• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

FIA Formula 1. Сезон 2009

AleX-515-

Сэнсэй
Экклстоун готовит революцию
Формула-1


Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун всерьез настроен изменить систему определения победителя чемпионата, сообщает британская газета Times.

Промоутер «Больших призов» предлагает отказаться от начисления очков в пользу медалей за первое, второе и третье места на финише гонок. По замыслу Экклстоуна, чемпион будет определяться по количеству побед, вторых мест, третьих и так далее. При этом медали будут вручаться только первой тройке, но все последующие позиции тоже будут иметь значение для турнирной таблицы. Начисление очков сохранится и будет рассчитываться в соответствии с нынешней системой, но только для Кубка конструкторов, в котором результат команды определяется по сумме баллов, набранных пилотами.

Экклстоун решительно настроен ввести новую схему уже со следующего года, но для начала необходимо одобрение Всемирным советом ФИА по автоспорту, следующее заседание которого пройдет в декабре. По словам промоутера «Ф-1», все команды и Международная федерация поддерживают эту идею, поэтому ее воплощение в жизнь - это лишь вопрос времени.

«Система медалей понятна всем и работает почти во всех видах спорта», - заявил Экклстоун, подчеркнув, что она даст гонщикам больший стимул бороться за позицию, поэтому должно возрасти количество обгонов.

«Необходимость такой системы была хороша заметна на «Гран-при Бразилии» в концовке сезона, когда у Хэмилтона не было необходимости побеждать, его устраивала и пятая позиция», - напомнил Экклстоун.

Если бы подобная схема действовала в минувшем сезоне, то чемпионом стал бы Фелипе Масса, который выиграл шесть гонок против пяти у Хэмилтона. Однако британец финишировал пятым и набрал нужное количество очков для завоевания чемпионского титула.

С 2003 года очки в «Формуле-1» начисляются за первые восемь мест по схеме 10-8-6-5-4-3-2-1. Критики действующей системы ссылаются на то, что разница всего в 2 очка между первым и вторым местом нивелирует ценность победы в гонке, вследствие чего пилоты порой предпочитают доехать вторым или третьим вместо того, чтобы бороться за улучшение позиции. До 2003 года действовала система 10-6-4-3-2-1 для первых шести мест.
 
Идея Экклстоуна будет дополнительно изучаться
Идея генерального промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоуна вручать трем призерам каждого этапа медали и отказаться таким образом от очковой системы требует дополнительного исследования. Такое заявление было сделано сегодня после очередного заседания Международной федерации автоспорта, которое прошло в Монако.
"Требуется дополнительно изучить рынок и узнать, как люди относятся к возможным изменениям в формате проведения квалификации и замене очковой системы на медальную, - говорится в официальном заявлении FIA. - Когда станут известны результаты исследования, тогда мы вернемся к рассмотрению сделанных предложений".


В 2010 году FIA отменит дозаправки во время гонок
Руководители Международной федерации автоспорта (FIA) на заседании в Монако утвердили список мер, которые должны быть приняты в 2009 и в 2010 году для снижения затрат, сообщает Reuters.
Как и ожидалось, в 2009 году замена двигателя будет производиться каждые три гонки, а не две. К тому же должна быть снижена и мощность моторов с 19 000 оборотов в минуту до 18 000. Стоимость двигателя в следующем сезоне должна быть уменьшена в два раза. Помимо мер, касающихся технической стороны вопроса, FIA постановила, чтобы команды различными способами сократили штат сотрудников.
В 2010 году частные команды не смогут тратить на двигатели больше 5 миллионов евро в год, тогда как сейчас эта сумма в три раза больше. Планируется стандартизировать ридиосистему в болидах и систему телеметрии. Кроме того, дозаправка во время гонок будет отменена, в связи с чем продолжительность гонки после изучения общественного мнения будет уменьшена.
 
По итогам экстренного заседания команды Honda, которое прошло в четверг вечером в Брэкли, японский автоконцерн покидает «Формулу-1».

Руководство автогиганта намерено продать команду до марта 2009 года. Если же заинтересованных покупателей не найдется, конюшня будет закрыта. Принудительного сокращения штатов в Брэкли не будет, однако большая часть сотрудников команды уже ищет себе другую работу, сообщает F1Magazin со ссылкой на Pitpass.com.

Сотрудники подразделения HGT, работающие в настоящее время в Великобритании, вернутся в Японию, где уже и будет решаться вопрос о возможном сокращении рабочих мест.

По словам представителей японского концерна, в приобретении команды Honda заинтересованы два покупателя. Также стало известно, что руководство компании намерено полностью свернуть программу участия в «Формуле-1», в том числе и программу по производству гоночных моторов. Учитывая все возможные трудности в условиях глобального финансового кризиса, наиболее возможный вариант дальнейшего существования команды – это создание партнерских отношений с другими конюшнями Формулы-1. Предположительно, Росс Браун, руководитель Honda Racing F1, может заключить соглашение с компанией Ferrari на поставку моторов.

Бюджет команды «Хонда» в сезоне-2008, в котором она заняла предпоследнее место в Кубке конструкторов, составлял 294 миллиона долларов. После отказа команды от выступлений без работы остается единственный ее призовой пилот - британец Дженсон Баттон. С другим пилотом - бразильцем Рубенсом Баррикелло - «Хонда» еще ранее не продлила контракт.
 
На официальной презентации McLaren MP4-24 Рон Деннис заявил об отставке с поста босса команды. Формулу 1 покидает одна из ключевых фигур в истории чемпионата, человек, с именем которого связаны победы Ники Лауды и Джона Уотсона, Айртона Сенны и Алена Проста, Микки Хаккинена и Дэвида Култхарда, Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена – нескольких поколений гонщиков. Без Рона Формула 1 станет другой, роль этой личности сложно переоценить... (с)

Я в шоке...
 
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОТРЯСАЮЩЕЙ НОВОСТЬЮ.!!!!!!!!!!!!!
ФОРМУЛА-1 ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КАНАЛ СПОРТ!!! сезон 2009 и сезон 2010.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! КОМЕНТИРОВАТЬ ГОНКИ БУДЕТ СНОВА АЛЕКСЕЙ ПОПОВ !!!Дурацкие коментарии РЕН-ТВ уходят в прошлое.
 
Формула-1: Чемпион мира будет определятся по количеству побед

Начиная с нынешнего сезона, чемпион мира в гонках класса "Формула-1" будет определятся не по набранным очкам, а по количеству побед, сообщает Formula-1.com.

Но если два или более пилотов закончат сезон с одинаковым количеством побед, то чемпион будет определятся по очкам. Правила розыгрыша Кубка конструкторов останутся неизменными. Таким образом, Международная федерация автоспорта (ФИА) отказалась от идеи новой системы подсчета очков (12-9-7-5-4-3-2-1) и от предложенных Берни Экклстоуном медалей.

Сезон-2009 стартует в Австралии 29 марта. Следите за прямыми трансляциями всех этапов на Sportbox.ru и ТК "Спорт"!

Ссылка
 
Это решение сразу выкидывает из чемпионата несколько команд которые физически не могут сражаться с грандами.
 
НУ ТАМ ВРОДЕ ВСЁ ТАКИ ОДУМАЛИСЬ!
Международная автомобильная федерация (FIA) заявила о том, что она отложит введение новой системы определения чемпиона мира до 2010 года, если команды «Формулы-1» будут против нее.

В пятницу Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) выпустила официальное заявление, в котором она подставила под сомнение легальность изменения системы определения чемпиона мира, сообщает f1magazin.ru. По мнению FOTA, Федерация не могла изменить это правило без единогласного одобрения команд «Формулы-1».

В свою очередь, FIA заявила о том, что Всемирный совет по автоспорту принял такое решение, основываясь на поддержке со стороны команд, которая выражалась в предложении босса «Больших призов» Берни Экклстоуна определять чемпиона мира по наибольшему числу побед. Предложение FIA сразу же было подвергнуто критике со стороны ключевых фигур «Формулы-1», в связи с чем Международная автомобильная федерация согласилась отсрочить введение данного правила до 2010 года.
 
10-8-6-5-4-3-2-1

Imago
Читайте также :
Нововведение подождет до 2010 года?
Новый сезон - новые правила
Международная автомобильная федерация (ФИА) официально утвердила во вторник прежнюю систему начисления очков в чемпионате «Формулы-1» 2009 года, сообщает британский Autosport.

На прошлой неделе Всемирный совет ФИА по автоспорту постановил, что в сезоне-2009 чемпион будет определяться по количеству побед, а не набранных очков, как было принято ранее. Однако ассоциация команд «Формулы-1» (FOTA) выразила протест, ссылаясь на то, что подобные изменения требуют единогласного одобрения всех участников.

По этой причине ФИА пришлось вернуться к прежним правилам, и во вторник об этом было объявлено официально: чемпионом мира станет тот пилот, который наберет больше всех очков.

Система начисления очков будет такой же, как в последних сезонах - 10-8-6-5-4-3-2-1 за финишные позиции с первой по восьмую.
 
27.03.2009-29.03.2009
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ.
МЕЛЬБУРН. АЛЬБЕРТ ПАРК.
1 ЭТАП СЕЗОНА-2009

Местонахождение: Альберт Парк, Мельбурн
Часовой пояс: МСК +8
Вместимость: 80,000
Дебют в "Ф-1": 1996 год

ТРАССА:
melbourne.jpg


Длина круга: 5.303 км / 3.295 миль
Длина трассы: 58 кругов - 307.574 км / 191.110 миль
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Официальный сайт: www.grandprix.com.au

Первый победитель: 1998 - Mika Hakkinen (McLaren MP4/13-Mercedes PO 110G 3.0 V10) 1:31'45.996 hrs. 201.102 kmh
Лучший Поул: 2004 Michael Schumacher (Ferrari F2004/Ferrari 053 V10) 1'24.408 min. 226.173 kmh
Лучший Круг: 2004 - Michael Schumacher (Ferrari F2004/Ferrari 053 V10) 1'24:125 min. 226.933 kmh
Абсолютный Рекорд круга: 1.24,125 (M. Шумахер - 2004)
Последний победитель: 2008 - Lewis Hamilton (McLaren MP4/23-Mercedes FO 108T 2.4 V8) 1:34'50.616 hrs. 194.577 kmh

ТОП-3 СЕЗОНА-2008
1 Л. Хэмилтон Макларен 1:34:50.616 2
2 Н. Хайдфельд БМВ 5.478 2
3 Н. Росберг Уильямс 8.163 2


ИСТОРИЯ ГРАН-ПРИ
Год Дата Место Длина круга Круги Длина Трассы
2008 16 March Melbourne 5303 58 307.574
2007 18 March Melbourne 5303 58 307.574
2006 2 April Melbourne 5303 57 302.271
2005 6 March Melbourne 5303 57 302.271
2004 7 March Melbourne 5303 58 307.574
2003 9 March Melbourne 5303 58 307.574
2002 3 March Melbourne 5303 58 307.574
2001 4 March Melbourne 5303 58 307.574
2000 12 March Melbourne 5303 58 307.574
1999 7 March Melbourne 5303 57 302.271
1998 8 March Melbourne 5303 58 307.574
1997 9 March Melbourne 5302 58 307.516
1996 10 March Melbourne 5302 58 307.516
1995 12 November Adelaide 3780 81 306.180
1994 13 November Adelaide 3780 81 306.180
1993 7 November Adelaide 3780 79 298.620
1992 8 November Adelaide 3780 81 306.180
1991 3 November Adelaide 3780 14 52.920
1990 4 November Adelaide 3780 81 306.180
1989 5 November Adelaide 3780 70 264.600
1988 13 November Adelaide 3780 82 309.960
1987 15 November Adelaide 3780 82 309.960
1986 26 October Adelaide 3780 82 309.960
1985 3 November Adelaide 3780 82 309.960

Поул Позииции
Год Время Средняя скорость
2008 1'26.714 220.158 Lewis Hamilton McLaren MP4/23 [04]/Mercedes FO 108T 2.4 V8
2007 1'26.072 221.880 Kimi Raikkonen Ferrari F2007 [261]/Ferrari 056 2.4 V8
2006 1'25.229 223.994 Jenson Button Honda RA 106 [04]/Honda RA806E 2.4 V8
2005 3'01.460 210.566 Giancarlo Fisichella Renault R25 [03]/Renault RS25 3.0 V10
2004 1'24.408 226.173 Michael Schumacher Ferrari F2004 [234]/Ferrari 053 3.0 V10
2003 1'27.173 218.990 Michael Schumacher Ferrari F2002B [225]/Ferrari 052 3.0 V10
2002 1'25.843 222.392 Rubens Barrichello Ferrari F2001B [216]/Ferrari 050D 3.0 V10
2001 1'26.892 219.707 Michael Schumacher Ferrari F2001 [208]/Ferrari 050 3.0 V10
2000 1'30.556 210.818 Mika Hakkinen McLaren MP4/15 [01]/Mercedes FO 110J 3.0 V10
1999 1'30.462 211.037 Mika Hakkinen McLaren MP4/14 [01]/Mercedes FO 110H 3.0 V10
1998 1'30.069 212.069 Mika Hakkinen McLaren MP4/13/Mercedes PO 110G 3.0 V10
1997 1'29.369 213.577 Jacques Villeneuve Williams FW19 [04]/Renault RS9 3.0 V10
1996 1'32.371 206.636 Jacques Villeneuve Williams FW18 [02]/Renault RS8 3.0 V10
1995 1'15.505 180.226 Damon Hill Williams FW17 [06]/Renault RS7 3.0 V10
1994 1'16.179 178.632 Nigel Mansell Williams FW16B [06]/Renault RS6 3.5 V10
1993 1'13.371 185.468 Ayrton Senna McLaren MP4/8 [08]/Ford HB 3.5 V8
1992 1'13.732 184.560 Nigel Mansell Williams FW14B [11]/Renault RS4 3.5 V10
1991 1'14.041 183.790 Ayrton Senna McLaren MP4/6 [11]/Honda RA121E 3.5 V12
1990 1'15.671 179.831 Ayrton Senna McLaren MP4/5B [06]/Honda RA100E 3.5 V10
1989 1'16.665 177.500 Ayrton Senna McLaren MP4/5 [07]/Honda RA109E 3.5 V10
1988 1'17.748 175.027 Ayrton Senna McLaren MP4/4 [02]/Honda RA168E 1.5 V6T
1987 1'17.267 176.117 Gerhard Berger Ferrari F1-87 [098]/Ferrari 033 1.5 V6T
1986 1'18.403 173.565 Nigel Mansell Williams FW11 [06]/Honda RA166E 1.5 V6T
1985 1'19.843 170.434 Ayrton Senna Lotus 97T [04]/Renault EF4 1.5 V6T

Лучшие круги в гонке:
Год Время Ср скорость гонщик команда
2008 1'27.418 218.358 Heikki Kovalainen McLaren MP4/23 [03]/Mercedes FO 108T 2.4 V8
2007 1'25.235 223.978 Kimi Raikkonen Ferrari F2007 [261]/Ferrari 056 2.4 V8
2006 1'26.045 221.869 Kimi Raikkonen McLaren MP4/21 [02]/Mercedes FO108S 2.4 V8
2005 1'25.683 222.807 Fernando Alonso Renault R25 [04]/Renault RS25 3.0 V10
2004 1'24.125 226.933 Michael Schumacher Ferrari F2004 [234]/Ferrari 053 3.0 V10
2003 1'27.724 217.614 Kimi Raikkonen McLaren MP4/17D [09]/Mercedes FO110M 3.0 V10
2002 1'28'541 215.615 Kimi Raikkonen McLaren MP4/17 [03]/Mercedes FO110M 3.0 V10
2001 1'28'214 216.415 Michael Schumacher Ferrari F2001 [208]/Ferrari 050 3.0 V10
2000 1'31.481 208.686 Rubens Barrichello Ferrari F1-2000 [199]/Ferrari 049 3.0 V10
1999 1'32.112 207.256 Michael Schumacher Ferrari F399 [191]/Ferrari 048 3.0 V10
1998 1'31.649 208.303 Mika Hakkinen McLaren MP4/13/Mercedes PO 110G 3.0 V10
1997 1'30:585 210.710 Heinz-Harald Frentzen Williams FW19 [03]/Renault RS9 3.0 V10
1996 1'33:421 204.313 Jacques Villeneuve Williams FW18 [02]/Renault RS8 3.0 V10
1995 1'17.943 174.589 Damon Hill Williams FW17 [06]/Renault RS7 3.0 V10
1994 1'17.140 176.407 Michael Schumacher Benetton B194 [08]/Ford Zetec-R 3.5 V8
1993 1'15.381 180.523 Damon Hill Williams FW15C [07]/Renault RS5 3.5 V10
1992 1'16.078 178.869 Michael Schumacher Benetton B192 [08]/Ford HB 3.5 V8
1991 1'41.141 134.545 Gerhard Berger McLaren MP4/6 [09]/Honda RA121E 3.5 V12
1990 1'18.203 174.009 Nigel Mansell Ferrari F1-90-2 [120]/Ferrari 037 3.5 V12
1989 1'38.480 138.180 Satoru Nakajima Lotus 101 [01]/Judd CV 3.5 V8
1988 1'21.216 167.553 Alain Prost McLaren MP4/4 [06]/Honda RA168E 1.5 V6T
1987 1'20.416 169.220 Gerhard Berger Ferrari F1-87 [098]/Ferrari 033 1.5 V6T
1986 1'20.787 168.443 Nelson Piquet Williams FW11 [05]/Honda RA166E 1.5 V6T
1985 1'23.758 162.468 Keke Rosberg Williams FW10 [07]/Honda RA163E 1.5 V6T

