• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

FIA Формула-1 Сезон-2005

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ничего не буду говорить..
Я в печали :(

P.S. Лет 5 назад, Хаккинен тоже шел первым и у него за полкруга до финиша, что-то случилось с мотором (единственное, что я помню, это "шлейф" масла). А Шумахер от него отстал секунд на 20 (или 40?). Т.е. после схода Хаккинена, для него это была не победа, а подарок небес.
А теперь вспомните, как на это отреагировал Шума.. И как повел себя Алонсо, когда закончил гонку..
 
Имхо, это справедливо. Хорошо бы, чтобы и у остальных соперников Шуми начались неприятности:) А то, все на Михаэля сыпется.
 
murder Не надо тут подливать масло в огонь, и так душа болит...
silver arrows Я тоже сразу это эпизод вспомнила, правда мне о нем рассказывали...
И как повел себя Алонсо, когда закончил гонку..
А как он себя повел? А то я со злости вырубила телик, швырнула пульт и свалила...
 
LiLoo Dark Ничего, переживете:). Как у Шумахера неудачи, так многие начинают "прикалываться" над этим. Не задумываются, что есть его поклонники на миХее;)
 
murder Да ради Бога. Я тут не над кем не прикалывалась. Просто немного достало его самодовольное лицо. Я его уж тем более не обвиняю...
 
товарищи, отбросьте эмоции. У Кими не просто так подвеска свалилась. В первую очередь колеса квадратные стали из-за проезда по гравию. Затем Кими нервничал и часто пететормаживал и допускал помарки. И в итоге колеса оквадратились, сильная траска и привела к тому, что подвеска не выдержала. Он рисковал сильнос надеждой, но просчитался.
А Алонсо спокойно ехал и вполне аккуратно. Так что уж совсем о роковом невезение не стоит говорить.
 
Да ..
кулхард сошел ..
Шумахер не трудиться ..
вообще все меняеться ...
2991_71.1117446523.87284.jpg


Авария Кими Райкконена на последнем круге "Гран-при Европы" вызвала в "Формуле-1" критику правил, касающихся покрышек. Финский пилот "Макларен-Мерседес" лидировал в гонке, проходившей в немецком Нюрбургринге, но сошел с дистанции на последнем круге из-за проблем с шинами. А поскольку в правилах этого сезона установлены жесткие ограничения на использование шин по ходу гоночного уик-энда, руководство "Макларена" решило не делать лишней остановки в боксах, и Райкконен в итоге до финиша не добрался.
В частности, управляющий директор британской команды Мартин Уитмарш выразил сомнения относительно безопасности этого пункта регламента. По его словам, эту проблему часто обсуждали, но именно авария Райкконена показала, насколько опасны стали гонки "Ф-1".
Глава "БМВ-Моторспорт" Марио Тайссен сказал, что изначально лимит на использование шин должен был сократить денежные затраты, но гораздо больше можно сэкономить, отказавшись от тестирования покрышек и при этом менять их по ходу "Гран-при" без ограничений.
Пилот команды "Ред Булл" Дэвид Култхард заявил, что данное правило, безусловно, повышает зрелищность "Больших призов", но в то же время существенно увеличивается вероятность аварий или даже травм, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на AFP.Ранее в "Макларене" признали, что проблемы Райкконена по ходу гонки были очевидны, а шансов добраться до финиша у него было немного, но тем не менее команда решила рискнуть.

1117541232_45130.jpg
 
LiLoo Dark, а также все остальные, кто не видел ГП Барселоны 2001г. (сход Хаккинена).
Я полагаю Гран-При с Поповым посмотрели, общую картину помните.
И как Алонсо скаканул <другого слова просто нет> на подиум (у Шумы это лучше получается :) ), уверенный, в "своей" абсолютной победе.. Тоже видели..
Возвращаюсь, к реакции Шумахера на сход Хаккинена.. На фото все видно ;)

Почувствуйте разницу... ;)
 
silver arrows Мда...уж... Спасибо, правильно я сделала, что не досмотрела, а то бы я точно телек разбила... Теперь Алонсо еще сильнее "люблю", вот гад. Представляю эту картину, противно... Это явно не его "собственная" победа...
Кста, Барик молодец!!
 
я не понимаю реакцию некоторых людей на победу Алонсо.....
почему вас настольо удивляет его радость победе???
по-моему вполне объяснимо - молодой горячий испанец, уже познавший радость побед....+еще победа пришла неожиданно....разве вы бы стояли если случилось такое с кислой миной? да любой из нас бы прыгал от восторга....

к тому же заслуга Нандо в победе все же есть...не прессингуй он так активно подвеска бы возможно выдержала а Кими бы выграл....не думаю что это объективно винить Фернандо в его радости....
 
murder написал(а):
LiLoo Dark Ничего, переживете:). Как у Шумахера неудачи, так многие начинают "прикалываться" над этим. Не задумываются, что есть его поклонники на миХее;)


По-моему только на McLaren сыплятся неприятности.... А у Шумахера только в этом году начались они... У всех бывают взлеты и падения... не должно всегда везти одним... А какого было нам... болельщикам McLaren'а... когда каждую гонку подряд то у Кими, то у Дэвида случались неполадки с двигателями... когда их моторы на старте глохли?? Так что неудачи Шумахера не сравнятся с неудачами McLarena!! Просто, наверное Шумахер отслужил уже свой срок... и лидеры поменялись... ;)
 
10.06.2005-12.06.2005
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ. МОНТРЕАЛЬ.
Трасса имени Жиля Вильнёва.

Зрителей:100.000 тыс.
Год открытия: 1978
Место расположения: Монтреаль, Канада.

ТРАССА:
MD-I173441.jpg


Длина трассы:305 км. 270 м.
Длина круга: 4 км. 363 м
Количество кругов: 70 кругов.
Движение по трассе: по часовой стреле.
Поул позишн: праывостороний
Вэб сайт трассы: www.grandprix.ca

Лучший поул:Michael Schumacher(Ferrari) - 1:12.275
Рекорд круга:Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:13.622

Топ 3 сезона 2004:2004
1. Michael Schumacher (Ferrari) - 1:28:24.803
2. Rubens Barrichello (Ferrari) +5 secs
3. Jenson Button (BAR) +20 secs

Все победители за 10 лет:
2004 - Michael Schumacher (Ferrari)
2003 - Michael Schumacher (Ferrari)
2002 - Michael Schumacher (Ferrari)
2001 - Ralf Schumacher (Williams)
2000 - Michael Schumacher (Ferrari)
1999 - Mika Häkkinen (McLaren)
1998 - Michael Schumacher (Ferrari)
1997 - Michael Schumacher (Ferrari)
1996 - Damon Hill (Williams)
1995 - Jean Alesi (Ferrari)
 
10.06.2005.
+32 Градуса воздух.
+47 градусов асфальт.

1 свободная практика.
1 P. De La Rosa McLaren 1:16.415 26
2 R. Zonta Toyota 1:16.584 +0:00.169 27
3 K. Räikkönen McLaren 1:16.677 +0:00.262 10
4 J. Button BAR 1:16.710 +0:00.295 11
5 M. Schumacher Ferrari 1:16.872 +0:00.457 12
6 J. Montoya McLaren 1:16.945 +0:00.530 10
7 G. Fisichella Renault 1:17.281 +0:00.866 6
8 T. Sato BAR 1:17.458 +0:01.043 10
9 R. Schumacher Toyota 1:17.497 +0:01.082 10
10 R. Barrichello Ferrari 1:17.541 +0:01.126 11
11 N. Heidfeld Williams 1:17.739 +0:01.324 5
12 J. Trulli Toyota 1:18.049 +0:01.634 6
13 M. Webber Williams 1:18.138 +0:01.723 6
14 F. Massa Sauber 1:18.252 +0:01.837 8
15 S. Speed Red Bull 1:18.499 +0:02.084 22
16 J. Villeneuve Sauber 1:18.732 +0:02.317 7
17 C. Klien Red Bull 1:19.212 +0:02.797 10
18 D. Coulthard Red Bull 1:19.694 +0:03.279 10
19 N. Karthikeyan Jordan 1:19.791 +0:03.376 21
20 P. Friesacher Minardi 1:21.990 +0:05.575 12
21 C. Albers Minardi 1:22.452 +0:06.037 18
22 T. Monteiro Jordan 1:23.152 +0:06.737 5

2 свободная практика.
1 P. De La Rosa McLaren 1:14.662 30
2 R. Zonta Toyota 1:14.858 +0:00.196 33
3 F. Alonso Renault 1:15.376 +0:00.714 33
4 J. Montoya McLaren 1:15.625 +0:00.963 17
5 K. Räikkönen McLaren 1:15.829 +0:01.167 21
6 G. Fisichella Renault 1:15.846 +0:01.184 32
7 J. Button BAR 1:16.190 +0:01.528 32
8 T. Sato BAR 1:16.313 +0:01.651 32
9 R. Schumacher Toyota 1:16.364 +0:01.702 23
10 R. Barrichello Ferrari 1:16.459 +0:01.797 23
11 J. Trulli Toyota 1:16.638 +0:01.976 26
12 M. Webber Williams 1:16.661 +0:01.999 30
13 J. Villeneuve Sauber 1:16.718 +0:02.056 23
14 F. Massa Sauber 1:16.727 +0:02.065 29
15 N. Heidfeld Williams 1:16.826 +0:02.164 26
16 M. Schumacher Ferrari 1:17.200 +0:02.538 26
17 D. Coulthard Red Bull 1:17.299 +0:02.637 27
18 C. Klien Red Bull 1:17.922 +0:03.260 26
19 P. Friesacher Minardi 1:18.115 +0:03.453 25
20 N. Karthikeyan Jordan 1:18.234 +0:03.572 28
21 C. Albers Minardi 1:18.463 +0:03.801 22
22 T. Monteiro Jordan 1:19.186 +0:04.524 30
23 S. Speed Red Bull 1:19.270 +0:04.608 15
 
11.06.2005

3 свободная практика

1 F. Alonso Renault 1:15.582 13
2 G. Fisichella Renault 1:15.758 +0:00.176 8
3 K. Räikkönen McLaren 1:15.826 +0:00.244 9
4 T. Sato BAR 1:16.109 +0:00.527 10
5 J. Button BAR 1:16.386 +0:00.804 5
6 M. Webber Williams 1:16.463 +0:00.881 9
7 M. Schumacher Ferrari 1:16.538 +0:00.956 9
8 N. Heidfeld Williams 1:16.569 +0:00.987 8
9 J. Montoya McLaren 1:16.749 +0:01.167 8
10 F. Massa Sauber 1:16.816 +0:01.234 5
11 R. Schumacher Toyota 1:16.999 +0:01.417 9
12 J. Trulli Toyota 1:17.441 +0:01.859 5
13 J. Villeneuve Sauber 1:17.469 +0:01.887 6
14 C. Klien Red Bull 1:17.595 +0:02.013 9
15 R. Barrichello Ferrari 1:17.908 +0:02.326 10
16 D. Coulthard Red Bull 1:17.992 +0:02.410 9
17 N. Karthikeyan Jordan 1:18.338 +0:02.756 11
18 T. Monteiro Jordan 1:18.710 +0:03.128 15
19 P. Friesacher Minardi 1:21.031 +0:05.449 14
20 C. Albers Minardi 1:21.882 +0:06.300 7

4 свободная практика

1 K. Räikkönen McLaren 1:14.232 12
2 F. Alonso Renault 1:14.670 +0:00.438 15
3 J. Montoya McLaren 1:14.745 +0:00.513 13
4 G. Fisichella Renault 1:14.746 +0:00.514 19
5 T. Sato BAR 1:14.882 +0:00.650 16
6 R. Schumacher Toyota 1:15.280 +0:01.048 12
7 J. Button BAR 1:15.282 +0:01.050 13
8 M. Schumacher Ferrari 1:15.316 +0:01.084 13
9 N. Heidfeld Williams 1:15.723 +0:01.491 11
10 M. Webber Williams 1:15.894 +0:01.662 14
11 R. Barrichello Ferrari 1:15.995 +0:01.763 14
12 F. Massa Sauber 1:16.020 +0:01.788 13
13 J. Trulli Toyota 1:16.063 +0:01.831 8
14 J. Villeneuve Sauber 1:16.335 +0:02.103 13
15 D. Coulthard Red Bull 1:16.341 +0:02.109 15
16 C. Klien Red Bull 1:16.355 +0:02.123 15
17 N. Karthikeyan Jordan 1:17.215 +0:02.983 12
18 T. Monteiro Jordan 1:17.618 +0:03.386 19
19 P. Friesacher Minardi 1:17.621 +0:03.389 13
20 C. Albers Minardi 1:17.725 +0:03.493 14

Офицальная Квалификация
+33 Воздух
+49 Асфальт

1 J. Button BAR 1:15.217
2 M. Schumacher Ferrari 1:15.475 +0:00.258
3 F. Alonso Renault 1:15.561 +0:00.344
4 G. Fisichella Renault 1:15.577 +0:00.360
5 J. Montoya McLaren 1:15.669 +0:00.452
6 T. Sato BAR 1:15.729 +0:00.512
7 K. Räikkönen McLaren 1:15.923 +0:00.706
8 J. Villeneuve Sauber 1:16.116 +0:00.899
9 J. Trulli Toyota 1:16.201 +0:00.984
10 R. Schumacher Toyota 1:16.362 +0:01.145
11 F. Massa Sauber 1:16.661 +0:01.444
12 D. Coulthard Red Bull 1:16.890 +0:01.673
13 N. Heidfeld Williams 1:17.081 +0:01.864
14 M. Webber Williams 1:17.749 +0:02.532
15 C. Albers Minardi 1:18.214 +0:02.997
16 C. Klien Red Bull 1:18.249 +0:03.032
17 N. Karthikeyan Jordan 1:18.664 +0:03.447
18 T. Monteiro Jordan 1:19.034 +0:03.817
19 P. Friesacher Minardi 1:19.174 +0:03.957
20 R. Barrichello Ferrari no time +
 
12.06.2005
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ
+32 Воздух
+41 Асфальт

"Смеётся тот , кто смеётся последний" Это послесловие в этому гран-при.
Когда вылетел Райконен сломав подвеску на прошлом этапе кое кто очень этому радовался! Теперь Господь Бог наказал за это в двойне!! Всю команду РЕНО!!

Хуан-Пабло Монтойя вообще!!! Офигеть! Дисквалифицирован с гонки! Редкая ситуация красный цвет на пит лайне и под него выехать на трассу.

Ну а для Феррари это просто сумашедший успех! Барикелло из боксов с последнего места на 3!!!!!!!!! Михаэль Шумахер 2! 14 очков!

1 K. Räikkönen McLaren
2 M. Schumacher Ferrari 1.7
3 R. Barrichello Ferrari 37
4 F. Massa Sauber 44
5 M. Webber Williams 48
6 R. Schumacher Toyota + 1 lap
7 D. Coulthard Red Bull + 1 lap
8 C. Klien Red Bull + 1 lap
9 J. Villeneuve Sauber + 1 lap
10 T. Monteiro Jordan + 3 lap
11 C. Albers Minardi + 3 lap
12 J. Trulli Toyota out
13 J. Button BAR out
14 N. Heidfeld Williams out
15 J. Montoya McLaren out
16 P. Friesacher Minardi out
17 F. Alonso Renault out
18 G. Fisichella Renault out
19 N. Karthikeyan Jordan out
20 T. Sato BAR out
 
Сумасшедшая гонка!!! Как началась - непредсказуемо, со старта, так и закончилась. Райконен, Шумахер, Барикелло - просто счастливчики! Повезло - так повезло:)
 
1 F.Alonso 59
2 K.Räikkönen 37
3 J.Trulli 27
4 N.Heidfeld 25
5 M.Schumacher 24
6 M.Webber 22
7 R.Barrichello 21
8 R.Schumacher 20
9 G.Fisichella 17
- D.Coulthard 17
11 J.Montoya 16
12 F.Massa 7
13 A.Wurz 6
14 J.Villeneuve 5
15 P.De La Rosa 4
- C.Klien 4 2 1
17 V.Liuzzi 1

1 Renault 76
2 McLaren Mercedes 63
3 Williams-BMW 47
3 Toyota 47
5 Ferrari 45
6 Red Bull-Cosworth 22
7 Sauber Petronas 12
 
AleX-515-,
"Смеётся тот , кто смеётся последний" Это послесловие в этому гран-при.
как же ты прав :yes: Не хотела возвращаться к теме Нюрбург-ринга, но... Вот она справедливость!! Хотя все-таки Физику жаль..

Канада - супер!
1.gif
-
1.gif


За все время, что я смотрю гонки, вспомнила только 2 "черных флага" и оба у Монтойи.. Вот что значит не везет, а какой-бы мог быть дубль.. :rolleyes:

Феррари, вот они везунчики. Ну не светил им подиум (без сходов и пейскара), хотя Барик молодец: после такой квалификации и прорваться так высоко.. :)
 
17.06.2005-19.06.2005
ГРАН-ПРИ США. ИНДИАНАПОЛИС.

Место положения: США. Индианаполис.
Зрителей: 250.000 тыс.
Дата 1 гран-при : 1998

ТРАССА:
MD-I173301.jpg


Длина трассы: 306.км 016.м.
Количество кругов: 73
Длина круга: 4 .км. 192.м.
Движение: вправо по кругу.
Вэб сайт трассы: www.usgpindy.com

Лучший Поул:Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:10.223
Лучший круг в гонке: Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:13.622

Топ 3 сезона 2004:
1. Michael Schumacher (Ferrari) - 1:28:24.803
2. Rubens Barrichello (Ferrari) +2 secs
3. Takuma Sato (BAR) +22 secs

Последние победители 5 лет:
2004 - Michael Schumacher (Ferrari)
2003 - Michael Schumacher (Ferrari)
2002 - Rubens Barrichello (Ferrari)
2001 - Mika Häkkinen (McLaren)
2000 - Michael Schumacher (Ferrari)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху