• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
С прозрачностью что-то у меня не получается)) выставила прозрачность (в милке)
hair -1,
hairalpha7 -3,
hairalpha5 -1,
Но тогда у меня просвечивает череп через волосы!!! может я не так поняла и более прозрачный должен быть низ, а не верх?
Сейчас попробовала выставить прозрачность везде (1), всё равно просвечивает череп через верхнюю часть. В нижней всё нормально. Почему такое может быть?
 
Последнее редактирование:
AdeLana, не -1 и -3! Просто 1 и 3! Прозрачность -1 должен иметь только сабсет hair (я уже писал про это, но, видимо, недостаточно понятно).

Если выставлять прозрачность в симпе, то это выглядит иначе: hair имеет прозрачность 0xFFFFFFFF, далее сабсеты будут иметь прозрачность 0x00000001, 0x00000003 и далее.

Но вообще может так быть, что выставить самую высокую прозрачность для верхнего сабсета окажется недостаточно, и надо будет его разбирать.

Надо бы мне подумать, как написать руководство по причёскам, очень уж много в них тонкостей, которые интуитивно не угадаешь.
 
Последнее редактирование:
kazarin, я поняла что число прозрачности без минуса, это я тире так неудачно поставила)
 
AdeLana, понятно. А увеличивать число пробовали, скажем, на 7?
Но вообще похоже, что надо разбирать верх. У Вас 3d Max 2011 есть?
 
У меня вообще никакого года 3d Max-а нет, только милка.
Я уже отчаялась, что либо сделать с верхней частью причёски. Не могу понять почему она просвечивает! ведь в оригинальной причёске всё смотрится нормально.
Наконец-то я разобралась!!! всё получилось!
 
Последнее редактирование:
kazarin, сейчас разносила перекраски причёски по цветовым категориям и возник такой вопрос: в propperty set в строке hairtone вручную прописывать это длиннющее число? У меня не получается его скопировать и вставить!
 
Последнее редактирование модератором:
AdeLana, что нет - это поправимо:)
Оригинальная причёска для третьих - там изначально предполагается "слипшийся" сабсет. Из-за чего волосы лишились анимации, кстати.
Так проблема решена? А как?
Копируйте клавишами - Ctrl+C - копировать, Ctrl+V - вставить. Конечно, такое число руками вбивать - мазохизм:)

Если есть желание, можно ещё фэмилизировать причёски - прописать во всех параметрах family Property Set'-ов одно значение. Тогда причёски при смене цвета автоматически будут подменяться.
 
Так проблема решена? А как?
В общем это я сама себе лишней работы наделала, нужно было сразу у тебя спросить, хотя догадка пришла как раз после того как перечитала тот пост, где спрашивала про возможно перевёрнутые фэйсы в причёске от NewSea. В верхней части , той что просвечивала, мэш выглядел так
Я решила что это перевёрнуты стороны (изнанка и лицевая), меня ещё удивило, как тогда видно текстуру на причёске! ну я и сделала "revers vertex order". Видимо так как меш состоял из двух слоёв, которые я объединяла, и в меше есть прозрачность, текстуру было видно, но неправильно, вот и получился эффект просвечивания. Вот
Я наверное путано объясняю, но надеюсь всё же понятно, что я наделала))) в один прекрасный момент меня озарило, ЧТО я сделала не так, переделала заново всё и мэш заработал правильно!

Если есть желание, можно ещё фэмилизировать причёски - прописать во всех параметрах family Property Set'-ов одно значение. Тогда причёски при смене цвета автоматически будут подменяться.
А какое значение прописывать? копировать от первой перекраски и вставлять во все остальные?

kazarin, вот что у меня вышло! Большое спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
AdeLana, ну что же Вы такую важную вещь забыли:) Вы меня спрашивали только, могут ли фейсы переворачиваться сами, а это точно невозможно. Торчащая "изнанка" сама по себе случай обычный, а прозрачные куски остаются, наверно, в каждом десятом конвертированном из Симс 3 меше, и авторы этих безобразий даже не считают, что это нужно как-то исправлять.
Ога, просто брать первое значен6ие и потом везде его вставлять:)
На скрине выглядит замечательно! Поздравляю!:rose:
 
kazarin, ещё раз Огромное спасибо за помощ и терпение со мной)))
А как насчёт второй причёски? Я решила и её сделать, но если она в процессе изготовления, то я не стану.
 
Последнее редактирование модератором:
AdeLana, пожалуйста:)
Нет, я ничего не делал:) С ней всё просто, просто скачиваете вариант для вторых (вот этот меш, платный, но я думаю, Вам не надо объяснять, как его найти:)), создаёте новый меш, привязываете и в милке удаляете лишние пряди. После той работы, что Вы уже проделали - ерунда:)

Забыл спросить - с привязками первой причёски какие-либо проблемы были?
 
Последнее редактирование:
С привязками проблем не было, они сохранились, не смотря на то что мэши я перекроила. Правда привязки были только к двум точкам - голова, спина. Для такой длинной причёски этого мало, но я не смогла что-либо переделать, потому что не знаю как))

Сейчас вытаскивала мэш из второй причёски (Peggy), странно, почему-то в пакадже два (GMDS). Это что, два мэша? зачем?
 
Последнее редактирование:
AdeLana, аа, я опять забыл, что Вы взяли уж конвертированный меш:) Конечно, там уже были привязки.
Да вообще больше и не должно быть, главное, чтоб они в правильной последовательности шли (чем ниже, тем меньше привязка к голове и больше к спине).
Вообще их должно быть четыре. Схалтурила госпожа Пегги. Посмотрел у себя - там тинский и взрослый.
 
Вообще их должно быть четыре....там тинский и взрослый
,
точно! я и забыла)) сама то я только с один ним взрослым работала, вот и забыла уже что мешей было четыре:)
 
kazarin, а как их теперь в пакадж меша вставлять? ведь я удалила все (CRES, SHPE, GMDC, GMND) от них (от других возрастов), и property set в файле перекраски. Или придётся по новый всё делать?
 
AdeLana, в пакадж меша они вставляются тривиально, через Add. Извлеките ресурсы через любую перекраску волос и переименуйте меши нужных возрастов через Fix Integrity - вот и готов шаблон. Делаете экспорт-импорт Вашей перекраски в бодишопе - вот и все 3D ID и Property Set'ы на месте, можно всё недостающее привязать.
Вот если Вы уже успели наделать отбиненных и фэмилизированных перекрасок, тогда грустно, конечно. Всё это придётся делать заново.
 
Успела наделать))) но ни чего, если целью задаться то всё можно переделать. Не так уж и долго, когда уже знаешь , что и как.
Правда я пока причёской от Пегги занимаюсь, но и на неё времени нет, очень занята на работе.
 
Это верно:)
В смысле мешем? Там, в общем-то, работы как таковой на пять минут:)
А где Ваша тема? Или Вы пока не выкладывали?
 
Нет, не выкладывала. Не знаю куда можно выложить. Или отдельную свою тему нужно создавать? так чего-то из-за пары причёсок Целую тему!
 
Назад
Сверху