• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Lenivets, вот так, опять ты заметил. Я только подумал, что уж очень они напоминают единорожьи рога, но вглядываться не стал:)
Насчет теток я и говорю: основная задача - доспехи.
А какие женщины и девушки были в третьих? Аааах, эээх...
 
Lenivets, Ritorn, перечитывая конец темы...
Игра должна выйти именно во время весеннего обострения. Иначе она не "выстрелит".
Смотрю на картинки и вспоминаю как первые играл в Героев. Мнение было -- игра хорошая, но есть один крупный недостаток -- дефицит дерева. Играл я тогда как раз кнайтами.
 
Отгадайте: много рогов и мало глаз? Правильно! Встречайте героев INFERNO!

Inf_Agrael_B_s.jpg

Agrael
Agrael rose rapidly through the ranks of Demon cultists to become a trusted right hand of the Demon Sovereign. His detractors call him reckless and over-ambitious, but Agrael's measured aggressiveness has made him a feared and respected leader in battle. He will attack when a good opportunity presents itself, and does not hesitate to take risks when the rewards are commensurate.
Inf_Biara_s.jpg

Biara
Arguably the most dangerous weapon in the Demon Sovereign's arsenal, Biara is a succubus of legendary skills. With ample natural gifts enhanced by almost masochistic self-discipline, her talents for seduction, assassination, and infiltration are unequaled in all of Sheogh. When the going gets tough, Kha-Beleth gleefully turns to Biara.
Inf_Erasial_s.jpg

Erasial
Erasial’s promotion as the Sovereign's "go-fer" was due to two things: his innate indefatigability and the Sovereign’s love for massacre. He is his master’s bloody entertainments manager, driving all manner of game and beings before Kha-Beleth to be slaughtered. The Sovereign knows that if there is a matter that must be handled quickly, there is no better fiend for it than the slavishly obedient and mindlessly brutal Erasial.
Inf_Veyer_s.jpg

Veyer
After witnessing the massacre of King Alexei and his knights first-hand during the War of the Eclipse, Veyer decided that overpowering tactics are the key to victory. As a result he has spent much of his existence researching the Infernal Gates and has achieved striking results: the troops he summons arrive much more quickly than they do for other Demonlords.
 
Ritorn, есть две отмазки.
1) Наша индивидуальность проявляется в рогах.
2) Пусть внешне мы похожи, но у каждого из нас богатейший внутренний мир, разительно отличающий нас друг от друга.
 
А мне что-то имя Biara прочиталась как Biagra. Наверное уже обострился по-сезонному:)
 
Чего й то я смотрю на эти картинки, и играть мне хочется всё меньше и меньше.
Уродцы какие-то :o
 
knopa, истощение организма, обострение... Это ведь такая штука, может наступать взрывообразно. Сегодня не хочется играть, а завтра -- бац -- руки дрожат, ноги подкашиваются, мысль только одна -- где бы достать игру.

Lenivets, кстати, где ты инферналов взял? А то я найти их не могу, да бы рассмотреть этих сохатых поближе.

Lord-Aries, цитирую по памяти.
Говорят, что десяток самых едких зубоскалов на каторгу не послали, а взяли на работу в отдел пропаганды. И теперь они проверяют новые плакаты и листовки на возможность испохабить.
 
Подумалось мне господа (такое тоже иногда случается), а что если это все концепт арт? Я был свидетелем, как разительно отличается концепт от того, что окончательного варианта визуального исполнения.
Если говорить не выпендриваясь, то есть шанс - все что выкладывает нам доблестный Ленивец, лишь наброски. Потому что эти картинки, повторюсь, у меня не вызывают никаких эмоций - все это было, видено и съедено не один раз.
Если говорить о том, что я хочу увидеть на выходе, то призову в пример любимый мною Дисайплз: работа художников на самом высшем уровне.
 
Ritorn, в Дисциплс монстров намного меньше, да и замков, кажется, пять всего. Дисциплс всё же более простые, чем НОММ - ну, к примеру, на большинстве карт почти нереально проиграть компу - охранник замка с 900 жизней и всем остальным отразит атаку компьютера почти наверняка. А в НОММ всё по-другому ... Ну и тактик ведения боя поменьше всё же - поле меньше (3 на 4), юнитов меньше на поле боя (максимум 12) ... А НОММ типа стратегия с разнообразием тактических приёмов и всё такое, поэтому тут и ожидания большинства игроков всё же иные, как мне кажется.
 
Начнем с того, что портреты и био героев - это уже не наброски, а реальная информация с оффсайтов, для них уже и абилки расписали для каждого.
Продолжим тем, что эти картинки - просто услада для наших глаз, "чтобы было" - ведь игровая модель героя на карте всё равно по прежнему будет одна, не важно, мальчик герой или девочка (свою порцию пинков НоММ5 за это уже получила), модель строго "мужеская". Ну и закончу тем, что позволю усомниться в том, что в Дисайплах намного меньше монстров. Я недавно стал обладателем Голда, поэтому распечатал себе инфы по Д2, так что на досуге "посчетайу" :) Но даже навскидку припоминаю, что там одних нейтралов километр целый... Кстати, подумалось, а почему я ничего не слышал про нейтралов в НоММ5?
 
Ritorn, если я правильно помню, в титрах первых Дисцайплов обозначенно большое кол-во художников. Даже какая-то телекомпания отметилась. А вот программистов там, в титрах, очень мало. Собственно, потому мы и получили такое хорошее эстетство при игровом минимуме. А в сабдже, думаю, художников меньше не то что в относительном числе, но и в абсолютном. :(
Но я уверен, когда на поле боя войска из пятых героев будут гибнуть пачками, ты будешь рыдать не над тем, что такая красота в кожанных ремешках и с ушками погибает, а над тем, что такая красивая цифра уменьшилась. И хотя и я сам бы предпочел более суровый и серьезный внешний вид юнитов из Дисцайпла, но вынужден признать, что в Героях поработанность внешнего вида войск менее важна.
 
stab - во многом согласен. В Героях фигурка существа в отряде - это просто цифра типа "много гидра" :) В Дисайплах же - это личность, взращенная тобой, поэтому терять любовно прокаченное существо более болезненно, чем просто наблюдать: "было 200 тролль - стало 150 тролль". Герои брали количеством, Дисайплы - качеством юнитов.
 
stab написал(а):
но вынужден признать, что в Героях поработанность внешнего вида войск менее важна.
Куда как важна!
Я за многое люблю героев, и не в последнюю очередь за красивость юнитов и героев.
В четвёртых напугали герои, боюсь, что в пятых, будут пугать юниты :o
Фирмы-разработчики разные - результат один :mad:
 
knopa, мое "менее важна" не противоречит твоему "Куда как важна".
 
Я вот что подумал.
Объявлен "открыточный" конкурс, условием которого было прислать 6 обрезков открыток НоММ5 из "Страны Игр" плюс седьмой - из коробки с игрой. Сегодня купил последний свежий номер "СИ" - теперь у меня 4 открытки, значит 6 будет в следующем месяце, в середине. Так как конкурсы не растянешь на полгода, значит ориентировочно сама игра должна поступить в продажу в апереле-мае. Так получается?
 
Lenivets, т.е., по твоей гипотезе, на доработку добавлено 2-3 месяца... Нормальный срок?
 
Да это не гипотеза, так... мысли вслух.
Просто если организуется конкурс с достаточно серьёзными спонсорами и призами, при этом задействовано крупное печатное издание, значит отдел маркетинга уже просчитал, к какому моменту надо игру выпустить. А получается что не раньше апреля, т.к. именно тогда выйдет журнал с последней, шестой открыткой. Или вы думаете, что кто-то будет сидеть и ждать, к примеру, полгода, чтобы купить наконец игру и вытащить оттуда седьмой купон?
А насчёт доработки - порочную практику выпуска патчей пока никто не отменял :( Вон поганцы из Руссобита лепят искорёженные игры - и ничего, гребут лопатой деньгу.
 
Кому свежей мертвечины? Герои Necropolis, на мой взгляд - наиболее безобразные, особенно с пауками на лбу.
Nec_Lucretia_s.jpg

Lucretia
Seduced and turned to the Necromancer ideals by Sandro himself, this ex-Bull Duchy countess immediately showed thirsts for both blood and power. Already a talented courtesan when still alive, Lucretia's vampiric embrace granted her a couple of centuries to hone her natural gifts for seducing, backstabbing, and politicking. Promoted to the rank of Undead Princess, she is a spiritual and (im)moral leader to other vampires that dream of re-creating her escapades.
Nec_Naadir_s.jpg

Naadir
Naadir despises the world of flesh, even more so than his fellow Necromancers. To him, perfection is only to be found in the naked spirit, cleansed from its material impurities. On the battlefield, his intimate knowledge of the spirit world allows him to “capture” the souls of his enemies and use them as reinforcements to his own forces.
Nec_Raven_s.jpg

Raven
Having lived through the wars that sundered the Necromancers from the Mages of the Silver Cities that were once their brethren, Raven has seen first-hand the devastating effects of magic upon Undead troops. She has since devoted herself to finding ways to weaken the powers of enemy spellcasters, rendering their attacks both weaker and of shorter duration.
Nec_Zoltan_s.jpg

Zoltan
Zoltan is one of the many Undead leaders who views mages as their true enemies. To better know them, Zoltan studied deeply in the arcane magics of the Silver Cities. As a result, he can combine his own Necromantic skills with arcane ones to a particular effect : once a spell is used by an enemy that knowledge "dies" as long as Zoltan is on the battlefield.
 
Мутанты-пришельцы... может это все-таки концепт-арт? Может в игре все будет лучше?
 
Назад
Сверху