Деловые люди. Часть вторая.
В поисках приключений.
Джейми и Коррин в Китае.
По приезде многомудрая Джейми потащила невестку в чудесное местечко - академию боевых искусств, мол, пусть девочка вникает в карате, ей это полезно будет. Девочка вникала-вникала, аж до белого пояса довникалась.
А хитрюга Джейми вызвонила своего приятеля, старичка Ая Рея, и давай с ним общаться! Доложила ему, что только что стала бабушкой, а вот эта милая леди, неумело мучающая манекен - её невестка. Ай расчувствовался и полез обниматься.
Ноги сами принесли Джейми в Запретный город, на рынок. Коррин не пожелала тренироваться в одиночестве, и отправилась вместе со свекровью. Наши дамы нашли себе развлечения по сердцу: юная мама-гитаристка устроила небольшой концерт для местного населения, а Джейми забрела в магазин промтоваров (ну как, как, во имя Скунсов, мы просмотрели этот магазин в свой первый визит в Китай?!), и на радостях, что нашла его, купила-таки оборудование для карате! Ура!
Выступление Коррин собрало целую толпу зрителей: аж троих человек! Причём, все они работали в магазинчиках... Ну да ладно, нам хватит. Джейми, помня, зачем она приехала, втёрлась в доверие к местному населению в количестве двух штук:
Позвонил Рич, поинтересовался, как у них дела. Джейми рассказала сыну последние события, мельком заявив, что они уже соскучились по дому, особенно Коррин, и что лично ей, Джейми, ещё с двумя аборигенами задружиться надо, а Коррин ещё никто не заплатил за гастроли. Разговор получился сумбурный, но Хэмилл Хэмилла поймёт.
Вечером обе миссис Хэмилл поужинали в гостинице и легли спать, как всегда, не расставаясь друг с другом. Кто ж знает, на что эти китайцы способны! А они без мужского сопровождения, между прочим, приехали.
Утро застало наших туристок в академии. Концерт Коррин собрал народ, что позволило Джейми пообщаться с недостающим числом народа. Всё, свой квест она тут выполнила.
Коррин же очаровала своей игрой какого-то толстяка, и он бросил в футляр для гитары ажно 17 симолеонов! В дальнейшем же, как бы она ни старалась, где бы ни играла, она не получила больше ни цента за своё старание...
