• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Афраэль, сложно сказать. Запланировано на март 2006 года, но если вспомнить о выходе НОММ4, то скажем честно: неизвестно, когда выйдет. Наверное в 2006 году.
 
А почему тут новости не выкладывают!? :D

Собственно, я что сказать пришел?

Бой: ход по диагонали считается за полтора хода. т.е. первый диагональный ход "стоит" как 2 горизонтальных, второй как 1, третий снова как 2 и т.д.


Прошлое голосование показало, что подавляющему большинству (77.3% из 3730 голосов) нравится гексагональная сетка. Только 8.8% ратуют за квадратную, а 13.7% вообще все равно.

Взято с heroes.ag.ru

Кстати, мне не понравилось, что эта самая Лариса не понимает о чем идет речь, когда вопрос заходит о делении на фракции. А ведь такое деление на добрых/злых и на сильных/средних/слабых есть большое преимущество второй части.
 
Добрый день.
Есть новости.
Юниты замка Academy:
1. Gremlin/Master gremlin.
Будут пуляться магией.
2. Stone Gargoyle/Obsidian Gargoyle.
Крепкие ребята, неплохая для своего уровня защита, частичный магический иммунитет (в частности, от молнии).
3. Iron Golem/Steel Golem.
Очень похожи на сових собратьев из предыдущих версий НОММ.
4. Mage/Arch Mage.
Пуляются магией и обладают некоторыми собственными заклинаниями. Однако как собственно бойцы - слабы.
5. Djinn/Djinn Sultan.
очень похожи на себя в НОММ3.
6. Rakshasa Rani/Rakshasa Raja.
Безответный удар.
7. Colossus/Titan.
Как обычно, иммунитет к заклинаниям, влияющим на разум.

В целом можно сказать, что замок почти полностью повторяет себя же из НОММ3.
 
В целом можно сказать, что замок почти полностью повторяет себя же из НОММ3.

Некоторые названия другие. да может и работать юниты будут по-другому
 
А я, просмотрев три трейлера, неожиданно для себя поняла, что игрушка будет дрянь. И что я лучше начну учиться в 3-ю часть играть :) Самая бредовая идея - уменьшить поле битвы, дабы уменьшить время, которое тратится на бои... Они симуляторы Барби что ль создают?! Это ж СТРАТЕГИЯ, хоть и пошаговая!!! Кретинизм в рядах создателей героев с каждой частью увеличивается...
 
Zigzy, а что вы хотели? Нью Ворлдов в проекте нет. Теперь хероесы превратятся в Демиургов, а потов в Warcraft.
 
Darkel
это и так уже гольный варкрафт чисто внешне, только пошаговый. Неужели не надоело ещё людям клепать попсятину, тыря друг у друга идеи и даже графику?! Всё равно такие игры долго не живут, а множество ещё и не окупается! Зато теперь пожалеют люди, которые ругали 4-ую часть игры. Она хоть с виду и не самая красивая была, но зато хоть во время боёв там было где развернутся в тактическом смысле... А теперь герои - наполовину Дисайплс. Будут жить за счёт красоты прорисовки юнитов, а тактика в боях заключается в выборе, кого первым пнуть. Тьфу!..
 
Zigzy, почему?
Почему "наполовину Дисцайплз"?!
 
stab
потому что тоже тактики никакой :) А играть всё равно будут, любуясь всякими красивыми грифончиками... И в 5-ых героях будет то же самое
 
Zigzy, почему тактики нет?! Не рано ли такие радикальные заявления делать? Юниты ходить будут? Да. За ход любой любого достанет? Нет. Отряды состоят из более чем одного юнита? Да. Градация юнитов больше, чем рукопашник/стрелок/по площади/толстый? Да.
 
stab
за два хода зато кто угодно кого угодно достанет. И я же не говорю, что там всё именно так, как в Дисайплз... Однако ещё никогда ни в одной стратегической пошаговой игре посреди боя в бой никто не влазил, как это сделал костяной дракон в трейлере. Это ненормально, и в пошаговой игре так не должно быть. Такое возможно в РТС - пока ты дрался, новые противники понабежали, но не в пошаговой, где они просто физически в твоей ход понабежать не могли!
 
А меня очень бесит абилка грифонов смотаться с поля боя, а потом каааак вдарить по оппоненту...
Это, знаете ли, ФФ нумбер 9 сразу вспоминается, полукрыса Фрея так делала. В других частях FF эта фишка Jump тоже присутствовала.
 
А вообще странно, что такая фича именно у грифонов. У них всегда классически и так неплохая возможность постоянного ответа была... А теперь они ещё и орлами с неба падают.
 
Добрый день.
Ниже привожу два интервью от создателей НОММ5.


ИНТЕРВЬЮ АЛЕКСАНДРА МИШУЛИНА ДЛЯ GAMESPOT

GameSpot: Как мы видим, город Academy и его жители кажутся очень похожими на город Wizard из Героев II и город Tower из Героев III. Почему было принято решение сделать город похожим на версии предыдущих игр?

Александр Мишулин (АМ): Так как Heroes of Might and Magic V является продолжением известной и любимой серии, то каждая игровая раса имеет что-то похожее на расы предыдущих игр серии, и Academy не является в этом смысле исключением. Мы разрабатываем HoMMV, следуя путем эволюции, а не революции, так, чтобы фанаты серии чувствовали себя, с одной стороны, комфортно и в пятой части серии, но с другой, чтобы игра дарила им и новые впечатления. Кроме того, раса магов всегда отличалась от других рас своей особой тактикой, ориентированной на дистанционную атаку и магию, что делает ее уникальной и интересной с точки зрения игрового процесса. Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием тот факт, что титан - один из самых любимых воинов фанатов серии, поэтому мир пятой части не был бы полным без него. Однако, мы несколько изменили эту расу, придав ей больше логичности и целостности. Теперь Academy - родной город магов, которые вызывают или создают других существ: джинов, титанов, големов, и прочих.

GS: Вы могли бы рассказать нам о том, какой будет система модернизации существ в Heroes of Might and Magic V? Игроки будут вынуждены выбирать между двумя разными типами существ, прокачивая свои войска, подобно тому, как это было в Героях IV, или они просто смогут улучшить всех существ в городе, при условии, если они имеют соответствующие здания? Существующие существа должны модернизироваться вручную, посещая город? Сами существа будут зарабатывать опыт, повышая свой уровень, как герои?

АМ: Для системы модернизации существ мы выбрали проверенную схему предыдущих игр серии. Вы должны модернизировать соответствующее жилище существ в вашем городе (что может потребовать от вас соответствия определенным требованиям, например, обладать достаточным количеством ресурсов или предварительно построить определенные здания), после чего вы сможете нанимать в этом здании уже модернизированных существ. Чтобы модернизировать уже имеющиеся у героя войска, необходимо либо посетить город с соответствующим строением, или зайти в специальное здание на адвенчурной карте - Форт на холме. Кроме того, у героев расы Haven специализация - как раз таки модернизировать воинов (что, конечно, требует солидной суммы золота), переучивая их в другие войска, например, из Крестьян сделать Рыцарей. Конечно, это относится только к человеческим воинам - сделать из Крестьян Грифонов вы не сможете ни за какие деньги.

Существа не получают опыт, это - прерогатива героев. Тем не менее, вы сможете улучшить характеристики существ другими способами. Например, у героев Academy есть уникальная способность создавать "миниартефакты" для своих воинов, дающие им лучшие параметры атаки, защиты, или скорости.

GS: Расскажите. Пожалуйста, про генерацию существ? Прирост существ будет ежедневным, как в Героях IV, или еженедельным, как в Героях I-III? Будут ли произвольные астрологические недели, которые будут увеличивать прирост существ, или недели "чумы", которые будут уменьшать прирост существ, как в предыдущих играх серии?

АМ: Генерация существ происходит еженедельно, поскольку это производит дополнительный внутренний цикл в игре. Конечно, некоторые могут сказать, что необходимость посещать город каждую неделю, чтобы получать новых воинов, не совсем удобно, - однако этот элемент обеспечивает лучший баланс. Еженедельная генерация больше подходит всей концепции серии: путешествия, приключения и битвы. В этом случае, после большого поражения вашей армии, вы должны будете планировать ваши действия - скажем, должны ли Вы "слоняться" вокруг ближайшего города, собирая ресурсы в ожидании следующего прироста воинов, чтобы присоединить их к вашей армии, или же вам стоит скакать на всей скорости в другой город, чтобы пополнить армию там.
Число существ, "рождающихся" каждую неделю, зависит от многих факторов: от имеющихся зданий в городе (на прирост воинов влияют не только их непосредственные жилища, но и некоторые другие городские постройки), от имеющихся у вас жилищ на адвенчурной карте (к примеру, если у вас есть жилище крестьян на карте, оно также немного увеличит прирост крестьян в городе), и "астрология". Если неделя будет объявлена неделей определенного существа, то прирост этих существ будет больше обычного. Есть и другие приятные и не столь приятные события, связанные с началом следующей недели.

GS: Как мораль и другие факторы затронут войска в игре? Будут ли армии, как раньше, получать бонусы к морали, если они будут содержать существ только одной расы, например, Academy? Бонус к морали будет также давать существам дополнительные ходы, а удача - критические попадания?

АМ: Конечно, в Heroes of Might and Magic V будут столь любимые игроками параметры, как мораль и удача, хотя и они претерпят некоторые изменения. Градация этих параметров увеличится (в предыдущих играх, они имели градацию +3 максимум и -3 минимум). Если армия состоит из воинов только одной расы, это благотворно повлияет на их мораль. Если в одной армии соберутся воины разных рас (или сам Герой будет расы, отличной от расы своих воинов), то это будет иметь негативное влияние на мораль войск. В этом случае серьезность этих негативных последствий будет зависеть от отношений рас между собой - например, штраф к морали армии, состоящей из существ Haven and Inferno, будет относительно высоким. Мораль также зависит и от других факторов, например, Живые Мертвецы в основном вообще не подвержены влиянию морали.
Т.к. механика игры претерпела определенные изменения, то мораль не дает дополнительного хода, а затрагивает инициативу существа, сокращая время ожидания его следующего хода (то есть, как бы дает существу дополнительно полхода). А удача по-прежнему позволяет существам наносить критические удары, при которых они наносят намного более сильные повреждения, чем обычно.

GS: Мы видели на скриншотах, что герои Academy достаточно сильно отличаются от других героев своим внешним видом и средством передвижения - боевым слоном. Будут ли герои Academy обладать другими отличиями? Будет ли разделение на "меч" и "магии" среди героев, что даст им возможность начинать или с бонусами к боевым характеристикам или сразу с книгой заклинаний, или же они будут обладать некоторыми другими уникальными возможностями?

АМ: Все наши герои имеют яркие различия, как в их внешнем виде, так и в их особенностях геймплея. Мы не делим расы на строго "силовых" и строго "волшебных", скорее, они делятся на "более магические" и "менее магические". И герой Academy, будучи уроженцем города магов, несомненно, является "более магическим" героем. Например, он имеет довольно высокий параметр знаний (knowledge), который дает ему большее количество манны (spell points). Также у героев каждой расы есть уникальная способность. Я упомянул способность героев Haven перетренировать одни существа в другие. Уникальная способность героя Academy состоит в создании им маленьких артефактов (мы называем их миниартефактами) для его воинов, увеличивающих их определенные параметры. Есть также некоторые специальные способности, которые доступны только для героев определенного класса. Например, герои Academy могут сделать так, чтобы их противники тратили больше манны на заклинания.
Мы старались отразить игровые особенности каждой расы, и мы чувствуем, что это разнообразие действительно увеличивает глубину и наполнение всей игры - с точки зрения, как игрового процесса, так и всей вселенной.


Каждая раса в Heroes of Might and Magic V обладает как минимум одни уникальным свойством: у героев каждой расы есть специальный навык, который определяет их ролевое развитие. Особые строения в городах каждой расы помогают использовать эти свойства, соответствующие навыкам героя.
Эти свойства были созданы для того, чтобы отразить уникальность каждой расы в самом игровом процессе.



Haven
Counterstike
Этот навык может быть усовершенствован. В зависимости от уровня навыка, существа под командованием героя наносят больше урона в ответ на атаку противника. Это в игре отражает тот факт, что герои и существа Haven принадлежат к расе, армии которой хорошо организованы в бою и предпочитают физическую силу в решении конфликтов

Training
Люди могут тренировать низкоуровневых существ до следующего уровня (Peasant до Archer, Archer до Squire, Squire до Clerics, Clerics до Cavalier). Тренировка может осуществляться только в городах Haven, в которых есть строение Training Grounds, и только героями Haven. Герои других рас этим свойством не обладают, тренировать существ, принадлежащих к другим расам, также невозможно. Стоимость тренировки в самом начале может быть очень высока, но ее можно снизить, усовершенствовав Training Grounds или изучив специальный навык под названием Expert Trainer.



Sylvan
Favoured Enemy
Эльфийские герои могут воспитывать в своих воинах жажду мести - их существа будут более эффективны в атаке против определенного противника.
В самом начале, есть, как минимум, одно вражеское существо, против которого армия эльфийского героя будет наиболее эффективна. Специальное строение Avenger's Guild в городах Sylvan в зависимости от развития этого навыка позволят тренировать эльфийских воинов против нескольких определенных существ - до 4 в зависимости от навыка. Эльфийская армия наносит больший урон вражеским существам, которые находятся в списке Favoured Enemy. Некоторые другие специальные навыки героев Sylvan также усиливаются, если их целью является существо из списка Favoured Enemy.



Academy
Artifice
Все маги обладают искусством создания артефактов. Они умеют создавать "мини-артефакты", которыми снаряжают своих существ в армии, тем самым, улучшая их характеристики. Маги смогут собирать более сложные и мощные артефакты в зависимости от уровня навыка.



Inferno
Gating
Существа в армии героя обладают возможностью вызывать адские подкрепления прямо на поле боя. Герои 1-го уровня смогут вызывать только низкоуровневых существ - Imp и Horned Demon - и только небольшое количество существ из запрашиваемого подкрепления присоединятся к битве. Однако с ростом уровня навыка героя, воины его армии смогут вызывать более мощных существ, вроде Pit Lord и Devil и в большем количестве. Процесс вызова подкрепления занимает определенное время - один ход, в течение которого существа, запросившие "адской подмоги", не смогут передвигаться и атаковать противника. Но вы сами сможете выбрать место, где она в итоге появится на поле боя (например, за стенами вражеского замка). Это уникальное свойство героя может быть усовершенствованно при развитии навыка и наличии специальных строений в городах Inferno.



Necropolis
Necromancy
Этот навык героев Necropolis существовал в предыдущих частях серии Heroes of Might and Magic. И именно он натолкнул нас на мысль создать уникальные свойства для каждой из рас. Спасибо бессмертным! : Итак, герои Necropolis обладают уникальной возможностью воскрешать трупы противников, обращая их в своей армии в скелеты. В самом начале воскрешать получится только небольшое количество павших воинов и исключительно в качестве скелетов. Но с развитием персонажа вы получите возможность оживлять больше существ и получать из них более мощные войска.



Dungeon
Invocation
Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением. В противоположность магам из Academy, полагающимся на знания, они обладают внутренним, интуитивным чувством магии, которое позволяет им импровизировать на поле боя, делая эффект от основных заклинаний непредсказуемым для противника. Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге будет зависеть от уровня навыка героя.

Elemental Vision
Тренировка героев и специальное строение в городах Dungeon дает герою возможность почувствовать, какой из элементов стихии (огня, воздуха, земли или воды) соответствует существу и типу местности, на которой он сражается, чтобы использовать ее в качестве преимущества. Существа смогут нанести больший урон противнику, который связан с противоположным элементом стихии, а их правильное размещение на поле боя в зависимости от типа местности повысит их характеристики. Это свойство Темных Эльфов не требует дополнительных действий со стороны игрока, но, если грамотно его использовать, Warlock получит значительное преимущество на поле боя.
 
С Dungeon`ом они заинтриговали, любопытно бедет посмотреть, что получится.
Если они будут придерживаться классических умений Темных Эльфов - это разнообразит и, возможно, усложнит игру.
 
Афраэль
пардон за мою неумность, но что входит в классические умения тёмных эльфов и по каким критериям это измеряется? По ДнД? Или по другим системам/книгам/мирам/играм?
 
2 Zigzy: насчёт темных эльфов и прочих Ракшас - это к Юбисофту и ихним сценаристам, они видать великие доки различных умений. Как я уже писал, новые владельцы вселенной НоММ открещиваются от классических Героев как от тифозного родственника.
2 Lord-Aries: а нету, зёма, варваров... В Аксеоте остались.
А знаешь почему? Потому что нет у них (цитирую) ни "почитаемых божеств", ни "основ философии". Даже "основных символов" нет.
Незатейливые ребята-варвары оказались слишком просты для высокоумного мира юбиковского НоММ... Куда им до таких высших материй типа "...Сар-Элам, первый маг, прикасается к сознанию Дракона Порядка и познает природу материи и духа и высший путь силы. Просвещенный, Сар-Элам становится Седьмым Драконом..."
Кстати, кто-нибудь пробовал вчитываться в эти т.н. "краткие истории"? Рэймонд Фейст нервно курит...
Ничего... мы ещё попляшем на ихнем сценарии и своё "фи" выскажем ;)
 
По ходу дела, Хомм5 лишилась уже одного игрока:)
Лорд, не переживай, найдешь новый народ, сменишь ник, аватар... :D
 
Назад
Сверху