• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge: Королевство? Обсуждения и дополнение правил

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование модератором:
Все, я решилась: создала 1 царскую, 3 дворянтва, 2 купечские семьи, 3 крестьянские и 1 ведьму с черной кошкой. Ведьме придумала задание: продавать бонусные предметы, зелья, а также у нее можно заказать сглаз порчу смерть....хочу чтобы король сделал ей ребенка, его обращу в вампира (пока низшего) - и по схеме до высшего....пока играла за королевскую семью, за неделю уже родили ребеночка:) а так скукотища полная...ведь королю не пристало общаться со всеми подряд, а вот про бродячих собак в правилах ничего не было сказано, так что он теперь по ночам с ними дружбу заводит....
 
Долго меня здесь не было :)

Я начинала играть в свой челендж, сделала всех с разными turns on and off (кидала кубик)... чтоб интересней. И представляете, моему королю не нравилась его жена т.е. королева. Не то, чтобы совсем, но предпочитал он брюнеток и был страшным ловеласом, мечтал завести 20 любовниц. И когда на новоселье пришла знакомится одна дворяночка, он с ней так зажигал (флирт, комплименты), а она пришла с мужем... Я наслаждалась, чистой воды сериальное мыло :) Вот она свобода воли симов...
Поселила я дворянские семьи поближе к дворцу, и план сработал, ни один купец и ни один простолюдин в гости не пришли знакомится.
Еще один момент, именно королевской семье забыла установить отношения муж-жена, и получилось, что сначала они спали в разных спальнях, еще и король-бабник, так жалко было молодую королеву... :(

Теперь по теме:
1) Монастырь я бы тоже добавила, а вот плантсимы, зомби, обортни... я это просто не очень люблю, и возможно действительно тогда играть будет сложно? Хотя возможно :)

2) Идея "подселить" домработницу MysteryGirl нравится. 100%!

3) По поводу крестьян - ростаманов... не знаю, до крестьян не доиграла, начинала играть с королевской семьи.

4) Заветные три молнии... MaCher, писала, что у служанки может случится три молнии с принцем. Во-первых, это очень сложно, если случайно генерировать все параметры у симов-людей. Во-вторых, можно ввести правило, что им категорически нельзя быть вместе... или что-то такое.

5) MysteryGirl, простолюдины - самый непродуманный мной пункт, требует доработок. Давайте, на охрану сына и собаку, давайте каждый день его на работу. Старинный телефон на MTS есть, я себе качала, даже есть скриншот из челенджа. И кареты там же...

6) Давайте как-то это все суммируем? Играть интересно, надо только каждому попробовать. В начале, нелегко... я только три дня район строила и вселяла симов, но потом пошло... Кроме того, эпоха средневековья такая красивая!

P.S. Vira как дела в челендже? Король все также общается с бродячими собаками?

Еще добавлю: был такой хак, что на один лот можно подселять до 50 человек, у меня его нет, но кажется, где-то видела... Возможно он пригодится. Может простолюдинам платить какие-то компенсации за рождение детей? :)
 
В моем королевстве пошла 2 неделя....да уж долговато выходит играть, разворачивается все очень медленно....1 торговец уже успел сгореть - осталась жена с грудным ребенком и 4 безумными собаками, ужас просто, дворяночки перезнакомились все, у всех семей уже по ребенку, а у одной семьи двойня. Завела волшебницу, скачала для нее набор "Для Гарри Поттер" с МТС - там всякие зелья магия. У нее в мечте жизни значилось сделать 5 звездочный бизнес...вот этим я ее и заняла, теперь у всего города есть различные колбочки
 
Монастырь я бы тоже добавила, а вот плантсимы, зомби, обортни... я это просто не очень люблю, и возможно действительно тогда играть будет сложно? Хотя возможно

В принципе Пинстар тоже изначально создал Легаси именно так, чтобы каждый мог добиться высоких результатов даже если не затронул какую-то область. Если не нравятся "нечистики" можно и не играть ими, а кто хочет развить волшебную сторону мира, тот ими и займётся. Надо как-то сбалансировать систему подсчёта очков, если, конечно, мы вообще будем их считать.

