Первым делом она выкинула все ненужные вещи из маленького погребочка под домом, того, к которому даже лестницы не было.
Вторым делом она купила всем более удобные кровати, а молодым, Марселю и Кайлис, вообще подарила подвесную кровать, как из фильмов про будущее. Так она хотела наладить отношения со старшим сыном, но не получилось, полицейский Марсель продолжал люто ненавидеть преступницу-мать. Утром он и его красавица-жена получили свои дипломы с доставкой на дом, в ратушу идти отказались.
Затем Марсель сразу начал готовиться к работе, сел прокачивать логику.
Его молодую жену тихонько рвало в туалете, но все были заняты и никто не замечал этого. Жизель отлично готовила, Кайлис не могла не попробовать все, поэтому списывала свою тошноту на банальное переедание. Она очень боялась потолстеть и не отказалась от задания поупражняться как следует, чтобы стать не только стройной, но и знаменитой.
Борясь с тошнотой, она встала на беговую дорожку.
Лишь юный Доминик по-прежнему беззаботно танцевал на балконе. Его не смущали ни конфликты между матерью и братом, ни плохое самочувствие золовки, ни нервозность отца, который писал плохие статьи и мечтал о повышении, он радовался жизни так, как могут радоваться только феи.
Сильвия в очередной раз покинула подвал, чтобы подышать воздухом и написать картину. Глаза ее устали от тусклой подвальной лампочки и картина получилась расплывчатой, но все равно была признана шедевром.
В субботу утром из земли появился странный портал, в который тем не менее не рискнул вступить ни один житель городка, наверняка это были происки коварных инопланетян.
Кайлис поняла причину своей внезапной тошноты, она была беременна.
Рузвельт с утра убежал в комиссионку в поисках сюжета для статьи, там познакомился с дедушкой Тристаном и решил написать о трудовых буднях простых вампиров. Но дедушка был от природы очень скромен и не хотел давать интервью незнакомому потомку, пришлось очень долго заговаривать ему зубы, пока он не растаял и не поведал о своей нелегкой судьбе. А его судьба действительно заслуживала интереса, ведь он жил в городе еще со времен появления в городе Основателя и многое повидал.
Кайлис продолжала скорбеть по безвременно ушедшей матери, но радость от недавней свадьбы немного смягчала боль.
Чтобы отвлечься, девушка решила поиграть с мужем в шахматы.
Рузвельт написал статью о дедушке Тристане, наверняка приукрасил и никому, кроме Тристана, статья не понравилась.
Жизель, заботливая злюка, училась ремонтировать бытовую технику и прочищать унитазы, больше никто в семье этим заниматься не хотел.
Кайлис по-прежнему беспокоилась, как же она будет выглядеть в купальнике и решила потренироваться немного в домашнем спортзале.
Доминик был опечален тем, что не потанцует на выпускном, ведь его день рождения будет раньше.
Кайлис пригласили на вечеринку и она с радостью согласилась.
Рузвельт в комиссионке пытался подружиться с рыжим вампиром Сесилом Вульфом и показывал ему смешное видео с танцующим кроликом из интернета. Сесил был в полном восторге.
Скучающий Доминик играл в шахматы.
Марсель присоединился к спортсменке-жене и тоже повысил навык спорта.
Жизель моржевала во дворе.
Доминик поломал компьютер и пересел за обычные шахматы.
Кайлис вымылась, переоделась и отправилась на вечеринку в дом напротив.
Вечеринка обещала быть очень интересной, ведь на ней кроме Кайлис были только феи, много фей.
Но закон подлости никто не отменял, не успела Кайлис и парой слов перекинуться с хозяйкой дома, как у нее начались роды. Все феи переполошились, завопили.
Пришлось ей взять себя в руки и самостоятельно поехать в больницу. Через некоторое время из дома как подстреленный выбежал Марсель, проклиная себя за то, что отпустил беременную жену без сопровождения.
На этом сороковая неделя закончилась. Дань Повелителю Зла на этот раз не платили.
