• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Мини-челлендж по The Sims

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Поэтому у вас и дома пустые и животных нет.

Ну я думаю, это не принципиально? Или принципиально? Если откровенно, мне хотелось бы играть в первом районе без животных, потому что мне их так жалко, когда они приходят на лот и смотрят на знак (( Акупить его сможет каждый, стоит он всего 15 симоденег.
0,1 за каждый балл навыка, плюс 1 очко за максимум.

То есть два очка за один полностью прокачанный навык?
 
Ну я думаю, это не принципиально? Или принципиально? Если откровенно, мне хотелось бы играть в первом районе без животных, потому что мне их так жалко, когда они приходят на лот и смотрят на знак (( Акупить его сможет каждый, стоит он всего 15 симоденег.
Честно говоря, я бы тоже обошлась без животных.:o Но может будут другие мнения.
То есть два очка за один полностью прокачанный навык?
Да, со стороны глядя - многовато. Может полтора?
 
Я уже где-то писала (ну в модерке, надо полагать), что в Complete Collection новые анлишдные семьи живут в том числе и в первом районе. Я, когда заходила ее быстро посмотреть, то особо об этом не задумывалась и устройство пиратки не вспоминала, тем более, что она у меня не переустанавливалась двести лет и там уже все как попало, а просто наугад зашла в первый попавшийся дом - к старшим Готам, и к ним сразу пришли в гости Белла и Мортимер, т.е. они там в одном районе все. Потом уж, когда обсуждали перенос семьи в другой район, я вспомнила, что действительно в пиратке-то вроде анлишдные семьи были в других районах, что для Готов, конечно, странно, районы-то не связаны. Хотя все равно Морт со своими родителями оказался незнаком в начале игры, что, конечно, очень глупо.
 
Да, дома стоят пустые.
Дома стоят, но симов в них нет, из семей только Готы и Ньюби. Домика Машуга нету.
Да, это глюк русифицированной версии. Все семьи из Unleashed при первом запуске должны сгенериться во всех районах. А в русскую версию, видимо, перед тем, как выложить в интернет (или выставить на продажу), уже кто-то поиграл. :D

Семьи для генерации должны находиться в папках UserData\Patch. Их всего шесть:
Burb_11.FAM
Charming_13.FAM
Goth Sr_12.FAM
Hick_10.FAM
Kat_6.FAM
Strays_4000.FAM

Семья Strays (бродяги) это и есть бродячие кошки и собаки. Их там всего 8 штук. Если в районе нет других семей из Unlеashed, то скорее всего нет и бродячих животных, которые заходят на лоты.
Конечно, хорошо бы перейти на нормальную английскую версию, но если с английским не лады, то можно попробовать взять эти папки UserData от английской версии и попробовать сгенерить нормальные районы. Если конечно не жалко старых сохранений.
 
Зачем районы-то заново генерить? Можно просто подселить в район нужные семьи, если они требуются.
 
Да, наверно можно. Я лишь предложил один из вариантов, кому как лучше. Переселять сам никогда не пробовал. И тем более не знаю, можно ли переселить с другого района семью бездомных животных. И чтобы они остались бездомными.))
 
Предлагаю связать очки за женитьбу с днем женитьбы, и, чем позже ужалось жениться, тем меньше давать очков.
Например, если за женитьбу в первый день давать 20 очков, а каждый следующий день уменьшать их на 0,5, формула будет такая:
20-(день женитьбы-1)*0,5
Т.е. за женитьбу в 1 день получаешь 20 очков, а в 41 - ничего.
Количество очков и размер снижения за каждый день обсуждаем.

А за каждого ребенка, например, по 2 балла.
 
Еще пара вопросов про магию:
1) Считать очки за выученные или примененные заклинания? Если за примененные, значит придется и собачку в человека превращать? Что-то не очень хочется.o
2) Говорят, есть какой-то шкаф, через который можно передавать членам семьи магические ингредиенты. Это стандартный предмет, или скачаный? Если стандартный, то где он находиться? Если скачаный, то можно ли им пользоваться? Если можно, то где скачать, потому что все должны быть в равных условиях.
 
1) Считать очки за выученные или примененные заклинания? Если за примененные, значит придется и собачку в человека превращать? Что-то не очень хочется.o
2) Говорят, есть какой-то шкаф, через который можно передавать членам семьи магические ингредиенты. Это стандартный предмет, или скачаный? Если стандартный, то где он находиться? Если скачаный, то можно ли им пользоваться? Если можно, то где скачать, потому что все должны быть в равных условиях.


Ой, нет-нет никаких собачек :))) Для изготовленных заклинаний, применять не обязательно.
Шкаф это объект с официального сайта, жутко читерская вещь, для челенжда использовать конечно нельзя.

Осталось выяснить, сколько баллов за женитьбу, за рождение и выращивание ребенка, за воспитание питомца, за сумму на счету. И что решаем с поездками в отпуска.
 
Например, если за женитьбу в первый день давать 20 очков, а каждый следующий день уменьшать их на 0,5, формула будет такая:
20-(день женитьбы-1)*0,5
А надо усложнять? Супруги сами по себе приносят дополнительные очки и за карьеру, и за навыки. Ясно, что чем позже вселять, тем меньше очков заработает, не? Не настаиваю, можно и так считать, конечно. Тем более что выбора, жениться или нет, не стоит.

А за каждого ребенка, например, по 2 балла.
За каждого подросшего, мне кажется. Просто за рождение, наверное, не стоит. За хорошую учебу не будет баллов? Или там нет оценок? Не помню ((

За воспитание питомца - прокачанные навыки как у сима, наверное, считать?

Отпуск все же хочется. И баллы за награды с отпускных локаций. Можно, например, разрешить поездку в каждый двадцатый день игры. Сколько, кстати, дней-то на испытание? Так и не решили?

Ну и, наверное, все награды привести к одному знаменателю? Питомцев, звездные и отпускные. Таис, ты лучше в цифрах ориентируешься? Какой-то коэффициент за каждую награду плюс полный балл за коллекцию?

И еще - маги-монеты считать будем?
Думаю, надо.

Еще вроде кто-то писал, что считать магические растения на лоте. Но если их, тогда и кристаллы тоже надо. Или уж не считать ничего.

друзья - 0,5 балла за 1 друга;
Друзья семьи, правильно же? То есть если с одним и тем же чуваком дружат оба супруга, он один друг ))
 
Можно, например, разрешить поездку в каждый двадцатый день игры.

А на сколько дней? И для одного сима или обоих?
Предлагаю связать очки за женитьбу с днем женитьбы, и, чем позже ужалось жениться, тем меньше давать очков.

Не заметила пост. Мне кажется, стоит давать дополнительные очки за скорость, это на мой взгляд адски сложно - быстро жениться, и очень много времени занимает. Оно понятно, что выбора нет и супруга принесет дополнительные баллы. Но я голосую за очки, как представлю, через что опять придется пройти... ))
 
Да, наверно можно. Я лишь предложил один из вариантов, кому как лучше. Переселять сам никогда не пробовал. И тем более не знаю, можно ли переселить с другого района семью бездомных животных. И чтобы они остались бездомными.))
С другого района и не нужно. Формат .fam, в котором семьи лежат в папке Patch, уже готов для импорта, надо только в папку Import сбросить. Семьи с домами вселяются на лоты, бездомные - на экран выбора семьи. Правда, не знаю, будут ли зверюшки оттуда гулять по району, ведь в других районах, где гуляют, они вроде на экране выбора не висят, да и вообще не помню я, появляются ли в районе симы с экрана выбора. Я вообще-то думала, что они условно бездомные, а на деле привязаны к скрытому лоту, как НПС. Но это все уже совсем здесь не в тему.
Говорят, есть какой-то шкаф, через который можно передавать членам семьи магические ингредиенты. Это стандартный предмет, или скачаный? Если стандартный, то где он находиться?
Вообще, если захочешь его потом использовать не для челленжда, то тема оф. предметов в Скинопреде, в путеводителе. Я восстановила там ссылки.
За хорошую учебу не будет баллов? Или там нет оценок? Не помню ((
Есть оценки, а как же. В военную школу именно за низкие оценки забирают. :) И изначально ребенок рождается/создается с оценкой В, что ли. Ее еще поднимать надо.
 
А на сколько дней? И для одного сима или обоих?
А там есть выбор, кем поехать? Если честно, помню только, что в отпуск у меня всегда тащились все, включая несчастных животных, для которых там ничего нет. :D Одним или двумя - не принципиально, мне кажется, на выбор можно. Дней - ну два-три? Если не перестраивать отпускные лоты. Кровати там дурацкие, еда голодная - особо не побегаешь ))

И изначально ребенок рождается/создается с оценкой В, что ли. Ее еще поднимать надо.
Ну вот, тогда всяко надо баллы за отличников в семье ))
 
Нет, думаю, вообще никакие лоты нельзя перестраивать
Да, я с этим тоже согласна. Вот и выходит тогда, что, если в семье животное, они и сами там не задержатся. Но ограничивать одним днем тоже, наверное, не стоит. Пусть будет от одного до трех?

Можно ли на участке до вселения семьи выровнять ландшафт и подрастить траву, чтоб не было желтых проплешин?
И что все же по срокам, сколько симо-дней?
 
Можно ли на участке до вселения семьи выровнять ландшафт и подрастить траву, чтоб не было желтых проплешин?

Я думаю, можно. Это же не влияет на стоимость лота.

Насчет сроков так и не дообсуждали. Звучали цифры в 49, 70 и 100 дней.

Значит, в отпуск раз в 20 дней не более, чем на три дня, так? Если никто не против. Ааа, у меня самой вот вопросец назрел. Если пользоваться волшебной палочкой на общественных лотах, а не в магитауне, то приходит этот черт, забыла как звать, который изначально приносит ящик с магическим добром, но вообще-то его можно и зачеркнуть и продолжить. Считается ли это читерством или можно юзать? ))
 
сто дней мне нравится, эпично )) Результаты, правда, будут у всех по максимуму, за такой-то период, но зато симы счастливы. И многочисленны :D А то как-то жалко бросать, когда в половине санузлов еще дешевые унитазы.


Если пользоваться волшебной палочкой на общественных лотах, а не в магитауне, то приходит этот черт, забыла как звать, который изначально приносит ящик с магическим добром, но вообще-то его можно и зачеркнуть и продолжить. Считается ли это читерством или можно юзать? ))
А мне казалось, он просто предупреждает несколько раз, тогда можно отменить, а когда до штрафа доходит - отменять не поможет. Или ошибаюсь? Вообще, без кодов же отменяем и дополнительных усилий. Так что, как по мне, всяко не чит.
 
Вроде отменять можно до бесконечности)) Я во всяком случае так делала. Тут главное не лопухнуться и изначально не дать ему наложить штраф, то есть успеть отменить действие) Отменяем да, без кодов, ну так и продавать объекты в день покупки тоже без кодов можно, но не очень честно)) Вроде решили так не делать.

Еще вопрос про мух. Уж все казалось бы в доме сияет, ан нет, заводятся. И если тараканов можно побрызгать, то с мухами взаимодействий нет. Можно ли их продавать бесплатно? Ужас как раздражают( Если в первый день - то бесплатно, а вот на второй уже за деньги, тогда нельзя. Я все темы передопатила, думала может есть способ какой избавиться, но так ничего и не нашла кроме хака от мух и тараканов.
 
Отменяем да, без кодов, ну так и продавать объекты в день покупки тоже без кодов можно, но не очень честно)) Вроде решили так не делать.
По этому вопросу нет твердой жизненной позиции )) Согласна на любой вариант.
Про мух, собственно, тоже. Не помню, чтоб они особо мешали. Они на обстановку как-то влияют? Или что там - содержание? В общем, те шкалы из вкладки, которые для оценки дома нужны. Если не влияют и удалять бесплатно - тогда можно, почему нет.
 
Назад
Сверху