• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge: Королевство? Обсуждения и дополнение правил

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Я тоже уже начала играть.....по тому, что выложено тут большей частью, только скрестив все. По началу трудно делать то, что прописано в стратегги (пройти путь до короля, женится на принце), поэтому я снчала просто играю в этот строй, просто жизнь, хочу продержаться несколько поколений, а потом уже добиваться каких-то целей тех, кто нацелен на королевство........с появлением знакомств игра становится интересней, появляется интрига, а пока никто никого не знает - это ужас, самое страшное это начало, потом оно само уже катится
 
Очень понравился вариант Fukatoka. Хочу попробовать, только добавить монастырь ( 1 участок, но разделен на 2 части - мужскую и женскую без возможного взаимодействия между ними) - туда отсылать "ненужных симов", либо вдов. Носить они будут только монашескую одежду и как можно меньше общения с другими сословиями. Заниматься огородом, наукой, медитировать...еще т.к. собакам нашли применения у купцов, монахам можно предложить заниматься разведением кошаков, только не покупать породистых, а давать приют бездомным.....раз в неделю созывать крестьян( простолюдинов) для занятий медитацией ( типа замена молитвы ), надо еще подумать.....что то волшебное тоже хочется включить, возможно домик со всякой нечистью (вампиры, зомбаки, эльфы). Их целью будет переманить на свою сторону нерадивых работничков :)
 
В монастыре можно устроить общественное кладбище, и все могилы делать там...монахам будет чем занятся:))
 
Можно и калдунью сделать, пусть только она пользуется бонусными объектами и всем их не дарит, а продает втридорога, это и королей касается, смогли купить эликсир за 60000 у нее - ради бога, пользуйтесь. И еще, типа, надо ее вызвать домой, что бы она смогла избавить вас от призраков, и тоже не бесплатно (перенести могилу на другой лот).
 
Мне очень понравились идеи Fukatoka об отношениях.
Тоже хочу высказать свои мысли.

На самом деле с монастырём можно придумать довольно много интересного, тк там саму основу игры в симс - исполнение потребностей и желаний - можно вывернуть наизнанку.
Я тут маленько набросала.

В монастырь сим может либо уйти добровольно, либо оказаться там в связи с заговором родственников.

Как уйти самому:

- этот сим НЕ наследник
- он имеет высокий интерес к Культуре
- в его воспоминаниях нет такого, что он уснул на полу или обмочился. Если есть – 1 очко.

Изгнанники:

- отношение "враги" более чем с половиной жителей его дома
- возможно это наследник, имеющий отношение «враг» с влиятельным младшим братом (сестрой при матриархате). Влияние брата должно быть как можно выше. Чтобы заточить в монастырь наследника королевского престола, надо иметь самый высокий уровень влияния, для дворянина возможно на уровень ниже и тд.
- женщину при патриархате и мужчину при матриархате может выслать в монастырь старший родственник противоположного пола, если имеет по крайней мере на одного друга больше.


Правила:

- запрет на развлечения, кроме чтения книг. Монахам не от чего быть весёлыми
- нельзя носить украшения (исключение – очки), косметику, грим
- одежда должна быть длинной и чёрной, либо тёмно-коричневой. Женщинам нужно ходить с покрытой головой (обязательно поищу платок).
(!Платок можно сделать самому в бодишопе, сделав прозрачной закрывающую лицо часть маски ниндзя из ОФБ. Я могла бы, но у меня нет Бодишопа. Всё равно постараюсь.!)
- кельи должны быть обставлены КРАЙНЕ аскетично. Нельзя приобретать кровати с параметром бодрости выше +2 и комфорта выше +2.
- в собственной келье монах может медитировать или даже заняться йогой. Дверь должна быть заперта.
- запрет на секс, брак, любые действия из меню «ухаживать». Платонические отношения и использование взаимодействий из этого меню будучи замеченными могут повлечь покаяние и абсолютно недопустимы, если в монастырь вы ушли по своей воле.
- исполнять не больше одного желания в неделю, а если желание исполнилось само, т.е. сим потянулся к мирскому, надо наложить на него "покаяние" исполнив какой-либо страх.
- Также на территории монастыря должны дейстововать ограничения “Free Roaming Ghosts” (то самое кладбище при монастыре), “Do it yourself” (монахи должны трудиться!).
- работать по профессиям нельзя – вы удалились от мира
- нельзя использовать карьерные и аспирейшн награды, кроме сферы Ре-ну-ю в специально оговоренных случаях.
- нужно возделывать сад, удить рыбу, но в еде нужно себя ограничивать (монахи не должны быть толстыми! Если монах растолстел, на него стоит наложить покаяние, не кормить и заставить худеть, делая зарядку).
- монах должен иметь любое стремление жизни, кроме "романтика" или "удовольствие", либо сменить его через снятие ограничения на смену стремления (см. ниже)
- сменить стремление можно не раньше, чем через неделю жизни в монастыре, при этом за неделю аспирейшн сима ни разу не должен стать платиновым. Если хотя бы раз такое случилось, на сима налагается покаяние, он должен постараться исполнить какой-либо свой страх и прожить без "платины" минимум три дня. Менять стремление можно только на «Знания». Перед сменой стремления (непосредственно перед ней) дозволено исполнить несколько желаний и достичь платинового уровня в качестве награды.
- за исполнение желания "изучить навык" покаяния нет.
- больных не лечим. Могут отлеживаться, но не пить лекарства.
- в монастыре должна быть библиотека. Книги – единственное развлечение, доступное монахам. По ним же можно учиться. Если сим до поступления в монастырь имел карьеру «Образование» и у него есть соответствующая награда, он имеет право установить её в общественной библиотеке. Симы, не имеющие покаяний в течение двух дней, получают право пользоваться этой полкой.
- если сим, попавший в монастырь по своей воле, не сменил стремление с «романтики» или «удовольствия» на «Знания» в течение двух недель или с «денег, «сыра», «популярности», «семьи» в течение трёх, он должен покинуть обитель, тк не предназначен для жизни в ней и не достиг ещё уровня просветления.
- при монастыре могут воспитываться дети или подростки

Я несколько раз прочитала в постах, что монаху не к чему стремиться. Отнюдь. Стремиться же можно либо к тому, чтобы стать настоятелем монастыря или даже святым, либо к тому, чтобы "выйти на волю" (для заточенных в монастырь вследствие заговора наследников).

Чтобы стать настоятелем нужно:

- набрать не менее 25 очков
- уйти в монастырь по своей воле
- зарекомендовать себя как оч. верующий человек (т.е. не нарушать ограничений, наложенных на еду, развлечения и тп),
- получать как можно меньше покаяний за исполненные желания (в идеале - не получать совсем. но сложно, если сим-семейный, мечтает о помолвке родственника, желание исполнится независимо от его воли).
- иметь изначально или сменить стремление на «Знания»
- избирается после смерти предыдущего настоятеля. Если нет сима,который исполнил все условия, выбирается наиболее продвинувшийся по этому пути. Если наоборот, несколько симов могут стать настоятелем, смотрим у кого меньше покаяний и тп

Чтобы стать святым, нужно:

- набрать 50 очков
- возраст: пожилой
- спасти от смерти 10 человек. НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕЛЕФОН СМЕРТИ! Нужно именно «выиграть» этих десятерых.
- быть настоятелем
- уметь телепортироваться

Чтобы вырваться из монастыря на свободу нужно:

- подружиться с настоятелем (лучший друг)
- иметь не менее 20 очков
- влияние большее, чем у заточившего вас врага. Для королевских наследников пересчитываем друзей. Друзей должно быть минимум на пять больше, чем у заточившего вас.

Очки:

- поступление в монастырь по своей воле + 5 баллов
- сим вырос в монастыре, остался там и стал монахом + 2 балла (фактически - 7, тк выполняется условие "поступление по своей воле")
- поступление со стремлением «Знание» + 1 балл
- получить золотой знак рыболовства + 1 бал
- получить золотой значок садовода +1 балл
- выучить 7 умений + 1 балл
- каждый визит «небесного доктора» + 1 балл (монах достаточно усердно умерщвлял плоть свою
- каждый визит соц.кролика + 0,5 балла (монах достаточно усердно умерщвлял плоть свою).
- все семь видов улова пойманы симом + 1 балл
- все виды овощей и фруктов выращены симом +1 балл
- спасенная жизнь + 1 балл
- встреча с призраком +1 балл

Штрафы:

- поступление в монастырь не по своей воле – 5 баллов
- поступление в монастырь со стремлением «романтика» или «удовольствие» - 1 очко
- каждое воспоминание «обмочился» или «уснуть на полу» - 1 очко
- стать плантсимом, вампиром, зомби, оборотнем, оказаться похищенным – 1 балл
- каждое покаяние – 0,5 балла
- не спасенная жизнь - 1 балл (если и НЕ пытаться спасти жизнь, то штрафа нет)

Всё это очень сыро, но как в принципе движение мысли?
 
здорово, мне нравится......теперь нужно поконкретнее придумать что сделать с волшебством (вапиры, оборотни, ведьмы и пр...) и будет полный набор правил
 
Смотрю монахи не вызвали неодобрения, выскажусь и по волшебникам.

И в волшебном мире есть сословия. Волшебники однозначно выше нечисти, нечисть и сама подразделена на касты.

Правила:

1. Волшебники - высшая форма существ в волшебном мире.

Правила для волшебников:

- изначально создаётся одинокий волшебник и\или ведьма. Либо создадим одного волшебника или ведьму. либо создаём и того и другого. Это стоит обдумать.
- ушки - острые, от эльфийской мордочки из CAS
- волшебный дар передаётся по-наследству вместе с ушами. Если родилось несколько "ушастеньких" детей, можете выбрать. Но наследник должен быть одного пола с основателем династии волшебников - дар передаётся либо по мужской, либо по женской линии.
- пренебрежительно относятся к "низшим" кастам нечисти, на равных способны общаться только с высшими вампирами.
- людей так же презирают, но не отрицают сотрудничества с ними.
- на мой взгляд, ведьма должна быть ограничена в использовании "потоков чистой силы" и больше использовать зелья, куклы и бутылочки вуду, помощь потусторонних сил, с которыми она станет общаться через могильные камни, а волшебник, не умея орудовать с зельями, действует кодами. Ведьмы так же могут торговать зельями (вампирскими, плантсимскими. приворотными и тп)
- могут торговать своими зельями и услугами. Для оплаты можно дарить волшебнику нечто ценное.
- имеют право убить своего врага, если он уж ОЧЕНЬ достал.
- волшебник может стать некромантом и воскрешать умерших, если достигнет МАКСИМУМА в карьере мистика (то, что телефон даётся раньше не имеет значения).

2. Вампиры

- делятся на две подкасты - высших и низших.
- низшие - новообращенные вампиры. ограничены в правах ( см. ниже)
- т.к. детям дар не передаётся автоматически, выбранного вами наследника вы же и инициируете по достижении подросткового возраста, как основатель династии вампиров.
- если вампиром стал монах, живущий в обители и не излечился до утра, его заметят послушники и сожгут на солнце, как нечисть.
- если укушенный сим не успел излечиться до утра и "передневал" в гробу он не имеет права лечиться в течение недели
- до наступления утра новоиспеченный вампир обязан вырыть подвал под домом, чтобы поставить туда гроб. ТОЛЬКО если на участке есть семейное кладбище, сим-вампир может выстроить на его территории небольшой склеп и поставить гроб там. Если денег на это не хватает, продаём предметы. Если и после продажы всех предметов денег на подвал или склеп нет, вампир не имеет права ставить гроб в доме и гибнет на солнце.

Как ограничены в правах низшие вампиры

- не имеет права строить себе замок, даже если денег хватает.
- живёт на те же деньги и в том же доме, в котором жил до того, как стал вампиром.
- имеет права укусить не более трёх симов за ночь
- не имеет права жениться\выходить замуж не имея либо 10 баллов харизмы, либо трёх химий, либо красного сердца, либо ваша вторая половинка- вампир.
- свадьба не может быть сыграна под аркой - вы нечисть, какое венчание?
- не могут быть званы на бал к королю или на посиделки к дворянам ни под каким предлогом
- превращение в летучую мышь - не более пяти раз в сутки

Какие преимущества и обязанности у высших

- становясь высшим, вампир получает 150 000 (motherlode) на строительство собственного замка и ещё 200 000 на текущие нужды
- высший вампир может кусать неограниченное число симов
- может в любой момент обернуться мышью
- гроб можно поставить в любом месте вашего замка - в конце концов, это ВАШ замок!
- высшие вампиры
- раз в неделю, в ночь с пятницы на субботу, вампир обязательно собирает у себя в замке других вампиров и устраивает приём.
- людей вампиры, особенно высшие, презирают и считают пищей.
- ваша супруга должна быть высшей вампирессой.
- свадьба играется с размахом, но арка- только увитая красными цветами.
- может быть приглашен на приём к королю или на посиделки к дворянам в качестве почётного гостя.

Как стать высшим

- прожить на свете не менее трёх недель вампиром
- перекусать не менее 30 человек
- по крайней мере 20 из них должны оставаться вампирами и подконтрольными вашему высшему вампиру
- высшие вампиры очень умны. Всё знают. Абсолютно всё. Все скиллы должны быть прокачаны.

3. Плантсимы

Плантсимы ниже вампиров в иерархии волшебного мира, но выше оборотней и зомби, тк приобретя странные качества, они сохранили разум, но при этом не могут быть опасны или влиятелны, как высшие вампиры.

Правила для плантсимов

- плантсимом можно стать, опылив 25 (поправьте,если ошиблась) деревьев и/или кустов - это не правило, так заложено в игре - просто информирую.
- если вы не излечили плантсима до полуночи, вы не имеете права лечить его в течение недели
- плантсим может отпочковывать потомство ТОЛЬКО весной
- плантсим обязан быть земледельцем, возделывать сад и жить продажей фруктов
- возможна работа плантсима в карьерах: Химик, Ботаник
- если плантсимом стал монах его объявляют духом сада. Вот и пусть живёт в саду.
- плантсимы должны жить на участке, на котором находится не менее 10 плодовых деревьев и 20 обычных кустарников и деревьев. Так же должен быть бассейн минимум 5х5 и лампа из раздела садоводство, чтобы пережидать тёмные ночи. Всё это должно быть куплено и построено в течение трёх суток.
- могут заключать браки с кем вздумается, если нет иных ограничений.
- свадьба ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть сыграна под аркой - ведь арка цветёт!:)
- не могут быть званы на бал к королю и на посиделки к дворянам ни под каким предлогом.
- могут быть вселены в дом к крестьянину, если у них дружба 100\100 и тогда жить в хижине в саду, либо если плантсим выходит замуж\женится на члене семьи и входит в династию.

4. Оборотни и зомби

Являются низшей кастой в волшебном мире, тк не способны себя контролировать. Зомби и вовсе являются поднятыми некромантом неупокоенными трупами. Поэтому быть зомби хуже всего.
Оборотнями становятся симы,укушенные волком.

Правила для оборотней:

- если вы не излечили оборотня до рассвета, нельзя лечить его в течение недели
- если оборотень живёт в семье, на время трансформы его необходимо изолировать от домашних в отдельной комнате во избежание несчастных случаев.
- если оборотень живёт один, он волен бродить по участку
- вы не имеете права кусать более двух симов за ночь
- жениться\выйти замуж можно либо имея красное сердце, ибо три химии, либо 10 пунктов обаяния, либо ваша вторая половинка - оборотень.
- свадьба не может быть сыграна под аркой - вы нечисть, какое венчание?

Правила для зомби

- могут мыться только раз в сутки и под душем\в ванной с показателем "гигиена" не выше 3-х.
- могут выйти замуж\жениться ТОЛЬКО если обладают 10 баллами харизмы или их любили до превращения в зомби (красное сердечко). Либо три молнии на момент свадьбы у обоих сторон. (а иначе кто пойдёт замуж за зомбака?). Исключение - брак между зомби.
- свадьба не может быть сыграна под аркой - вы нечисть, какое венчание?
- если в зомби превратился член королевской семьи, он должен быть вновь упокоен любым способом в течение суток. Нельзя дискредитировать монархов перед обществом.

5. Инопланетяне

Получаются вследствие похищений. Инопланетянами признаются только если обладают зелёной кожей и\или чёрными глазами

Правила для инопланетян:

- могут использовать карьерные награды без ограничений
- могут использовать аспирейшн награды без ограничений
- если были рождены у члена королевской семьи, он обязан уйти в монастырь, а детей отдать на воспитание, независимо от того, инопланетяне они внешне или нет.
- имеют право уничтожить своего врага НПС-килером "падение спутника".
- жениться могут только на таких же, как они
- детей заводить либо от супругов, либо путём похищения (слетать домой).


Очки:

- каждое поколение волшебников + 1 балл
- каждое отпочкованное поколение плантсимов + 1 балл
- каждый вампир, ставший Высшим + 1 балл
- каждый сим, излечившийся от укуса и тп в течение ночи или суток (как оговорено) + 1 балл


Штрафы:

- каждый зомби - 1 очко
- если в зомби превратился член королевской семьи - 5 очков
- каждый член королевской семьи, ставший одним из вышеперечисленный существ, кроме зомби и инопланетян - 3 очка
- каждое похищение инопланетянами и рождение детей-инопланетян в королевской семье - 2 очка
- каждый монах, ставший вампиром - 1 очко
- каждый уничтоженный монахами вампир - 1 очко
- каждый погибший на солнце высший вампир - 1 очко

Доп. инфо:

Сто раз писали, но всё же: для того, чтобы предотвратить порчу игры от укуса мисс Крамплботом (это приводит к тому, что Objects.package файл портится), нужно найти в папке с игрой ваш Objects.package файл и установить ему атрибут «только чтение».

Интересные ссылки:

http://www.parsimonious.org/fashion2/themes/theme_1131548188.shtml - тема тьмы и готики на Парсимониус, так же стоит исследовать разделы с мебелью.
http://www.parsimonious.org/fashion2/themes/theme_1198688368.shtml - тема вампиров
http://www.parsimonious.org/fashion2/themes/theme_1199597544.shtml - тема Хеллоуина
http://www.parsimonious.org/fashion2/themes/theme_1198688391.shtml - тема Плантсимов
http://www.parsimonious.org/fashion2/themes/theme_1131561400.shtml - тема инопланетян
http://www.parsimonious.org/fashion2/themes/theme_1131548264.shtml - тема фей, волшебниц и тп
http://www.parsimonious.org/fashion2/themes/theme_1131548259.shtml - тема эльфов
http://www.parsimonious.org/fashion2/themes/theme_1199589527.shtml - тема одежды в стиле "pathwork" - если крестьянам, так вообще в самую кассу.
http://www.modthesims.info/download.php?t=91902 - эликсир для превращения в вампира
http://www.modthesims.info/download.php?t=222735 файл - 8Wintermuteai1-Plantsim-Super-Tonic - эликсир для превращения в плантсима
http://www.modthesims.info/download.php?t=209590 - эликсир для того, чтобы перестать быть зомби
http://www.parsimonious.org/furniture2/modded/k8-Panacea.shtml - все игровые эликсиры доступны через меню покупок и в красивых бутылочках
http://www.simfantastic2.com/hald.htm - пакет объектов тематики "Хеллоуин". Можно использовать для создания ведьм, колдунов и тп. Для русской игры надо качать архив, для английских - ехе-шник.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня есть предложение: королевской семье впихнуть собственноручно сделанную служанку.
1) В её обязанности входит:
- убираться
- готовить
- следить за садом (цветы поливать, а то садовник пока придёт, все цветы засохнут)
- при желании королевы следить за детьми
2) У неё должна быть своя комната, но очень маленькая(кровать, шкаф с одеждой), и ванна (туалет, душ(т.к. нежиться в ванной королевская привилегия :) ),можно наверное и раковину). Ванна у неё своя, т.к. ей нельзя заходить в королевские ванные комнаты (только если убраться).
3) Одета, как подобает служанке... только платьице не такое короткое как обычно ;)
4) Она не член семьи, выходить замуж ей, и на ней жениться нельзя. Если она умрёт, то создаём новую, и траура нет... хотя не знаю, как там было в те времена. 5) В одной комнате, где находится королевская семья долго не задерживается.
- кушает отдельно (на кухне)
- не убирает в тех комнатах, где присутствует кто-либо из членов семьи
- на балах не присутствует (если её не позовут где-нибудь убраться или что-нибудь подать)
- спать ложится, когда уляжутся все, и естесственно встаёт раньше всех
6) Если в чём-то провинилась можно отругать (в принципе, сюда можно подсунуть и идею с ядом... не всем же нравится когда с ними плохо обращаются ;) )
7) У неё должны быть до конца прокачаны кулинария и уборка... можно и механику (с помощью скачанного объекта)
 
Здесь есть интересная одежда, ИМХО больше подходящая для НПС в королевстве. Вопрос: есть ли способ, программа, которая может заменить одежду в игре? Желательно ссылка на туториал, а не фраза "Это делает СимПе", без какого-либо объяснения, как он это проворачивает.
Вообще этот сайт достоин внимания, там много одежды, которая может быть использована в Челендже.
 
почитал решила попробовать - создала район и две пары крестьян(для начала), итог трое из четырех симов стали ростоманами так как почти все время проводили на огороде :((
 
У меня есть предложение: королевской семье впихнуть собственноручно сделанную служанку.
4) Она не член семьи, выходить замуж ей, и на ней жениться нельзя. Если она умрёт, то создаём новую, и траура нет... хотя не знаю, как там было в те времена.

Именно вот так бессменная прислуга-горничная-гувернантка живет у моих Готов которое уже поколение - поселена в мансарде под крышей в малюсенькой комнате с личными удобствами. Пашет, как зверь. Чинит всё, чистит, воспитывает, ухаживает и готовит. Подает на стол, а сама скромно перекусывает у себя в комнатушке. И никаких выходных! :)
Но к делу - я так понимаю, что королевская семья может себе позволить многое - так почему бы не поить служанку регулярно элексиром - если она семейница, то ее небольшие, но частые радости позволять держать ее в хорошем настроении.
 
А зачем поить? Интереснее, может быть, после смерти брать новую из низших сословий? Будет интрига - кого возьмут ... :)
 
MaCher, кстати, это идея :) хоть как-то, но крестьяне могут попасть во дворец :)
Вопрос: а можно вместо 3ех этажного замка сделать 3ух этажный? А то у меня комп еле тянул большой 2ух этажный дом, с 3мя этажами вобще ужас будет...
 
MaCher
Тогда в замке у нее должен быть все-таки шанс познакомиться с аристократом и сменить сословие. С какими-нибудь очень хитрыми условиями. А выбирать самую домовитую - раскачаные кулинария, уборка, техника может быть; и чем моложе, тем лучше.
 
почитал решила попробовать - создала район и две пары крестьян(для начала), итог трое из четырех симов стали ростоманами так как почти все время проводили на огороде :((

Я тут подумала над этим.
Возможно, стоит ограничить ростоманию одним изменённым персонажем на семью (лот). Остальных лечить "за счёт государства" - набивать код kaching, на всю тысячу покупать эликсир (чтобы деньги не пошли на обогащение семьи) и как только сим становится ростоманом - отпаивать его.
Или дозволить только уже ставшему ростоманом симу опылять растения.
 
MaCher
Тогда в замке у нее должен быть все-таки шанс познакомиться с аристократом и сменить сословие. С какими-нибудь очень хитрыми условиями. А выбирать самую домовитую - раскачаные кулинария, уборка, техника может быть; и чем моложе, тем лучше.
Я тоже думала в этом направлении :) Например, у такой служанки может случиться три молнии с принцем ;) Какой тут возможен сюжет!! Дети даже могут получиться :) И что с ними делать? например, можно в монастырь их отдавать, а девочку одну оставить на , так сказать, подрастающую помощницу ... Минус - они двоем займут два места из восьми на лоте ... Или всех детей отдавать, а преступную служанку выгонять с какими-нибудь нечеловеческими условиями ... как в апокалипсисе например ;)
Вообще я очень большое значение придаю молниям, и мне поэтому интересны всякие варианты отношений между сословиями: по правилам нельзя, и по молниям "получилось" ...
 
• Первый законный родившейся сын простолюдинов становится надеждой отца и матери, его отпускают в город на работу, но только в карьеру спорт, но из-за тяжелого финансового положения ходят на работу через день :( :detective:
А как ходить день через день, если выходные там бывают по три дня?
• Простолюдины любят животных, но это дорогое удовольствие, так что…. Смотря по ситуации. Если это собака, то страший сын как бы может ее брать с собой на работу, соответственно собака может работать только в карьере спорт и на работу ходить как и хозяин через день. Коты не ходят на работу.
Может лучше на охрану и наследника и животного устраивать? У животных ведь нет спорта...

А с путешествиями или университетом ограничения будут какие-нибудь? И ещё, где можно скачать старинный телефон? :)
 
Назад
Сверху