• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Любимый замок в HMM5

  • Автор темы Автор темы SkaarjD
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос За кого играем?

  • Haven (Оплот Порядка, люди)

    Голосов: 3 11.1%
  • Inferno (Инферно, демоны)

    Голосов: 4 14.8%
  • Necropolis (Некрополис, некроманты)

    Голосов: 4 14.8%
  • Dungeon (Лига Теней, темные эльфы)

    Голосов: 7 25.9%
  • Sylvan (Лесной Союз, эльфы)

    Голосов: 7 25.9%
  • Academy (Академия Магии, маги)

    Голосов: 2 7.4%
  • Гномы, Владыки Севера

    Голосов: 0 0.0%
  • Варвары, Повелители Орды

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    27

SkaarjD

Геймер
Что ж, полагаю, многие уже поиграли в пятых Героев, самое время определиться, кто же из представленных сторон нравится нам в этой части.

Варваров грубо удалили, но, слава богам, оставили эльфов. По оформлению именно они мне приглянулись.

А по игровым ощущениям понравились демоны, клонирующие часть своих отрядов на поле боя. К тому же, одиночная кампания за демонов мне показалась наиболее оригинальной (хотя пока я еще не видел кампании за эльфов и волшебников).

Буду изучать дальше.
 
SkaarjD
Я пока например бомж. Надеюсь, варваров добавят
 
Lord-Aries
откровенно говоря, я в этом сомневаюсь... :(

Я вот тоже бомжую. То ли из-за отсутствия варваров, то меня излишняя ушастость эльфов пугает (в то время как остальные просто по сути не нравятся :) )...
 
Zigzy Больше оптимизма! В адд-оне, кажется, обещали новый замок. Кого, кроме варваров, еще добавлять? Ну не элементалей же... Хотя, ради равновесия "сила - магия" могли бы и тех, и других вернуть.

Обидно за орков, троллей и бегемотиков...
 

А мне нравтяся некроманты.... Помоему как были они самыми сильными, так стали они еще сильнее! Из-за скелетов-стрелков!!! Когда их много они всех мочат только так... :-)
Хотя...некромантские эти морды страшные...:-(... Не мой стиль конечно... зато драться хорошо ими :-)
 
*так и порывался добавить вариант "бомж"* Хотя мы все бомжуем:))
 
Lord-Aries
*временно зарегистрирован в замке людей*

Просто там меньше всего магии - больше всего похоже на варваров, хотя герой если уж на то пошло, качается больше как жабятник из 3-их, да и средства боя такие же. Но эт второй по любимости у меня замок был... Вот в 4-й и 5-й части крайне жалко, что убрали жабятников. Мощные, крутые, прикольные существа, хорошие герои. Разбирались с минимумом магии, как и варвары. В одиночных боях их можно ставить на 1 уровень. Ну а у рыцарей умение "тренировка" ужасно читерское. Никакое даже близко с этим не стоит, если карта более-менее большая.
 
Обыдно что нет Цитадели... Из этого списка я голосовал за Dungeon, чем то они мне приглянулись...
А если в целом говорить о пятых героях, чо мне не онравилось так это Упрощённость и Аркадность игры.... осле Минут 20 возникает ощщение что ты играешь не на ПС, а на PS 2 каком нибудь...
Хотя возможно .. .Это моё мнение....
Ещё добавлю что Мне понравился дизайн некоторых юнитов... Таких как Dungeon и Asylum.... Разочаровался в Castle... Юниты похожи на персов из сказок для детей...

Ну возможно... Я не прав... Просто такие вот мысли

ИНтерфейс- Кошмар... Я имею ввиду Интерфейс городов и инвентарь Героев... нет сами Города хороши... Даже ВеЛиКоЛеПнЫ... Но интерфейс.... Бяка... Бука =)
 
Lord-Aries
Lord-Aries написал(а):
Ну а у рыцарей умение "тренировка" ужасно читерское. Никакое даже близко с этим не стоит, если карта более-менее большая.

Ну вот, а я слышал мнение, что самые читерские - некроманты со своими призраками, воскрешением и "Воплем Банши".
Выходит, есть какой-то баланс. Искать нужно )
 
Насчёт баланса согласен.... Он кое где проскальзывает правда... Но он есть...
 
Fransis
Ну в принципе может и нет:). Хотя я считаю, что самый:)
 
Кстати мне очень понравися замок Academy... Правда ч то они перегнули с философией.... если раньше их тянуло к Заоблачным Вершинам.... Так теперь.... Ещё выше =)
 
Fransis
Нда, при правильном нападении может кардиналдьно изменить ход игры:) Рулёзная вещь.
Однако, я вот щас играл на средней сложности, и несколько раз рыцарем одерживал Пирровы победы. Потом приходил в свой замок, хапал ещё войск из крестьян и шёл на обескровленного вражину вновь, а тот только сдохнуть и мог, как правило. Доклепал себе 131 инквизитора, хотя по приросту было около 30 - то-то враг удивился:). Но на самом деле, самые плюшки у замка это коняшки и грифоны. Причём коняшки даже лучше, при всей тактической полезности грифонов. Ангелы менее полезны, чем эти 2 войска, можете проверить:). Вообще, ангелы меня не радуют чего-то. Хотя может я просто их пользовать не научился
 
Lord-Aries
Не ты один такой =) Я например практически за Castle не играл (Кампании не считаются) .... Хотя уже успел заметить Полезность Рыцарей и Грифонов...

А Ангелы сдали в Героях 5.... Я б сказал очень сдали.... Хотя всё таки они юниты 7 го левела....
 
Fransis написал(а):
А Ангелы сдали в Героях 5.... Я б сказал очень сдали.... Хотя всё таки они юниты 7 го левела....
И не одни Ангелы. Кажется, сильно "понизили" вообще всех юнитов последнего уровня. Очень хлипкие дьяволы, да и черные драконы странные какие-то... (у некромантов вообще полезные юниты заканчиваются на личах; хотя все низко и среднеуровневые, включая личей, зажигают не по-детски).
Упор теперь на индивидуальные особенности, как я понял. Архангелы ведь по-прежнему могут кого-нибудь воскресить. А дьяволы шустро телепортируются и плодят пещерных демонов.
Но, традиционно опять же, денег все это добро стоит немалых. Отсюда и серьезные сомнения в полезности юнитов высшего уровня, когда у людей все прекрасно решают лучники, улучшенные мечники, улучшенная конница и грифоны, а у демонов, с их призывом, просто все решают, кроме дьяволов, опять же, для призыва которых врата нужно качать по максимуму. В третьих Героях у отдельных юнитов была взаимная ненависть друг к другу, из-за чего в некоторых ситуациях имело смысл стравливать дьяволов с ангелами. Теперь нет даже этого. Вот и получается, что юнит высшего уровня выступает вроде такой "дополнительной поддержки", когда ресурсы девать уже особенно некуда.
Апгрейды тоже какие-то странные. Полезность рыцарских лучников с их стрельбой по области сразу мне кажется выше, чем полезность арбалетчиков. Арбалетчики где-то там игнорирую какую-то броню, но по области уже не стреляют, плюс тормозят.
Апгрейд крестьян лишает нас дополнительного источника дохода, а в плюсах новоиспеченной крестьянской милиции лишь одно сомнительное оглушение. Но, опять же, получается не столько "апгрейд", сколько другой юнит совсем, со своими плюсами и минусами.

Хм... Побрел эльфов изучать...
 
SkaarjD, да собственно и все тоже.
Плюшка Юнитов 7-го уровня - рубят как масло крепышей таких как зомби, мечники, рогатые демоны.
 
людей я почему-то никогда не любила в героях =/
мои любимые Данджеон перелопатили по полной программе =( совсем не интересно стало за них играть =(
хотя по идее в подземелье чемные эльфы жить и должны...а то в предыдущих честых ни единого "человека" в Подземелье не было ;)

в 5х мне пока что приглянулись Эльфы...

Некроманты опять дико манчат!! То во вторых с раскаченым некромантом биться был геморой из-за призраков, теперь эти гады своих после боя поднимают...
хотя когда ты играешь за некросов, это конечно руль =)
 
Добрая я наверно. Нравятся светлые стороны. А вообще предпочитаю больше Эльфов. У меня даже при случайной генерации компьютер все равно выбирает именно их.
 
А мне у эльфов тренты (или как их там) нравятся. Здоровые они. Если армия погибает, они остаются последние. Ну и лучники несомненно большая сила.
Но большое приемущество есть у некромантов. Из-за скелетов в первую очередь. Поначалу играть ими сложно, так как в малых количествах они очень слабые, но их число стремительно растет и когда их уже тысячи... А если герой еще умеет делать фантомов, то с ними лучше вообще не связываться.
 
Назад
Сверху