Все победители Гран При:
2008 1:34'50.616 194.577 Lewis Hamilton McLaren MP4/23 [04]/Mercedes FO108T 2.4 V8
2007 1:25'28.770 215.893 Kimi Raikkonen Ferrari F2007 [261]/Ferrari 056 2.4 V8
2006 1:34'27.870 191.990 Fernando Alonso Renault R26 [03]/Renault RS26 2.4 V8
2005 1:24'17.336 215.167 Giancarlo Fisichella Renault R25 [03]/Renault RS25 3.0 V10
2004 1:24'15.757 219.011 Michael Schumacher Ferrari F2004 [234]/Ferrari 053 3.0 V10
2003 1:34'42.124 194.868 David Coulthard McLaren MP4/17D [06]/Mercedes FO110M 3.0 V10
2002 1:35'36.792 193.011 Michael Schumacher Ferrari F2001B [215]/Ferrari 050D 3.0 V10
2001 1:38'26.533 187.465 Michael Schumacher Ferrari F2001 [208]/Ferrari 050 3.0 V10
2000 1:34'01.987 196.255 Michael Schumacher Ferrari F1-2000 [198]/Ferrari 049 3.0 V10
1999 1:35'01.659 190.852 Eddie Irvine Ferrari F399 [191]/Ferrari 048 3.0 V10
1998 1:31'45.996 201.102 Mika Hakkinen McLaren MP4/13-Mercedes PO 110G 3.0 V10
1997 1:30'28.718 203.926 David Coulthard McLaren MP4/12 [04]/Mercedes FO 110E 3.0 V10
1996 1:32'50.491 198.736 Damon Hill Williams FW18 [02]/Renault RS8 3.0 V10
1995 1:49'15.946 180.226 Damon Hill Williams FW17 [06]/Renault RS7 3.0 V10
1994 1:47'51.480 170.324 Nigel Mansell Williams FW16B [06]/Renault RS6 3.5 V10
1993 1:43'27.476 173.183 Ayrton Senna McLaren MP4/8 [08]/Ford HB 3.5 V8
1992 1:46'54.786 171.829 Gerhard Berger McLaren MP4/7A [10]/Honda RA122E/B 3.5 V12
1991 24'34.899 129.170 Ayrton Senna McLaren MP4/6 [11]/Honda RA121E 3.5 V12
1990 1:49'44.570 167.399 Nelson Piquet Benetton B190 [08]/Ford HB 3.5 V8
1989 2:00'17.421 131.981 Thierry Boutsen Williams FW13 [03]/Renault RS01 3.5 V10
1988 1:53'14.676 164.225 Alain Prost McLaren MP4/4 [06]/Honda RA168E 1.5 V6T
1987 1:52'56.144 164.674 Gerhard Berger Ferrari F1-87 [098]/Ferrari 033 1.5 V6T
1986 1:54'20.388 162.652 Alain Prost McLaren MP4/2C [05]/TAG TTE PO1 1.5 V6T
1985 2:00'40.473 154.114 Keke Rosberg Williams FW10 [07]/Honda RA163E 1.5 V6T

27.03.2009.
1 Свободная практика:
Пилоты Команды Время круг
1 Н. Росберг Уильямс 1:26.687 19
2 К. Накадзима Уильямс +0:00.049 21
3 К. Райкконен Феррари +0:00.063 24
4 Р. Баррикелло *Brawn GP +0:00.539 21
5 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес +0:00.766 15
6 Д. Баттон *Brawn GP +0:00.780 12
7 Ф. Масса Феррари +0:00.955 24
8 Т. Глок Тойота +0:01.023 24
9 А. Сутиль *Force India-Ferrari +0:01.306 20
10 Ф. Алонсо Рено +0:01.436 16
11 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер +0:01.450 20
12 Я. Трулли Тойота +0:01.455 21
13 Р. Кубица БМВ-Заубер +0:01.824 22
14 Д. Физикелла *Force India-Ferrari +0:01.916 16
15 *. *Buemi Торо Россо +0:02.098 27
16 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес +0:02.355 18
17 М. Уэббер Ред Булл +0:02.394 7
18 Н. Пике Рено +0:02.774 25
19 С. Бурдэ Торо Россо +0:02.812 21
20 С. Феттель Ред Булл +0:06.097 4

2 Свобдная практика:
Пилоты Команды Время круг
1 Н. Росберг Уильямс 1:26.053 36
2 Р. Баррикелло *Brawn GP +0:00.104 38
3 Я. Трулли Тойота +0:00.299 42
4 М. Уэббер Ред Булл +0:00.317 30
5 Д. Баттон *Brawn GP +0:00.321 38
6 Т. Глок Тойота +0:00.390 42
7 К. Накадзима Уильямс +0:00.507 33
8 С. Феттель Ред Булл +0:00.687 19
9 А. Сутиль *Force India-Ferrari +0:00.987 29
10 Ф. Масса Феррари +0:01.011 35
11 К. Райкконен Феррари +0:01.151 32
12 Д. Физикелла *Force India-Ferrari +0:01.229 32
13 Ф. Алонсо Рено +0:01.279 28
14 Р. Кубица БМВ-Заубер +0:01.345 36
15 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер +0:01.364 34
16 С. Бурдэ Торо Россо +0:01.426 36
17 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес +0:01.749 35
18 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес +0:01.760 31
19 Н. Пике Рено +0:01.775 35
20 *. *Buemi Торо Россо +0:02.023 33

НОВОСТИ:
Болиды команд «Браун», «Уильямс» и «Тойота» были допущены к участию в «Гран-при Австралии» после того, как стюарды FIA отклонили протест против этих команд.

После четырех часов обсуждений и споров между стюардами и представителями различных команд FIA выпустила официальное заявление, в котором сообщается, что конструкция диффузоров на болидах «Браун», «Уильямс» и «Тойота» соответствует регламенту.

Ранее «Феррари», «Рено» и «Ред Булл» подали официальные протесты против своих конкурентов, поскольку они усомнились в легальности их диффузоров. Команда «БМВ-Заубер» должна была присоединиться к этим протестам, но ее жалоба была отклонена, поскольку они не представили ее вовремя, сообщает издание f1magazin.ru.

Скорее всего, решение стюардов будет обжаловано, а значит, это дело будет отправлено на рассмотрение Международного апелляционного суда FIA. Заседание суда пройдет не раньше окончания «Гран-при Малайзии», так что этот вопрос пока остается нерешенным.
 
28.03.2009
3 свободная практика
Пилоты Команды Время круг
1 Н. Росберг Уильямс 1:25.808 21
2 Я. Трулли Тойота +0:00.003 19
3 Д. Баттон *Brawn GP +0:00.173 17
4 Ф. Масса Феррари +0:00.212 18
5 К. Накадзима Уильямс +0:00.270 19
6 Р. Баррикелло *Brawn GP +0:00.540 19
7 М. Уэббер Ред Булл +0:00.547 16
8 Т. Глок Тойота +0:00.602 25
9 Р. Кубица БМВ-Заубер +0:00.706 18
10 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер +0:00.747 19
11 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес +0:00.844 13
12 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес +0:00.906 18
13 С. Феттель Ред Булл +0:01.201 12
14 А. Сутиль *Force India-Ferrari +0:01.254 16
15 *. *Buemi Торо Россо +0:01.344 16
16 С. Бурдэ Торо Россо +0:01.384 17
17 Ф. Алонсо Рено +0:01.549 18
18 Д. Физикелла *Force India-Ferrari +0:01.684 20
19 Н. Пике Рено +0:01.931 22
20 К. Райкконен Феррари +0:02.993 5

результаты квалифиткации выложу в 13.30 из за технических проблем у меня
 
28.03.2009
ОФИЦИАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Пилоты Команды Время круг
1 Д. Баттон *Brawn GP 1:26.202 19
2 Р. Баррикелло *Brawn GP 1:26.505 21
3 С. Феттель Ред Булл 1:26.830 21
4 Р. Кубица БМВ-Заубер 1:26.914 19
5 Н. Росберг Уильямс 1:26.973 21
6 Т. Глок Тойота 1:26.975 19
7 Ф. Масса Феррари 1:27.033 21
8 Я. Трулли Тойота 1:27.127 20
9 К. Райкконен Феррари 1:27.163 21
10 М. Уэббер Ред Булл 1:27.246 20
11 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер 1:25.504 14
12 Ф. Алонсо Рено 1:25.605 12
13 К. Накадзима Уильямс 1:25.607 16
14 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес 1:25.726 15
15 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес 15
16 *. *Buemi Торо Россо 1:26.503 10
17 Н. Пике Рено 1:26.598 12
18 Д. Физикелла *Force India-Ferrari 1:26.677 10
19 А. Сутиль *Force India-Ferrari 1:26.742 9
20 С. Бурдэ Торо Россо 1:26.964 10

ВОТ ТАКОЙ НАС ЖДЁТ СЕЗОН.!!!
Новые правила уровняли всех- кто был последним тот станет всем. Помимо того у 3 команд дифузоры не соответствуют правилам гонок но их допустили до первых 2 гран-при а заседание ФИА будет только через 2 недели. Что касается проблем Макларена то они возникли ещё до нового года и уже тогда было понятно что новый болид не сможет бороться на равных с лидерами, у Феррари всё было хорошо до 10 марта пока на первые тесты не выехали БРАУНЫ. с тех пор они везде впереди на всех тестах. Кстати Брун GP участвовал только в одних предсезонных тестах в Барселоне. Теперь осталось дождаться гонки чтобы понять надёжность Брауна и всех других болидов. Уже известно даже у кого сколько бензина на борту)) Жаль что алексей Попов заболел и не смог коментировать сегодня квалификацию...завтра скорее всего тоже не он.. Гонка убийственная ожидает быть.

FIA обнародовала вес болидов по итогам квалификации

В соответствии с новым регламентом Формулы-1 FIA опубликовала вес болидов, с которым они выйдут на старт воскресной гонки Гран-при Австралии в Мельбурне. Самая лёгкая машина у Роберта Кубицы из "БМВ-Заубер". Отметим, что на борту болидов команды "Браун" топлива больше, чем у всех ближайших преследователей.

1. Д. Баттон 664.5 (килограммов)
2. Р. Баррикелло 666.5
3. С. Феттель 657
4. Р. Кубица 650
5. Н. Росберг 657
6. Ф. Масса 654
7. К. Райкконен 655.5
8. М. Уэббер 662
9. Н. Хайдфельд 691.5
10. Ф. Алонсо 680.7
11. К. Накаджима 680.5
12. Х. Ковалайнен 690.6
13. С. Буэми 675.5
14. Н. Пике 694.1
15. Д, Физикелла 689
16. А. Сутиль 684.5
17. С. Бурдэ 662.5
18. Л. Хэмилтон 655
19. Я. Трулли 660
20. Т. Глок 670.

Пилот дебютанта «Гран-При» команды Brawn GP Дженсон Баттон выиграл поул-позишн в первой гонке 2009 года. С первой линии вместе с британцем стартует его партнер по конюшне Рубенс Баррикелло.

«Занять поул-позицию в дебютной гонке – фантастическое достижение, и я должен поблагодарить за это Росса Брона и всех сотрудников нашей команды. Последние четыре месяца были очень трудными для нас, но мы смогли пробиться на первое место в этой непростой ситуации. Завтрашний день будет самой важной частью уик-энда, и нам нужно многое сделать, чтобы добиться высоких результатов, но тем не менее, мы должны насладиться данным моментом», - цитирует Дженсона БаттонаF1magazin.ru.

Вторит партнеру по команде бразильский гонщик Рубенс Баррикелло .

«Я надеялся на то, что мне удастся занять поул-позицию, и в первых двух сессиях все предрекало именно такой результат, но в Q3 сцепление немного подвело. Обе наши машины оказались на первом ряду стартового поля – это огромное достижение для нашей команды и у нас есть шанс на успех в завтрашней гонке. У нас хорошая машина, и я рад тому, что снова могу бороться за первые места».

Прокомментировал результаты квалификационных заездов и руководитель команды Brawn GP Росс Брон.

«Это превосходный день для нашей команды, который начался с объявления о заключении спонсорского соглашения с компанией Virgin Group и закончился триумфом наших болидов. Состояние трассы было гораздо лучше по сравнению со вчерашним днем, и поведение шин сегодня было более предсказуемым. К тому же мы внесли правильные изменения в настройки после вчерашней практики, и оба гонщика получили в свое распоряжение сбалансированные болиды. Я хотел бы поблагодарить Дженсона, Рубенса и всех наших сотрудников, а также выразить благодарность компании Mercedes-Benz за их неоценимую поддержку в последние месяцы».

Команда McLaren так и не смогла пробиться в десятку лучших. Из-за проблем с трансмиссией Льюис Хэмилтон даже не смог выйти на трассу во второй квалификационной сессии. Его напарник Хейкки Ковалайнен сделал все, что мог, но в результате добился только 14-го места. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо (Renault) завтра стартует с 12 позиции.

Сейчас проходит заседание судейской коллегии: Или лишить полностью участия команды Тайота в завтрашнем Гран-При или старт с последних 2 мест по техническому регламенту нарушения. Хэмильтона на последнее место отправляют.
О Боже...мир сошел с ума...

"Тойота" в Мельбурне стартует из последнего ряда
Пилоты "Тойоты" Ярно Трулли и Тимо Глок начнут гонку "Гран-при Австралии" с последнего стартового ряда. Таким образом стюарды первого в сезоне этапа наказали команду за нарушения в конструкции болидов. Как сообщает Reuters, Международная автомобильная федерация (FIA) нашла расхождение со стандартами у правых задних крыльев. Таким образом, были аннулированы результаты квалификации с участием обеих машин "Тойоты". Немец Глок стал в ней шестым, а итальянец Трулли - восьмым. Теперь оба отправляются в последнюю линию, а наказанный за смену коробки передач чемпион мира из "Макларена" Льюис Хэмилтон поднимается на 18-ю стартовую позицию.
 
НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!
Переведите часы на час вперёд и в 9.45 утрав воскресенье смотрите прямую трансляцию из Австралии умапомрачительного скандального гран-при и сезона!!
 
29.03.2009
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ
Гонка в целом удалась. Борьба была- аварии были- обгоны были. БРАУН- сейчас действительно сильнее всех но не на голову. Через несколько гонок все подтянутся.
не получилась борьба только за 1 место. Джэйсон Баттон проехал всю гонку 1 с небольшим отрывом. Было 2 пейс кара за гонку. Трулли- Хэмильтон и Глок стартовали с 19-18 и 20 мест сответственно и финишировали 3-4 и 5. Обе Феррари провалили гонку - Кими Райконен в своём репертуаре начал сезон с тарана стенок а Филиппе Масса не дружит с этим автодромом с детства по техническим причинам.
Новая команда чемпионата и сразу ДУБЛЬ и всего 3 дня тестов перед чемпионатом.

Пилоты Команды Время Пит-стоп
1 Д. Баттон *Brawn GP 1:34:15.784
2 Р. Баррикелло *Brawn GP 0.807
3 Я. Трулли Тойота 1.604
4 Л. Хэмилтон Макларен-Мерседес 2.914
5 Т. Глок Тойота 4.435
6 Ф. Алонсо Рено 4.879
7 Н. Росберг Уильямс 5.722
8 *. *Buemi Торо Россо 6.004
9 С. Бурдэ Торо Россо 6.298
10 А. Сутиль *Force India-Ferrari 6.335
11 Н. Хайдфельд БМВ-Заубер
12 Д. Физикелла *Force India-Ferrari
13 М. Уэббер Ред Булл
14 К. Райкконен Феррари
15 Р. Кубица БМВ-Заубер *out
16 С. Феттель Ред Булл *out
17 Ф. Масса Феррари *out
18 Н. Пике Рено *out
19 К. Накадзима Уильямс *out
20 Х. Ковалайнен Макларен-Мерседес *out
 
29.03.2009
СКАНДАЛЫ- СДЕЙСКИЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА
гоночных инцендентов в судейской коллегии:
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли, занявший третье место на «Гран-при Австралии», оштрафован.

В качестве наказания за обгон Льюиса Хэмилтона после выезда пейс-кара на трассу стюарды «Формулы-1» добавили к финишному результату итальянца 25 секунд. В итоге гонщик лишился заработанных очков, а чемпион мира Хэмилтон переместился на третью ступень пьедестала.

«Тойота» собирается подать апелляцию на решение организаторов «Гран-при».
Стюарды «Формулы-1» оштрафовали гонщика «Ред Булл» Себастьяна Феттеля за столкновение с поляком Робертом Кубицей на «Гран-при Австралии».

Напомним, после аварии оба пилота не смогли продолжить гонку.

В результате немец потеряет десять позиций на старте «Гран-при Малайзии», а с команды «Ред Булл» будет взыскано 50 тысяч долларов за решение оставить Феттеля на трассе, несмотря на серьезные повреждения его болида.

Таким образом Льюис Хэмильтон попадает на подиум -3 место
А Ярно Трулли на 11.

Дженсон Баттон (GBR) Brawn GP 1:34:15.784
2 Рубенс Баррикелло (BRA) Brawn GP 0.807
3 Льюис Хэмилтон (GBR) McLaren-Mercedes 2.914
4 Тимо Глок (GER) Toyota 4.435
5 Фернандо Алонсо (ESP) Renault 4.879
6 Нико Росберг (GER) Williams-Toyota 5.722
7 Себастьян Буэми (SUI) STR-Ferrari 6.004
8 Себастьян Бурдэ (FRA) STR-Ferrari 6.298
9 Адриан Сутиль (GER) *Force India-Ferrari 6.335
10 Ник Хайдфельд (GER) БМВ-Заубер 7.085
11 Джанкарло Физикелла (ITA) *Force India-Ferrari 7.374
12 Ярно Трулли (ITA) Toyota 26.604
13 Марк Уэббер (AUS) Ред Булл *at 1 lap
14 Себастьян Феттель (GER) Ред Булл *at 2 laps
15 Роберт Кубица (POL) БМВ-Заубер *at 3 laps
16 Кими Райкконен (FIN) Феррари *at 3 laps
17 Фелипе Масса (BRA) Феррари *out
18 Нельсон Пике (BRA) Renault *out
19 Казуки Накадзима (JPN) Williams-Toyota *out
20 Хейкки Ковалайнен (FIN) McLaren-Mercedes *out
 
Лучшие круги гонки:

1. Н Росберг ("Уильямс") — 1:27.706 (48 круг)
2. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:27.988 (36)
3. Д. Баттон ("Браун") — 1:28.020 (17)
4. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:28.140 (8)
5. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:28.283 (48)
6. Т. Глок ("Тойота") — 1:28.416 (53)
7. К. Райкконен ("Феррари") — 1:28.488 (35)
8. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:28.508 (38)
9. Ф. Алонсо ("Рено") — 1:28.712 (53)
10. Я. Трулли ("Тойота") — 1:28.916 (50)
11. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:28.943 (43)
12. Д. Физикелла ("Форс Индия") — 1:29.005 (51)
13. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:29.020 (39)
14. Р. Баррикелло ("Браун") — 1:29.066 (43)
15. Ф. Масса ("Феррари") — 1:29.141 (30)
16. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:29.230 (34)
17. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 1:29.823 (50)
18. К. Накаджима ("Уильямс") — 1:29.923 (6)
19. Н. Пике ("Рено") — 1:30.502 (17)
 
3.04.2009-5.04.2009
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ.
Сепанг Интернейшенал Циркут.
2 ЭТАП СЕЗОНА-2009
Местонахождение: Куала Лумпур, Малайзия
Часовой пояс: МСК +5
Вместимость: 100,000
Дебют в "Ф-1": март 1999

ТРАССА:
sepang.jpg


Длина круга: 5.543 км
Длина трассы: 56 кругов - 310.408 км / 192.887 мили
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Официальный сайт: www.malaysiangp.com.my

Первый победитель: 2000 - Michael Schumacher (Ferrari F1-2000/Ferrari 049B 3.0 V10) 1:35'54.235 hrs. 194.199 kmh.
Лучший Поул: 2004 - Michael Schumacher (Ferrari F2004/Ferrari 053 3.0 V10) 1'33.074 min. 214.397 kmh.
Лучший круг в гонке: 2004 - Juan Pablo Montoya (Williams FW26/BMW P84 3.0 V10) 1'34.232 min. 211.782 kmh.
Последний победитель: 2008 1:31'18.555 203.971 Kimi Raikkonen Ferrari F2008 [268]/Ferrari 056 2.4 V8

ТОП-3 СЕЗОНА-2008
1 1 Kimi Raikkonen Ferrari F2008 1:31'18.555 -
2 4 Robert Kubica BMW Sauber F1.08 +19.570 -
3 23 Heikki Kovalainen McLaren MP4/23--Mercedes +38.450


Все Гран-При:
2008 23 March Sepang 5543 56 310.408
2007 8 April Sepang 5543 56 310.408
2006 19 March Sepang 5543 56 310.408
2005 20 March Sepang 5543 56 310.408
2004 21 March Sepang 5543 56 310.408
2003 23 March Sepang 5543 56 310.408
2002 17 March Sepang 5543 56 310.408
2001 18 March Sepang 5543 55 304.865
2000 22 October Sepang 5543 56 310.408
1999 17 October Sepang 5542 56 310.352

Все Поул Позишн:
Year Time Kmh Driver Car [chassis]/engine
2008 1'35.748 208.410 Felipe Massa Ferrari F2008 [267]/Ferrari 056 2.4 V8
2007 1'35.043 209.955 Felipe Massa Ferrari F2007 [260]/Ferrari 056 2.4 V8
2006 1'33.840 212.647 Giancarlo Fisichella Renault R26 [02]/Renault RS26 2.4 V8
2005 3'07.672 212.694 Fernando Alonso Renault R25 [04]/Renault RS25 3.0 V10
2004 1'33.074 214.397 Michael Schumacher Ferrari F2004 [234]/Ferrari 053 3.0 V10
2003 1'37.044 205.611 Fernando Alonso Renault R23 [02]/Renault RS23 3.0 V10
2002 1'35.266 209.464 Michael Schumacher Ferrari F2001B [215]/Ferrari 050D 3.0 V10
2001 1'35.220 209.565 Michael Schumacher Ferrari F2001 [208]/Ferrari 050 3.0 V10
2000 1'37.397 204.881 Michael Schumacher Ferrari F1-2000 [205]/Ferrari 049C 3.0 V10
1999 1'39.688 200.136 Michael Schumacher Ferrari F399 [195]/Ferrari 048 3.0 V10

Все Лучшие круги в гонке:
2008 1'35.366 209.244 Nick Heidfeld BMW Sauber F1.08 [04]/BMW P86/8 2.4 V8
2007 1'36.701 206.355 Lewis Hamilton McLaren MP4/22 [05]/Mercedes FO108T 2.4 V8
2006 1'34.803 210.487 Fernando Alonso Renault R26 [03]/Renault RS26 2.4 V8
2005 1'35.483 208.987 Kimi Raikkonen McLaren MP4/20 [04]/Mercedes FO110R 3.0 V10
2004 1'34.223 211.782 Juan Pablo Montoya Williams FW26 [05]/BMW P84 3.0 V10
2003 1'36.412 206.974 Michael Schumacher Ferrari F2002B [225]/Ferrari 052 3.0 V10
2002 1'38.049 203.518 Juan Pablo Montoya Williams FW24 [02]/BMW P82 3.0 V10
2001 1'40.647 197.647 Mika Hakkinen McLaren MP4/16 [03]/Mercedes FO 110K 3.0 V10
2000 1'38.543 202.498 Mika Hakkinen McLaren MP4/15 [06]/Mercedes FO 110J 3.0 V10
1999 1'40.267 198.981 Michael Schumacher Ferrari F399 [195]/Ferrari 048 3.0 V10

Все Победители:
2008 1:31'18.555 203.971 Kimi Raikkonen Ferrari F2008 [268]/Ferrari 056 2.4 V8
2007 1:32'14.930 201.894 Fernando Alonso McLaren MP4/22 [01]/Mercedes FO108T 2.4 V8
2006 1:30'40.529 205.397 Giancarlo Fisichella Renault R26 [02]/Renault RS26 2.4 V8
2005 1:31'33.736 203.407 Fernando Alonso Renault R25 [04]/Renault RS25 3.0 V10
2004 1:31'07.490 204.384 Michael Schumacher Ferrari F2004 [234]/Ferrari 053 3.0 V10
2003 1:32'22.195 201.629 Kimi Raikkonen McLaren MP4/17D [09]/Mercedes FO110M 3.0 V10
2002 1:34'12.912 197.680 Ralf Schumacher Williams FW24 [04]/BMW P82 3.0 V10
2001 1:47'34.801 170.031 Michael Schumacher Ferrari F2001 [208]/Ferrari 050 3.0 V10
2000 1:35'54.235 194.199 Michael Schumacher Ferrari F1-2000 [205]/Ferrari 049B 3.0 V10
1999 1:36'38.494 192.682 Eddie Irvine Ferrari F399 [196]/Ferrari 048 3.0 V10
 
НОВОСТИ:
В четверг Международная федерация автоспорта (ФИА) лишила британского пилота команды McLaren Льюиса Хэмилтона призовых очков, набранных им в стартовой гонке сезона на «Гран-при Австралии».

Причиной такого сурового наказания стало «умышленное введение в заблуждение» стюардов гонки.

В Мельбурне действующий чемпион мира пришел к финишу четвертым вслед за соотечественником Дженсоном Баттоном, бразильцем Рубенсом Баррикелло (оба - Brawn) и итальянцем Ярно Трулли (Toyota). Однако по окончанию «Гран-при» Хэмилтон был классифицирован на третьем месте после того, как представители ФИА решили наказать Трулли 25-секундным штрафом за то, что тот обогнал британца в тот момент, когда на трассе находилась машина безопасности.

В четверг в Куала-Лумпуре, где в ближайшие выходные состоится «Гран-при Малайзии», в результате разбирательства, включавшего в себя прослушивание переговоров пилотов со своими командами во время гонки и разбор объяснений участников инцидента, стюарды ФИА вернули Трулли третье место, полностью обнулив очковый багаж Хэмилтона, сообщает РИА «Новости».

Сэйфти-кар появилась на трассе в Мельбурне после столкновения Роберта Кубицы (BMW-Sauber) и Себастьяна Феттеля (Red Bull). Трулли в тот момент шел третьим, однако вскоре допустил ошибку при входе в поворот, пропустив вперед Хэмилтона. После этого англичанин существенно сбросил скорость, и итальянец обошел его, полагая, что болид Хэмилтона вышел из строя.

Правила «Формулы-1» запрещают обгоны в тот момент, когда на трассе находится автомобиль безопасности. Исключения делаются лишь в том случае, если обгоняемый болид либо съехал с трассы, либо не в состоянии продолжать гонку.

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что команда не будет подавать апелляцию на решение Международной федерации автоспорта.

«Мы разочарованы тем, что случилось, но, принимая во внимание все факты, мы не собираемся апеллировать, - сказал Уитмарш. - По моему мнению, это поспешное решение, однако опыт подсказывает, что нам лучше его принять».
 
3.04.2009
1 Свободная практика
Пилоты Команды Время круг
1 Н. Росберг Williams-Toyota 1:36.260 27
2 К. Накадзима Williams-Toyota +0:00.045 25
3 Д. Баттон Brawn GP +0:00.170 20
4 Р. Баррикелло Brawn GP +0:00.227 22
5 Ф. Масса Ferrari +0:00.301 21
6 К. Райкконен Ferrari +0:00.386 18
7 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes +0:00.439 16
8 М. Уэббер RBR-Renault +0:00.443 23
9 С. Феттель RBR-Renault +0:00.487 25
10 Т. Глок Toyota +0:00.720 27
11 Я. Трулли Toyota +0:00.722 26
12 Д. Физикелла Force India-Ferrari +0:00.765 20
13 Р. Кубица BMW Sauber +0:00.779 18
14 Н. Пике Renault +0:00.939 20
15 А. Сутиль Force India-Ferrari +0:00.981 18
16 Ф. Алонсо Renault +0:01.135 12
17 С. Буэми STR-Ferrari +0:01.374 22
18 Н. Хайдфельд BMW Sauber +0:01.380 17
19 С. Бурдэ STR-Ferrari +0:01.762 19
20 Х. Ковалайнен McLaren-Mercedes +0:02.223 7

2 Свободная практика
Пилоты Команды Время круг
1 К. Райкконен Ferrari 1:35.707 40
2 Ф. Масса Ferrari +0:00.125 38
3 С. Феттель RBR-Renault +0:00.247 40
4 Н. Росберг Williams-Toyota +0:00.308 39
5 М. Уэббер RBR-Renault +0:00.319 36
6 Р. Баррикелло Brawn GP +0:00.454 37
7 Д. Баттон Brawn GP +0:00.547 34
8 К. Накадзима Williams-Toyota +0:00.583 35
9 Х. Ковалайнен McLaren-Mercedes +0:00.690 40
10 Н. Пике Renault +0:00.694 35
11 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes +0:00.808 30
12 Я. Трулли Toyota +0:00.809 34
13 С. Буэми STR-Ferrari +0:00.921 32
14 Т. Глок Toyota +0:00.932 29
15 Ф. Алонсо Renault +0:00.933 20
16 А. Сутиль Force India-Ferrari +0:01.168 36
17 Р. Кубица BMW Sauber +0:01.560 38
18 С. Бурдэ STR-Ferrari +0:01.571 30
19 Д. Физикелла Force India-Ferrari +0:01.725 27
20 Н. Хайдфельд BMW Sauber +0:02.223 37

Пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes сообщила, что спортивный директор команды Дэйв Райан отстранен от работы.

Именно Райан представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности. Однако из расшифровок радиообмена, происходившего между гонщиком и боксами, следует, что такой приказ Льюису был отдан, передает F1news.ru.

На вчерашних слушаниях по этому делу, происшедших уже в Малайзии, против McLaren и Хэмилтона было выдвинуто обвинение в преднамеренном искажении информации, и Льюис в итоге был дисквалифицирован.

«За те почти 20 лет, что я работаю в McLaren, я вряд ли встречал более преданного делу человека, чем Дэйв. Он неразрывно связан с командой с 1974-го года, и внес важный вклад в успех, достигнутый на трассах чемпионатов мира, - прокомментировал свое решение глава McLaren Мартин Уитмарш. - Однако его участие в событиях, происшедших в прошлое воскресенье, и прежде всего то, как он объяснялся со стюардами FIA, вызвало серьезные последствия для команды, и мы вынуждены принести свои извинения. В этой связи сегодня утром я отстранил его от работы, и он согласился с моим решением».

Дэйв Райан начинал карьеру в McLaren в 1974-м году в качестве механика, дослужился до главного механика, затем занял пост управляющего завода. С 1990-го года он выполнял обязанности менеджера команды, а в середине прошлого года был назначен спортивным директором.

Один из представителей FIA на встрече с журналистами в Малайзии сказал, что против команды McLaren Mercedes и Льюиса Хэмилтона могут быть применены дальнейшие санкции.

Напомним, в четверг стюарды исключили Хэмилтона из итогового протокола «Гран-при Австралии», признав его и команду McLaren виновными в том, что они преднамеренно ввели стюардов в заблуждение.

«На предстоящем этапе мы не исключаем возможных санкций против команды McLaren», - сказал представитель FIA.

Льюис Хэмилтон и команда McLaren нарушили положения статьи 151с Международного Спортивного кодекса. За это предусмотрено несколько видов наказаний начиная со штрафов и выговора и заканчивая исключением из чемпионата мира. По слухам, это дело может быть передано на рассмотрение Всемирного совета по
 
Назад
Сверху