• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Ritorn, да я ж писал, что это "официальные Герои"...
В "бете" их было больше, а это уже утверждённый состав.
 
Нее... Я не обманываю, это прихоти создателей НоММ5.
Если кому интересно, то у большинства этих "утверждённых" чудиков в бета-версии и имена другие были. Для информации списочек:
Freyda = Axel
Isabel = Isabell
Cyrus = Amin
Jhora = Sufi
Maahir = Dgum
Kythra = Menel
Vayshan = Ohtarig
Erasial = Gamor
Veyer = Nebiros
Lucretia = Senex
Nuadir = Muscip
Raven = Effig
Zoltan = Aberrar
Alaron = Metlirn
Ylthin = Itil
 
"Дай Бог, чтобы развернув эту красивую обёртку (которая жрёт как HL2), мы не обнаружили там... ну вы поняли что." - Lenivets, именно это и есть. Так-же, как было с НММ4. Удачная версия НММ4 могла бы оттянуть от НММ3 большинство игроков в НММ3, подобно тому, как почти все игроки в НММ2 постепенно перешли на НММ3. Но дебильное руководство разработчиками НММ4, вместо того, чтобы увеличивать количество замков (тёмныхэ эльфов и т.д.) и число апгрейдов юнитов (в НММ2 драконов ДВАЖДЫ грейдили) пожелали 3D-графику. Результат - В НММ3 и НММ3,5 сейчас играют больше людей, чем в НММ4. НММ5 также ждёт провал по той-же самой причине - не нужна Крутой, Глобальной, Широкомасштабной СТРАТЕГИИ 3D-графика. Большинство, как и в НММ4 поиграет-поиграет в НММ5, плюнет и вернётся к НММ3.
 
Не играл в НОММ3 после появляния НОММ4 и не собираюсь.
 
По ощущениям НОММ4 популярнее НОММ 3,5.
Сам играл в НОММ4, потом перестал - уже три с половиной года не играл. Причина - переусложнённость на мой вкус системы развития героя - количество классов, кажется больше 70, всплывающей картинки-справки с классами мудрые разработчики не предусмотрели.
По поводу НОММ4 есть один железный аргумент - после выхода игры фирма-разработчик разорилась. Полагаю, комментарии излишни.
 
Qwerty, нет. Фирма не разорилась после выхода НОММ4.
Фирма разорилась, когда после ДВУХ больших провалов решила ускорить выход НОММ4.
 
stab
Не верно. Как раз на пике популярности третьей серии 3DO выпустило НОММ4, которую пуплика не приняла. Выпуски дополнений тоже не принесли коммерческого успеха и компания разорилась.
 
Zveryuga, ничего подобного. Если бы четверка вышла следующей игрой после тройки, ты был бы прав.
Компания провалилась с пробным шутером ЛегендыММ и с очередной игрой из серии ММ. Добил компанию не провал с четверкой, а то, что этот провал стал очередным в серии провалов. Как сказал в интервью человек, создавший Героев, на них давили по срокам издатели. Не дали доделать АИ. Не дали время на балансировку героев, которая позволила бы от бутылок бессмертия отказаться.

Вообще, когда начинаются разговоры о том, какая замечательная игра тройка по сравнению с четверкой, мне сразу вспоминаются моменты этой игры.
Как начинаешь материться, когда при получении уровня предлагают набор из бесполезных скиллов. Даже вредных, если учесть ограниченность кол-ва запоминаемых скиллов.
Как начинаешь ругаться, заметив вражеского героя, активно пользующегося телепортацией.
Апргейды вспоминаю. Тотальные апгрейды, апгрейды для всех видов войск. Что они дают? Разнообразия они игре в действительности не добавляют. Все бегают с тем же набором юнитов. Просто в какой-то момент надо отвлечься на апгрейд. Вообще, по сравнению со второй частью ценность апгрейда упала, потому как он есть у всех.
Кроме того, тройка менее сбалансирована по сравнению с двойкой.

Четверка была хорошей попыткой систематизировать навыки и параметры, сделать их более явнями и понятными. Попыткой во многом удавшейся.
 
stab
По сравнению с двойкой в тройке телепорты по-божески:) Насчёт скилов как правило такие выскакивают уже на высоком уровне, где это не так болезненно. В принципе, у воина на 4-м уровне магия выпадает, на 6-м мудрость если нету. Так что скилы там проработанные. Насчёт апгрейдов не соглашусь - вещь нужная, в стратегическом и развивающем плане. И штука это прикольная. Мне вот в 4-х не нравилось, что только герои армию водить могут, как детский сад на экскурсию:) И что монстры не бегают как в 4-й.
 
Lord-Aries, тем не менее, эти божеские телепорты заставляли часто вспоминать дьявола.
Все равно, герой нередко бегал с одним-двумя бесполезных скиллов.
А в четверке бесполезные скиллы отсутствуют.
Апгрейды. Сама идея апгрейдить скелетов -- юнитов, набираемых в бою -- попахивает святотатством. Одно дело бегать по карте, рекрутируя костяки. Другое дело, еще и думать о том, что надо бы на Родину забежать, костяки улучшить.
Вот в двойке апгрейды правильные. Кроме апгрейдов гномов и големов.
Само понятие апгрейда было уникальной фичей ряда войск. А в тройке тотальность апгрейда превратила его просто в один из общих элементов игры.

Подожди. В четверке армии могут бегать и без героев. Собственно, некоторые замки первоначальный сбор ресурсов именно так осуществляют -- быстрыми одиночками-камикадзе.
И монстры в четверке бегают.
 
stab
Я про то, что в тройке не бегают - хреново. Ну насчёт бесполезных скилов я бы поспорил. А что ту такого - ну зайти на склад, обмундировать косточки. Да, конечно возможность апгрейда вещь в тройке почти общая (не забываем про нейтралов), но я считаю, что в принципе это и не так плохо... Но мы уже далеко с тобой не в той теме беседуем, я это в скорости перенесу:)
 
Новая, свежая пачка Академиков...

Aca-Zehir_s.jpg

Zehir
Excitable, headstrong, and energetic are the sorts of words the older Mages use to describe Zehir. He chose to master elemental magic, figuring (correctly) that if he could control beings as fickle and powerful as elementals he would be well prepared for any magical struggle. Though the title First of the Circle was granted to the young Mage in the hopes of staving off political infighting during a crisis, the other wizards of the Circle quickly realized that it was only a matter of time before Zehir's skills surpassed theirs – time that is more likely to be measured in months than in years.
Aca-Faiz_s.jpg

Faiz
Faiz is notorious in the Silver Cities for his gruesome countenance, which he usually covers with a scarf. His scars are the result of an encounter with Desert Orcs, and from that day the once light-hearted Mage turned himself to thoughts of devastation and ruin. Mastering these arts, Faiz has gained the ability to inflict intensive arcane destruction upon his enemies.
Aca-Galib_s.jpg

Galib
Galib is a Djinn, a spiritual being, lord among the many elemental spirits that roam the plane of magic, invisible to the untrained eye. Galib is not a servant, but a friend and ally to the Mages of the Silver Cities, and he sits as one of the Circle in the Wizards’ ruling council to defend the interests of his. Many of his human counterparts have learnt to randomly deflect enemy spells, but Galib’s inherent magical nature permits him a measure of control over where the deflected spell goes. Enemies avoid using magic against him, knowing that Galib could cause their spells to bounce back and strike their own troops.
Aca-Nathir_s.jpg

Nathir
During the War of the Grey Alliance, Nathir was taken prisoner by the demons. Enslaved in their sulfur mines, he was one of only three survivors of a massive prison uprising and escape. Nathir made his way across the fiery wastes of Sheogh and finally back to the Silver Cities, vowing from that day on that fire would be his servant and never again his master.
Aca-Nur_s.jpg

Nur
Nur is one of those beings that not only wields magic, but is inherently magical. A Djinn master of meditation and mental concentration, Nur's battles with Chaos magic across many worlds has led her to develop her intellectual capacity to a state of incredible resilience. As a result of study, practice, and preparation, Nur is capable of constantly replenishing her own arcane energies.
Aca-Razzak_s.jpg

Razzak
Wisdom does not always come with age. After decades of study, Razzak attempted an experiment that would have permitted him to tap permanently and effortlessly into Asha's magic. He was lucky to survive, and now is blind, partially paralyzed and must be carried by slaves. The experiment did have positive effects as well, though, as Razzak devoted himself to the crafting of Golems to help him as semi-autonomous hands and legs.
 
Lord-Aries, если глобально, то для меня сравнения 3 и 4 -- не в пользу 3. Если локально, то апгрейд как характеристика войска -- это более значимо, чем апгрейд как часть игрового процесса.

Lenivets, итак, май. Предварительно.
 
Куча свежих Сильванов

Syl-Anwen_s1.jpg

Anwen
Anwen defends the woods and their flora and fauna with a zeal remarkable even by Elven standards. Self-exiled in the trackless forests of Irollan, she cares deeply for them and has become their recognized protector. Woe be to the foe who would damage the forest or those who protect it -- when Anwen is summoned to war the Goddess Sylanna fights by her side, and her wrath falls like a storm upon those who would injure that which she loves.
Syl-Dirael_s1.jpg

Dirael
Hovering wasps, circling hornets, busy honeybees -- from childhood Dirael found these tiny flying creatures beautiful and fascinating, like precious buzzing jewels. She was so enamored that she became a Druid, to better delve into their lore and understand their mysteries. Eventually she responded to the call of the Harmony and went to war, and now she serves Sylanna by summoning hordes of her favorite creatures to sting and harass the enemy.
Syl-Ossir_s1.jpg

Ossir
Ossir is an experienced tracker and a prodigy with the bow; arguably the best shot in a nation famed for its talents in archery The respect he commands made him a natural choice when King Alaron was looking for officers, though Ossir would have preferred to remain in his beloved forests. All doubts were dispelled after his first battle, however, as his troops clearly benefited from his leadership.
Syl-Talanar_s1.jpg

Talanar
Talanar was the only survivor of one of the brutal attacks on The Day of the Tears of Fire. Seeing hundreds of his kinsmen die staggered the young warrior and filled him with an insatiable rage that returns whenever he sees his brethren fall in battle. His zeal for revenge is so great that it passes to those who are near him; the greater the losses suffered by his troops, the fiercer they become.
Syl-Vinrael_s1.jpg

Vinrael
Vinrael has two attributes that make him valuable to the Elves – he is unusually observant, and he has seen more hours of battle than any other Sylvan warrior. His keen eyes, and those of his falcons, rove constantly before, during, and after a battle, studying all the elements of troops, tactics, and terrain. Analyzing both his own and the enemy’s actions, he learns enormously from both sides' successes and errors.
Syl-Wyngaal_s1.jpg

Wyngaal
Wyngaal started his life as a scout and hunter, but anger against those who would upset the Sylvan Harmony turned him into a warrior. He relies heavily on the knowledge of his early years, however, and is ever pondering pitfalls, traps, and surprises. Any enemy troops that face Wyngaal and his forces are unlikely to get the upper hand, as Wyngaal's alertness and experience give him a definitive edge.
 
knopa, лучше не яду, а сразу убиться апстену, смазанную йадом...
Ибо т.н. "эльфы" злобностью своего взгляда переплюнули все остальные фракции, включая изначально отрицательных демонов и немёртвых...
 
Эльфы, со злобным взглядом крушащие противников, выглядят честнее и лучше эльфов, делающих то же самое со взглядом крайне пацифическим.
 
Назад
Сверху