Отчет №24
Один ребенок – хорошо, а два - просто замечательно. Поэтому Оскар вытолкал из комнаты их домашнего вуайвериста, чтобы без помех заняться развратом с последствиями.
Воображаемый друг был в печали. Хозяин подлец, думал он, сам спит, а другим не дает.
Марци очень хотела второго ребенка. Ее даже не смущало то, что по ночам к Лизе приходилось вставать только ей, и что во второй раз будет тоже самое. Оскар ведь у нас соня. Пока сам не проспится, его не добудишься.
Собственно, он даже не верит, что ребенок по ночам плачет. Если бы плакал, он бы, Оскар, проснулся. А раз он не проснулся, значит, никто и не плакал. Железная мужская логика.
А воображаемый друг мало того, что подглядывает, так еще и ржет, гад.
Муж попрошайка, жена безумна, про воображаемого друга вообще молчу… Короче, самый нормальный персонаж на лоте – Кексик. Если попросите меня описать ее характер это будет «просто собака». Любит свою хозяйку, миску и телевизор, а не любит призраков и воображаемых друзей.
Воображаемого друга она не любит особенно, так бы и загрызла, если бы видела, где эта дрянь.
Как-то надоело сидеть дома, захотелось проветриться, сходить на фестиваль. Так сказать, людей посмотреть, себя показать.
К тому же, деньги кончились. Это нормальные симы едут на фестиваль деньги тратить. Оскар едет туда зарабатывать.
Пока Оскар трудился в поте лица своего, вымогая деньги у знакомых и незнакомых симов, Марци проводила время в свое удовольствие. Сделала снежного ангела, слегка отморозив себе при этом нос. Выпила праздничный напиток, чтобы согреться, потом на каток пошла.
Оскар в своей погоне за деньгами умудрился нарваться на кого-то, кто считал его своим личным врагом. Я долго думала, где мой мальчик умудрился ему насолить, потом вспомнила – это же первое школьное увлечение Марци. Девочка встречалась с ним один день, а потом Оскар ее легко и быстро отбил.
Деньги школьное увлечение, врочем, дало, с особым цинизмом, ухмыляясь и рассказывая, что оно про Оскара думает.
Между прочим, деньги Оскар взял, его мелочи не смущают.
Потом школьное увлечение полезло на каток, где каталась Марци, и даже уговорило ее подержаться с ним за руки.
Затем оно шлепнулось носом об лед, к большой радости Оскаро, и больше нам не досаждало.
Решив, что денег он сегодня настрелял достаточно, Оскар присоединился к жене на катке. Они покружились, держась за руки, и… Оскар шлепнулся так же позорно, как и его недалекий соперник.
Марци, получается, второй раз за сегодня попой приложилась. Ну их, эти коньки, решили симы, лучше горячий шоколад пойти попить.
Я фигею с симских политиков. Джошуа Гилберт решил продемонстрировать, что его партия за здоровый образ жизни и моржевание. Ну и доморжевался до полного обморожения.
Оскару пришлось обогревать незадачливого мэра феном.
В общем, вложения Джошуа Гилберта в Оскара неожиданно себя оправдали. По сути, Оскар спас парню жизнь, неплохая благодарность за периодические сто-двести симоленов.
Вернувшись домой, Оскар первым делом бросился к дочери – как она там, хорошо ли за ней нянька следила?
Нянька в этот раз попалась нерадивая, Лиза ждала родителей голодной, одинокой и описаной.
Потом Оскар приготовил салат на ужин, но рожицы при этом корчил странные. Салат, конечно, его любимое блюдо, но разве это предел его кулинарных способностей?
Душа просила вызова. Просила новых рецептов. Просила блюд, только подготовка к приготовлению которых занимала три часа.
А Марци просила кушать, и побыстрее, так что салат, всегда салат.
Может, салат был плох, а может то, за чем так любит подглядывать Геспер, дало свои результаты, но на следующий день Марци тошнило ровно каждые два часа. Марци сильно подозревало, что второе.
Да, такого сурового токсикоза у моих симок еще не было. Лучше бы в этот раз родиться наследнику, чтобы оправдать такие страдания.
Скоро, очень скоро, стало ясно, что пора Марци снова носить одежду для беременных. Единственный минус, с двумя малышами дома будет чуть маловато времени для рисования и Кексик. Но за все надо платить, да.
Так совпало, что Оскар и в этот раз услышал счастливую новость за завтраком.
В тот день на завтрак были вафли. Эх, знал бы Оскар, что сегодня услышит такую новость, сделал бы лаймовый пирог.
