• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Зато есть сломанный экзешник. Не знаю как на версию от 1С, а на мою встал и прекрасно работает без диска. Может у меня тоже от 1С, я если честно не вникала. Брала здесь. Саму игру с того же сайта. Качать торрентом.
 
Ой, как не харашо. Это не против правил форма, просить и давать пиратки? И вообще, 300 рублей -- это не так уж много.
 
Chihiro
Значит ты вибираешь карту-сценарий, где заранее всё уже проставлено и есть сюжет. Выбирай карты с условием "победить всех" или "найти слезу асхи", не сценарную.
stab
немного не так, с первым или вторым патчем должен выйти редактор карт. ав аддоне уже добавят генератор "случайных карт". Так же с первым адд-оном добавят новый замок. Он выйдет примерно в конце лета, начале осени.
VICTORI
Карты скоро можно будет делать, не всё сразу. Насчёт жертвоприношения за опыт, есть это здание в каком-то замке, точно не помню в каком, возможно в Инферно.

Люди, успокойтесь, это та же Трёшка, только в 3D. Только нужно патчить некоторые мелкие неисправности, но есть ли хоть одна игра, которую не патчили? И трёшку патчили, и четвёрку. тут убрали возможность идти только военным или только экономическим путём развития - приходится совмещать, так как чтобы построить следующее здание требуеться определённый уровень города. И монстры вначале нехилые охраняют шахты, так что играть не так уж и легку, в патче добавят уровень сложности easy. Система инициативы наконец-то даёт понять, не напрягаясь, кото за кем ходит и почему. Расстроил немного режим дуэли - герои несбалансированны. Также стоит исправить камеру на поле боя, добавить кнопку Вэйт и сохраниться\выйти из боя. Вобщем недочёты есть, но их можно исправить.

Если есть какие-то вопросы, обращайтесь отвечу на все по мере возможности.

P.S. Обратите внимание на 3 пасхальных яйца - Герой Инферно скопирован из Демиурговских Хаотов(или Синтетов, не помню). Над палаткой реет старо-английский флаг, ныне флаг Уэльса. На одной из карт первой кампании можно нйти танк.
 
Я не играла в эту игру, только в третью часть. Купили диск, а он оказался бракованным
 
Заканчиваю последнюю кампанию за магов. Игра радует, что стиль не полностью забыт. Хотя часть фишек их 2-3 героев убрали, но ведь и представители НВЦ покинули разработки Героев еще в 4. Это другая игра, созданная другими людьми с новым представлением о мире Героев. Можно считать, что пышные похороны Героев НВЦ состоялись. Хотя будем надеяться на лучшее.
 
Недавно приобрел, играю пока. Впечатления, в целом, положительные.
Много всяких неточностей еще, но правильно вспомнили, Герои до первых патчей \ адд-онов всегда с неточностями были.
От себя добавлю, что не хватает таблицы рекордов. Надеюсь, вернут.

В остальном все весьма достойно. Сюжет радует своей наивностью и комичным на фоне карикатурных моделек юнитов пафосом.
Многим юниты что-то не нравятся, но я стиль оценил. Как они могут не нравиться? С такой любовью вылеплены )
 
Товарищи, развею ваши смутные предположения.
Жертвоприношение... - киляешь отряд героев (на ваше кровожадное усмотрение, естественно) и получаешь экспу. Вот оно как%))
 
Гэндальф Белый написал(а):
тут убрали возможность идти только военным или только экономическим путём развития - приходится совмещать, так как чтобы построить следующее здание требуеться определённый уровень города...Система инициативы наконец-то даёт понять, не напрягаясь, кото за кем ходит и почему.
Интересно, в каой это части героев можно было идти ТОЛЬКО военным или ТОЛЬКО экономическим путём? В первой или во второй? (явно не в третьей или четвёртой, поскольку я в них играла, и ни фига там такого не было... ;) ) Вообще такое конкретное разделение я видела только во второй Блэк-энд-Вайт. В героях его нигде не было, в любом случае приходилось развивать не только армию, но и необходимую для этого экономику... Хотя бы магистраты строить! :)
И ещё. До пятых героев без системы инициативы трудно ли было понять, кто за кем ходит? В 3-ей части, как мне помнится, это решалось скоростью монстра. Вполне так цивильно решалось: кто в жизни шустрее, тот и головы крушить отправляется первым. Логично :) А в четвёртых был уже даже свой параметр Haste. Чем он хуже инициативы, если, собственно, за неё и отвечал?..
Слишком громкие слова в похвалу пятой части ;)
 
Скажите, как в новой части героев выглядит объявленный трюк с улетанием грифонов с поля боя? Насколько это логично в бою и имеет ли вообще какое-то значение в ходе битвы?
 
даваёте по практике пятых героев тему новую создадим. а?
а то не хорошо мешать "ожидания" и "практику"


сама пока не хочу тратить на это деньги Х_Х
если на холяву достанется то посмотрю что се есть...
 
Купила лицензию. Но игра вылетает на рабочий стол. По системыным требованиям прохожу. С чем это может быть связано?
 
Соня, попробуй закачать свежевыпущенный патч 1.1, он как раз кое-какие проблемы решает.
 
По содержанию.
Море багов совсем не радует.
- На панельке, отображающей очередность хода, не указывается текущая численность отряда; цифры там после первого же хода, мягко говоря, перестают соответствовать действительности.
- При взятии эльфийского городка отряд застрял в кустах у стены и больше не двигался. Вообще. Даже на шестой цикл. Там и умер. Такая вот трагедия. Может, конечно, так и надо. В кусты под эльфийскую стену больше не хожу )
- А палатка однажды не лечила. Совсем. Постоянно переходила в режим ожидания. Хотя лечить было кого. Это стоило мне нескольких драконов.
- В некоторые жилища существ (а может и в еще какие-нибудь здания) нельзя попасть с первого раза. Нужно отойти в сторонку и зайти еще раз, только тогда они срабатывают. Такая вот бесполезная трата ходов героя.

И тем более не радует море разных текстовых ошибок (орфографических, пунктуационных, "трудностей перевода"; последнее особенно комично, учитывая, что игру делали наши).

По оформлению.
- Куда дели таблицу рейтингов?
- Шрифты слишком мелкие.
- Теперь лошадка встает на дыбы на крестике в конце пути героя. Это неудобно. Игра стала трехмерной, найти что-либо с непривычки не так уж просто, а когда курсор начинает становиться активным там, где никаких активных объектов на самом деле нет, - раздражает дико.
- Во время боя нет кнопки "Ждать" и нет клавиши "разделить войско на два отряда". Знаю, что их перенесли на клаву. Но Герои - не Варкрафт. Игрок не обязан сидеть за клавой. Герои - почти медитация. Бегать к клаве во время сакрального процесса то еще кощунство.
- Нет "обзора королевства". Это очень плохо.
- Достойные фэнтезийного романа тексты заменили на убогие ролики на движке. Как следствие, текста в одиночной кампании в целом стало меньше.

PS. Скачал себе патч, буду проверять, что исправили.
Но таблицы рекордов так и нет.
Я могу простить все, но только не отсутствие таблицы!
)
 
Согласна с SkaarjD'ом.

Графикой, если не убили, то изрядно подгадили весь гейм-плэй. Никуда нормально нельзя зайти, приходится подходить к субъекту или объекту по сто раз. И при наличии всей это не всегда нужной графики, игра может подвисать... Так в MMORPG бывает, где скопления народа, но здесь... это неуместно, тем более, что не у меня одной такая дрянь;

Меня очень не радует таверна, где только два героя и то, не всегда "по месту жительства". Например, в городке Inferno в таверне сидели некры;

Развитие персонажа тоже, очень и очень печаль деталь.
Характеристика. Где она?
Нет свойств героя, тоже гадость..

Лица персонажов не анимированы, позор какой-то. Понатыкали мега-графики, а анимировать лица не соизволили. Изрядно напрягает;

За громкосто звуков часто отвечает громкость музыки, а не звуков;

Образование так и дает 5/10/15%, когда в описании 10/20/30% к экспе;

Невозможно "отправить героя отдыхать", т.е. отключить напоминание об оставшихся очках перемещения именно для него;

Нет информации по королевству;

Из битвы невозможно выйти в главное меню;

Нет информации по урону боевых заклинаний вне боя;

Неудобный экран просмотра инвентаря — кукла смотрелась бы лучше;

Перемещение героя по карте останавливается из-за изменения положения камеры — их надо распараллелить;

Невыделенные герои никак не подсвечиваются;

Ресурсы иногда не видны, их сложно взять;

Отображаемая о городе информация не всегда корректна;

На поле боя нет кнопки "Ждать";

И действительно, почти всегд нужно подключать клаву;

Тупящий АИ. Ведьмы и Кровавые Ведьмы подбегают к лучникам не зависимо от их количества (Может им ход жить осталось) Спрайты тупят против некров - все время вейтуют;

Герои атакуют, проезжая на коне сквозь стены замка, сквозь камни, сквозь свою армию... ну прямо маньяки-невидимки...

И САМОЕ ЖУТКОЕ И УЖАСНОЕ. Это отсутствие HightScores. Для меня это была страшнейшая травма...

Хорошее:
вернули дорогие "шахматы", теперь я могу сидеть и с наслаждениям расставлять героев перед боем по полю боя)
Трэки недурны, весьма-весьма;
Кросавчеги-суккубы;
В городах действительно красиво. Очень живописно и вдохновенно в Sylvan.

Всё вышенаписанное, естественно in my humble opinion%)
 
Патч, поставлю, но я заметила, что игра вылетает только на роликах. Т.е. если я "резко" нажму на какую-нибудь клавишу или не так дерну мышкой. Все ролики приходится смотреть от и до. Особенно напрягает ролик, который идет в самом начале, после загрузки игры. Я его уже три раза посмотрела. Однако теперь я всегда в курсе событий. Раньше тексты я благополучно пропускала. :)

На счет игры: действительно сложно передвигаться по трехмерной карте. Обидно иногда, что из-за кустов ты не можешь увидеть артефакт или ресурс. Я еще не поняла как пользоваться сплетнями в таверне. Я, значится, плачу за сведения, но как таковых сведений мне не дают. Н-р, какая мне разница какой флаг у другого героя? Вместо информации о ресурсах только "???". И еще я заметила, что рынок как-то плохо работает. Пыталась купить "камня", выбираю сколько и на что поменять. Нажимаю кнопочку "выполнить обмен", но ничего не происходит. И так три раза.

Когда первый раз загрузила игру,то она мне не понравилась. А теперь привыкла. Только я слишком маленький уровень сложности выбрала. Ну уж очень просто.
 
Выбрал героя. Щелкнул по карте, куда идти. Появились точки, показывающие маршрут следования. Вызвал пазл, дабы прикинуть, где артефакт закопан. Точки маршрута в пазле отображаются. И сразу стало ясно, где собака приблизительно зарыта.

TermiT, щелкаешь на клетку, которую надо атаковать. Грифон взлетает, становится тем самым недосягаем. Через некоторое время он безответно ударяет по заданной клетке. Если в тот момент на клетке никого не было, то удар пройдет впустую. После удара грифон приземляется где-то неподалеку от этой клетки. Приземляется часто очень неудачно.
Вчера заканчивал первую кампанию, наверное, я последний, кто ее еще не прошел. Там надо бородатым побежать за подмогой. Напали враги слабые. Из войск у меня было несколько грифонов. Я им все время указывал атаковать спецударом противоположный угол поля боя, а героем бил врагов. Это чуть ли не единственный раз, когда фича грифонов мне действительно пригодилась.
А так, было несколько боев, когда поднятие в воздух грифонов помогало. Они избегали ударов по площадям в первом раунде и избегали (почти) выстрелов небитых стрелков. Сами наносили два безответных удара (первый -- по вражеским лучникам, второй -- по врагам, добивающим моих лучников). После чего вступали в бой небитыми, но и необкастованными.
А кто-нибудь знает, если грифон бьет спецударом войско, на которое наложен "Надзор", то получает ли грифон сдачи от героя?
 
да уж, согласен с вышесказанным - багов много :(
кроме того куча просто непродуманностей
может новичкам и интересно будет играть, но мне, например, надоело спустя 3-4 часа: все очень медленно, ты уже видишь все наперед, как оно будет, что в бою, что в игре, а пока это сделаешь, уже всякий интерес пропадает к игре :(
 
Лица персонажов не анимированы, позор какой-то. Понатыкали мега-графики, а анимировать лица не соизволили. Изрядно напрягает;

Так как ролики едят много работы процессора то если бы лица тоже были анимированы то комп бы висел....и висел...и висел

Невозможно "отправить героя отдыхать", т.е. отключить напоминание об оставшихся очках перемещения именно для него;

Это конечно да, неприятно. Но я проходил игру одним персом поэтому не сильно мешало. (только когда по квесту надо с 2\3 героями пройти)

Тупящий АИ. Ведьмы и Кровавые Ведьмы подбегают к лучникам не зависимо от их количества (Может им ход жить осталось)

Тактика такая. Допустим у врага 500 эльфов охотников. Подбегаешь слабым отрядом, но не бьешь. Эльфы валят твой отряд- пропуская ход стрельбы. Герой делает Raise dead. Эльфы опять валят отряд. И так я лучниками забивал большие отряды эльфов и других лучников.
 
Невозможно "отправить героя отдыхать", т.е. отключить напоминание об оставшихся очках перемещения именно для него;

Напоминание отключается в Настройках->Настройки игры. Просто снимается галочка.
 
Справедливости ради стоит отметить, что игра все равно отличная ) Красивая, интересная, но пока с серьезными недостатками. Пара патчей и первый же адд-он, полагаю, все исправят.
 
Назад
Сверху