Рузвельт с жутким рычаньем медленно ковылял от почтового ящика до крыльца. Храбрая Бекки засучила рукава и поплевала на ладони, собираясь с боем выставить зомби вон. Но поднявшись наверх, Рузвельт внезапно потерял свой зеленый оттенок кожи, его лицо приобрело обычное сияние и он превратился в самого обычного прозаичного вампира, позвонил в дверь и с улыбкой ждал, когда же ему откроют.
Жизель открыла ему и осторожно спросила, что это с ним случилось. Он сказал, что он прикинулся зомби, чтобы его не покусали, хитро. Ну ладно, наследница спросила, не хочет ли он присоединиться к семье и стать настоящим мальчиком, он был не против.
Рузвельт принес в семью двадцать тысяч симолеонов и акустическую гитару в кармане.
В это время Беатрис села за компьютер и зашла на сайт службы занятости. Первой вакансией была карьера стилиста.
Жизель так устала со всеми этими разборками, что отправилась спать, а Рузвельт решил сменить работу, музыка была уже не актуальна. Первой вакансией была работа в школе, второй - в полиции, вампир согласился принять ее.
Пока он не излечился от вампиризма, ни о каком ву-ху речи быть не могло, поэтому Рузвельт скромно лег спать в подвале.
В пятницу утром Рузвельт встал пораньше, у него были срочные и неотложные дела. Он сходил в научный институт и купил там лекарство от вампиризма. Да, его уже изобрели, хотя Эйдан Ван Голд мог когда-то только мечтать о таком.
Не долго думая, наш вампир храбро выпил микстуру.
Теперь он стал обычным симом, питающимся обычной пищей. А Жизель в это время искала работу. Преступность оказалась последней в списке вакансий, но остальные карьеры были или сняты, или в процессе.
Беатрис сегодня в первый раз поехала на работу. О карьере стилиста у нее было такое же зеленое представление, как и у симовода, поэтому первый день отработался методом проб и ошибок. Первой клиенткой оказалась наша Луиза, она хотела новые туфли.
Марисоль была здесь же, флиртовала со своим новым предметом воздыхания, знаменитостью-феей. Симовод несколько раз пыталась заставить Луизу сменить внешность Беатрис, выбирая не ту опцию на зеркале стилиста, два раза проголодавшаяся Беатрис уезжала домой и была возвращена на рабочее место с полпути, наконец опция была выбрана правильно и Луиза получила новые туфли. И осталась недовольной, она же брюзга, это было предсказуемо, но работа зачлась.
Больше клиентов не было и Беатрис предложила Марисоль сменить внешность. Та согласилась, предложенный вариант ей понравился и Беатрис получила свое первое повышение.
А дома в это время Жизель вовсю флиртовала с Рузвельтом Она была неотразима и у бывшего вампира с бывшей девушкой завяли сразу все помидоры. А еще он стремительно зазвездился, но это несущественно, я не стала это скринить.
Беатрис не могла больше никого переодеть, потому что забыла, что знаменитости без впечатления даже разговаривать не станут, поэтому еще раз предложила сменить внешность Марисоль, у нее был жуткий выходной костюм. Оказалось, что платить она не станет, потому что недавно уже платила, но повышение за эту работу все равно дали.
А дома в это время Жизель обаяла Рузвельта, предложила ему встречаться и они по-быстрому воспользовались родительской кроватью, чтобы позвенеть колокольчиками.
Беатрис поняла, почему никто не хочет с ней сотрудничать, впечатлила одну знаменитую фею и уговорила ее сменить прическу и сапоги. Фея осталась недовольна, но очередное повышение уже у нашей красавицы в кармане.
Итак, за первый не очень удачный рабочий день стилист Беатрис добралась до третьей ступеньки карьеры, здорово.
А дома Сильвия выпилила последнюю деревянную скульптуру и взялась за камень, стараясь не обращать внимания на наглого папарацци, в упор ослепляющего ее вспышкой.
Рузвельт хоть и излечился от вампиризма, привычки к ночной деятельности не потерял и полночи пялился в телескоп, повышая логику для работы.
В субботу Жизель тошнило в туалете, похоже, в семействе Дювалей скоро будет пополнение.
У Беатрис был рабочий день и два клиента. Первым оказался Таннер Крамплботтом, он тоже повзрослел и хотел сменить гардероб. Он остался доволен оказанными услугами.
Вторым клиентом был сын Луизы Трейси, школьник, мечтающий о новой пижамке. После этого заказа Беатрис повысили.
Бекки почему-то очень невзлюбила Рузвельта и проходя мимо кривила лицо и порывалась его лицо подправить кулаками. У него была такая же репутация, как и у нее, но почему-то ей она совсем не нравилась.
Да и работа у него не очень, Жизель будет совершать преступления, а он ее сажать, налицо конфликт интересов. И решил Рузвельт сменить работу. Первые две вакансии не подходила, третьей была Журналистика, но что-то фрапс заело, есть только такое подтверждение смены работы.
Сильвия получила награду за баллы счастья "учтивый продавец" и сдала в комиссионку все свои детские и подростковые картинки и скульптуры.
Жан-Клод ухаживал за своим садом так хорошо, что выполнил задание искусного садовника.
Беатрис заметила возле комиссионки кучу потенциальных клиентов и пошла их обрабатывать. Показала девочке-подростку свое портфолио, но там ничего не было и девочка отказалась от услуг.
Следующим был мальчик в бордовых штанах, ему портфолио Беатрис не показывала, предложила просто сменить внешность и он согласился. Хоть новые джинсы ему и не понравилось, наш стилист дошла до такого уровня, что теперь недовольство клиентов списывалось на их капризы.
Следующей жертвой стиля оказалась бывшая татуировщица фея Соммер Ван Голд. Ей Беатрис сменила выходное платье на молодежный топик, открывающий татуировки и джинсы, скрывающие перекачанные ноги. И дурацкий обруч на голове поменяли. Соммер не понравилось.
Жизель сегодня первый раз сходила на работу и получила повышение. Еще бы, она к этой специальности с рождения готовилась.
Дома она почувствовала себя беременной, но вместо того, чтобы переодеться и погладить животик, она намертво зависла. Пришлось ресетнуть ее, и положенных выходных по уходу за ребенком она не получила.
Беатрис в это время уговорила злую фею Салину Ван Голд сменить имидж. Подобрала ей костюм в том же стиле, но скрадывающий грузность ее фигуры. Салине не понравилось, но повышение стилист заработала.
И последней на сегодня жертвой стала бывшая возлюбленная Рузвельта Линдисти, коллега Жизель. Она осталась довольна новым нарядом и прической.
