• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Функция "развития сюжета" в The Sims 3

  • Автор темы Автор темы simmama
  • Дата начала Дата начала
Моя одинокая симка, которой играю постоянно, не переключаясь на другие семьи в городе, внезапно сменила фамилию. Захожу в семейное древо, а у нее дочь-француженка и многоточие (под многоточием оказалась еще куча родни и покойный папаша-француз). Симка моя до этого была три дня во Франции, но общалась только с китайцами и египтянами, так что даже не понятно, с чего игра решила ее так *осчастливить*. Но самое непонятное - почему фамилия поменялась, если замуж она не выходила?
И еще, во Францию она приехала со своей девичьей фамилией, а через день сменила на французскую Жирар.
 
Франция вообще загадочная страна. Симы там живут своей таинственной жизнью, вернувшись домой можно не найти в семейном древе родственников, или, как описано выше, обнаружить новых.
Поездка во Францию это как посещение прошлого в машине времени, когда вместе с твоим симом вылезает новое существо и заявляет что он/она ваш сын/дочь и что - "там где вы меня бросили прошлый раз мне жилось очень плохо.
 
Что-то развитие сюжета меня совсем подвело. Обычно играю около 40 игровых недель. Тут решила подольше поиграть. Сейчас уже почти 60 недель - город вымер. Я искуственно подселяла симов - бестолку, не хотя размножаться. Посторонние как-то в город приезжают редко. Продолжительность жизни около 60 дней. Может слишком мало? В городе сейчас около 50 симов осталось и 150 нпсей оО Стоит овервотч(проверить подозрения насчет вымирания города) и мастер контроллер. Играю во "все возрасты". Не знаю, что делать, начинать заново не хочу...

И еще вопрос. Одна пара живя где-то с другими симами размножилась. Я переключилась на эту семью, чтобы поиграть потомками Ландграабов... Но при переключении обнаружилось, что кроме "друзей" с этой парой никто не живет. Ребенок есть у них в древе, но ни в семье, ни в знакомствах его нет. Кодом разработчика через почтовый ящик кликнула "познакомиться со всеми". Там дочки тоже нет. В овервотче выбрала "вернуть брошенных тоддлеров", но тоже ничего не произошло. Как вернуть бедняжку Стеллу Ландграаб, дочь Андрии, последнюю рода сего?
 
Eldret
раз уж всё равно пользуетесь модами, то поставьте ещё и story progression, он оживит сюжет и запустит в город новых симов. То, что нпс у вас так много - это очень плохо, они не дают сюжету двигаться дальше, удалите их модом overwatch - удалить бездомных.

С дочкой Ландграабов всё сложнее. Посмотрите мастер контроллером через ратушу, есть ли она вообще в списке горожан. Если есть, то тогда добавьте её в дом Ландграабов при помощи того же мода, а если в списке её нет, то её уже не вернуть никак.
 
И еще вопрос. Одна пара живя где-то с другими симами размножилась. Я переключилась на эту семью, чтобы поиграть потомками Ландграабов... Но при переключении обнаружилось, что кроме "друзей" с этой парой никто не живет. Ребенок есть у них в древе, но ни в семье, ни в знакомствах его нет. Кодом разработчика через почтовый ящик кликнула "познакомиться со всеми". Там дочки тоже нет. В овервотче выбрала "вернуть брошенных тоддлеров", но тоже ничего не произошло. Как вернуть бедняжку Стеллу Ландграаб, дочь Андрии, последнюю рода сего?

Cкорее всего никак. Есть такой прикол игры - если ей нужно вырастить какого-то сима или добавить кого-то то она может удалять жителей города заменяя их на новых. Связано это с какими-то внутренними ограничениями на количество управляемых симов. Причем ограничения эти скорее всего еще по категориям разделены - у меня массово пропадали уже дети, когда я разными модами пробовала принудительно размножать горожан. При этом ребенок или взрослый либо умирает по сообщениям в газете, либо просто пропадает из города. Причем от умерших не остается могилы. И вернуть их уже обычно нельзя. Функция овервотча "вернуть брошенных тоддлеров" вроде бы просто возвращает брошенных на чужих участках тодлеров.

А насчет развития города - проверьет увас Смерть работает? В смысле сколько в городе стариков которые перешагнули свой срок жизни? Если очень много - подработайте смертью через мастерконтроллер, потом удалите бездомных. Удалите пожилые одинокие пары не связанные по сюжету с начальным городом или не нравящиеся вам по определенным причинам - детей то они все равно не дадут (выселить в режиме изменения города из дома и потерять при возвращении в игру- тогда они потеряются и из отношений и из семейных деревьев или просто убить от старости мастерконтроллером).
Кроме того я убирала из игрового города лоты портящие отношения в семьях - то есть лоты куда устраивают работать рандомно безработных симов - комиссионки например. Но с дургой стороны лучше тогда ставить The Register который позволит жестко назначить всех этих кассиров/барменов/вышибал/папараци. А для развития собственного города и стимулирования рождаемости - заведите своему игровому симу ребенка или нескольких и/или устройте игрового сима няней. Устройство няней стимулирует рождаемость однозначно - игре же где-то надо брать тодлеров для воспитания. Появляются бездомные семьи с детьми, причем бездомные дети в них исчезают (из-за того же лимита на количество), при рождении нормальных городских.
Хотя все это помогает слабо - при активном вмешательстве в развитие города, присутствии рождаемости, стоящих и работающих модах и активных чистках у меня при полном отсутствии баров в Сансете на 80 горожан 85 неписей. То есть все равно количество обслуживающего персонала связанного с установлленными новыми аддонами уже превысило количество горожан :( Какое уж тут самостоятельное развитие сюжета - только подконтрольное модам и игроку.
 
Моя одинокая симка, которой играю постоянно, не переключаясь на другие семьи в городе, внезапно сменила фамилию. Захожу в семейное древо, а у нее дочь-француженка и многоточие (под многоточием оказалась еще куча родни и покойный папаша-француз). Симка моя до этого была три дня во Франции, но общалась только с китайцами и египтянами, так что даже не понятно, с чего игра решила ее так *осчастливить*. Но самое непонятное - почему фамилия поменялась, если замуж она не выходила?
И еще, во Францию она приехала со своей девичьей фамилией, а через день сменила на французскую Жирар.

А в чей-нить саркофаг симка не заглядывала? Обычно такие "сюрпризы" у меня лично выпадали после такого.
 
Зе Сан
да нет, успела только в нектарню съездить, фотик купить и пару фоток сделать, когда я это безобразие заметила. Кстати, дамочка эта, что на кассе стоит в нектарне, оказалась у моей симки в падчерицах.
 
Не знаю куда задать этот вопрос, поиск мне ничего не дал к сожалению.
Пожалуйста, для тех кто в танке, ну объясните как убрать развитие сюжета и полностью вернуть стиль вторых тире первых симов, когда все события происходят только на одном лоте, а все остальные ждут пока к ним придет счастье, в виде меня любимой. Если надо я поставлю пользовальский мод. Ну не нравится мне так играть :( Мне нужно чтоб симы на других участках не старели и не умирали, чтоб я с каждой семьей познакомилась без создания новых городков...
Помогите плиз
 
Селезнева Алиса, так отключите в настройках игры развитие сюжета и старение, не надо для этого модов. И все будет как в симс2.
 
Предыдущий вопрос остался, хоть и отчасти решается проблема взрослением тортиками.

Теперь обратная ситуация. Старение включено, развитие сюжета включено, городок Твинбрук. Время игры за 1 семью более 120 сим дней. В городе поселено еще 2 семьи созданных лично мной. Все три созданные мной семьи состояли из двух симов и 1 животного. Поселены рядом и дружат, часто ходят в гости друг к другу, так что динамика видна. Кроме того игровая семейка каждый день читает новости.
За все время игры в городке (кроме активной семьи) не родилось ни одного ребенка, и не было ни одной свадьбы, только кошка-самочка исправно приносила потомство.
В какой-то момент я начала думать, что Твинбруг перенаселен и поэтому детей не рождается, но в город продолжали приезжать новоселы и только благодаря им школа заполнялась детьми.
Мало того, неигровые симы так и не устроились на работу, всех НПС кого я в начале игры спросила о карьере и работы у них не было, так ее и не стали искать.

ПС. в других гоородках на демографическую ситуацию как-то не обращала внимания, но припоминая Апалузу и Сансет велли в которых я играла после установки Петс, что-то дети там не рождались без указки. Только животные плодились

Что за глюк? Скажите плиз. Раньше я не успевала отвернуться как симы начинали плодить детей, причем не обязательно в семье. Что в игре поломалось на этот раз?
Из пользовательских модов стоит мастерконтроллер, мод который не дает пользоваться поливалкой по своему желанию и убока в один клик во всем доме для любых симов. Также установлены сторовские объекты.
 
Селезнева Алиса,
Без Story Progression Mod-а не обойтись :) Одна из его опций, кажется, развитие городка по типу Симс 2. Точно не скажу, почитай в этой теме, потому как этой опцией самолично не пользовалась. А вот вопросы развития городка и размножения симов очень хорошо решаются с помощью этого мода. Знаю, потому как мои городки раньше не развивались, пока этот мод не начала ставить. А так мод всех и на работу устраивает, и пары находит, в зависимости от характера... Сказка, в общем, а не мод )))

----------

Да, точно, случайно нашла в настройках мода:
Общие/Опции:Симы/Взросление/Взросление только на активном лоте как в Симс 2 (по умолчанию стоит "Нет") :)
 
Последнее редактирование модератором:
Без Story Progression Mod-а не обойтись
Awesome в этом плане ничуть не хуже - у меня в игре все кто надо и не надо рожают. TSP мне кажется слишком накрученным. Более того, мне не нравится, что зачастую симы женятся и разводятся, причем со своим одним и тем же партнером. Вижу в этом недоработку. Ну а всплывающие и зачастую повторяющиеся сообщения о якобы событиях мало отражают происходящее и выглядят случайными а не закономерными.
 
Хех, а я как-то обхожусь и вовсе без модов, все равно переключаюсь на другие семьи. Удобно планировать самой кто и сколько детей родит :) Правда иногда ИИ тоже решает поработать и вместо генерирования новой семьи клонов делает детей существующим в игре парочкам. Но крайне редко. За примерно 70 дней игры Уилсонами (при 190 дневной продолжительности жизни) благодаря ИИ появилось всего 4 ребенка.
Вообще без модов проблем с рождаемостью нет, наверное, только на эпике. Там главное не забывать вычищать въезжающих клонов, чтобы не расплодились симы на одно лицо :)
 
Awesome в этом плане ничуть не хуже - у меня в игре все кто надо и не надо рожают. TSP мне кажется слишком накрученным. Более того, мне не нравится, что зачастую симы женятся и разводятся, причем со своим одним и тем же партнером. Вижу в этом недоработку. Ну а всплывающие и зачастую повторяющиеся сообщения о якобы событиях мало отражают происходящее и выглядят случайными а не закономерными.
Ну, в принципе, эти оба мода и предназначены для развития сюжета, поэтому альтернативные. Я с Awesome имела дело только в самом начале, еще на базовой игре, и отказалась от него после того, что его беспрерывно надо было обновлять, иначе он не работал. Инди... мод этого не требовал, поэтому добавив аддоны, я сразу скачала Story Progression, как естественное продолжение Инди :)
Не знаю насчет одних и тех же партнеров, у меня такого не бывает. Насчет отражения событий - предыдущая версия вела себя достовернее: кто в сообщении появляется, тот, как правило, это самое и делает. Сейчас стало хуже, но все равно можно поймать "виновников" сообщения на горячем )))
Хех, а я как-то обхожусь и вовсе без модов, все равно переключаюсь на другие семьи. Удобно планировать самой кто и сколько детей родит :) Правда иногда ИИ тоже решает поработать и вместо генерирования новой семьи клонов делает детей существующим в игре парочкам. Но крайне редко. За примерно 70 дней игры Уилсонами (при 190 дневной продолжительности жизни) благодаря ИИ появилось всего 4 ребенка.
Вообще без модов проблем с рождаемостью нет, наверное, только на эпике. Там главное не забывать вычищать въезжающих клонов, чтобы не расплодились симы на одно лицо :)

Niscomo,
вот совершенно по-разному ведет себя игрулька у разных людей, если походить почитать, что народ пишет. Встречала, что просто бешеное развитие сюжета идет безо всяких модов. Но чаще всего очень вялое. У меня и на эпике все бы вымерли с такой активностью, если бы я не ходила из семьи в семью и не заводила кучу внебрачных детей своим симам. Не приведу точные цифры, потому как дело было больше, чем год назад, но детей рождалось ооочень мало. Но меня в развитии сюжета от ИИ гораздо больше доставало убийство тоддлеров и невозможность спокойно проследить за тем, что происходит в городке. Газету же чтобы читать - это время нужно у сима отнимать. Да и открывали каждый раз с содроганием: кого убило на этот раз )))
 
Котко Кугуарыч, мне в Awesome очень не понравились все правила, придуманные Пескадо, связанные с ограничениями симу. Почему за меня кто-то решает, как моему персонажу себя вести? Взбесило меня жутко, когда мод просто-напросто поломал судьбу лелеянному мной мальчику за то, что он пофлиртовал со своей невестой! на своем дне рождения. Он уже стал взрослым, а она должна была повзрослеть назавтра. Его арестовали прямо на дне рождения, посадили в тюрьму и все карьеры для него были закрыты, никуда его на работу не принимали. А невеста и все горожане его презирали. Ужас в общем. Стерла, поставила TSP и ни секунды не жалею. Регулирую его присутствие в игре выключением-включением,слежу за городом, держу население на уровне 100 человек, очень нравятся сообщения, всегда в соответствии с характером сима и с тем, что в данный момент присходит.А вот в приключенческих локациях, где работает сюжет от ЕА, игра начала "отрываться" на горожанах. Сроду такого не было, а сейчас практически каждый день в Египте и в Китае кто-то тонет или умирает от голода. Даже смешно уже.
 
Не приведу точные цифры, потому как дело было больше, чем год назад, но детей рождалось ооочень мало. Но меня в развитии сюжета от ИИ гораздо больше доставало убийство тоддлеров и невозможность спокойно проследить за тем, что происходит в городке. Газету же чтобы читать - это время нужно у сима отнимать. Да и открывали каждый раз с содроганием: кого убило на этот раз )))

У меня тоже были такие ужасы со смертями тоддлеров, но на старом компе. Видимо компу не хватало ресурсов, потому что на новом я еще ни разу не наблюдала таких смертей. Газету мои симы читают каждый день :) Как-то приучила себя, модов-то, оповещающих о развитии города, у меня нет. Да и не так много времени уходит на эту газету.
Но самое грустное во всей этой ситуации с тоддлерами то, что комп вместо них заселял потом клонов :( Где логика?
Конечно, я не стану спорить, развитие благодаря ИИ, особенно на не очень хороших компах, штука довольно стремная. Надо либо вмешиваться самому, либо модами все контролировать.
 
Niscomo,
дело в том, что в газете далеко не полная информация о жизни городка дается. Например, кто повзрослел, кто где и на каком уровне работает - этого не узнаешь, даже поговорив с симом. Может, я и была изначально избалована Инди модом, но меня не устраивало то, что дается в газетах.

Про клонов вместо тоддлеров - согласна, бесило страшно. Еще выезды семей тоже просто убивали - я их сама подбирала, создавала, соединяла - и все для того, чтобы придурошный ИИ заселил семейку очередных "семерых с ларца"?!?!?!:mad:

----------

Laila22,
мне в Awesome тоже не понравились эти правила, но только заочно, на практике мне с ними столкнуться не пришлось, потому что все эти обязательные обновления мне надоели раньше. Да и развитие событий даже по сравнению с Инди проигрывало, не говоря уже про TSP :) За границей тоже не включаю TSP, чтобы не утяжелять игру еще больше :) Но у меня никто вроде не умирал там...
 
Его арестовали прямо на дне рождения, посадили в тюрьму и все карьеры для него были закрыты, никуда его на работу не принимали. А невеста и все горожане его презирали. Ужас в общем.
это как? в Awesome вроде таких опций нет, зато в TSP есть опция "Разрешить заключение в тюрьму"
 
Котко Кугуарыч, в Awesome есть несколько черт характера, придуманных Пескадо- педофил, еще какие-то с педо.., нацист ... ну я не помню уже все. И при романтических отношениях, когда взрослый, например, романтически спросит у подростка, есть ли у него пара или возьмет его за руку, срабатывает правило Пескадо- вызов полиции. Действие неотменяемое и с невозможностью уйти, спрятаться и прочее. А после ареста симу в характер в скрытые черты прописывается, что он педофил и еще что-то, не помню уже, это служит основанием неприема на работу. Пыталась эти черты твиллановским МС убрать- а нифига не убирается, пришлось сима грохать, а вслед за ним в ярости и сам мод.
 
Назад
Сверху