• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

FIA Формула-1 Сезон-2005

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
"Макларен" обвиняет "Рено" в нарушении регламента

Сегодня в интервью испанской газете Marka тест-пилот "Макларен" Педро де ла Роса обнародовал обвинения в адрес "Рено" в нарушении правила, запрещающего применение командной тактики Педро де ла Роса. "Все мы слышали, как на втором круге из боксов "Рено" попросили, чтобы Алонсо обогнал Физикеллу, а это как раз и есть командная тактика, запрещенная регламентом", - сказал гонщик.
 
"Все мы слышали, как на втором круге из боксов "Рено" попросили, чтобы Алонсо обогнал Физикеллу, а это как раз и есть командная тактика, запрещенная регламентом", - сказал гонщик.
Ну знаете, Монтоя сам заявлял, что будет помогать Кими в борьбе за титул. Так что не Макам обвинять Рено...
 
брачный кризис Кими.

//разослала эту новость во все свои дайри и ЖЖ. но это же просто раздник какой то!
056.gif
//

Несмотря на строгие предупреждения от Макларен, Кими Райкконен, один из
претендентов на титул в этом сезоне, вновь вернулся на первые полосы
таблоидов. Согласно публикации одного из финских изданий, 25-летний Кими,
фотографии которого в пьяном состоянии частенько появлялись на страницах
газет, теперь оказался в центре семейного кризиса. Предполагают, что
Дженни, жена Кими, застукала мужа в постели с другой женщиной.

Журнал “7 Paeivaeae” («7 дней») сообщает, что недавно после ночи,
проведенной вне Хельсинки, Райкконен пригласил к себе четырех дам. «Кими
был пьян, - сообщила журналу некая 19-летняя Александра, - и отпускал
грязные шуточки».

В 7 часов следующим утром жена пилота Макларен, 24-летняя Дженни,
обладательница титула «Мисс Скандинавия», обнаружила в постели с мужем
женщину по имени Дора. Дженни отказалась от намеченного на четверг прибытия
в Стамбул и никак не прокомментировала ситуацию немецкому изданию “Bild”,
обладающему известной репутацией.

Представитель Макларен, тем временем, заявил, что команда «не отвечает за
появляющиеся слухи».

[ Boris Brevnov. Источник - Motorsport-Network.com ]
 
Дочь Билла Гейтса, ну что, вас можно поздравить;) .
 
Интервью с Михаэлем Шумахером: "ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ГОНКИ ЗНАЛ, ЧТО ОЧКОВ МНЕ НЕ ВИДАТЬ"

Была у команды "Феррари" традиция - побеждать в дебютных гонках на новых для "Больших призов" трассах. Так было в Малайзии в 99-м, в Индианаполисе в 2000-м, в Шанхае в прошлом году... И вот пришло время первого в истории "Формулы-1" "Гран-при Турции".

Несмотря на то что в сезоне-2005 "Феррари" результатами не блещет, преданные поклонники Скудерии ждали, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер традицию продолжит - в конце концов три недели назад в Венгрии их кумир выиграл квалификацию, да и в гонке был не из последних. Увы. В Турции с Шумахером произошло столько разного рода неприятностей, сколько, пожалуй, и за весь прошлый год не набралось.

Но лучше предоставим слово самому Михаэлю, предварительно подчеркнув, что это интервью состоялось благодаря помощи известного австрийского журналиста Хайнца Прюллера.


Борис ТОСУНЯН

из Вены



- Ваш 225-й "Гран-при", должно быть, стал самым худшим из всех, ведь такое развитие событий, наверное, не снилось вам и в кошмарном сне...

- В нынешнем году так часто бывает: стоит только начать думать, что мы с "Феррари" выходим из кризиса, что сделали шаг вперед, - тут же получаем оплеуху: выясняется, что вместо шага вперед отступили назад. Так, например, было после моего второго места в Имоле, то же случилось и после второго места в Будапеште. Если сказать, что я разочарован, значит, не сказать ничего. Рассчитывал, что дело у нас пойдет веселее, а вместо этого результаты стремительно пошли вниз.

- В чем же причина ваших неудач?

- У машины нет скорости, абсолютно нет скорости, как в таком случае можно быстро ехать? Я бессилен что-либо сделать.

- В Турции вы столкнулись с проблемами уже в квалификации, хотя позиция была удобной: за вами на старте был только Кими Райкконен...

- Знаете, мы не были конкурентоспособными весь уик-энд, поэтому особо радужных надежд во время квалификации я не питал. Думал, удастся занять седьмое-восьмое место. С этой позиции еще что-то можно было бы сделать, я имею в виду - взять несколько очков. Но это был бы максимум, на который я имел право рассчитывать. Но произошло худшее. В 9-м повороте ветер просто выкинул меня с трассы.

- А потом вы поменяли мотор, и это означало, что гонку вам придется начинать в самом хвосте...

- Мы пошли на это от безысходности. Другой мотор давал теоретический шанс занять место получше, чтобы иметь хорошую стартовую позицию в Монце.

- Вы всерьез верили, что удача еще может вам улыбнуться?

- На самом деле еще до старта я сказал себе: сегодня, Михаэль, ты не заработаешь ни очка. И, как видите, в своих ожиданиях не обманулся.

- Уже на 14-м круге гонки вы столкнулись с Марком Уэббером.

- Глупейший момент, тем более что Марк отставал от меня на круг. Я увидел, что он сблизился со мной, а затем стал тормозить и упустил его из виду. Неожиданно, уже на середине виража, ощутил удар в заднюю часть моего болида. Не понимаю, зачем Марк это сделал?

- Какова была ваша реакция?

- Машина плохо слушалась, и я отправился в боксы. Механики все проверили, кое-что заменили, и я снова отправился на трассу.

- Цель ваша, естественно, теперь была одна: хоть как-то улучшить позицию перед квалификацией в Монце...

- И в определенном смысле это сработало: самым первым на трассу в Монце я не выйду. Удалось опередить Уэббера, Массу и Хайдфельда. Хоть что-то положительное.

- Вы вернулись в боксы на 14-м круге, на 33-м вернулись на трассу, а позже снова отправились в боксы... Почему?

- Когда понял, что мне ни при каких обстоятельствах не удастся догнать Альберса, решил остановиться. Уже окончательно.

- В Стамбуле состоялось открытие новой трассы. Как вы относитесь к тому, что происходит это за счет отказа от старых трасс, к которым все уже привыкли?

- С одной стороны, старые трассы жаль. С другой - прогресс нельзя остановить. Все меняется, не только автодромы...

- Каковы были ваши впечатления от трассы в Стамбуле? Вы, знаю, в первый же день тщательно изучили ее на мопеде.

- Впечатления были очень позитивными. Оказалось, трасса хорошо просматривается, проблемных участков я практически не заметил, да и выглядит она довольно-таки симпатично.

- Многие уверяют, что повороты здесь - копия поворотов на знаменитых автодромах. Мол, есть разительное сходство с вашей любимой трассой в Спа?

- Такого "разительного сходства" я что-то не заметил. Да и перепад высот не так велик, как я первоначально думал.

- Другие утверждают, что эта трасса слишком сильно нагружает мышцы гонщика...

- И тут не согласен. Нагрузка если и больше, чем на других трассах, то совсем чуть-чуть. Но в данном случае помогает только тренировка.

- Стамбул - 21-я новая трасса за последние 20 лет. Болиды "Феррари" на них в последнее время доминировали. С чем это связано?

- Мы были лучшими не только на новых трассах, но и на всех остальных. Теперь в Стамбуле, при хорошем для нас развитии событий, тоже могли кое-чего добиться. Только вот все оказалось против нас.

- Вы в Турции первый раз. Вам понравилось?

- Ночью с супругой отправился посмотреть на Босфор. Красота неописуемая.

- Не было ли у вас страха перед террористическими актами?

- Я был в Лондоне, когда там произошли взрывы в общественном транспорте. Мое мнение: такое может случиться где угодно. Что же касается Турции, то я доверяю службе безопасности этой страны, которая, на мой взгляд, действует профессионально. Остальное - как распорядится судьба.

- Ваш многолетний партнер по команде Рубенс Баррикелло решил вас покинуть. Вы прервете из-за этого с ним отношения?

- Я ему желаю счастья. Мы, уверен, продолжим нашу дружбу, несмотря на то что он уходит в БАР. Жаль, конечно, что мы Рубенса теряем, но его решение надо уважать. Посмотрим, что у него получится в другой команде.

- А в чем причина поспешного, на взгляд многих, решения Баррикелло об уходе?

- Мне трудно ответить на этот вопрос... У него был контракт с "Феррари" еще на год, руководство к нему хорошо относилось, не каждый гонщик окружен таким вниманием, как был он.

- Но сам Баррикелло говорит, что в "Феррари" он - номер 1Б. То есть все равно второй. Как вы поступили бы на его месте?

- Я не нахожусь на его месте...

- Вы понимаете, почему Рубенс принял такое решение?

- Не очень. В "Феррари" он знал, что, даже если чемпионат ему не выиграть, он тем не менее то и дело будет побеждать в "Гран-при". В другой команде такой уверенности у него не будет.

- Что делают в "Феррари" для того, чтобы вернуть звание чемпиона мира?

- Мы испытываем новый мотор параллельно со старым. Если бы дела шли нормально, целиком сконцентрировали бы свои усилия на старом, а так вынуждены больше смотреть в будущее, чем в настоящее.

- Что вы думаете об идее взять в "Феррари" Фелипе Массу?

- Он очень молод, и это большой плюс. В "Заубере" Фелипе набрался опыта, мы имели возможность за ним наблюдать, так как наши команды сотрудничают. Словом, он будет для меня хорошим партнером.

- Вы отстаете от Алонсо на 40 очков, а осталось всего-то пять гонок. Теоретически вы еще можете догнать лидера, но практически это невозможно. Между тем это, получается, будет первый чемпионат в нынешнем столетии, в котором вы останетесь без первого места. Как вы это переживете?

- Мне сейчас не до этих мыслей, команда уже готовится к Монце. Мы все готовы сделать, чтобы спасти наш домашний "Гран-при" хотя бы наполовину.

- Потому что Энцо Феррари всегда говорил: "Победа в Монце стоит столько же, сколько завоевание чемпионского титула"?

- Приблизительно так. Кроме того, в нынешнем сезоне мы в долгу у болельщиков "Феррари". Самое время их хоть немного порадовать.
 
Дочь Билла Гейтса Лай-лай!! Хорошая новость! Хотя вот мы гады, чему радуемся? *про себя "Лай-лай"*
 
Фернандо Алонсо рад своему новому приезду в Москву в рамках демонстрационного заезда команды "Формулы-1" "Рено" с участием его самого и итальянца Джанкарло Физикеллы.



Как известно, заезд состоится в воскресенье 28 августа на трассе, проложенной по Москворецкому мосту, рядом с Кремлем, и по набережной напротив ГЦКЗ "Россия".

"Я с нетерпением жду этого момента, - сказал Алонсо. - Когда мы впервые были в Москве, я был поражен искренним интересом зрителей, и я уверен, что на сей раз их будет еще больше. Они смогут своими глазами убедиться в скорости нашей машины, услышать неповторимый звук двигателя".

"Мы будем выступать рядом с Красной площадью, и это просто фантастика. Я полагаю, из кокпита трасса, проложенная по набережной, будет немного похожа на улицы Монако", - добавил испанец.

В 2003 году "Рено" уже проводила заезд на Воробьевых горах в Москве.

Для Физикеллы, который начал выступать за "Рено" в этом сезоне, готовящийся приезд в Москву станет первым, сообщает Reuters.

Демонстрационный заезд "Рено" в Москве станет третьим в этом году. Команда уже выступала в Риме, рядом с Большим цирком, и на ипподроме в Стамбуле.

Как известно, "Рено" сейчас лидирует в Кубке конструкторов нынешнего сезона чемпионата мира по автогонкам "Формулы-1", в то время как Алонсо удерживает лидерство в личном зачете. Гонщик победил в этом году в шести этапах и имеет все шансы завоевать чемпионский титул и стать самым молодым чемпионом в истории знаменитой серии.
 
Фернандо Алонсо показал лучшее время дня в финальный день тестов в Монце, несмотря на проблемы по ходу дня - Физикелла дважды останавливался на трассе из-за проблем с машиной, оба гонщика Renault возглавили неофициальный протокол тестов.

У Toyota вновь возникла заминка с модифицированной версией шасси, вчера Рикардо Зонта смог проехать пять кругов из боксов в боксы, сегодня - всего два. Ярно Трулли тестировал действующую версию шасси - TF105 и показал третье время дня, проехав 114 кругов, выбирая резину и настройки для предстоящего Гран При.

В Ferrari тоже разделились - Михаэль Шумахер тестировал резину и показал четвертое время дня, а Лука Бадоер опробовал мотор в конфигурации для Монцы и закончил день на 11-м месте.

Фелипе Масса сменил Жака Вильнева за рулем Sauber и тестовый инженер команды Пол Рассел комментировал итоги для журналистам: "Утром трасса была мокрой после ночного дождя, но мы как раз успели настроить машину для Фелипе, к полудню определились с резиной, а потом были вынуждены сменить мотор, который выработал положенную дистанцию.

Этот день был последним на тестах Sauber в этом сезоне и, разумеется, мы в последний раз работали на тестах с Фелипе Массой и моторами Ferrari. Команда довольна результатами, мы хорошо подготовились к предстоящей гонке".

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Ф.Алонсо Renault M 1:20:413 90
2. Д.Физикелла Renault M 1:21:192 65
3. Я.Трулли Toyota М 1:21:364 114
4. М.Шумахер Ferrari В 1:21:468 79
5. Т.Сато BAR М 1:21:415 94
6. Д.Култхард Red Bull М 1:21:607 126
7. Н.Хайдфельд Williams М 1:21:634 55
8. Э.Дэвидсон BAR M 1:21:646 106
9. К.Клин Red Bull М 1:22:064 75
10. Ф.Масса Sauber М 1:22:105 86
11. Л.Бадоер Ferrari В 1:22:187 82
12. К.Росберг Williams М 1:22:326 61
13. А.Кэролл BAR M 1:22:423 81
14. Н.Картикеян Jordan B 1:22:651 75
15. К.Алберс Minardi В 1:24:010 97
16. Р.Зонта Toyota М без времени
 
Lesnu4ui, кое-кого не хватает.. Команды Макларен, например.. :D
И именно поэтому Рено на первых позициях. ;)
Хотя до это этого два дня подряд лучшее время было у Монтойи.
1:19.813 - новый (неофициальный) рекорд трассы в Монце (на тестах).
 
Испанский пилот Фернандо Алонсо не считает, что его команда "Рено" - безоговорочный лидер сезона в гонках "Формулы-1".

"Конечно, мне бы хотелось, чтобы было так, как вы говорите. Однако, "Макларен", я думаю, составит конкуренцию (за первое место в Кубке конструкторов), - сказал на пресс-конференции в Москве Алонсо. - Правильно будет сказать, что "Рено" и "Макларен" занимают преимущественное перед другими командами положение".

По словам Алонсо, удачные выступления "Рено" обусловлены хорошей подготовкой болида. "Тут нет секрета. Команда состоит из профессионалов. Работают люди, которые еще в 90-е годы зарекомендовали себя большим количеством побед", - заявил гонщик.

Алонсо заявил, что "Рено" не придерживается какой-то определенной тактики на гонках. "Можно сказать, что тактика не присутствует. Мы готовимся каждый лично к соревнованиям. Но в Турции мы стратегически решили начать заезды с меньшим количеством топлива", - сказал он, отметив, что основной задачей было обогнать Кими Райконена. Также пилот заметил, что у Райконена самый быстрый болид. "Сильная сторона Райконена, что у него действительно самый быстрый болид, а слабая сторона, что он (болид) ломается", - пошутил Алонсо.
 
2.09.2005- 4.09.2005
ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ.
МОНЦА.

Местоположения: Монца. Италия.
Количество зрителей: 100.000 тысяч.
Дата открытия: 1922 год.

ТРАССА:
md-i173324.jpg


Длина трассы: 306.км. 720.м.
Количество кругов:53 круга.
Длина круга:5. км.720.м.
Поул-позишн: правосторонний.
Вэб-сайт трассы: www.monzanet.it

Лучший поул-позишн:Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:20.089 2004
Лучший круг в гонке: Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:21.046 2004

Топ-три сезона 2004:
1. Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:15:18.448
2. Michael Schumacher (Ferrari) +1 sec
3. Jenson Button (BAR) +10 secs

Все победители за последние 10 лет:
2004 - Rubens Barrichello (Ferrari)
2003 - Michael Schumacher (Ferrari)
2002 - Rubens Barrichello (Ferrari)
2001 - Juan Pablo Montoya (Williams)
2000 - Michael Schumacher (Ferrari)
1999 - Heinz-Harald Frentzen (Jordan)
1998 - Michael Schumacher (Ferrari)
1997 - David Coulthard (McLaren)
1996 - Michael Schumacher (Ferrari)
1995 - Johnny Herbert (Benetton)

Итак в течении недели нас ждут 2 культовые гонки Ф-1!!!!!!
Трассы в Монце и Спа-Франкашаме исторически занимают 2 и 3 места по значимости после Монако в календаре Формулы-1.
 
монца. результаты пятничных практик

1-я практика
1. Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes) - 1:20.201
2. Mark Webber (Williams-BMW) - 1:21.816
3. Kimi Rаikkоnen (McLaren-Mercedes) - 1:21.842
4. Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) - 1:22.078
5. Nick Heidfeld (Williams-BMW) - 1:22.351
6. Ricardo Zonta (Toyota) - 1:22.567
7. Takuma Sato (BAR-Honda) - 1:22.577
8. Michael Schumacher (Ferrari) - 1:23.739
9. David Coulthard (Red Bull Racing) - 1:24.001
10. Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing) - 1:24.166
11. Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:24.196
12. Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) - 1:25.134
13. Nicolas Kiesa (Jordan-Toyota) - 1:25.374
14. Christijan Albers (Minardi-Cosworth) - 1:25.497
15. Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) - 1:25.611
16. Robert Doornbos (Minardi-Cosworth) - 1:25.853
17. Enrico Toccacelo (Minardi-Cosworth) - 1:25.896

2-я практика
1. Ricardo Zonta (Toyota) - 1:20.531
2. Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) - 1:21.583
3. Kimi Rаikkоnen (McLaren-Mercedes) - 1:21.735
4. Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes) - 1:21.922
5. Mark Webber (Williams-BMW) - 1:22.032
6. Nick Heidfeld (Williams-BMW) - 1:22.107
7. Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing) - 1:22.253
8. Jarno Trulli (Toyota) - 1:22.278
9. Giancarlo Fisichella (Renault) - 1:22.440
10. Fernando Alonso (Renault) - 1:22.594
11. Christian Klien (Red Bull Racing) - 1:22.600
12. Michael Schumacher (Ferrari) - 1:22.749
13. Felipe Massa (Sauber-Petronas) - 1:23.052
14. Ralf Schumacher (Toyota) - 1:23.126
15. Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) - 1:23.208
16. Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:23.213
17. Takuma Sato (BAR-Honda) - 1:23.223
18. Jenson Button (BAR-Honda) - 1:23.415
19. David Coulthard (Red Bull Racing) - 1:23.506
20. Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) - 1:23.994
21. Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) - 1:24.202
22. Robert Doornbos (Minardi-Cosworth) - 1:24.233
23. Christijan Albers (Minardi-Cosworth) - 1:24.264
24. Enrico Toccacelo (Minardi-Cosworth) - 1:25.245

Зонта в ударе!
 
Суббота

Антонио Пиццония заменит Ника Хайфельда
После пятничных практик у него сильно разболелась голова и утром в субботу он снялся с практики, а также с гонки.
Команда объясняет это тем, что неделю назад на тестах в Монце Ник попал в аварию.
-------------------------------

1 практика
Солнечно, сухо.
Температура воздуха +23С, трассы +25С.

1. К.Райкконен McLaren M 1:22.415 - 05
2. М.Шумахер Ferrari B 1:22.550 + 0.135 05
3. Х.Монтойа McLaren M 1:22.676 + 0.261 05
4. Ф.Алонсо Renault M 1:22.867 + 0.452 09
5. Д.Физикелла Renault M 1:22.900 + 0.485 09
6. М.Уэббер Williams M 1:23.162 + 0.747 04
7. Т.Сато BAR M 1:23.257 + 0.842 10
8. Д.Баттон BAR M 1:23.875 + 1.460 05
9. Р.Шумахер Toyota M 1:23.898 + 1.483 09
10. Р.Баррикелло Ferrari B 1:23.942 + 1.527 07
11. Д.Култхард Red Bull M 1:24.019 + 1.604 08
12. Я.Трулли Toyota M 1:24.129 + 1.714 05
13. А.Пиццония Williams M 1:24.367 + 1.952 07
14. К.Клин Red Bull M 1:24.390 + 1.975 07
15. Ф.Масса Sauber M 1:24.447 + 2.032 06
16. Т.Монтейро Jordan B 1:24.668 + 2.253 06
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:25.041 + 2.626 05
18. Н.Картикеян Jordan B 1:25.172 + 2.757 11
19. Р.Дорнбос Minardi B 1:25.722 + 3.307 08
20. К.Алберс Minardi B 1:26.197 + 3.782 05

2 практика
Солнечно, сухо.
Температура воздуха +28С, трассы +32С.

1. К.Райкконен McLaren M 1:20.916 - 08
2. Х.Монтойа McLaren M 1:21.318 + 0.402 10
3. Т.Сато BAR M 1:21.399 + 0.483 13
4. Ф.Алонсо Renault M 1:21.548 + 0.632 13
5. Я.Трулли Toyota M 1:21.884 + 0.968 14
6. Д.Физикелла Renault M 1:21.951 + 1.035 12
7. М.Уэббер Williams M 1:22.066 + 1.150 07
8. Д.Култхард Red Bull M 1:22.291 + 1.375 16
9. К.Клин Red Bull M 1:22.345 + 1.429 12
10. М.Шумахер Ferrari B 1:22.395 + 1.479 14
11. Р.Баррикелло Ferrari B 1:22.437 + 1.521 13
12. Д.Баттон BAR M 1:22.558 + 1.642 13
13. Ж.Вильнев Sauber M 1:22.701 + 1.785 12
14. Р.Шумахер Toyota M 1:22.710 + 1.794 11
15. А.Пиццония Williams M 1:22.823 + 1.907 10
16. Ф.Масса Sauber M 1:23.389 + 2.473 12
17. Т.Монтейро Jordan B 1:23.472 + 2.556 15
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:23.676 + 2.760 14
19. К.Алберс Minardi B 1:24.104 + 3.188 12
20. Н.Картикеян Jordan B 1:24.772 + 3.856 11
 
Квалификация
Солнечно, сухо.
Температура воздуха +30С, трассы +43С.

1. К.Райкконен McLaren M 1:20.878 - 3 (+10 позиций)
2. Х.Монтойа McLaren M 1:21.054 + 0.176 3
3. Ф.Алонсо Renault M 1:21.319 + 0.441 3
4. Д.Баттон BAR M 1:21.369 + 0.491 3
5. Т.Сато BAR M 1:21.477 + 0.599 3
6. Я.Трулли Toyota M 1:21.640 + 0.762 3
7. М.Шумахер Ferrari B 1:21.721 + 0.843 3
8. Р.Баррикелло Ferrari B 1:21.962 + 1.084 3
9. Д.Физикелла Renault M 1:22.068 + 1.190 3
10. Р.Шумахер Toyota M 1:22.266 + 1.388 3
11. Д.Култхард Red Bull M 1:22.304 + 1.426 3
12. Ж.Вильнев Sauber M 1:22.356 + 1.478 3
13. К.Клин Red Bull M 1:22.532 + 1.654 3
14. М.Уэббер Williams M 1:22.560 + 1.682 3
15. Ф.Масса Sauber M 1:23.060 + 2.182 3
16. А.Пиццония Williams M 1:23.291 + 2.413 3
17. Т.Монтейро Jordan B 1:24.666 + 3.788 3
18. Р.Дорнбос Minardi B 1:24.904 + 4.026 3
19. Н.Картикеян Jordan B 1:25.859 + 4.981 3
20. К.Алберс Minardi B 1:26.964 + 6.086 3

Что тут скажешь.. :(
С одной стороны очень быстрый круг, несмотря на мелкие помарки, с другой - не ладит он моторами...

Полазив по сайтам, выяснила, что мотор на машине Райконнена поменяли после 4 практики. Эта мера была препринята, из-за того, что мотор мог не выдержать гонку. И в Макларене решили, что лучше потеря мест на квалификации, чем потерянная гонка. Так что Кими выезжая на квалификацию, уже знал о наказании.
Только вот такое впечатлении, что никто (кроме Макларена) об этом не догадывался.
 
Полиночка,
сама полчаса назад узнала... :(

И не могла понять из-за чего. Все практики смотрела в он-лайне в сети (без картинки), всю квалификацию Попов молчал (хотя он, наверное, и не знал).
А потом зашла на оф.сайт, а там вот такая "замечательная" новость..
 
silver arrows
я в шоке!Такие новости, а узнаешь после квалификации...что у Макларен с моторами творится?!3ий раз?И тогда, когда Кими нужны победы кровь из носа?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху