2.5
Аладдин совсем не по-детски рассуждал и, наверное, думал тоже не по-детски. В день своего рождения, четырнадцатый или пятнадцатый, он проснулся и запланировал пойти на пляж, наблюдать за солнцем, рыбой и, если повезет - воздушным шаром. А оказалось, что у него сегодня день рожденья и надо отвечать на поздравления (спасибо, спасибо, мне очень приятно, я тронут до глубины души, спасибо!), и вообще отвечать на глупые и радостные вопросы близких, например кого бы Аладдин позвал в гости.
Да никого! Аладдин пошёл бы на пляж, и там встретил юность под звёздами и в драгоценном одиночестве.
- А я вообще-то хотел на пляж... - начал было он, но его не дослушали и тут же засуетились:
- Пляж, это же восхитительно, здорово, оригинально! Вечеринка на пляже!
Никто не отказался от приглашения. Афина Цукини не упустила возможность обозначить в обществе свои планы относительно Кокоса.
- Какая милая пара, - восхищенно вздыхали со всех сторон, а Афина уже который час "держала за руки" Кокоса, словно боялась того, что отпустит и он исчезнет. От Коко ведь можно всего ожидать, это правда.
Молли явилась в глубоком трауре, чем страшно заинтересовала Аладдина.
- А почему дядя Хантер не пришёл с вами? Я ещё ни разу в жизни не видел призраков, это наверное страшно?
Молли была благодарна племяннику за, пусть и своеобразную, но поддержку и потихоньку успокоилась.
Марк выставил свой любимый пирог прямо на песок, гости оказались технически оснащёнными, разложили по столикам ноутбуки, приличный пирог даже некуда поставить.
К вечеру немного похолодало, разожгли костер в отведенном для этого месте и принялись делиться городскими новостями.
Сантос умер. Долго пожил, как там теперь Мэри?
Чета Дэй празднует пополнение.
Анна (урожденная Салливан) и Сэмми тоже скоро будут праздновать.
Ну и новость дня: Афина и Кокос навсегда вместе!
Аладдин почти не слушал все эти сплетни, он с интересом экспериментировал с зефиром. Если его поджечь (всё равно не вкусно), а потом быстро-быстро махать, то будут красивые полосы. Огненные полосы на фоне звёздного неба.
- Когда же подадут торт, это уже неприлично! - стали шептаться гости около восьми вечера, и Аладдин испугался. Стоять у всех на виду, как на постаменте, слушать все эти "давай-давай", и делать вид что загадываешь самое сокровенное желание (чтоб все исчезли!), что может быть хуже.
Аладдин просто взял и вырос, так тоже бывает.
То, что кроме природы, рыбы и тишины в мире много приятных моментов, он понял в первые секунды своей юности))
И черта выдалась такая... вобщем Марк даже порадовался.
- Надеюсь теперь он перестанет бояться людей, наш тихоня.
Альф всё больше был похож на отца. Даже губу поджимал точно также

Он тоже не любил сидеть дома, но в отличие от младшего брата, Альф любил ходить в гости к лучшему другу, а уж с Юджином они могли придумать себе сотню занятий.
Альфу даже спать было жалко. Столько времени впустую!
Поэтому иногда ночами Альф репетировал перед зеркалом речи или просто кривлялся. Отец говорил, что в будущем это очень пригодится.
Карьеру Соммер практически остановили множественные беременности, и вот теперь она наверстывала упущенное. Соммер выбрала Министерство Зла в качестве рабочего места, и, зевнув, стала Пособницей. Теперь, когда она абсолютно спортивна, карьера должна пойти в гору.
Аладдин, надо же, стал пользоваться успехом у противоположного пола. Девушек можно понять, выбор-то в школе не велик, или разгильдяи Альф и Юджин, или щекастые потомки Готов или ещё какие-нибудь батоны. Вот и темнокожая девушка по имени Клер Запата, наверное, решила что тихий и красивый мальчик - это лучший выбор. Запата жили в соседнем доме из желтого кирпича, Клер ежедневно дефилировала мимо наших окон, и уже через неделю Алан был в гостях у новой подружки.
Прихожая блистала мрамором, Аладдин думал о том, что вид с балкона у Клер, наверное, очень красивый, а девушка судорожно вспоминала почистила ли она сегодня зубы. Глупая, Аладдин даже думать боялся о поцелуях))
