• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Магазины обуви "Ж"

  • Автор темы Автор темы Leila2
  • Дата начала Дата начала
L

Leila2

Гость
Девчонки, мне тут пришла рассылка об этом магазине, что он закрывается (www.konec-j.ru) и по-этому сейчас там все расспродают от 300 р.!!!!!!! :)

Есть там что-нибудь стоящее?

Я вообще любитель класики, но и чего-нибудь интересное тоже люблю, но тока не кросовки на каблуках! :)
 
Leila2 Ну если тебе не жалко своих ног, да и выкинутых на ветер 300 рублей (хоть и немного, но все же)....то там много чего стоящего :D
 
Эльвен написал(а):
Ну если тебе не жалко своих ног, да и выкинутых на ветер 300 рублей (хоть и немного, но все же)....то там много чего стоящего :D

Я покупала в одном из этих магазинов туфли на шпильке и вполне довольна качеством :confused:
 
Покупала в Ж на лето замшевые розовые балетки, качество ужасное все растянулись и стали на размер больше, пришлось выбросить.
 
много всего не нужного, но и среди "г" можно найти конфетку. правда то, что присматривала я никак не стоило 300 рублей :D
у меня есть одни сапоги из Ж. сапоги как сапоги, вроде бы ни каблук не оторвался, ни подошва не отлетела :)
 
Все что дешевое оно "Ж" и есть, а из дорогих покупала и вполне довольна. Вряд ли хорошее будет стоить 300 руб. Ну и согласна, что приличный магазин "Ж" не назовут. :) Это ж додуматься надо было.
 
От многих слышала что обувь там не только "Ж", но и "Г".
Сама не была, так что ничего сказать не могу. Правда в журналах часто рекламируют...но по картинке о качестве не скажешь :)
 
Вверху висит реклама "обувь от 149 рублей". Это чтож за обувь такая за 149 рублей? На один день?
 
Может там и можно найти что-то стоящее, но для этого надо очень хорошо поискать. Я как-то давно туда зашла, и очень скоро вышла, очень страшная и выпендрёжная обувь для меня.
И вообще бесит, что магазин организован как барахолка, в которой все роятся и дерутся за свободную босоножку.
 
Хм....закрывается он или нет, я уж и не знаю. по-моему он будет работать вечно. Тем более, что на сайте, на котором раньше не было инфы, сообщения о том, что идет закрытие и распродажа, а также адреса, теперь появился раздел "новая коллекция" с фотками и ценами.

Кстати, я там себе, чисто случайно заехав, приобрела такие туфельки (фотка ниже)

tufli_j.jpg

Такие, как серые, только они у меня черные, но тоже с белыми вставками. Каблук высокий. Но скажу я вам они очень удобные. Проходила в них уже два месяца. Пока не развалились:D на работе всем они безумно нравятся, правда я никому не говорю, что они из "ж"...
 
Туфельки красивые, и серые, и черные, но мне, например, очень трудно там себе что-то подобрать, а точнее, просто невозможно: наименее ужасное стоит столько, сколько в другом магазине обувь гораздо лушчего качества и вида. Там большинство моделей стоят дорого, а выглядят дешево. Так что "Ж" считаю просто барахолкой с несуразными ценами и не слишком красивой обувью.
 
Чтобы найти там что-то стоящее, нужно изрядно покопаться, ИМХО;) А теперь, когда там закрытие магазинов, там столкьо народа, что просто не протолкнуться и не продохнуть.Была в "Ж" около 2-3 раз, ничего не купило и не нашла:(
 
Ж оно и есть Ж. Ничего уж не поделать... А вот я была помладше маму смешила: вот я вырасту, и открою магазин "Г" - с одеждой.Кхм:)
Вот только один раз была там и нашла нормальные унты масскот, народу там в этот вечер слава богу не оч много. И страшно удивилась, купив там нормальные шапку и перчатки.
 
Воскрешение «Ж». Сеть дискаунтеров возвращается, едва успев уйти

Громкий уход с рынка обувной сети «Ж» оказался маркетинговой уловкой: после почти годовой кампании тотальной распродажи руководство «Ж» передумало закрывать сеть. Скидки в связи с закрытием магазинов считаются наиболее выгодным способом удержать аудиторию дискаунтеров, но неожиданное «воскрешение» марки может вызвать отторжение потребителей, предупреждают эксперты.

О ликвидации обувной сети «Ж» ее основатель Илья Буздин объявил в конце прошлого года, сославшись на стремление развивать более доходный одежный розничный бизнес (компания открыла сети магазинов женской одежды Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunnie Li, ИКЛМН и «Мила Капитанова»).

Вфеврале сеть «Ж» запустила рекламную кампанию «Последняя распродажа!", которая продлилась более семи месяцев, а процесс ликвидации заметно затянулся: из 17 московских магазинов «Ж» закрылся всего один.

Сейчас сеть запустила новую акцию под названием "«Ж» возвращается!". «Мы действительно собирались закрыть обувные магазины и постепенно уменьшали торговые площади „Ж“ в пользу новых магазинов одежды. За минувшие девять месяцев формат обувных магазинов сократился с 400 до 130 кв. м, при этом в 2,5 раза увеличилась прибыль обувной сети с квадратного метра.

Избавляться от выгодного бизнеса нецелесообразно. Мы нашли эффективный формат торговли, которая позволит сети остаться на московском рынке еще значительное время — как минимум два сезона»,- комментирует президент группы «Ж» Илья Буздин.
Свои контракты с российскими и китайскими обувными фабриками сеть возобновила, добавил он.

Эксперты объясняют рост оборота не снижением издержек по аренде площадей, а эффектом «тотальной распродажи» в связи с закрытием. «Эта маркетинговая уловка, как правило, приводит к взрывному росту покупательского интереса и способствует удержанию аудитории. Но ненадолго: если сеть объявляет о ликвидации, значит, ее дела идут не очень хорошо. Покупатель пользуется моментом и скидками, но вряд ли у него появится желание сходить еще раз в сеть, которая «умирала, но воскресла». «Ж» придется придумать новую затравку, иначе она потеряет покупателя», — рассуждает управляющий партнер компании Brandlab Александр Еременко.

Президент Российской ассоциации маркетинга Владислав Цветков называет ликвидации самым выгодным способом распродажи, в ходе которого оборот компании может вырасти на 200—400%. Динамику объемов продаж «Ж» до и после начала кампании руководство сети не раскрывает.

Похожим образом действовала американская сеть Global USA, в 2001 году запустившая в Москве рекламную кампанию «Ликвидация! Кто не успел, тот опоздал!". По оценкам директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, в первый месяц число покупателей в магазинах возросло в четыре раза. Global USA по-прежнему работает на российском рынке, но ажиотаж был кратковременным: сейчас брэнд Global USA, по общему мнению собеседников «Бизнеса», практически вытеснен с рынка отечественными конкурентами — «Сток-центром», «Фамилией», «Дисконт-центром».

Привлечь покупателя «ликвидацией товара» два года назад пыталась и парфюмерно-косметическая сеть «Арбат Престиж», но провокационный слоган быстро заменила акция «Распродажи круглый год». Не исключено, что поводом для воскрешения обувной сети послужили низкие объемы продаж одежных проектов группы «Ж», предполагает гендиректор сети «Эконика» Сергей Саркисов: «Одним из аргументов закрытия обувной сети была ее низкая рентабельность по сравнению с продажей одежды. Судя по всему, группа «Ж» не получила от одежных проектов прогнозируемой прибыли и решила сохранить обувное направление».

Мария Плис

Источник: «Бизнес»
 
Никогда не нравился этот магазин.Нормальной и надежной обуви вообще там нету....только и гляди,одни сапоги и сандали на огромнейших каблуках....даже каблуками назвать то сложно.
 
Никогда не сомневалась, что "закрытие Ж" - всего лишь маркетинговый ход, а не закрытие. Кстати, не знала, что марки Султанны Французовой и Евгении Островской принадлежат Ж, спасибо за инфу, теперь отпало желание побывать в этих магазинах, т.к. не думаю, что там будет что-то кроме такой же Ж :D
 
Назад
Сверху