К всеобщей радости, Молли теперь не ревновала брата, она его просто не замечала. Тот факт, что у неё есть старший брат не вызывал у Молли никаких эмоций. Девочка увлеченно строила башни из кубиков, за стеной музицировал Марк, и кажется, вот здесь и наступило тихое семейное счастье.
Чапа успешно учила Марка говорить. Причём в "разговоре" явно преобладала семейная черта.
- А что ты будешь делать, если на удочку подцепишь жареную куриную ножку? - спрашивала Чапа сына.
Марк улыбался и доверчиво смотрел на маму.
- Курица - это не рыба, запомни Марк, её нужно выбросить! - не унималась Чапа.
Далее шёл длинный монолог о том какую рыбу каким способом можно выловить. Марк изредка повторял последнее слово, сказанное Чапой, а всё остальное время внимательно слушал.
На следующий день Чапа отправилась на работу. Она была неплохим специалистом, а кроме того поклялась, что больше ни в жисть не уйдет в декретный отпуск. Работодатели прибавили аж 1 симолеон к жалованию и повысили до разносчика пищи.
Это уже потом я обнаружила, что Йонатон, тот самый жадный сосед Чапы дослужился до её начальства. Вот жеж проныра!
Тем не менее, Чапа была счастлива. По крайней мере, теперь её счастье точно не в еде)
А Роланд, совершенно случайно взял и исполнил мечту всей жизни. Эх, как было бы символично, еслиб двадцатым другом стал Эммануэль... но нет, тот чудный мальчик вырос, отрастил брюшко и, кажется, работает в салоне красоты. А Марка нянчил новый парень - Арен, он и стал юбилейным двадцатым другом Роланда.
На радостях (очки счастья мы решили копить на что-то существенное, всё равно скоро старость) Роланд нарисовал очередную картину.
- Так вот кто таскает мои фломастеры! - тут же заявила Молли, едва взглянув на полотно.
Молли теперь всё свободное время проводила у школьной подружки Аланны Ван, дочери местного стража порядка. У Аланны был большой дом, телевизор и удобные диваны. Правда, её папаша полицейский офицер Годдард явно страдал повышенной подозрительностью, стоило Молли войти в дом, тот следовал за девочкой по пятам. Но уж кого-кого, а Молли это ничуть не волновало.
Тем более что дома младший братец снова начал раздражать Молли. Крошка Марк вовсю тянулся к сестре, пытался повторять её "волшебные" замки из кубиков и мешал делать уроки.
- Ма-а-ам, Марк снова ползёт ко мне! - заявляла она, сидя на диване с поджатыми ногами.
- Смотри, укусит! - не отрывая взгляда от очередной картины, шутил Роланд.
А Чапа прикладывала все силы, чтоб в доме снова установился мир.
Как-то днём, когда Молли была в школе, а Марк спал, Чапа без сил опустилась на диван в гостиной в надежде вздремнуть. С самого утра она боролась с очередным засором в туалете и поклялась, что заменит этот проклятый унитаз в ближайшее время. Роланд неожиданно присел рядом.
- Я думаю, у нас отличные дети, - сообщил он.
- Когда спят или гуляют да, просто чудесные, - улыбнулась Чапа.
- Я думаю, мы справимся и ещё с одним...
Чапа даже не дослушала.
