• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Lord of the Ring Online

  • Автор темы Автор темы Jetar
  • Дата начала Дата начала

Jetar

Геймер
1000894233.jpg
1001230101.jpg

Разработчик:
http://www.turbine.com/Turbine Entertainment Software
Отечественный локализатор:
http://www.it-territory.ru/IT Territory
Мировой релиз: 24.04.07
Российский релиз: 26.09.08
Сайт игры
Российский сайт игры

Краткое описание/Аннотация:
«Властелин Колец Онлайн» - это русская версия популярной онлайн игры Lord of the Rings Online, завоевавшей сердца миллионов поклонников по всему миру, а также звание «Лучшая MMORPG 2007 года» в России по версии читателей AG.ru. Игра представляет уникальную возможность окунуться в знакомый мир Средиземья, сошедший со страниц знаменитой саги профессора Толкиена, и сражаться плечом к плечу с героями любимой сказочной вселенной.

Скриншоты:
14_127.jpg

14_125.jpg

14_129.jpg

Источник

Игра заметно отличается от иных подобных проектов. Во-первых, здесь полностью исключено ботоводство, причём, не сторонними программами, а механикой самой игры. Во-вторых, тут с помощью системы GameSpy реализован механизм войс-чата, что позволяет лучше координировать свои действия, не опасаясь, что сторонний войс-чат рухнет. Ну и в третьих, это игра сделана с любовью - тут вы не найдёте "места, срисованные с фильма" и ни один главный персонаж трилогии не похож на актёров из фильма. После BfME1-2, различных экшенов по фильму и провального Conquest это видеть очень приятно. И вообще весь мир был воссоздан художниками по-новому. Это действительно титаническая работа и в каждом уголке этого виртуального мира чувствуется, что разработчики делали всё не просто чтобы отработать бабло, а они действительно хотели донести до нас своё виденье Средиземья. При этом, здесь не надо убивать тыщумильонов мобов, чтобы получить 10 уровней. Здесь можно неторопливо идти из локации в локацию, выполняя многочисленные и крайне интересные квесты и встречая на своём пути знакомые по книге места и героев. Фактически, развитие игры повторяет путь Хранителей - мы идём им вслед, прикрывая их от разрастающегося по всему Средиземью зла. В итоге, за 3 месяца лёгкой и непринуждённой игры можно достигнуть максимального уровня, хотя множество историй виртуального Средизаемья вы можете так и не увидеть. Так же здесь нет так надоедающего соло-игрокам и просто любителям лицезреть мир ПвП. Никто не выскочит из кустов, не вайпнет вас и не отберёт что-нибудь из инвентаря. Здесь существуют только дружеские дуэли, которые проходят только по обоюдному согласию игроков, а ПвП режим вынесен в отдельную зону и представляет собой сражение игроков эльфов/гномов/людей/хоббитов с такими же игроками, управляющими монстрами орками/троллями/варгами,однако чтобы эффективно участвовать в этих сражениях, нужен всё же максимальный уровень, ведь все монстры-игроки получают его по умолчанию. В общем, это замечательная игра, в которой сочетается и неторопливая соло-игра, и жестокие ПвП замесы, и сложнейшие ПвЕ рейды. Присоединяйтесь!

http://www.lotro-russia.com/

В настоящее время на русских серверах установлены самые последние обновления игры, включая первое глобальное дополнение "Копи Мории", открывающее перед игроками всё великолепие подземного города гномов, разрушенного безымянным злом, а так же красоту запретного эльфийского леса Лотлориэн. Также в ближайшее время(ориентировочно - ноябрь-декабрь) Turbine собирается выпускать ещё одно дополнение под названием Siege of Mirkwood, где действие развернётся на окраинах Лихолесья.

Официальный пресс-релиз дополнения:
Новое дополнение к игре «Властелин Колец Онлайн» готовится к выходу этой осенью.

Компания IT Territory, входящая в состав крупнейшего на игровом рынке России холдинга Astrum Online Entertainment, совместно с компанией Turbine, Inc. представляют «Властелин Колец Онлайн: Осада Лихолесья» - новое дополнение к многопользовательской онлайн игре «Властелин Колец Онлайн».

Это дополнение расширит виртуальный мир Средиземья, добавив новый регион - темное, зловещее и коварное Лихолесье, где завершится эпическая линия Тома II. Кроме того, игроков ждут повышение максимального уровня развития персонажа, новые земли, новый инстанс - крепость Дол Гулдур, а также усовершенствования в боевой механике и системе развития легендарных предметов. В игре появится режим «Схватки», который позволит игрокам командовать солдатами - NPC.

«2009-й год стал для «Властелина Колец Онлайн» годом небывалого успеха. «Осада Лихолесья» и вовсе выведет нас на новую высоту, - заявил Джеффри Стифел, исполнительный продюсер игры. - Мы добавляем новый регион к востоку от Мглистых гор, над которым уже простерлась тень. А режим «Схватки» позволит игрокам ощутить себя в эпицентре «Войны Кольца».

«Мы всегда стремимся запускать локализованные дополнения с минимальной задержкой по сравнению с западным релизом, - говорит Юрий Масликов, руководитель проектов компании IT Territory. - Уверен, «Осада Лихолесья» станет отличным подарком российским игрокам!»

Новые возможности:

- Завершение эпической линии Тома II. Владыки Келеборн и Галадриэль готовы повести эльфов на битву с полчищами орков. Сражаясь рука об руку с войсками Лориэна, игроку предстоит дойти до самого Дол Гулдура, крепости Кольценосцев. «Осада Лихолесья» будет включать в себя Книгу 9 и Эпилог истории, рассказанной в «Копях Мории».

- Повышение максимального уровня развития персонажа. Планка поднимется до 65-го уровня - а значит, игроку станут доступны новые таланты и умения.

- Новый игровой режим: «Схватка». В игре появятся особые инстансы, предлагающие игрокам собрать отряд NPC и повести их в сражение. По мере достижения побед NPC будут повышать свое мастерство.

- Новая возможность: «Защита мира». Игроки и братства смогут перемещаться в те места Средиземья, где идет война и нужна их помощь.

- Новый инстанс: Дол Гулдур. Игроков ждут опасные приключения в темницах, конюшнях и на аренах крепости Кольценосцев, рассчитанные на братства из 3-х и 6-ти человек. Самые отважные обитатели Средиземья смогут попробовать свои силы в рейде, рассчитанном на 12 игроков, и сразиться с одним из Слуг Кольца!

- Улучшение существующих элементов игры. Существенные изменения ожидают боевую механику и систему развития легендарных предметов. Игроки смогут создавать предметы Второй и Третьей эпохи из сырья и развивать их до 60-го уровня. Появятся новые наследия и титулы, а также четвертое гнездо для руны, что значительно усилит легендарное оружие.

Об игре «Властелин Колец Онлайн»

«Властелин Колец Онлайн» (http://www.lotro-russia.com) - это русская версия популярной онлайн игры Lord of the Rings Online, завоевавшей сердца миллионов поклонников по всему миру, а также звание «Лучшая MMORPG 2007 года» в России по версии читателей AG.ru. Игра представляет уникальную возможность окунуться в знакомый мир Средиземья, сошедший со страниц знаменитой саги профессора Толкиена, и сражаться плечом к плечу с героями любимой сказочной вселенной. В настоящее время игра функционирует на территории Северной Америки, Европы, Австралии, Новой Зеландии, Кореи и Японии.

О Tolkien Enterprises

Компания Saul Zaentz Company d/b/a Tolkien Enterprises - обладатель международных прав на производство и коммерческое использование лицензий, создаваемых на основе произведений Дж. Р.Р. Толкиена. В течение почти 30 лет по лицензии компании создаются самые разнообразные товары и фильмы использующие литературное наследие писателя. Головной офис находится в Беркли, Калифорния, официальный сайт с подробной информацией о Tolkien Enterprises находится по адресу http://www.tolkien-ent.com.

О компании Turbine, Inc

Turbine, Inc - один из ведущих разработчиков многопользовательских онлайн игр. Turbine, Inc была образована более десяти лет назад. За это время она превратилась из небольшой студии в крупную компанию-разработчика высококлассных онлайн-игр в Северной Америке. Среди разработок компании такие известные проекты, как The Lord of the Rings Online™: Shadows of Angmar™, Dungeons & Dragons Online™: Stormreach™ and Asheron's Call®. Для получения дополнительной информации о компании, играх и услугах, пожалуйста, посетите http://www.turbine.com.

О компании IT Territory

Компания IT Territory (http://www.it-territory.ru) - разработчик и издатель онлайн игр и игр для социальных сетей - входит в состав крупнейшего на игровом рынке России холдинга Astrum Online Entertainment (http://www.astrumonline.ru). В настоящее время является лидером в онлайн-секторе игрового рынка России, оперируя портфолио из 20 онлайн-игр, включая 13 игр собственной разработки, а также игры независимых разработчиков и лицензированные проекты. Общее количество зарегистрированных пользователей в проектах IT Territory превышает 12,5 миллионов человек.

Флагман компании, бесплатная ролевая онлайн игра «Легенда: Наследие Драконов» (http://w2.dwar.ru) запущена на русском, английском (http://www.warofdragons.com), немецком (http://www.warofdragons.de), китайском (http://w1.lz.woniu.com) и турецком (http://www.dwar.gen.tr) языках.

Об Astrum Online Entertainment

Astrum Online Entertainment является крупнейшим игроком на рынке интерактивных онлайн развлечений в Европе. В настоящее время в холдинг входит пять компаний: Astrum Nival, Nikita.Online, IT Territory, TimeZero и DJ Games. Компаниями холдинга успешно запущено более тридцати массовых многопользовательских онлайн игр, в число которых входят такие популярные проекты как Perfect World, «Властелин Колец Онлайн», «Легенда: Наследие Драконов», «Территория», TimeZero, «Сфера», «Пиратия» и другие. Сегодня общая аудитория проектов холдинга составляет более 20 миллионов игроков. В течение 2009 года Astrum Online Entertainment готовит к релизу десять собственных игровых проектов, а также локализации шести онлайн игр иностранных партнеров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт компании: http://www.astrumonline.ru.
 
Надо бы попробовать достать клиент и поиграть. Но непонятно каким образом вносить абонентскую плату.
 
Zveryuga
Клиент лежит на официальном сайте в свободном доступе по http и через торренты, оплата производится через покупку тайм-кодов на 1-3-6 месяцев/пожизненно десятком различных способов - от WebMoney до терминалов Qiwi. Так же для прогресса выше 50го уровня и доступа к контенту дополнения "Копи Мории" требуется купить ключ активации. Однако, все возможности игры, кроме непосредственного контента дополнения доступны и без этого.
Трафик нынче 10-15 Мб в час, хотя бывает и больше в рейдах и сильно загруженных персонажами областях.
 
Не забудь ещё напомнить про часто выходящие патчи, некоторые из которых весят отнюдь не десять мегов.

Ну и в качестве злостного спама - мои скрины) Эта игра убила мою видюху, кстати)))


 
Категорически не люблю качать огромные патчи. Особенно встроенными апдейтерами, которые в день выхода обновления глючат безбожно.

P.S А графика на скринах какая-то слишком уж простая.
 
Zveryuga
А что ж ты хочешь на самых минимальных настройках? У меня поотключено всё, что можно :( Вот первую снимала на высоких. Но поверь - в игре всё выглядит гораздо лучше даже на низких)
 
Zveryuga написал(а):
Категорически не люблю качать огромные патчи.
Ну как огромные... Последний патч весил 90Мб, последнее глобальное дополнение, увеличившее игровой мир почти что вдвое весило 1.7 Гб. Принцип обновления игры такой - есть эпическая квестовая часть, которая является своеобразным скелетом. Новые обновления - это всегда продолжение эпической истории. Сами подобные квесты разделены на тома и книги. Первый том - "Тени Ангмара" рассказывают о приключениях в Эриадоре и включают 15 книг, в каждой из которых от 6 до 15 квестов. Второй том - "Копи Мории" на данный момент включает 8 книг, в каждой из которых от 4 до 9 квестов, однако сами квесты стали интереснее и требую для прохождения больше времени и усилий. Следующее дополнение добавит ко второму тому 9ю книгу, завершив его. С новой книгой придёт новая область, новые квесты, итд. Следующее дополнение откроет новую книгу. И так далее вплоть до Мордора.
Zveryuga написал(а):
А вообще как играется?
Играется занятно - контингент достаточно адекватный, однако с развитием игры и обрастанием контентом всё больше появляется детей и тех, кого от них не отличить. Игра - не гриндилка, убийство мобов нужно только для квестов, Деяний, ну и конечно фарма ремесленных ингридиентов. Игра не блещет контентом - в ней нет сверх-редких вещей, которые надо добывать по полгода. Я играю 9 месяцев и уже освоил весь контент, кроме самого лучшего, до которого наша гильдия просто не может добраться ввиду кадровых проблем. Именно поэтому в игре довольно много игроков 25+, которые не могут уделять онлайн проекту больше 2-4 часов в день. Каждый класс играется по-разному, у каждого класса своя механика боя и свои плюсы/минусы. Основная прокачка персонажа идёт на квестах - игрок выполняет задания линейно - от начальной локации до самой высокоуровневой. Причём, "побочных" заданий, не связанных с эпической историей тут очень много - хватит на 2, а то и 3 максимальных уровня. По правде говоря, обычно игроки вообще эпос игнорируют, проходя его уже достигнув максимума.
Интерфейс стандартный, как в WоW и множестве других проектов.
А вообще, игра созерцательная - если не рваться за самым редким, которое надо фармить по 2-4 недели, то ни один пейзаж не надоест - тут и зелёные яркие луга Шира, и пепельные пустоши Ангмара, и ледяные просторы Форохеля, и зловещие заросли Вековечного леса, и великолепие лесов Лотлориена, и жаркие кузни гномов Казад Дума... А ещё очень интересно читать как NPC между собой переговариваются. В общем, атмосфера в игре просто отличная. :)
 
Zveryuga
Ну если смотреть со стороны лагов, то играется с трудом, особенно на крупных боссах вначале - тупо тормозит. Со стороны общения - гильдия адекватная в основном, неадекваты и люди из Европейской части не задерживаются :D
Ну а со стороны созерцания Джет написал :)
 
Судя по отзывам проект получился любопытным. И хотя я не знаком с творчеством Толкиена, и ни одно из названий мне ничего не говорит, всё же появилось желание поиграть :)
 
Грядёт Осада Лихолесья, второй крупномасштабный аддон для Властелина Колец Онлайн!

Регион

«Осада Лихолесья» открывает для игроков мрачную и загадочную южную часть. На севере правит отец Леголаса – Трандуил, его мы в этом дополнении не увидим, на юге же в начале Третьей эпохи началось возрождение Саурона. Именно из Дол Гулдура – сердца южного Лихолесья – перебрался он в Мордор, оставив наместником короля Назгула. Пораженные тенью твари, дети Унголиант, армии короля Назгула и посланцы Мордора, охотящиеся за Горлумом – приблизительный список ожидающихся врагов.

Размер новой локации сравним с Северными Нагорьями или Пустошами, но из-за сильно пересеченной местности побегать придется много. Дол Гулдур, по архитектуре напоминающий Карн Дум, чуть меньше, но массивней и фундаментальней. В Дол Гулдуре и окрестностях будут разворачиваться события основных инстансов, которых в этом дополнении 4, плюс один рейдовый.

В «Осаде Лихолесья» максимальный доступный уровень для персонажей поднялся до 65. Легендарное оружие можно будет развить до 70 уровня. Каждый класс получит по одному новому умению. Новые комплекты снаряжения будут превышать имеющиеся в «Копях Мории».

Задания и эпическая линия

Эльфы Лотлориэна приняли решение очистить Лихолесье от постоянной угрозы из Дол Гулдура и вышли в поход на твердыню Некроманта. Игрокам предстоит помочь победоносной армии Свободных Народов, истребляя противников и проводя разведку, спасая из плена узников и снабжая армию продовольствием, помогая лекарям в тылу и на поле боя – в общем, ощутить на себе все тяготы войны.

При этом новый игровой режим – Схватки, станут неотъемлемой составляющей эпической линии, развивая сюжет и позволяя вновь пройти по знакомым местам.

Схватки

Начиная с 30 уровня, игроки получат доступ к новому игровому режиму – Схватке. Ареной схваток стали как известные области – город Бри, Гондамон, Великие Смиалы и т.д., так и новые локации, расположенные в Дол Гулдуре. Схватки – уникальные инстансы, доступные для сольного прохождения, для малого братства (3 участника), для полноценного братства (6 участников) и для рейда (12 участников). Количество врагов, их типы, именные вражеские главари и воители выбираются случайным образом. Количество и сила противников зависит от сложности, тогда как общий сюжет Схватки остается неизменным. Схватки – ежедневные задания, доступные из обновленного интерфейса. Сложность Схватки делится на 3 уровня (от простого к сложному), и доступна для выбора игроку. От сложности и количества участников зависит награда.

