• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Мини-челлендж по The Sims

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
ага))) психушку, например) вот где жесть то будет) интересно, хоть один игровой сим доживет до светлого будущего?))
 
Как я угадала) Но это я помню, что ты ее нежно любишь)

О да, я играла в трешке аж два раза подряд и упивалась)) Но для единички надо конечно все продумать хорошенько. Самая засада в том, что во время готовки не повышается навык кулинарии.

Девочки, такой вопрос. Если применить заклинание жабы, отношения понижаются? :D И надолго ли сим превращается в жабу?
 
Если для какого-то челленджа принципиально, чтобы во время готовки повышался навык кулинарии, то можно просто разрешить для него использовать скачанную плиту, которая его повышает. Правда, в упор не помню, где такая качается, но, если хорошенько поищу, то найду, наверное. Точно когда-то видела.
И вообще, если вести речь о том, чтобы вводить для Единички другие челленджи, то, по-моему, имеет смысл разрешать для них те или иные предметы, дающие новые возможности. Разумеется, не те, которые повышают все показатели или дают кучу денег ни за что.
 
Да я знаю про эту плиту, у меня она даже есть. Но смысл челеджей играть без читов. Просто надо все хорошенько продумать.
 
По-моему, смысл челленджей - добиваться определенной цели при определенных условиях. Как именно создавать эти условия - вопрос индивидуальный, зависит от конкретной игры и конкретного челленджа. Я почитала правила этой самой "Психушки" в Двушке - там написано, что в начале можно вводить код на деньги, чтобы построить дом. Разве это игра без читов?
 
По-моему, смысл челленджей - добиваться определенной цели при определенных условиях. Как именно создавать эти условия - вопрос индивидуальный, зависит от конкретной игры и конкретного челленджа.
Но хакнутые объекты, да и некоторые официальные, существенно облегчающие игру в челенжи никак не вписываются.


там написано, что в начале можно вводить код на деньги, чтобы построить дом. Разве это игра без читов?
Игровой процесс идет без читов. А постройка дома просто необходима для старта самого челенжа.
В тех же правилах четко указано, сколько и каких объектов можно использовать, так что деньги в данном случае вообще роли не играют:)
 
Да, я думаю, психушку и без чита на деньги можно построить, если взять небольшой участок. Там же предметы все дешевые ставятся.

А по поводу кулинарии, что тут страшного? не подпускать к плите симов. Отвлекать их играющим симом, когда они уже начинают строгать еду. И постоянно на всех готовить, что бы у тех не возникало желания приготовить самим. Да, перед работой придется вставать рано, что бы не вернуться домой на пепелище)))
 
Но хакнутые объекты, да и некоторые официальные, существенно облегчающие игру в челенжи никак не вписываются.
Ну так я разве предлагаю вписывать во все подряд челленджи все подряд хакнутые объекты?
А постройка дома просто необходима для старта самого челенжа.
О том и речь, что для определенного челленджа необходимы определенные условия. А создаются они средствами игры или дополнительными средствами - по-моему вопрос второй. Если по условиям нужна определенная сумма денег на счету, то почему не изменить ее кодом? В большую сторону или в меньшую - зависит от конкретной ситуации. Если по условиям нужны объекты с определеными функциями, то почему не использовать дополнительный контент? Плиту, прокачивающую кулинарию или наоборот, например, шахматы, не поднимающие веселье.

Но если управлять только одним симом и ходить им на работу, а остальных оставлять непрокачанными и с доступом к плите, то не представляю, как можно удержать остальных от гибели в пожаре в первый же день. Еду им оставлять - так она же испортится. Не говоря уж о том, что сим может тупо полезть готовить и при наличии в доме еды - если он к ней пройти не сможет, например. А семь неуправляемых симов будут ужасно друг другу мешаться под ногами и никуда не смогут пройти. Играла я в приют с 14 детьми, из которых восемь были неуправляемые. Вот уж где точно психушка...
 
Если по условиям нужны объекты с определеными функциями, то почему не использовать дополнительный контент? Плиту, прокачивающую кулинарию или наоборот, например, шахматы, не поднимающие веселье.
Правила же пишутся под конкретную игру и если в ней шахматы поднимают веселье, а плита не прокачивает кулинарию, то от этого и пляшут:)
Мы не подгоняем игру под себя, мы играем исходя из того, что нам предлагаются, создавая при этом дополнительные сложности, но посредством самой игры, не прибегая к дополнительному контенту.:)

Но если управлять только одним симом и ходить им на работу, а остальных оставлять непрокачанными и с доступом к плите, то не представляю, как можно удержать остальных от гибели в пожаре в первый же день.
Мы думаем над этим:D
Как вариант была мысль разрешить одну команду в день для остальных симов.
Например, если в первый же день воспользоваться ей для прокачки минимального навыка кулинарии, то все не так страшно.

семь неуправляемых симов будут ужасно друг другу мешаться под ногами и никуда не смогут пройти
Значит будем строить дом попросторнее;)
 
Последнее редактирование:
Мы не подгоняем игру под себя, мы играем исходя из того, что нам предлагаются, создавая при этом дополнительные сложности, но посредством самой игры, не прибегая к дополнительному контенту.
Вот мне и непонятно почему. Возможности Единички достаточно узки, но многое можно изменить в ту или другую сторону. Вот взять хотя бы то же отсутствие в ней естественного взросления, делающего невозможным Легаси. Если кто-то, допустим, захочет поиграть в Единичке в Легаси, а кто-то создаст мод для естественного взросления и умирания, разве нужно запрещать игру в Легаси с этим модом только потому, что изначально в игре такого нет? Если бы вопрос зависел от меня, я бы запрещать не стала. По-моему, нужно расширять возможности игры, если она это позволяет, а не подстраваться под ее недостатки.
Например, если в первый же день воспользоваться ей для прокачки минимального навыка кулинарии, то все не так страшно.
По-моему, одной палки кулинарии маловато, все равно все сгорят. Ну и симы в плохом настроении просто не будут ничего учить. Тут если только сразу после заселения кидаться всех обучать кулинарии и чтобы учили, пока настроение не упадет. Тогда есть шанс, что получат по паре палок и уже будет действительно не настолько страшно.
 
По-моему, одной палки кулинарии маловато, все равно все сгорят. Ну и симы в плохом настроении просто не будут ничего учить. Тут если только сразу после заселения кидаться всех обучать кулинарии и чтобы учили, пока настроение не упадет. Тогда есть шанс, что получат по паре палок и уже будет действительно не настолько страшно.
Выкручиваться это задача игрока))
 
Можно готовить по нескольку блюд перед уходом. И никто не запрещает эти тарелки двигать и ставить под нос каждому симу) пока еда протухнет, играбельный сим вернется домой с работы) Просто, пришла к выводу, что бы запускать челлендж в массы, кому-то это надо проиграть и понять, стоит давать в первый день разрешение на прокачку кулинарии или нет. Или лучше, действительно, скачать плиту, позволяющую прокачивать навык. Но, к сожалению, это время, а время работает не на нас)
И не надо давать разрешения по одной команде в день, это уже будет не психушка. Можно разрешить всем симам прокачать кулинарию на два-три балла. Но это уже не то будет, по любому
 
Выкручиваться это задача игрока))
Безусловно, но задача должна быть выполнима в принципе, иначе она бессмысленна. При такой легкой возгораемости плиты без навыка кулинарии, при неуправляемости симов, при такой большой привлекательности огня, при запрете на пожарную сигнализацию - может ли вообще кто-то выжить? У меня был большой пожар в доме без сигнализации и телефона, набитом неуправляемыми гостями. Сгорело пятнадцать симов. Пожар не унялся, пока не сгорело все, что можно и все, кто мог.
 
А если ставить стол с готовой едой за 99 симолеонов, накрывать управляемым симом раз в день. Кто успел, то поел. Не успел, доел протухшее. Правда, одно "накрытие" стоит 100 симолеонов.
 
Так протухшее в Единичке несъедобно. И вот не знаю точно, за сколько часов протухает еда, но я не уверена, что управляемый сим успеет вернуться с работы. Ну и без плиты-то всяко нельзя по правилам, а психи все равно полезут к ней.
 
Кстати, как этот управляемый сим будет доказывать, что он не псих? ЖЖ-то в Единичке нет.
 
Последнее редактирование:
Просто надо до вершины карьеры его довести
Что тоже офигенно сложно, учитывая как легко испаряются друзья...
Это я о наболевшем))

У меня еще такой вопрос возник - в кармане у симки лежит три заклинания для волшебной палочки - синий смайлик (на друзей вроде?) и на повышение настроения. Но использовать можно только "превратить в жабу". Это глюк? Или заклинания надо использовать по порядку? Или еще какие-то ограничения есть?
 
Назад
Сверху