Тебе должно быть стыдно, втолковывал ему Геспер. Ты лишаешь меня шанса на счастье с Марци. Глупая кукла не понимала, что своими словами сводит все шансы, что Оскар попробует ее оживить, к нулю.
Оскар слушал куклу вполуха, больше думая о Марци и о будущем ребенке. Конечно, ему хочется мальчика, наследника. Но Лизанька такая прелесть, что хочется еще одну девочку. В общем, кто бы ни родился, Оскар будет счастлив.
Потом Оскар возился в саду.
Это сейчас его дитятко ест только молоко, а когда Лиза вырастет, Оскар хочет, чтобы она ела натуральную пищу. А магазинам в этом плане доверять нельзя, нельзя.
Марци же немного позанималась живописью, пока у нее еще есть на это время. А то скоро Лиза подрастет, второй ребенок родится, будет не до рисования.
Лиза, действительно, очень скоро стала тоддлером, и я с радостью убедилась, что она унаследовала фамильный носик.
Мне почему-то кажется, девочка вырастет если не красивой, то интересной. Впрочем, поиграем - увидим.
Тут Оскару пришло в голову, что он давно не навещал своих ближайших родственников. Конкретно, сестру и племянника.
Оказалось, что на старом месте Джессика давно не живет. Получив наследство, она купила дом еще больше и лучше. Вот только дома ее не было, внутрь моих симов пустил ее сын, Лорен.
В ожидании хозяйки, мои симы развлекали себя, кто чем. Марци поиграла с Герцогом. Почему-то ради этого она оделась в купальник. Решила оставить больше пространства для кошачьих царапин?
А Оскар починил Джессике ванну. Ведь у нее мужика в доме нет и, учитывая ее вкусы, не будет. Пока не вырастет Лорен, конечно.
Время было позднее, так что Оскар уложил племянника спать, даже сказку на ночь ему почитал. Где носило Джессику, ромб знает, но Оскар твердо решил ее дождаться.
Джессика вернулась домой во втором часу. Никого и ничего не замечая, ломанулась спать.
Увы, ее сразу же разбудили бодрый крики Оскара. Проснись и пой, мол, жизнь прекрасна, солнце светит.
Какое, нахрен, солнце, уныло думала Джессика, и какие к черту родственные визиты глубокой ночью. А сама виновата, надо было вовремя домой приходить.
Деньги не дам, сразу же отрезала она в ответ на привычную просьбу. Да какая разница, Оскар же не за этим сюда пришел.
Но время действительно было позднее, так что поболтали, обнялись, и Оскар с Марци отправились домой. Марци даже не успела поболтать с невесткой, хоть и хотелось бы.
А дома Лиза открыла для себя Кексик. У собачки были такие большие, остренькие ушки, что у Лизы руки чесались за них подергать. Действительно, зачем собаке нужны уши, если их нельзя дернуть?
Увы, собачку быстренько вызволила Марци, и Лиза переключилась на ксилофон.
Ксилофон, кстати, затребовала Марци – художница в душе, она предавала сверхважность твореческу развитию детей. Художественного кружка, боюсь, не избежит из деток никто.
Неожиданно наступил снежный денек – один из немногих дней в году, когда лентяйничают и не работают не только мои симы, но и все остальные. В честь такого события, Оскар устроил праздничную вечеринку. Гости приходили с едой и подарками.
Пришла и Сади Франс, испуганно озираясь, и боясь столкнуться с Джессикой. Они, оказывается, развелись. Увы, в последнее время все к этому шло, характер-то у нашей Джессики не сахар.
Оскар почти сразу же позвал всех открывать подарки. Пара попыток развести гостей на подарок в денежном эквиваленте не в счет.
Почти все своими подарками были довольны. Оскару подарили омелу, всем ее, что ли, дарят?
А Лорен, так вообще, получил сразу два подарка.
Сади пришла вместе со своей дочкой, забыла, как там ее зовут. Но симпатичная девочка. К тому же, Лорену она больше не сводная сестра. Интересно, не замутят ли они чего, когда вырастут?
Джессика так и не пришла. Решила, что на празднике будет либо Сади, либо она. Так нечестно, мы же с ними обеими дружим!
Зато Сади вздохнула с облегчением и с удовольствием резалась в видеоигры.
Круз Ареллано решил слегка оживить вечеринку, и станцевать. Танец лошадки. В трусах. Красных.
Своей цели он добился.
Джошуа Гилберт, я все понимаю. Круз фееричен, да, но тебе мама в детстве не объясняла, что грешно смеяться над больными людьми.
И вообще, кто сам недавно бегал по снегу в пижамке?
Дурдом какой-то, честное слово.