В награду выдаются Знаки Схватки, которые в военных лагерях можно обменять по выбору игрока: на оружие и снаряжение, на рецепты и ремесленные компоненты, на реквизит и товары для дома, на предметы, необходимые для повышения репутации с фракциями и т.д. Но такое применение Знаков Схватки второстепенно. Основной объект использования Знаков Схватки – солдаты.

Солдаты – это рекруты, набранные из числа Свободных Народов, и отданные игроку в помощь. На их обучение, на покупку их умений, на их внешний вид, в конце концов, идет основная масса Знаков Схватки. Существует 6 ролей, которые могут играть в Схватках солдаты: знаменосец, травник, воин, заступник, мудрец и лучник. Выбор ролей и улучшение умений солдата также покупаются за Знаки Схватки. Схватка позволяет получить массу новых деяний, прозваний и бонусов. Вступить в Схватку игроки могут с 30 уровня, что приблизительно соответствует Пустошам.

Пустоши

Еще одним новшеством стала переделка Пустошей. Игровой процесс этого региона обогатился новыми заданиями: появились задания на прокачку легендарных предметов и ежедневные задания. Инстанс «Гарт Агарвен» теперь разделен на 3 инстанса, каждый из которых усложнился условиями и испытаниями, выполнение которых награждается отдельно. Появилась новая фракция – эгланы, обогатившая регион заданиями на поднятие репутации. Были исправлены небольшие недочеты в некоторых заданиях.

Деяния

Журнал деяний претерпел некоторые изменения. Стало больше вкладок. Сюжетные инстансы выделились в отдельную вкладку, появилась новая вкладка – Схватки. Расовые и классовые деяния значительных изменений не обнаружили.

Ремесло

В «Осаде Лихолесья» значительно повысилась роль ремесленных гильдий. Появились новые рецепты, позволяющие создавать копии легендарных предметов Второй и Третьей эпох. Был изменен ремесленный интерфейс: добавлена функция поиска по ключевому слову, больший акцент делается на критический успех рецепта. Ингредиенты, необходимые для критического успеха, можно добыть обычным путем, а можно обменять в военных лагерях на Знаки Схватки. Кроме того, получив у специального персонажа рецепт, мастера всех профессий, создав шедевр, могут обменять его на особые реликвии, вставляемые в новый, четвертый, слот Легендарного оружия.

Легендарное оружие

В системе легендарного оружия произошло несколько приятных дополнений. Во-первых, повышен максимальный уровень предмета до 65. При этом, использовав особый свиток, можно повысить легендарное оружие до 70 уровня.

Во-вторых, произошли некоторые изменения в подсчете очков легенды, и после установления дополнения «Осада Лихолесья» их нужно будет перераспределить.

В-третьих, теперь нет необходимости ждать перековки, чтобы изменить расположение очков легенды, с дополнением станут доступны свитки, позволяющие заново распределить очки.

В-четвертых, с появлением четвертого ремесленного слота, расширились возможности по улучшению легендарного оружия.

В-пятых, уровень реликвий, рун и камней поднялся до 9.

Ездовые животные

Небольшим, но приятным дополнением станет изменение системы животных для верховой езды. Во-первых, ездовые животные превращены в умения, что не только освобождает сумки от многочисленных иконок, но и решает проблему с покупкой верховых животных, не подходящих по классу. Теперь, приобретя умение ездить верхом, вы можете не заботиться о том, какое животное выбрать. Во-вторых, появилась возможность разговаривать с компьютерными персонажами сидя верхом. Стало возможным искать ресурсы, не слезая с лошади. В-третьих, верховые получили возможность выражать эмоции. Кроме того, теперь верховых животных можно называть любым именем. Возможно, следующим шагом будет введение конного боя.

Эттены

Единственный регион, который изменения почти не затронули – это Эттенские высоты. Появились новые предметы в сундуках Глан Врайга, повысился уровень компьютерных противников, и, наверное, все.

©Источник
 
Назад
Сверху