С простолюдинами всё-таки сложно. Множество детей о-очень осложнят их существование, даже если им приплачивать (смысл приплачивать, с другой стороны? Кто и когда платил простолюдинам за обилие детей?):confused: :baby:. К тому же огород - либо ростомания, либо тля - печальный выбор.
 
Все отлично, но очки считать нереально, после 2 недели игры за всех уже не ориентируешься и тратишь на это кучу времени.....тут лучше просто для удовольствия играть
 
почитал решила попробовать - создала район и две пары крестьян(для начала), итог трое из четырех симов стали ростоманами так как почти все время проводили на огороде :((

Так не надо ничего опылять... Домиков понаставили, жуки эти прекрасно справляются с тлей... Огороды у меня правда были не болишие, где-то по три грядки на каждый овощ, но прекрасно все растения выживали, ни разу не брызнула... И не в одной семье.

А еще простолюдинам можно вообще телефонов не ставить, пускай так отношения развивают. И я бы их брала все-таки не в спорт, а на военную карьеру... Типа королевству воины нужны, при этом повышения они могут получать только если есть в желаниях повысить скилл.... ну и без телефона сложнее друзей заводить. А тем кто в генералы все-таки вырывается - какой-нибудь бонус, типа это семейство выслужилось.
 
Не, в спорт тоже надо брать простолюдинов. Это вроде гладиаторы будут, циркачи, акробаты...

А генералам и легендам спорта можно придумать следующий бонус. Они получат право перейти в высшую категорию (купцы?), но только одни, без семьи. Т.е. если молодой человек уходит в армию и решает стать генералом, то полностью посвящает себя карьере, получает титул и только потом женится (если успеет).
 
А как дела у тех, кто играет? Кто-нибудь вообще играет, а? Я вот что-то опять захотела поиграть... На сайте simwardrobe есть такие предметы, с помощью которых ведьма могла бы убивать симов, погоду менять на плохую, продавать опять же оружие... А еще там есть чековая книжка, тогда все бы платили дань королевской семье, что думаете?...
А… еще есть бомба… можно было бы на войну отправлять простолюдинов, нет?

Можно еще сделать так: ведьма будет злая, и волшебник будет, но добрый. Ведьма будет делать всем пакости или даже убивать кого-нибудь, ну там раз в сезон... а волшебник будет воскрешать всех или лечить...
 
По поводу правил и способов прохождения: я почитал всё, что тут предлагается, и суммировал. насколько хорошо получилось - не знаю. сюда выкладываю не целиком, потому, что не влезет. продолжение по ссылке - http://www.liveinternet.ru/users/j-misty/post76840752/

Крестьяне.

Крестьяне – это крестьяне… Самый низ социальной лестницы.
Доступные лоты:
3х1, 2х2.
Доступные карьеры:
армия, спорт.
Доступные вещи:
Максимальный комфорт 3, максимальная энергия 3, максимальный голод 1, максимальная радость 1, максимальная гигиена 5. Крестьяне не могут использовать предметы с уютом и любые предметы из подразделов «остальное» (обозначается тремя точечками). Исключения – мусорное ведро, люлька, свет с уютом не выше 1 и не дороже 80, электроника не дороже 100 за исключением сигнализаций (ими пользоваться нельзя), душ за 425, бытовые приборы не дороже 400 (с голодом 1), зеркала с уютом не выше 1. Крестьянин может иметь машину за 950. Кроме этого, если у вас имеется дополнение «Путешествия», крестьянам доступен костёр, вернувшийся из первой серии игры.
Доступное строительство:
Не дороже 90 или 6 (лестницы не входят). Крестьяне не могут использовать бассейн, фундамент и инструмент ландшафта. Исключения – предметы из раздела сад/огород используются без ограничений кроме лампы дневного света. Также крестьяне могут иметь на участке пруд размером не больше 5х5
(если он помещается, разумеется). Место для автомобиля можно купить только вместе с самим автомобилем. Одновременно можно иметь только 1 автомобиль. Никакого гаража. Ставить машину на сигнализацию нельзя.
Доступная внешность:
Крестьяне не могут использовать шляпы, шапки и «крашенные» волосы, косметику (исключения – очки) и ювелирные украшения из «Путешествий». Мужчины обязаны носить бороду (любую) и усы. Остальное – на усмотрение играющего (но, ИМХО, крестьянка в бикини смотрится странно). Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок».

Основное занятие крестьян – сельское хозяйство. Собственно, им они и занимаются на радость себе и королю. Разумеется, никакой прислуги им не положено, поэтому всю работу по дому приходится выполнять самим. Хотя крестьяне могут попытаться вступить в клуб садоводов, если на их семейном счету больше 20 000. Но пользоваться колодцем желаний нельзя. Не положено и образования (крестьяне ведь неграмотные). По достижении подросткового возраста крестьянин-тин перестаёт ходить в школу и начинает помогать родителям ☺ И, конечно же, никакого колледжа! Никакой бизнес крестьяне тоже иметь не могут.
Ограничения на этом этапе:
Оброк и барщина
Крестьяне обязаны платить налоги. Все предметы дороже 70 облагаются налогом (продаём 1 раз в неделю, за исключением дня вселения). Место для автомобиля тоже попадает под налоги. Так же крестьяне не могут складывать рыбу и овощи в холодильник и единовременно иметь в инвентаре больше 1 овоща или рыбы каждого вида. Впрочем, оно и к лучшему – жить-то на что-то надо. (если хочется побаловать семью жареной рыбкой – её придётся сразу приготовить)
Продавать ненужные более вещи разрешено, однако сделать это можно только после того, как с них будет заплачен налог (сначала придётся продать стул и купить такой же, и только потом продавать его окончательно)
Армейская повинность
Из простолюдинов набирается королевская армия. Первый мальчик в каждом поколении по достижении взрослого возраста отправляется «служить в армию» (выселяется в корзину семей, а оттуда – на фиг, погиб на войне ☺)
Большая семья
Разумеется, ни о каких средствах контрацепции простолюдины не знают. Однако отказывать себе в «радостях жизни» - увольте. Каждую субботу женатые крестьяне исправно выполняют супружеский долг, используя опцию «Зачать ребёнка». Если беременности не произошло – ваше счастье ☺. Гомосексуальные семьи (не связи) запрещены. Мужчины могут не жениться, но любая женщина по достижении взрослого возраста обязана выйти замуж. К счастью, о своих детишках крестьяне заботятся мало (некогда им), поэтому всех лишних можно «сдать» соцработнику или в монастырь ☺
Ученье – свет
Крестьяне – народ недалёкий. Сами учиться не желают, поэтому использовать книжный шкаф можно только для развлечения. Прокачка навыков – готовкой, уборкой и ремонтом.
В семье не без урода
Разумеется, влачить жалкое существование нравится не всем, но не все могут позволить себе отойти от традиций. Один из сыновей в каждом поколении должен попытаться устроится на работу из числа доступных. Для него, и только для него ограничение Ученье – свет имеет исключение – в день можно изучить не больше одного навыка. Однако, если он пропустит работу или опоздает хотя бы 1 раз, он должен немедленно уволиться без права восстановления.
Супруги из числа неписи, имеющие работу, должны немедленно уволиться.
Дом родной
Крестьяне очень привязаны к родному дому, поэтому, даже, если детишки уже сидят друг у друга на голове – никаких переездов и отселений на соседние лоты.
Знай своё место
Люди более знатных сословий не хотят общаться со смердами. Хотя у них не так много возможностей встретиться – крестьяне не могут выезжать в город ни для каких нужд. Исключение – если вашего крестьянина приглашает по телефону знакомая непись. В этом случае крестьянин может поехать в даун-таун, только переодевшись в формал, поскольку в обычном крестьянском наряде его никуда не пустят ☺ (нет шкафа, чтобы переодется – извините, сидите дома) Выехав в город, крестьянин может купить что-либо не дороже 95 денег, кроме ЛЭ (например, продуктов в дом), и познакомиться с 1 новым симом.
Крестьяне не могут себе позволить вечеринку, поэтому в доме не должно быть больше 2 гостей разом.
Приглашать на свидания можно только в дом и только тех, с кем есть розовое сердечко. При этом крестьяне опять таки должны переодеваться в формал. Внутри семьи свидания разрешаются не чаще раза в неделю, зато без формала (все свои).
Использовать очки влияния можно только внутри семьи и только старшим на младших (старики на взрослых, родители на детей, младенцы – ни на кого)
Чудеса в решете
Всякие погодные машины, «умные» шапки и карьерные награды кажутся крестьянам чертовщиной, по этому они их не используют ☺

Бонусы.
Служу Родине!
Кроме старшего сына можно отправить в «в армию» и других. За каждого добровольно пошедшего служить семья получает 1 000. Кстати, это хороший способ борьбы с перенаселением ☺
Чудо-садовник
Если все члены семьи (исключая детей, ползунков и младенцев) имеют золото по садоводству, и при этом никто не стал плантсимом, семья получает «поощрение» от короля в размере 5 000. Кроме этого король дарует им право иметь в инвентаре столько овощей, сколько душа пожелает (вот только зачем?)

Разумеется, вечно влачить такое существование невозможно, поэтому основной целью жизни крестьянина является подняться на ступеньку выше и стать ремесленником, купцом, магом или монахом. Стать дворянином и, уж тем более, королём крестьянин не может ☺
Для того, чтобы перейти в следующее сословье, крестьянину необходимо иметь семейный бюджет не ниже 50 000.
 
от играющих: комп ворчит на королевскую семью и дворян за особняки.......у королевской четы родилась 1 двойня, мальчики...они уже подросли и стали подростками.....один стал железной маской, так как нужно было выбирать наследника.....дворяне сидят все в детях, у них их получилось даже больше, чем у крестьян....купцам хорошо, им по-моему вообще лучше всех у меня.....крестьяне бесятся, тусят...к ним постоянно приходят либо соседи, либо дворяне, либо Королева.....что в посл. случае раздражает....
 
Очень интересно про королевства! Предлагаю такой вариант (тут кто-то уже заикался насчет него) - играть одинм общим королевством на всех, по одной семье у каждого участника. Чья семья к какому сословию принадлежит, выбрать случайным образом.
У меня есть задумка по варианту правил для такой игры, напишу - выложу. А пока мне нужно знать, кого такое тоже заинтересует? Так как в королевстве всё-таки довольно много народу должно жить для реалистичности.
 
Я была бы не против.......дело бы пошло быстрее и было бы интерестней.....но совмещать немного сложно....или нет?
 
Тиннаро написал(а):
Я была бы не против.......дело бы пошло быстрее и было бы интерестней.....но совмещать немного сложно....или нет?
Совмещать сложновато. Без постоянных пересылок симов от игрока и игроку не получится.
Вот набросок правил для "многопользовательской" игры.

Есть вариант несначала начинать, а если у кого-то уже идет игра по средневековью, то взять 1 семью и присоединиться к общей игре.
Очень важно знать, кто что думает по поводу такой общей игры и интересно ли это кому-то кроме меня и Тиннаро.
 
Мне интересно. Не совсем понятна техническая сторона, но сама задумка мне нравится.
 
Без пересылки персонажей друг другу не обойтись.
Всякую касающуюся других информацию (например, о невесте на выданье :) ) можно будет размещать в отдельной общей теме.

Что по написанным мной правилам? Они довольно примерные и, наверно, не охватывают все игровые возможности, но главное ведь не буква закона, а его дух :)

Еще - вот мне жаль бросать начатую уже тестовую семью крестьян, я бы хотела за них продолжать играть. У вас, Тиннаро, Dalli, тоже есть начатые семьи? Если да, то какого они сословия?

Жаль, что пока желающих так мало. Для по-настоящему интересной игры наверно человек 10 надо. Но, может, народ еще подтянется?
 
Тиннаро, я прочитала сообщения выше и поняла, что ты вроде бы сейчас за целое королевство играешь? А если в общую игру играть, ты заново начинать будешь?
 
Я уже отыграла за все.......я по неделе играю за сословие....только дело идет медленно - компу не нравятся большие дома дворян и королей.....=(
 
Тиннаро, а может твоё королевство взять за основу? :) Или лень дальше за такое количество семей играть?
 
У меня немного за крестьян поиграно, но это у друга, на другом компе, так что я без проблем могу новую завести.
 
Назад
Сверху