Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
*счастливый падает в обморок*Сейчас мы планируем выпустить патч 1.6 и снять защиту с игры.
Падай.Jetar написал(а):*счастливый падает в обморок*
-----------------------------------------------------------------
ПАТЧ 1.6.3
-----------------------------------------------------------------
Исправления:
- Исправлено зависание логики после прибытия в Дарион на подводной лодке.
- Иправлена ошибка, приводившая к возможности одновременного нахождения двух юнитов в одном гексе.
- Исправлен возможный вылет при пересортировке инвентаря.
- Исправлена подсказка, если есть одинаковые предметы, улучшающие мораль.
-----------------------------------------------------------------
ПАТЧ 1.6.2
-----------------------------------------------------------------
Исправления:
- Исправлен краш в начале боя (актуально только для версии 1.6.1).
- Исправлен краш при улучшении двух предметов после боя. (актуально только для версий 1.6-1.6.1).
- Исправлена ошибка подсчета сундуков в квесте "Груз Шкипера Гека" (актуально только для версии 1.6.1).
- Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти
-----------------------------------------------------------------
ПАТЧ 1.6.1
-----------------------------------------------------------------
Исправления:
- Исправлена ошибка шейдеров на старых видеокартах от ATI™ (актуально только для версии 1.6).
- Исправлен вылет при сохранениях (актуально только для версии 1.6).
- Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов).
- Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях.
- Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений.
- Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой.
- Исправлено пропадание иконок порталов на карте.
- Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру).
- Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!).
- Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная.
- Не появляется сообщение об усмирении предмета, если вышедший из-под контроля предмет сам изменил свою мораль (актуально только для версии 1.6).
Добавления и улучшения:
- Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini").
- Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии.
Добавления и улучшения для модостроителей:
- Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения.
ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при
включенном dev-режиме.
(для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev)
- Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logs\gamelog.txt".
-----------------------------------------------------------------
ПАТЧ 1.6
-----------------------------------------------------------------
Добавления и улучшения:
- Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
- Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
- Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
- Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
- Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
- При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
- Обрабатываются Win+D и Win+M.
Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!):
Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно)
money <sum> - добавить или отнять sum золота у игрока.
boat - призвать лодку.
name <имя> - переименовать героя.
doublearmy <slot> - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
levelup <num> - герой получает опыт и следующий уровень или сразу <num> уровней.
leadership <sum> - добавить sum лидерства.
magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
crystal <sum> - дает sum магических кристаллов.
clearwife - удаляет всех детей у жены.
rune <sum> - дает sum Рун Таланта каждого типа.
spirit <sum> - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
mana <sum> - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
rage <sum> - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.
Баланс и исправления:
- Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
- Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
- Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
- Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
- Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
- На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
- Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
- Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.
- Отображается текущее игровое время при наведении на индикатор времени суток.
Духи:
- Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
- "Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект.
- "Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости.
- "Сбор Ярости" правильно подсвечивает цели.
Навыки:
- "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
- "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
- "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков.
- "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле.
- "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле.
- "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время.
- "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.
Заклинания:
- Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
- При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
- "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
- "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
- "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
- "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания.
- "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага.
- "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
- Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
- Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа.
- Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
- Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.
Существа:
- Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
- Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
- Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%.
- Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель.
- Корректно работает отрицательная мораль юнитов.
- Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
- Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов.
- Способность Волков "Бешенство" работает правильно.
- Атака Фениксов может поджечь цели.
- Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.
Сражения:
- Снят лимит скорости для существ.
- Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
- Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
- При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
- Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
- Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
- Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
- Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
- В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
- Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.
Локации:
- В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
- Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
- Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
- Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
- Улучшена проходимость в ряде локаций.
Предметы:
- Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
- При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
- Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
- Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
- Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
- Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
- Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам.
- Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен.
- Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка".
- Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
- Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.
Мое терпение, конечно, велико. Но не могу не высказаться: Задолбали.Jetar написал(а):Последние новости от разработчиков:
Патч 1.6.4
Айвен на официальном форуме KB написал(а):"Принцесса Амели отправляется в неведомый мир - Теану, на поиски пропавшего Искателя Миров. Какие испытания и опасности поджидают Дочь Богов в этом враждебном мире?"
А на нас всегда проверяют перед тем, как выпустить на западе... Но по сравнению с новым СТАЛКЕРом, КБ - идеальная игра.Old_Nik написал(а):Но не могу не высказаться: Задолбали.
Это я знаю. В оригинальный КБ - без патчей - можно было играть сразу при выходе игры, багов там было не так много, и они были не слишком критичны. Но вот это вылизвание, издание подпатчей к патчам (1.6.1.-1.6.3) раздражет.Jetar написал(а):Но по сравнению с новым СТАЛКЕРом, КБ - идеальная игра.
Об этом говорилось едва ли не с выхода игры.Jetar написал(а):Теперь девушка.
Мечтать не вредноJetar написал(а):Хочется, чтобы по размеру она была сопоставима с оригиналом.
Они правят мелкие недоработки и баланс. Ввобдят новые возможности для моддинга. Я наоборот приветствую это. Вылизывание - хороший процесс. Можно приблизиться к идеалу.Old_Nik написал(а):Но вот это вылизвание, издание подпатчей к патчам (1.6.1.-1.6.3) раздражет.
не к идеалу, а к западному релизу. Т.е. ты за свои деньги поработал бета-тестером. Равно как и десятки тысяч других русскоязычных игроков. Правда, до чего же приятно: мало того, что и платить не надо, так они еще и сами деньги приплачивают. А зато западные игроки получат вылизанную, готовую, замечательную игру.Jetar написал(а):Вылизывание - хороший процесс. Можно приблизиться к идеалу.
Тут выбор - либо получить недоделанную(в случае КБ, недополированную) игру, либо ждать западного релиза, который обычно отложен на квартал-полугодие... И потом всё так же ждать патчей и исправлялок. Лично я выбираю первое.Old_Nik написал(а):А зато западные игроки получат вылизанную, готовую, замечательную игру.
Для начала - хотя бы патч 1.6.4 из прилепленного сообщения.Monita написал(а):Что мне стоит скачать, установить, где-то что-то записать,
чтобы я смогла играть?
Об этом можно было сразу написать, кстати.Monita написал(а):Во-первых, патч стоит. Это раз.
Чушь, у меня карточка уровня GeForce 5300, все отлично работает. Не в ней дело.Monita написал(а):Во-вторых, мне говорили, что видеокарта не тянет
А эту DEP никак не снести? Это вообще что такое? Антивирусник? Если да, то выгрузи его перед началом игры. Не понимаю людей, которые запускают игры одновременно с работающим антивирем. Мало того, что производительность при этом падает, так еще и чревато различными ошибками.Monita написал(а):Но вот эта DEP
©Data Execution Prevention (DEP). Этот механизм позволяет делать именно то, что подразумевает его название: предотвращать выполнение кода в областях памяти не предназначенных для выполнения. Такая технология очень важна для предотвращения использования многих уязвимостей в программном обеспечении, так как большинство эксплойтов основано на хранении произвольного кода в областях памяти, не предназначенных для выполнения, например в стеке или куче.