• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

FIA Формула-1 Сезон-2005

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Есть подозрение, что Шуми может слить этот сезон, захочет отдохнуть годик))....Хотя, надеюсь этого не случится, без него не интересно будет...
 
22-24 .04. 2005 ГРАН-ПРИ САН-МАРИНО.Имола.
Трасса имени Энццо и Дино Феррари

Памяти Айртона Сенны Посвящается.
Место расположения: Имола, Италия, Сан- Марино
Зрителей: 60.000.
Дата открытия: 1980

ТРАССА:
MD-I173246.jpg


Длина трассы: 305км 609 м
Количество кругов: 62
Длина круга: 4 км. 933 м
Левостороннее движение на трассе.
Вэб сайт трассы: www.autodromoimola.com

Лучший поул позишн:Button (BAR) - 1:19.753
Лучший круг в гонке: Michael Schumacher (Ferrari) - 1:20.411

Топ -2004
1. Michael Schumacher (Ferrari) - 1:26:19.670
2. Jenson Button (BAR) +9 secs
3. Juan Pablo Montoya (Williams) +21 secs

Все победители за 10 лет
2004 - Michael Schumacher (Ferrari)
2003 - Michael Schumacher (Ferrari)
2002 - Michael Schumacher (Ferrari)
2001 - Ralf Schumacher (Williams)
2000 - Michael Schumacher (Ferrari)
1999 - Michael Schumacher (Ferrari)
1998 - David Coulthard (McLaren)
1997 - Heinz-Harald Frentzen (Williams)
1996 - Damon Hill (Williams)
1995 - Damon Hill (Williams
 
22.04.2005
1 свободная практика
Воздух +14
Асфальт +29
Влажность 40%

1 P. De La Rosa McLaren 1:21.060 17
2 R. Zonta Toyota 1:21.174 +0:00.114 21
3 J. Button BAR 1:21.805 +0:00.745 6
4 M. Schumacher Ferrari 1:22.085 +0:01.025 14
5 C. Klien Red Bull 1:22.736 +0:01.676 20
6 T. Sato BAR 1:22.945 +0:01.885 6
7 K. Räikkönen McLaren 1:22.962 +0:01.902 6
8 N. Heidfeld Williams 1:23.086 +0:02.026 8
9 A. Wurz McLaren 1:23.391 +0:02.331 5
10 M. Webber Williams 1:23.532 +0:02.472 8
11 R. Barrichello Ferrari 1:23.797 +0:02.737 10
12 V. Liuzzi Red Bull 1:24.052 +0:02.992 22
13 D. Coulthard Red Bull 1:24.126 +0:03.066 8
14 F. Massa Sauber 1:24.175 +0:03.115 13
15 J. Villeneuve Sauber 1:24.255 +0:03.195 8
16 N. Karthikeyan Jordan 1:24.512 +0:03.452 18
17 T. Monteiro Jordan 1:25.257 +0:04.197 16
18 R. Doornbos Jordan 1:25.555 +0:04.495 26
19 C. Albers Minardi 1:27.353 +0:06.293 10
20 P. Friesacher Minardi 1:27.411 +0:06.351 13

2 свободная практика
Воздух +16
Асфальт +38
Влажность 31%
1 P. De La Rosa McLaren 1:20.484 31
2 J. Button BAR 1:21.052 +0:00.568 28
3 K. Räikkönen McLaren 1:21.704 +0:01.220 16
4 R. Zonta Toyota 1:21.889 +0:01.405 35
5 F. Alonso Renault 1:21.899 +0:01.415 10
6 M. Schumacher Ferrari 1:22.025 +0:01.541 24
7 R. Barrichello Ferrari 1:22.048 +0:01.564 22
8 A. Wurz McLaren 1:22.174 +0:01.690 17
9 G. Fisichella Renault 1:22.211 +0:01.727 23
10 T. Sato BAR 1:22.335 +0:01.851 27
11 F. Massa Sauber 1:22.791 +0:02.307 23
12 J. Villeneuve Sauber 1:22.995 +0:02.511 22
13 J. Trulli Toyota 1:23.343 +0:02.859 20
14 R. Schumacher Toyota 1:23.466 +0:02.982 21
15 N. Heidfeld Williams 1:23.737 +0:03.253 16
16 D. Coulthard Red Bull 1:23.815 +0:03.331 20
17 N. Karthikeyan Jordan 1:23.852 +0:03.368 16
18 M. Webber Williams 1:23.964 +0:03.480 14
19 C. Klien Red Bull 1:24.320 +0:03.836 38
20 T. Monteiro Jordan 1:24.573 +0:04.089 21
21 V. Liuzzi Red Bull 1:24.626 +0:04.142 29
22 R. Doornbos Jordan 1:25.172 +0:04.688 15
23 P. Friesacher Minardi 1:26.620 +0:06.136 14

Вместо Х-П Мантойи будет выступать Алекс Вурц.
 
23 апреля
1 свободная практика:
1. M. Schumacher - Ferrari - 1:21.356
2. R. Barrichello - Ferrari - 1:22.885
3. F. Massa - Sauber - 1:22.971
4. K. Raikkonen - McLaren - 1:23.723
5. M. Webber - Williams - 1:23.788
6. V. Liuzzi - Red Bull - 1:23.894
7. G. Fisichella - Renault - 1:24.120
8. R. Schumacher - Toyota - 1:24.156
9. A. Wurz - McLaren - 1:24.262
10. N. Heidfeld - Williams - 1:24.341
11. D. Coulthard - Red Bull - 1:24.523
12. J. Button - BAR - 1:24.757
13. T. Sato - BAR - 1:24.770
14. N. Karthikeyan - Jordan - 1:25.148
15. T. Monteiro - Jordan - 1:25.197
16. J. Villeneuve - Sauber - 1:25.393
17. J. Trulli - Toyota - 1:25.730
18. C. Albers - Minardi - 1:27.658
19. P. Friesacher - Minardi - 1:27.854
20. F. Alonso - Renault - no time

2 свободная практика:
1. J. Button - BAR - 1:20.058
2. F. Alonso - Renault - 1:20.114
3. K. Raikkonen - McLaren - 1:20.209
4. M. Schumacher - Ferrari - 1:20.318
5. G. Fisichella - Renault - 1:20.351
6. A. Wurz - McLaren - 1:20.358
7. M. Webber - Williams - 1:20.424
8. N. Heidfeld - Williams - 1:20.431
9. T. Sato - BAR - 1:20.450
10. F. Massa - Sauber - 1:20.506
11. R. Schumacher - Toyota - 1:20.802
12. R. Barrichello - Ferrari - 1:20.851
13. J. Trulli - Toyota - 1:21.105
14. D. Coulthard - Red Bull - 1:21.136
15. J. Villeneuve - Sauber - 1:21.543
16. V. Liuzzi - Red Bull - 1:22.188
17. N. Karthikeyan - Jordan - 1:22.964
18. T. Monteiro - Jordan - 1:24.910
19. P. Friesacher - Minardi - no time
20. C. Albers - Minardi - no time

Ждем квалификацию. Осталось меньше часа.. ;)
 
ААААААААА!!!!!!! Кими - Forever!!!!!!!! Молоток, в первой квалификиции - ПЕРВЫЙ!! Хоть бы он и завтра во второй был первым и в гонке самой был ПЕРВЫМ!!!!
 
23.04.2005
Офицальная 1 квалификация.
1 K. Räikkönen McLaren 1:19.886 3
2 F. Alonso Renault 1:19.889 +0:00.003 3
3 M. Schumacher Ferrari 1:20.260 +0:00.374 3
4 M. Webber Williams 1:20.442 +0:00.556 3
5 J. Button BAR 1:20.464 +0:00.578 3
6 J. Trulli Toyota 1:20.492 +0:00.606 3
7 F. Massa Sauber 1:20.593 +0:00.707 3
8 A. Wurz McLaren 1:20.632 +0:00.746 3
9 N. Heidfeld Williams 1:20.807 +0:00.921 3
10 T. Sato BAR 1:20.851 +0:00.965 3
11 R. Barrichello Ferrari 1:20.892 +0:01.006 3
12 R. Schumacher Toyota 1:20.994 +0:01.108 3
13 J. Villeneuve Sauber 1:20.999 +0:01.113 3
14 D. Coulthard Red Bull 1:21.632 +0:01.746 3
15 G. Fisichella Renault 1:21.708 +0:01.822 3
16 V. Liuzzi Red Bull 1:21.804 +0:01.918 3
17 N. Karthikeyan Jordan 1:23.123 +0:03.237 3
18 T. Monteiro Jordan 1:25.100 +0:05.214 3
19 C. Albers Minardi 1:25.921 +0:06.035 3
20 P. Friesacher Minardi 1:26.484 +0:06.598 3
 
24.04.2005
Финальная Квалификация
Воздух +16
Асфальт+16
Влажность 66 %

1 K. Räikkönen McLaren 2:42.880 1
2 F. Alonso Renault 2:43.441 +0:00.561 2
3 J. Button BAR 2:44.105 +0:01.225 5
4 M. Webber Williams 2:44.511 +0:01.631 4
5 J. Trulli Toyota 2:44.518 +0:01.638 6
6 T. Sato BAR 2:44.658 +0:01.778 10
7 A. Wurz McLaren 2:44.689 +0:01.809 8
8 F. Massa Sauber 2:44.930 +0:02.050 7
9 N. Heidfeld Williams 2:45.196 +0:02.316 9
10 R. Barrichello Ferrari 2:45.243 +0:02.363 11
11 R. Schumacher Toyota 2:45.416 +0:02.536 12
12 J. Villeneuve Sauber 2:46.259 +0:03.379 13
13 G. Fisichella Renault 2:46.710 +0:03.830 15
14 M. Schumacher Ferrari 2:47.244 +0:04.364 3
15 D. Coulthard Red Bull 2:48.070 +0:05.190 14
16 V. Liuzzi Red Bull 2:48.155 +0:05.275 16
17 N. Karthikeyan Jordan 2:52.099 +0:09.219 17
18 T. Monteiro Jordan 2:54.252 +0:11.372 18
19 P. Friesacher Minardi 2:57.048 +0:14.168 20
20 C. Albers Minardi dnf +0:00.000 19
ООО! Мистер Шумахер!!! Нервишки сдаютьсь!!! Так низя!!!!
 
УУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!! Макларен рулит!!!!!!!! Очень хорошо РУЛИТ!!!!!!!!!!!! КИМИ!!!!!!!!!!!!!! Он теперь обязан выиграть!!!!!!
 
Неужели, Маки наконец-то решили проблему с квалификацией... :rolleyes:
У LiLoo Dark оказывается хорошая интуиция, надеюсь на все сто.. :)

to AleX-515-
хочется же блестнуть на родном треке..
Сейчас еще и на Луку (как его там) наговоривать начнут. Когда он на гонке, у Феррари всегда проблемы. :D
Хотя мне показалось, что несколько дымилась феррари №1, еще до вылета.
Не попахивает ли там сменой мотора?.
 
silver arrows
А мне показалось, то , что произошло и на прошлом этапе у Шумахера с системой гидравлики тормозов! По моему случилось снова тож самое и у него заблокировало колесо и ему пришлось вылетать с трассы!В боксах смотрели именно на это место у машины!
 
Эй, люди, что произошло???? Что такое? что с машиной?? У меня теперь депрессия до следующей гонки будет:eek::surprise::( Я расстроилась, вообще теперь не хочу смотреть:(
 
Вот что значит, "это слишком хорошо, чтобы быть правдой" :( А только порадовалась, что в МакЛарене довели до ума квалификацию, теперь вот это.

Это "чудо" произошло, по большей части, из-за позднего питстопа.
А реальных обгонов с его стороны так и не было.
И у Алонсо нервы крепкими оказались, такой прессинг не каждый выдержит..
 
Барон молодец, клево круги штампует, поздний питстоп - тактика Феррари, спец. для того, чтобы у Шуми больше свободного пространства было)
 
silver arrows
В принципе стартуя с 13 места эта тактика не должна была работать. Она была сделана под старт из первой тройки, но Шуми есть Шуми. Думается чем дальше, тем будет интереснее. Алонсо вырос. Молодец, приятно было смотреть на борьбу с Михаэлем. Это его наследик в будущем в гонках.
 
AleX-515-, возможно когда он стартовал, тактика была другая..
Но речь о другом, после второго питстопа между Алонсо и Шумой было около 20(?) секунд.. Сколько Шумахеру понадобилось кругов, чтобы догнать Алонсо, и сколько он весел у него на хвосте, в ожидании к-л ошибки со стороны Алонсо, чтобы его обогнать (имхо). Почему этот семикратный на новой F2005 не мог обогнать Рено Алонсо?! Ответ: отвык он от этого (тоже имхо)..

Барон молодец, клево круги штампует, поздний питстоп - тактика Феррари
Вот она правда. Но не более...
Алонсо вырос. Молодец, приятно было смотреть на борьбу с Михаэлем
Извини, но особой борьбы там и не было..

P.S. Кстати, Р. Шумахер наказан 25 сек. штрафом, за "опасные маневры на питлейне" . В итоге его время 11, а Хайфельд получает 1 очко.

P.S.S. И еще, 3 место Баттона под вопросом.
На контрольном взвешивании после гонки, оказалось, что вес БАРа меньше (на сколько не сказано).
Дело в Международном Аппеляционном Суде, рассмотрение 4 мая.. :cool:
 
2 silver arrows, Сомневаюсь, что Алонсо смог бы повторить то что сделал Шуми.
Рено Алонсо тоже не из последних болидов) Во первых, очень трудно обгонять, если соперники находятся приблизительно в одном классе и ведущий не совершает ошибки, Имхо. Во вторых, Алонсо действительно блестяще оборонялся и перекрывал траектории!)) И в третьих, Шуми продемонстрировал, что не разучился обгонять, когда обошел Баттона (если я не ошибаюсь).
З.Ы. Не поделишься, почему тебе так не нравиться Шуми?)))
 
Вообщем, с первым я почти согласна..
Во вторых, Алонсо действительно блестяще оборонялся и перекрывал траектории!
Это да, какие-то попытки обгона были. Но то ли скорости не хватало, то ли смелости (Алонсо тот еще псих, от него не знаешь, чего ожидать. Был бы двойной вылет или нет, это мы уже не узнаем :( )
И в третьих, Шуми продемонстрировал, что не разучился обгонять, когда обошел Баттона (если я не ошибаюсь)
А вот здесь ты ошибаешься ;) , ибо как сказал Баттон после гонки, что он особо и не сопротивлялся и пропустил МШ без борьбы.

2-3 года назад МШ действительно классно гонялся, да и в прошлом сезоне у него была пара гонок, в которых Шуми показывал настоящий класс. Теперь же большую роль в его победах играет команда, их тактика (обгоны на питстопах - фирменный знак Феррари). Меня больше бесит отношение команды (да и многих болельщиков) к его персоне - для них, Шумахер - Бог, и все крутиться вокруг него. И он тоже о себе так думает. Сколько раз Барикелло выигрывал в прошлом году, пока Шума не взял очередной титул? Или как шарахались от него пилоты команд-середнячков, когда он обгонял их, и не всегда на круг? Встать на пути у Красного Барона - это же смерти подобно (=вылету из команды) :D
Может быть, поэтому он мне и не нравиться, хотя я считаю его великолепный гонщиком, но не лучшим..
А может быть потому, что когда я начала смотреть гонки, все мое внимание привлек другой гонщик.. :rolleyes:
 
Кошмарный сон который может стать явным. Над командой БАР нависла угроза дисквалификации до конца сезона из за нарушения технического регламента гонок.
4 мая в Париже Апеляционный Суд будет рассматривать вопрос о соответствии машины Дженсона Баттона техническому регламенту, вернее - о соответствии толкований регламента инженерами BAR и инспекторами FIA. Эту тему старательно обошли в официальной прессе, британский Autosport (обычно охотно реагирующий на скандалы) отделался общими фразами, а британская же редакция F1Racing отозвала материалы из русской версии. Вопрос политический, поэтому расследуем ситуацию тщательно и, пожалуй, начнем сначала.

Когда на февральской пресс-конференции президент FIA Макс Мосли заявил журналистам, что в случае нарушения регламента любая команда будет дисквалифицирована до конца чемпионата, вероятно он и не подозревал, что уже в начале мая одна из команд будет вызвана на заседание апелляционного суда по обвинению в обмане. В последний раз столь серьезные претензии были у FIA к раллийной Toyota в 1995-м и тогда использование нелегальных воздушных рестикторов стоило команде исключения из чемпионата.

То, что произошло в Имоле попахивает настоящим скандалом. С одной стороны FIA хотелось бы укрепить свои позиции, с другой - попробуйте дисквалифицировать команду (если нарушение будет доказано), которую поддерживает автопроизводитель и несколько крупных спонсоров, в тот момент, когда чемпионат испытывает проблемы с количеством участников.

Так или нет, но эту тему старательно обошли в официальной прессе, британский Autosport (обычно охотно реагирующий на скандалы) отделался общими фразами, а британская же редакция F1Racing отозвала материалы из русской версии, которые уже начали переводить, но было приказано притормозить. Вопрос политический, поэтому расследуем ситуацию тщательно и, пожалуй, начнем сначала...

Все началось через пару часов после финиша гонки. Обычная процедура технической проверки - формальность, машины неоднократно изучаются по ходу уик-энда и, если нет замечаний, они не задерживаются в закрытом парке - через час команды получают их обратно, чтобы упаковать и отправить в дорогу.

Но в тот уик-энд процедура затянулась, шумные и многочисленные итальянские болельщики могли заметить стоявший на весах BAR Дженсона Баттона в окружении должностных лиц FIA и гоночного инженера команды Крейга Уилсона. Обычный пресс-релиз FIA о результатах технического осмотра задерживался, но за процедурой с интересом наблюдали представители Renault и Williams. Когда Джо Бауэр засунул свой эндоскоп в топливный бак BAR специалисты поняли, в чем проблема...

В регламенте дважды говорится о минимальном весе машины. На первой квалификации с топливом и гонщиком она должна весить не менее 605 кг. В воскресенье утром машину взвешивают еще раз, но это скорее дань традиции - со стартовым количеством топлива она никак не может быть легче положенного. После гонки процедура иная - гонщик под присмотром стюарда взвешивается на электронных весах, а машину взвешивают и тщательно проверяют на соответствием регламенту. Потом два веса складываются и в сумме они должны превышать 600 кг.

Сразу после финиша машина Дженсона весила 606.1 кг, прилично превысив необходимый минимум (обычно машины весят около 603 кг, в зависимости от количества топлива в баках). В баке должно было остаться не менее литра топлива, необходимого для взятия пробы на соответствие заявленным образцам. В 1994-м процедура взвешивания немного усложнилась, стюарды контролировали вес машины без топлива, чтобы исключить махинации на пит-стопах. Разумеется при этом вес машины с гонщиком по-прежнему должен был превышать 600 кг.

После предварительной проверки все три машины обладателей подиума Гран При Сан-Марино были признаны соответствующими регламенту, но глава технической группы FIA Джо Бауэр задал представителю BAR простой и интересный вопрос: "А нет ли в машине топлива"? И получил отрицательный ответ...

Засунув эндоскоп в бак машины Баттона Бауэр обнаружил в нем дополнительный резервуар, полный топлива. Такой резервуар сам по себе запрещен регламентом, а когда топливо слили, машина сразу вышла из рамок минимального веса - 594.6 кг. Скандал!

Фактически это говорило о том, что во время гонки, перед очередным пит-стопом машина номер 3 могла весить меньше 600 кг и получить преимущество в скорости...

В подобном внимании FIA к BAR нет ничего странного. В межсезонье активно ходили слухи о том, что по ходу прошлого сезона команда использовала некоторые незаконные уловки, а источником этих слухов стал бывший сотрудник BAR, перешедший на работу в другую команду. Однако в межсезонье машины нельзя проверить на соответствием регламенту, в Австралии они досрочно зарулили в боксы, в Малайзии и Бахрейне выступили откровенно слабо, а вот в Имоле Баттон финишировал третьим - отличный повод для серьезной проверки.

Какое преимущество могла получить команда от этой махинации? Если исходить из того, что пустая машина весила 596 кг, а вес остальных машин соответствует квалификационным 605 кг (как это допустили в британском Autosport), то разница в девять килограмм - это 14.5 секунд на дистанции гонки. Очень солидное преимущество.. Естественно более легкая машина может затянуть пит-стопы (в Имоле на круг уходит около 3 кг топлива), а девять килограмм - это три круга в те времена, когда для победы достаточно и одного. К тому же в квалификации недостаток веса можно компенсировать оптимально расположенным балластом...

20 лет назад, как раз на Гран При Сан-Марино машина Алана Проста, выигравшего гонку, недотянула двух килограмм (из-за ошибки команды) до необходимого веса и гонщик без вопросов был дисквалифицирован. За два десятилетия точность измерений выросла и вдруг нехватка 5.4 кг на машине Баттона прощается, хотя этот пункт регламента не подразумевает двойного толкования...

Разумеется исполнительный директор BAR Ник Фрай тут же уверил прессу в том, что никаких претензий быть не может: "Мы представили стюардам всю необходимую информацию и они пришли к однозначному выводу - машина Дженсона полностью соответствует требованиям технического регламента. Акциями BAR владеют два крупнейших бренда, которые не могут позволить себе и малейшего отступления от правил".

Обычно стюарды просто подписывают то, что им предложено - их задача определить размер и вид наказания, но в этом случае итальянец Джузеппе Мускиони, швейцарец Пол Гуджар и японец Кацутоши Тамура игнорировали мнение Джо Бауэра, однозначно приняв аргументы команды, либо просто посчитали себя не слишком компетентными в столь неоднозначной ситуации. Бауэр доложил руководству федерации о своем несогласии с решением стюардов и уже утром было опубликовано официальное заявление FIA - у BAR есть десять дней на подготовку всех необходимых документов, дело будет разбираться апелляционным судом в Париже 4 мая.

Слушание, намеченное на 4 мая необычно в том, что руководство федерации намерено обжаловать решение собственных стюардов, которые после гонки подтвердили законность машины Баттона, а команде предстоит опровергнуть два аргумента. Первый - вес машины с пустыми баками не противоречит требованиям регламента. Второй - машина никогда не весила менее 600 кг по ходу гонки.

По первому вопросу защита команды может быть построена на том, что регламент напрямую не утверждает, что вес пустой машины должен превышать 600 кг, там сказано, что ее вес по ходу уик-энда не должен выходить за эту величину, а ведь с дополнительным баком машина спокойно прошла процедуру взвешивания. Да, в последние годы стюарды оценивали вес пустой машины, но в действующем регламенте по этому поводу ничего не говорится, равно как и о более простых методах контроля. К примеру там не описана процедура измерения числа колес или цилиндров в моторе. О процедуре измерения веса знали все и инженеры BAR в том числе.

По второму вопросу команда представит данные о заправке машины на пит-стопах, чтобы доказать свою невиновность. Тут дело больше в арифметике, хотя свои подводные камни тоже присутствуют.

При любом результате слушаний Формула 1 проиграет, а адвокаты выиграют, давайте дождемся решения, вероятно оно будет компромиссным. Поймают BAR или нет, но за результатами этой команды будут зорко следить соперники, а недоброжелателей в Формуле 1 хватает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху