Неделя 9-я, часть 4
В понедельник утром детей ждал неприятный сюрприз: Тина подняла их еще раньше, чем в пятницу - в шесть часов.
- Быстро, быстро! Бегом в школу! – торопила она детей, со стоном выползающих из кроватей.
- Ма, еще темно же…
- Кто рано встает, тому ЕА подает, - подбадривала она детей.
- Такси еще не ходит…
- Какое такси? Бегом, вместо утренней зарядки!
- А завтрак, мам? – недовольно спросила Элли.
- Завтрак в школе, сейчас вот вам по яблочку из сада отца – зря он, что ли, все это выращивает?
- У-у, глаза б мои этих яблочек не видели, - проворчал Алан.
- Ага, на свалку их! – согласился Уилл.
В кои-то веки оба брата пришли к общему мнению.
- М мне мъавица, - пробормотал Эйо, вгрызаясь в яблоко.
Но совет матери пробежаться до школы Уиллу пришелся по душе. Он быстренько переоделся в спортивный костюм ярких цветов, который тщательно прятал от отца, и спортивным шагом вышел из дома.
За ним последовал и Алан.
Эйо самозабвенно поедал яблоки, а Элли задержалась за компьютером: надо было найти хоть какую-нибудь работу, чтобы сообщить об этом старой грымзе-учительнице.
Вакансии были все те же, что и накануне: только в продуктовом магазине.
- Эй, Алан, теперь я тоже в магазине работаю! – крикнула она брату.
- Супер! – ответил тот, поворачивая за угол.
В кои-то веки дети Угр не опоздали на уроки! Последним в двери школы зашел Алан – ровнехонько со звонком. Учителя с громким стуком попадали под столы.
Уилл сразу получил четверку за бойлер и выполненное домашнее задание – в школе его любили за покладистость.
Элли оказалось сложнее понравиться старой грымзе.
Та поджала губы и сказала, что Элли придется очень хорошо постараться, чтобы произвести на нее впечатление.
Но начало хорошим оценкам было положено – и сегодня никто из детей не получит головомойки, ставшей до этого момента практически нормой!
Тем временем Алан подбил Элли подшутить над младшим: ему от имени директора поручили изучить работу супермаркета, в котором со вторника они начнут работать.
Теперь они будут в курсе всего, что их ожидает!
Тину тоже похвалили за хорошую работу с соседями и очередное желанное повышение забрезжило на горизонте.
Сегодня ей досталось расследовать интересное дело про подделки шедевров, которые сбывали через научный институт. Чтобы поймать мошенников с поличным, нужна была картина – и именно Тине поручили ее нарисовать.
Она призадумалась о своих способностях к подделке, но за дело все-таки взялась: ведь такие махинации не каждый день приходится расследовать. В основном все сидят на делах о банальных кражах из магазинов и обворованных старушках, так что придется рискнуть.
- Экскурсия, экскурсия! – выскочили из школы Элли с Аланом и Уиллом. Они любили экскурсии, тем более, что эта обещала стать особенно интересной – ведь их поведут на кладбище!
Это была единственная радость дня – потому что после уроков невыспавшиеся дети (они же встали ни свет, ни заря) отправились домой – делать уроки.
А Эйо отправился в супермаркет. Зато дома его возвращения ожидал давно желаемый подарок – стол для шахмат.
Почему-то появление этого стола пробило всех обитателей дома на потребность в самосовершенствовании. Ну то, что все хотели опробовать новую игрушку – понятно. Но кроме этого все вдруг возжелали продолжать совершенствоваться в том, чем они хоть иногда занимались: писать (Элли и Алан), рисовать (Эйо), ваять (Ыы), куховарить (Ыы), ремонтировать сантехнику (Ыы), ловить рыбу (Ыы и Алан), огородничать (Тина) и даже выучить несколько новых поз (Ыы)
Поэтому были расписаны пары для шахматных турниров, а Ыы с Аланом решили сходить на рыбалку как-нибудь после обеда. Свое желание выращивать ингредиенты для гискарбинки Тине пришлось забыть – все ее внимание было сосредоточено на расследовании, а, следовательно, на рисовании чего-то хотя бы отдаленно напоминающего шедевр.
Учитель Эйо, и слыхом не слыхивавший про «проект исследования супермаркета», позвонил домой:
- Ах, ты не записался в мой кружок скаутов? Тогда принеси мне жуков для классного живого уголка!
Эйо удивился – так много заданий! – и расстроился, ведь жуков собирать в помещении не получится. Но ничего другого не оставалось, как согласиться лазить по мусоркам.
Но это все будет завтра. А пока юный будущий натуралист спал… И видел ужасы - про предстоящие поиски жуков.
Элли видела во сне, что она наконец-то закончила эту занудную школу.
Алан – озеро, в котором он ловил в детстве рыбу. И странно – во сне оно было удивительно красивым, без колючей травы и кусачих жуков. Может, он и не прав насчет своего отношения к природе? Ведь было время, когда она не казалась ему такой ужасной…
А вот Уилл не спал – он освежал голову перед последним, решающим днем учебы.
Ни телевизора, ни радио у Угров не было – оно и к лучшему: бедняга Уилл и не знал, что ветреная Вивиан увлеклась новым мальчиком…
Ыы, занимавшийся склепыванием разных металлических кусков, которые ему удалось натаскать со свалки, увидел издалека, как некто в черном плаще с капюшоном ускакал на той лошадке, которую он пытался приручить. Эх, жаль, так и не сбылось его желание погладить животинку…
Но возня с железками так его увлекла, что он не отошел от платформы, пока не закончил. Наверное, его вдохновил какой-то старый стул со свалки, однако Ыы еще до конца не понял предназначения данного устройства: сделанный им предмет годился только на то, чтобы пытать особенно надоевшего гостя.
Тина тоже не спала. Но ее картины пока что явно не могли сойти за шедевр.
Ыы, закончив со стулом, подошел к жене и посмотрел на картинку. Какие-то худосочные фигуры в странных нарядах стояли в странных позах.
- Что это? – спросил Ыы у Тины.
- Это? – сказала она, не глядя на мужа. – Это уже ничего, Ыы, так, просто...