• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новости об Electronic Arts, разработчиках, продюсерах игры

Хранитель кошачей мяты, я даже боюсь подумать, какой у EA "план по продажам" этого каталога. Но чтобы увеличить его продажи одного постера с Кэти Перри явно мало.

А то, что кол-во продаж сильно в меньшую сторону отличается от ожидаемого ими, говорит активность, с которой EA пытаются привлечь к нему покупателей, тратя дополнительные и думаю немалые средства на рекламу. Они и на Дизель цены подняли, чтобы этот каталог не был более привлекателен покупателям по ценовой составляющей. Ну и заодно, хоть с продаж Дизеля, частично компенсировать недополученную ими прибыль от плохо продающегося каталога Сладких Радостей.

P.S Видимо банановые платья и карамельные велосипеды - это перебор даже для американцев.
 
Последнее редактирование:
перевод (не мой)
Electronic Arts официально подтвердила разработку Dead Space 3 и новой игры из серии Need for Speed, над которой работает студия Criterion Games. На Е3 2012 издатель среди прочих представит такие игры, как Crysis 3, FIFA 13, SimCity, Star Wars: The Old Republic, а также несколько секретных проектов, включая игру для Facebook.

интрига остается (или всё же надежда)? )) Дополнение для The Sims 3 в категорию "несколько секретных проектов" может поместиться? ))
 
Последнее редактирование:
30 years of Electronic Arts
84ef1bac07a4.jpg

"Как молоды мы были...как верили в себя"
История Electronic Arts.

Рассматривая эту фотографию, как-то взгрустнулось мне...ведь всё было иначе, когда только начиналось...
 
Последнее редактирование:
Гера, я постараюсь поснимать скринов.
ЗЫ. Тем, кто интересуется: ВСЮ выставку можно посмотреть на ИГН, то бишь здесь

----------

А как сделать спойлер? Чтобы скрины спрятать.
 
В общем всё готово. Детальный обзор будет то ли 6-го, то ли 7-го июня.
Качество скринов удручает, т.к. делалось из режима онлайн, но разглядеть детали можно. Понравился ти-рекс в симсити (заснять не успел).
80ada20eee22.jpg
116a76e07021.jpg

89f176c20c8a.jpg
7f599a88f459.jpg

eba2d3afde45.jpg
5e0725d1428f.jpg

10c11c6ec878.jpg
4493cd23143c.jpg

56b51e7f7e7f.jpg
38e1f5041d60.jpg

ca3c5b098272.jpg
86982a9fbcd1.jpg

11e8a8e9c4ae.jpg
a1f118827301.jpg

e1fcd1285549.jpg
c0bb4f5de3b1.jpg

cb7ce610db5f.jpg
07a114d56e2a.jpg

ab30f9e61e75.jpg
2c73c12e725d.jpg

d6cfa03caa56.jpg
1349bea9ec61.jpg

44fbb433ee30.jpg
b6382f6173af.jpg

cbaa7e89f811.jpg
387d8e9ec766.jpg

4477f1fad0d4.jpg
34243c1193f1.jpg

Ещё раз прошу прощения за качество скринов. В следующий раз (а он будет) постараюсь найти программу получше и снять с её помощью нормальные скриншоты. Если будет повторение (а у МягкоМелких оно было, даже два раза), то лучше сниму на видео, т.к. качество намного лучше (проверено на НФС)

----------

А, нет, выход нашёлся. Вот только куда видео залить? С Ютубом не дружу. Там и Симсити Соушал и обычный Симсити.
 
E3: Пресс-конференция Electronic Arts
Краткий обзор.
EA сообщила, что серия SimCity будет двигаться в двух направлениях: казуальная аудитория получит игру SimCity Social для Facebook, которая станет «лучшей градостроительной игрой в социальных сетях»; а хардкорные игроки смогут вдоволь насладиться «большой» SimCity, которая появится на PC в феврале следующего года.
ну вот..."не пройдет и полгода и я вернусь"...))
 
Последнее редактирование:
Постскриптум.
Свежий выпуск передачи «Видеомания Daily».
в выпуске:
Все самое важное с конференций Sony, Microsoft, Electronic Arts и Ubisoft.

На страничке есть также ссылки на другие видео с E3.

P.S ролик смотрела в полно экранном режиме - впечатляет. Почти, как в кинотеатр сходила. ))
Качественные видео обзоры они делают.
 
Последнее редактирование:
Очень часто читаю и слышу такие выражения "казуальная аудитория" (или казуальная игры) и хардкорные игроки. Что эти слова означают?
 
Гера, казуалами называют тех, кто играет в обычные, несложные игры, в которых все упрощено для пользователя, сделано на большую аудиторию (что-то вроде "нажмите Х и выиграйте":)). Хардкорщиками себя больше считают те, кто играет в игры, где, наоборот, все усложнено до неприличия. Вот SimCity 4 можно назвать хардкорной игрой, ибо очень сложно было создать город, приносящий какую-либо прибыль. А выпущенная вслед за ней SimCity Societies уже казуальная, потому что упрощена до 5 параметров, грубо говоря:)
 
казуалами называют тех, кто играет в обычные, несложные игры, в которых все упрощено для пользователя, сделано на большую аудиторию (что-то вроде "нажмите Х и выиграйте")
Я, пожалуй, дополню. Казуальными ещё называют игры для повседневной игры, вроде пришёл с работы, сел, расслабился, поиграл. В последнее время появляется и ещё одна версия определения "казуальный". Некоторые игры уродуют, переделывают, делая их казуальными (хотя они могут быть и сложными). Спин-оффы некоторых игр (в основном спортивного плана, но инагда и экшн) тоже называют казуальными, т.к. они не соответствуют самой игре, её идеям.

karr_y, а когда они сделали эту часть? И сможете ли вы выложить ещё одну/две, когда они их сделают?
 
а когда они сделали эту часть?
написано 6 июня...вроде как
И сможете ли вы выложить ещё одну/две, когда они их сделают?
хорошо, сделаю.

а здесь предыдущие серии с выставки E3 2012(если кто пропустил):
Е3 2012: Все самое интересное с крупнейшей игровой выставки. Фальстарт. 4 июня 2012.
в выпуске:
Анонсы: Gears Of War: Judgment, Castlevania: Lords of Shadow 2, Star Wars 1313 и The Elder Scrolls : Skyrim — Dawnguard.
Новые ролики: Metal Gear Rising, Tomb Raider, The Testament of Sherlock Holmes, Arma 3.
Подробности: Forza Horizon.
Е3 2012: Все самое интересное с крупнейшей игровой выставки. День 0. 5июня 2012.
в выпуске:
Анонсы: Dead Space 3, Injustice: Gods Among Us и Zeno Clash 2.
Новые ролики: Dishonored, Hawken.
Подробности конференции Nintendo и нового движка Unreal Engine 4.
Сервис Battlefield Premium и обновление сервиса PlayStation Plus.
 
Последнее редактирование:
Electronic Arts работает над совершенно новыми играми.
560a79420f89.jpg

Как сообщил президент EA Labels Фрэнк Гибо, Electronic Arts планирует не только продолжать работать со старыми франчайзами, но и создать несколько совершенно новых для Wii U и гипотетических Xbox 720 и PlayStation 4. «В следующем поколении вы увидите много новых IP от EA, — гордо заметил Гибо. — Когда «большая тройка» (Sony, Nintendo и Microsoft — прим. «Игромании.ру») обновит «железо» — мы сможем запустить несколько игровых серий, которые будут основаны на новых идеях и всяких оригинальных штуках».

«Если ты управляешь игровой студией и в определенный момент отказываешься от создания новых IP — ее креативная часть умирает. Да, абсолютно новые игры всегда требуют больших денежных затрат и влекут за собой определенные риски, но мы все равно должны регулярно экспериментировать с идеями и давать возможность реализовать себя нашим сотрудникам, — ведь люди постоянно хотят создавать что-то новое, — рассказал Фрэнк Гибо. — Я прямо сейчас могу подтвердить, что мы делаем от трех до пяти совершенно новых игр для консолей следующего поколения. Некоторые из них могут попасть в магазины, другие — нет».

Свои новые игровые вселенные Electronic Arts планирует представить публике в течение ближайших нескольких лет.
 
Все самое интересное с крупнейшей игровой выставки Е3 2012: День 2.
скачать ролик
в выпуске:
Все самое важное с конференции Nintendo.
Красочное техно-демо новой Final Fantasy
Геймплейные кадры Star Wars 1313
Анонс Dead Island: Riptide
Живая демонстрация The Elder Scrolls Online

-------------------------------------------

Глава Origin обвинил Steam в обесценивании игр
Глава цифрового сервиса Origin Дэвид ДеМартини подверг сомнению ценовую политику, проводимую сервисом-конкурентом Steam в отношении распространяемых игр. ДеМартини объяснил, что понимает философию, которая стоит за скидками и распродажами, однако при таком подходе есть и обратная сторона вопроса. Покупатель начинает понимать, что стоит ему подождать какое-то время, и он сможет купить игру по гораздо более низкой стоимости, что в свою очередь ведет к обесцениванию игровых проектов.

«Мы не собираемся поступать подобным образом, — объяснил ДеМартини, говоря об Origin.
а кто бы сомневался?

--------------------------------------------

Глава Electronic Arts Джон Рикителло нескромно назвал Mass Effect 3 лучшим проектом в стартовой линейке игр Wii U. Основанием для такого решения, по мнению Рикителло, послужила реакция публики, встретившей анонс игры бурной овацией.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху