У бедняков праздники нехитрые, вот бы и сим, наблюдающий со стороны, не понял бы, что копошащиеся подле мусорного бачка молодые люди на самом деле играют свадьбу. Пожалуй, все это больше походило на игру «угадай, что я нашел в бачке»: Кокос, находясь преимущественно на уровне бачка, лишь изредка подпрыгивал вверх, протягивая совей ненаглядной что-то в ладошке, отчего она радостно кивала и подпрыгивала от восторга.
Но чем бы это ни казалось, а свадьба была сыграна, и Джеклин (а именно так звали нашу избранницу) переехала к нам с 2000 симоленами с копейками. Сей капитальчик был немедленно спущен на обустройство домашнего гнездышка, где бы пара, не стыдясь, могла размножаться.
Но перед тем как перейти к сему действу, Джеклин почистила перышки, а Кокос рассмотрел ее получше. Да, Джеки была просто красавицей!
Оттого тянуть с размножением не стали, ведь помимо результата, здесь приятен и процесс.
А результат не заставил себя ждать. Та-па-ра-пам-пам-пам, как говорится!
Пара хоть была молода, а к беременности отнеслась серьезно – Джеки отложила в сторонку свою мечту стать агентом 007 (Кокос, чтобы семья хорошо питалась, откладывать не стал), глава семьи же галопом обскакал все общественные лоты, выискивая беременных женщин. Находя таковых, он тихонько, боясь потревожить их своим дыханием, стоял позади. Привыкал. Все же пузатая женщина – это такое впечатляющие зрелище! И это так здорово! Правда, однажды, одна из пузатых женщин чуть не родила на месте, около бассейна. Испугавшись, Кокос начал подпрыгивать на месте и махать ладошками, надеясь отвлечь женщину на себя, чтобы она и думать забыла рожать. И это помогло =)
- Фуууф, - облегченно вздохнул Кокос, - а то бы пришлось жениться. Все же, я единственный мужчина на лоте.
Пока Кокос привыкал, Джеки обсуждала со служанкой своего будущего ребенка и сопутствующие товары.
- Сейчас он слишком мал. Ростом с бутылочку. И толщиной с бутылочку. И органы у него еще не сформировались, внутри него все жидкое, как в бутылочке.
- Оооо…
- О чем бишь я? А! Бутылочки с молоком готовят так…
Возможно, это разговоры подействовали так, а может, уже пора было, да только мисс Питтачио, она же служанка, уволилась буквально на следующий день и, поговаривают, вышла замуж.
Джеклин, когда подошло ее время рожать, изрядно попугав Кокоса замогильными воплями и стонами («Оно лезет из меня! Оно рвет мою кожу и внутренние органы! Ааааа!!!»), возжелала рожать в больнице.
Джеки любила Кокоса, во многом благодаря его простодушию и очень живой реакции на любую шутку.
Может, потому что у Кокоса сильные гены, а может, игровой бог сжалился над игроком и подопечными, а родился у нас первенец – и сразу наследник. Джеки сразу это поняла, когда увидела, как сверкнул глазами их малыш на розовое одеяльце. Но, увы, правила есть правила, и мальчиков кутают исключительно в голубые пеленки. Джек, а именно так назвали малыша (в честь матери), испытал первое разочарование в своей жизни еще в роддоме. От грусти он смеялся и вращал глазами, а Джеки гнала от себя мысль, что с малышом что-то не так.
- Но даже если так! – радостно провозгласил Кокос, - это просто здорово! Наш малыш будет очень оригинальным малышом. Ты никогда ни с кем его не спутаешь! Представь, толпу одинаковых малышей, и наш – тоже одинаковый. Так вот – все что тебе нужно, это спеть грустную песенку и тот, кто засмеется – наш!
- Можно еще помахать розовым одеяльцем…
- Хм, тогда ты рискуешь спутать его со мной, я тоже люблю розовые одеяльца
