• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Heroes of Might and Magic V - ожидания и впечатления

  • Автор темы Автор темы Лана
  • Дата начала Дата начала

Опрос Опрос Чтоб я взял из героев 4 и добавил в третьих

  • Прикольно то что за барахлом можно простых солдат отправить

    Голосов: 24 55.8%
  • Уровни развития героев

    Голосов: 19 44.2%
  • Туман войны

    Голосов: 5 11.6%
  • HMM 4 must die! Ничего от них не надо!

    Голосов: 13 30.2%

  • Всего проголосовало
    43
Да лабно тебе. Я просто высказал своё мнение, предложил несколько идей. Кстати, я слышал, что Герои 5 хотят сделать на движке Демиургов. Лично моё мнение - правильно делают.
 
Zigzy "я пока что не оставляю надежду, что по геймплею игра всё же вернётся ко всеми горячо любимой третьей части" - Очень хотелось бы этого! Только цепочки и тактику надо убрать.
 
Не убирать тактику! А чё за цепочки, я не понял... А вот скрытность из героев 4 нодо убрать или ограничить.
 
Я где-тот в инете откопал, что 5-ых Херов будет продвигать РуссобитМ, которые ваяли Disciples2, а продолжение 3-их уже есть - это 3.5.7 - Расширенная Во Имя Богов, это вещь - тама и герой воюет, и наворотов на карте и сартефактами много, я начал врываться, только это не Буковая версия, кто-то из наших кажись наваял, я не знаю!! :p
 
Если система получения опыта и навыков в 5 будет как в 4-х - ТО это будет ИДИОТСТВО!!! Тогда вообще ниодного навика нельзя будет до конца довести!!!!!!!!! :mad: ТУПИЗМ!!!! :mad:
 
Герои V

Я считаю ,что в 5тых должны существа передвигаться сами и герои воевать как в 4тых.И распределение существ замке тоже как в4ых(кроме совместного жительства Инферно и Некрополиса).А так в большем все как в 3их(Кроме музыки).Герои real-time =NEVER!!!!!!!!!!!!!!
 
ApTema,

Навык и в 4-х героях до конца накочать можно вполне, я сам качал, все - впринципе можно, но слишком долго (основных 5, по три отходящих от них, по пять апгрейдов, всего 100 уровней). Уровень героя ограничен 70, 30 остаются без прокачки, однако у героя сразу есть 2 навыка, и того 28 без прокачки, но это легко получить и на карте, без уровня (обычно за деньги), остаётся только выбрать карту Остров Занфаса, уровень сложности побольше и не успокоиться пока не перебьёшь всех монстров на карте одним героем (с воиском, но но с одним в армии), заняться компьютером и, может быть герой достигнет совершенства... Но лично я считаю, что то что героя очень тяжело докачать до конца очень даже неплохо: всю игру можно что-то покачать, но основных навыков в героях 4 мало, нужно раза в полтора больше (не хватает разнообразия). Я надеюсь, что в 5-х будет очень длителен процесс развития героя, замка, но и карты будут соответствующего размера.
 
От души надеюсь, что процесс инфляции первичных навыков, наметившийся в НОММ3 и дошедший до абзаца в НОММ4 будет прекращён. Что показатели атаки-защиты будут измеряться единицами, а не десятками. Что не будет супермонстров вроде ЧД. Что наконец-то перестанут издеваться над животными. Тот, кто придумал монстров из замка природы - настоящая скотина.
 
"я за туман войны" - Достаточно первоначального тумана. Пусть то, что однажды было открыто будет видно. НММ5 должна быть как НММ3, только без цепочек, тактики, орлиных глаз и т.п.
 
Тактика в НОММ3 рулит. А вообще мне тоже кажется, что НОММ5 будет похож на НОММ3.
 
Poleznaya informatsia

Ya nashel horoshuyu vesh':
Hеожиданная прыткость продюсера “Heroes of Might and Magic 5” предоставила всем поклонникам этого проекта новые подробности игры, находящейся в усиленном производстве в одной из студий Ubisoft. Вот краткие выдержки из этого монолога:

- Heroes 5 станут логичным шагом, и реальной эволюцией игровой серии, но при этом сохранив лучшие стороны своих предшественников. Вот поэтому я говорю о том, что основные принципы построения мира и игрового дизайна будут сохранены. Мы также попробуем некоторые новые вещи.
- Все сражения будут проходить в 3D.
- Герои будут прокачиваться, и получать новые возможности.
- Камера будет приближаться и удаляться
- Погода будет меняться динамически, но особого влияния на игровой процесс оказывать не будет.
- Планируется возможность заключать альянсы
- Рабочая версия игры и официальный анонс будут сделаны во время E3 2004.

Игра появится не раньше весны 2005 года.
 
Ну, я очень-очень сомневаюсь, что выйдет что-то стоящее. Лучше, чем Герои-4 врятли сделаешь. Меня только пугают новости о том, что будет реалтайм, а не пошаговый геймплей.
Мне, наоборот, хочется, чтобы ГероиV вышли еще не скоро ;)
 
Наоборот, ХУЖЕ, чем Герои-4 вряд-ли они смогут сделаеть.
 
Вот такая вот новость :)

Официальный анонс HoMM5

Состоялось официальное объявление о разработке одной из самых ожидаемый пошаговых стратегий. Компания UbiSoft торжественно представила геймерам всех стран проект Heroes of Might and Magic V, созданием которого занимается компания Nival. Игровой мир сможет похвастаться новыми героями, монстрами и ландшафтами, а боевая система приобретет динамичность и напряженность. Сайт проекта с подробностями появился тут, а выход самой игры ожидается в начале 2006 года

Ресурс: Игромания
Автор: Igel_B_TyMaHe
Новость от 30.03.2005
 
Я просто в предвкушении, графон - супер. Хотелось бы так же отозваться и об игре
 
Назад
Сверху