karr_y
Сэнсэй
Хранитель кошачей мяты, я даже боюсь подумать, какой у EA "план по продажам" этого каталога. Но чтобы увеличить его продажи одного постера с Кэти Перри явно мало.
А то, что кол-во продаж сильно в меньшую сторону отличается от ожидаемого ими, говорит активность, с которой EA пытаются привлечь к нему покупателей, тратя дополнительные и думаю немалые средства на рекламу. Они и на Дизель цены подняли, чтобы этот каталог не был более привлекателен покупателям по ценовой составляющей. Ну и заодно, хоть с продаж Дизеля, частично компенсировать недополученную ими прибыль от плохо продающегося каталога Сладких Радостей.
P.S Видимо банановые платья и карамельные велосипеды - это перебор даже для американцев.
А то, что кол-во продаж сильно в меньшую сторону отличается от ожидаемого ими, говорит активность, с которой EA пытаются привлечь к нему покупателей, тратя дополнительные и думаю немалые средства на рекламу. Они и на Дизель цены подняли, чтобы этот каталог не был более привлекателен покупателям по ценовой составляющей. Ну и заодно, хоть с продаж Дизеля, частично компенсировать недополученную ими прибыль от плохо продающегося каталога Сладких Радостей.
P.S Видимо банановые платья и карамельные велосипеды - это перебор даже для американцев.
Последнее редактирование: