• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Формула 1 - сезон 2003

AleX-515-

Сэнсэй
Вот составы команд на 2003 год

Ferrari
M Schumacher R Barrichello

Williams BMW
J Montoya R Schumacher

McLaren Mercedes
D Coulthard K Raikkonen

Renault
J Trulli F Alonso

Sauber Petronas
N Heidfeld H Frentzen

BAR Honda
J Villeneuve J Button

Jordan Ford
G Fisichella E Irvine

Jaguar Cosworth
A Pizzonia M Webber

Minardi Cosworth
J Wilson J Verstappen

Toyota
O Panis C da Matta

А вот календарь гонок+ последний победитель!!!!!

09/03 Australian Grand Prix Albert Park M Schumacher
23/03 Malaysian Grand Prix Sepang R Schumacher
06/04 Brazil Grand Prix Interlagos M Schumacher
20/04 San Marino Grand Prix Imola M Schumacher
04/05 Spanish Grand Prix Barcelona M Schumacher
18/05 Austrian Grand Prix A1-Ring M Schumacher
01/06 Monaco Grand Prix Monte-Carlo D Coulthard
15/06 Canadian Grand Prix Montreal M Schumacher
29/06 European Grand Prix Nürburgring R Barrichello
06/07 French Grand Prix Magny-Cours M Schumacher
20/07 British Grand Prix Silverstone M Schumacher
03/08 German Grand Prix Hockenheim M Schumacher
24/08 Hungarian Grand Prix Budapest R Barrichello
14/09 Italian Grand Prix Monza R Barrichello
28/09 US Grand Prix Indianapolis R Barrichello
12/10 Japanese Grand Prix Suzuka M Schumacher

Это был не флуд а девиз!!!!! Красные дьяволы.
 
Что то там в формуле снова революция грядёт!!!!!
Хотят отменить квалификацию.
С бензином что то тоже там хотят сделать...... подробности попозже.

AleX-313- добавил [date]1045681467[/date]:
Так!!! Вот что произходит!!!!!!!!
Кое что просто Меня шокировало.....А Вас?????
Утверждено официальное расписание уик-эндов
Воскресных разминок больше не будет!



Воскресная разминка исключена из нового плана проведения Гран-При мирового чемпионата по Формуле-1. Так сказал Макс Мосли, президент FIA, в среду утром: \"Берни (Экклстоун) разочарован, потому что некоторые телекомпании уже купили права на трансляцию уорм-апов. Но мы ничего не можем сделать, учитывая, что командам не разрешается добавлять топливо в баки машин между субботней квалификацией и стартом гонки\".

После квалификации команды вообще не смогут больше работать над машинами, что будет строго контролироваться. Исключение составляет вмешательство в целях безопасности и надежности (давление в шинах, сбои двигателя и т.п.).

Расписание каждого Гран-При по местному времени:

Пятница
08.45-10.45 Индивидуальные тесты (пока 4 команды - Renault, Minardi, Jordan, Jaguar)
11.00-12.00 Свободная практика
13.00-14.00 Квалификация (которая формирует порядок старта в субботней квалификации)

Суббота
09.00-09.45 Свободная практика
10.15-11.00 Свободная практика
13.30-13.35 Разминка
14.00-15.00 Квалификация (3 круга для каждого пилота, выезд в обратном порядке по результатам пятничной квалификации)

Воскресенье
14.00 Старт гонки

AleX-313- добавил [date]1045681605[/date]:
FIA проясняет некоторые детали
Уточняются новые правила



После довольно конфликтного обсуждения изменения правил Формулы-1 и встреч представителей FIA с техническими директорами команд официально объявлено об изменении и уточнении некоторых положений новых правил. Официально и окончательно подтверждены следующие изменения:

немедленно запрещается передача данных из боксов в машину;
любая помощь пилоту в виде контроля тяги, контроля старта и полностью автоматические коробки передач запрещаются с гран-При Великобритании 2003 года и далее;
как уже заявлялось на прошлой неделе, команда должна будет обходиться двумя машинами, без права использования запасной. Тем не менее, допускается использование третьей машины взамен поврежденной, если её восстановление невозможно;
В изменение предыдущего заявления, сохраняется радиосвязь между боксами и пилотом, при условии что она осуществляется посредством независимой системы, не передающей никой другой информации, а так же доступной для прослушивания FIA, транслирующим компаниям и, возможно, публике на платной основе.
 
Мда, я сегодня проснулась в холодном поту - мне приснилось, что гран-при Австралии выиграют Уильямсы. Монтоя - первый, Ральф - второй. Кошмар фанатки Феррари!

April добавил [date]1045773884[/date]:
FIA - международная ассоциация автоспорта, президент - Макс Мосли, вице-президент-Берни Экклстоун, а FOA - конкретно FORMULA ONE ADMINISTRATION(президент- Берни Экклстоун)
 
April
а вот мы посмотрим.
к тому же,такой дублю бывал неоднократно.Кстати.на мой взгляд,в Уильямсе, я бы сказал, самая сильная комманда пилотов.Согласитесь, Хуан-Карлос и Ральф оба сильные пилоты.Они конкурируют между собой очень реально,в отличие от тех же МкЛаренов и уж тем более, Феррари.
Кстати,Феррари ведет очень некрасивую (с точки зрения просмотра гонки) игру по проталкиванию одного пилота,когда второй является просто прикрытием,мальчиком для битья.Уж и не знаю,как Барикелло самолюбие не заело...
 
Так вот уже и началось....Ведущие команды формулы собрались байкотировать соревнования... Это Уильямс и Мак Ларен. К ним могут присоединиться ещё 3 команды. Требования- отменить все последние новые правила.
 
Вот ещё новость. Гран при бельгии больше не будет только из зат ого, что власти страны запретили там рекламу табака.
И мЫ больше не увидим знаменитоого поворота Красная кровь.
а также непредсказуемой погоды Арденских альп.
 
Я уже это знаю и мне безумно жалко Спа, помоему, именно такие исторические трассы гораздо интересней и зрелищней суперсовременных типа Куала-Лумпур
 
а по-моему самая интересная и непредсказуемая трасса - Монако
 
Монако - трасса интересная, но вполне предсказуемая - в 90% случаев выигрывает победитель квалификации, обгонять очень трудно. Кто-то из пилотов даже сравнил эту гонку с полетом на вертолете по собственной спальне.
 
Ну, она, конечно, уникальная в своём роде, и суперпрестижная, но мне лично не очень нравится смотреть на караван машин практически без отсутствия шансов на обгон.
 
Прохожий
Монако? Это отличная трасса если ещё дождь как из ведра.
правда скорость самая большая только 240 в тоннеле бывает,
а в медленном аж 40 км в час! Гонка в шорах!
 
Такая инфа:
" Ходят слухи о том, что Toyota собирается присоединиться к конгломерату автопроизводителей GPWC, который собирается организовать альтернативный чемпионат после окончания срока действия "Договора Согласия" в конце 2007 года. В GPWC собралась довольно интересная компания из Ferrari, Mercedes, BMW, Ford и Renault, участие Toyota несомненно повысит авторитет и без того славной компании. Официальных заявлений по этому поводу пока не поступало."
и ещё:
"В сегодняшнем номере The Sunday Times опубликована статья с предположениями о том, что Берни Экклстоун готов выкупить 75% акций SLEC, вернув себе, таким образом, все акции компании, владеющей правами на трансляции "Формулы-1". Правда у Берни есть одно условие - команды должны заявить о своих обязательствах участвовать в чемпионате до 2015 года, то есть на восемь лет после окончания срока действия "Договора Согласия".©f1news.ru
Это к вопросу о противостоянии ФИА и команд.
 
Обидно за Спа, хотя это давно было известно. Моя любимая трасса. Монако историческая трасса, я там даже был(но не Гран-При :) ), но в ней не хватает скорости, разгона после "Красной воды" и.т.п
 
Бельгийская-одна из моих любимых трасс...очень очень обидно...что за гонка,когда нчиего не происходит,а машины просто в очередной раз показывают,что Феррари лучше Минарди...млин,аж злость берет
 
В субботу 8 марта в 2.30 вечера квалификация!, а в Воскресение в 5.55утра Прямая трансляция гран-при Австралии!!! На РТР!!
 
Скоты,вот скоты!!!
только что посмотрел новую программу...у нас квалификацию будут показывать в 7:50 утра в воскресенье,то есть в москве будет 0:50!!!О самой гонке вообще ничего не говорится.
Ну вот скажите,разве это не дискриминация по территориальному признаку!!!???Или они считают,что в прямом эфире только Западная часть смотреть может?!!!
Ну ничего,мы еще отобьемся!!!У нас есть Гонг-Конг!!!Бедем смотреть их трансляцию.
Гонг-Конг форева!!!!
 
У нас тока квалификация в записи! Зато разница между квалифой и гонкой всего 2.30 будет!!!!! мона и не сапать!
 
Вот окончательные Полностью новые звериные правила Формулы-1
По моему это приведёт к чему то не очень хорошему в плане безопасности в ходе гонок.

Итак
Правило №1
Вместо 12 кругов в квалификации теперь гонщики будут проезжать только 1 круг, по итогам которого и будет определено место на старте. При этом проезд по кругу будет у каждого только по абсолютно свободной от других машин трассе.

Правило №2
После квалификации сразу все машины ставятся в закрытый парк до гонки! Запрещены все виды настроек на гонку. Все настройки будут производится во время гонки.

Правило №3
Вводится новая система начисления очков.
1 место 10 очков
2 место 8 очков
3 место 6 очков
4 место 5 очков
5 место 4 очков
6 место 3 очков
7 место 2 очков
8 место 1 очко

Правило № 4
Ограничение количества тестов машин между гонками. Раньше этот процесс был почти непрерывен. Теперь же он ограничивается 10 тест-сессиями в сезон.
По моему это самое страшное правило для развития машин и мастерства тест пилотов.

Правило №5 ещё страшнее.
Полностью запрещается вся телеметрия
Запрещается электроника
Запрещаются связь команд в гонке с пилотами.
С Гран – при Великобритании запрещается автоматическая коробка передач.

Вот 5 пункт может привести к увеличению катастроф в Формуле….

По моему что то не то будет. Формула может развалиться в ближайшее время.

Осталось ждать всего 4 дня до.....!!!!!
 
AleX-313-
ты меня буквально опередил:)))ТОлько хотел эту инфу выкинуть.
Ну да ладно. Добавлю комментарии:
Правило 1 - результаты этого эксперимента узнаем в субботу.Очень интересно посмотреть будет.С одной стороны,это решение правильно,так как позволяет более объективно оценить возможности пилота и машины,а, с другой стороны,пропадает та возможность случая,который все мы любим в Ф1.

Правило 2 - однознаяно выигрывают менее богатые команды,которым не на что готовить машину отдельно к квалификации,отдельно к гонке.

Правило 3 - конечно,теперь отрыва достичь будет сложнее,ибо всего 2, а не 4 отчка между первыми лидерами,но все-таки я за классику, а шестиместные баллы в Ф1 сложились исторически.Результативность этого нововведения тоже сможем узреть в Мельбурне.

Правило 4 - согласен с Алексом,но ФИА говорит,что это опять-таки направлено на поддержку бедных комманд.Посмотрим,не медвежью ли услугу оказывает ФИА своим "подопечным"

Правило 5 -

Запрещается электроника
не совсем..просто количество электроники будет строго контролироваться.
С Гран – при Великобритании запрещается автоматическая коробка передач.
запрещается ПОЛНОСТЬЮ автоматическая коробка,что ИМХО не самое страшное.
В остальном же...гонщик практически будет находиться в информационном вакууме.Хорошо это или плохо?!
С одной стороны, увеличивается интрига, с другой,уменьшается безопасность...
Но все-таки будем ждать гонки.После нее появится множество комментариев как любителей,так и профессионалов.Посмотрим,посмотрим...
 
Самое что меня беспокоит - это то, что если во время этого единственного круга квалиффикации будет если возникли мех проблеммы? и не доехать до финиша? Что как не квалифицированным будет пилот чтоли? и его могут просто потом устранить от гонки как не квалифицированного?
И ещё может получиться так, что слабые машины могут оказываться на поле на старте и молодые пилоты могут устраивать очень неплохие кучи-мала на стартах. Помню как то на Гран-при Италии в монце года 2 назад погиб коммисар гонки от этого. Его там колесом отлетевшим подбило.
нехотелось бы такое видеть
 
Назад
Сверху