A
Asia Amarga
Гость
Может, обратиться к идее "Над пропастью во ржи"? (Кстати, более близкий перевод - "Ловец во ржи") Даже в неуклюжих подростках есть много хорошего. Например. 

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.

Воннегут, вероятно, второсортен по отношению, может быть, к Лему. Надо подумать.
А если с "Дневниками Ийона Тихого"? Марка Твена он напоминает как раз покусыванием американских штампов поведения, например. Ну, и язык, я думаю.А с Лемом, мне кажется, нельзя сравнивать, они же совсем разные.По мне он скорее последователь Марка Твена.

И при этом еще ироничный и драматический (фу, пафосное слово вышло). Читается легко и вместе с этим производит впечатление. Мне он неизвестно почему Беккета напоминает.Мне очень нравится, что Воннегут такой закрученный, непредсказуемый.

Аналогично. Понимаю.Лема тоже, пытался, когда был маленьким, но тогда, как понимаешь, он у меня не пошел.
Фолкнера уже осталось страниц тридцать. Страшная книга. Кстати, ты уверен, что это ПС? Отчего-то сегодня засомневалась, не могу понять - отчего.
Но что талант исключительный - бесспорно. И не только литературный... 
Asia Amarga написал(а):Пыталась выстроить четкую последовательность событий. Зря. Как раз хронология там и не важна....
Мне кажется, Маркеса просто легче читать - он поток сознания не использует. Тонкий Фолкнер - согласна. Ты говорил, что Маркес пытается "изобрести" человеческую психологию. Это мнение перенести на Фолкнера. Может быть, именно потому он и меньше популярен, что людям в большинстве своем нравится "дописывать" мотивации-переживания самим?Не надо их обратно братьБезусловно, персонажи у Фолкнера "фолкнеровские" и мир "фолкнеровский". Но по мне - их поступки вполне убедительно мотивированы.
Про немотивированность поступков персонажей Маркеса беру свои слова обратно.
Я, кажется, неточно выразилась.
Думаю, что поступки героев Фолкнера мотивированны, а героев Маркеса - мотивации и показанной читателю "психологической подкладки" не имеют. Поэтому Маркеса читают охотнее, чем Фолкнера. Причем все это без налета нравоучения или напрашивающегося на выкоп вывода о бессмысленности жизни.Мне в Фолкнере очень нравится смесь трагизма, грусти и, вместе с тем, иногда юмора.
Только смешная или только грустная - чаще всего не литература.Я вообще считаю, что только смешная или только серьезная литература - больная.


Мне тоже кажется, что Фрейдом все не объяснишь. Да и привязать его можно ко всему на свете, благо что он места для додумываний оставил огого сколько.Есть кстати мнения, что фолкнеровские персонажи имеют фрейдистскую психологию. То есть Эдиповы комплексы и прочее. Хотя не думаю, что это в полной мере соответствует истине.
Ничего-ничего, сейчас я порекомендую тебе Вашингтона Ирвинга с Натаниэлем Готорном, и мы будем квитыЧто-то я совсем загрузил тебя Фолкнером, прошу прощения
Шучу... Наоборот, спасибо за просвещение 
Вот я, например, не люблю его за цитату, куском вырванную из Джона Донна.