L
Lita
Гость
Во многом согласна с мнением Zandra.
При просмотре первой части моему негодованию не было предела:
- И вот это, они хотят мне выдать за многоуровневый пост-индастриэл, со сложнопроработанным сценарием, вариативным рядом исхода
Потуга на глубину и креативность мне показалась более чем ничтожной. Идейная шаблонность - некто, взявшийся ниоткуда оказывается где-то, с кем-то, пытается вспомнить что-то и выбраться куда-то. Ну прям мультик "Простоквашино", где вконец измученная феминизированная мама заявляет:"Наша квартира мне телевезионную предачу напоминает, Что?Где?Когда? называется...Потому, что не поймешь что,где валяется и когда это кончится". А уж какой эффектный конец!!! Иисусу бы непременно понравился
Убогий аутист выходит на Божий свет, сияющий в основе мироздания(куба). Вот он новый человек, чистый и непорочный,
а грязь и мерзость сдохла в металлической конструкции, за грехи своего естества.
Еще долго я приводила этот фильм как пример полного отсутствия всякого присутствия мысли и фантазии
Пока не посмотрела Куб 2
У, тут хитрые продюссеры решили не изобретать велосипед, а доработать его до самоката. Если первый филь еще хоть как-то можно оправдать: ну там, этож наша с Вами жизнь. Ничего мы о ней не знаем, не ведаем, управляет нами злой рок, судьба, мы как мыши в лабиринте(ну или те в Кубе), то второй ...
С точки зрения логики - фильм "доведен до ума" т.е. наличествует история: кто, с какой целью построил тессеракт, ну люди там - не случайные, и науку приляпали(пространство искривленное во времени+параллельные миры - но как-то несуразно), и это убило последнюю(и единственную)интригу. Все слишком уж понятно, никаких экзистенциальных вопросов, а без них этот и без того слабый фильм становится откровенно бездарным.
Как Вам известно, первая часть была снята за копейки, и произвела фурор, а вторая за хорошие деньги(на спец.эфф. пошли, наверное) и ...дам...
При просмотре первой части моему негодованию не было предела:

- И вот это, они хотят мне выдать за многоуровневый пост-индастриэл, со сложнопроработанным сценарием, вариативным рядом исхода

Потуга на глубину и креативность мне показалась более чем ничтожной. Идейная шаблонность - некто, взявшийся ниоткуда оказывается где-то, с кем-то, пытается вспомнить что-то и выбраться куда-то. Ну прям мультик "Простоквашино", где вконец измученная феминизированная мама заявляет:"Наша квартира мне телевезионную предачу напоминает, Что?Где?Когда? называется...Потому, что не поймешь что,где валяется и когда это кончится". А уж какой эффектный конец!!! Иисусу бы непременно понравился


Еще долго я приводила этот фильм как пример полного отсутствия всякого присутствия мысли и фантазии

Пока не посмотрела Куб 2
У, тут хитрые продюссеры решили не изобретать велосипед, а доработать его до самоката. Если первый филь еще хоть как-то можно оправдать: ну там, этож наша с Вами жизнь. Ничего мы о ней не знаем, не ведаем, управляет нами злой рок, судьба, мы как мыши в лабиринте(ну или те в Кубе), то второй ...

С точки зрения логики - фильм "доведен до ума" т.е. наличествует история: кто, с какой целью построил тессеракт, ну люди там - не случайные, и науку приляпали(пространство искривленное во времени+параллельные миры - но как-то несуразно), и это убило последнюю(и единственную)интригу. Все слишком уж понятно, никаких экзистенциальных вопросов, а без них этот и без того слабый фильм становится откровенно бездарным.
Как Вам известно, первая часть была снята за копейки, и произвела фурор, а вторая за хорошие деньги(на спец.эфф. пошли, наверное) и ...дам...