*захлопнула за отцом дверь и звучно ухнула на кровать. Провалявшись несколько минут и изучив потолок, Зоуи все же заставила себя подняться и найти свои брюки и блузку. Гардероб пришлось завершить все тем же отцовским свитером, нашлись и любимые унты. Вышла в коридор, неслышно пробежалась по комнатам, заглядывая в них, словно что-то или кого-то искала. Не нашла, вздохнула и остановилась около большого окна в коридоре, не без усилия, но все же открыла его и юркнула на крышу. Села прямо на снег, достала из рукава пачку сигарет, на время позаимствованную у отца во время утренних объятий, глубоко затянулась. Она не любила первую тягу, обычно она была самой противной и невкусной, но почему-то в этот раз особой неприязни вкус табачного дыма не вызвал, рассеянно пожала плечами, посмотрев на сигарету. Да нет, сигарета, как сигарета...
Зу курила редко, только когда настроение выдавалось через чур паршивым, вот как сейчас, и, зная, что у отца всегда есть сигареты, не смогла отказать себя в маленькой прихоти. Ей было о чем подумать.
Не вернулся.
Усмехнулась.
Предполагалось, что это я сбегаею со свидания, а не он. Ко всему прочему, кажется, основательно так сбежал.
Это злило. Не хотела думать об этом, но мысли все равно лезли в голову вместе с неприятным запахом табачного дыма. Волей не волей вспоминала вчерашнее свидание, краснела, злилась, усмехалась сама над собой, но какой толк зря переливать мысли из пустого в порожнее, сделанное не воротишь, а все так хорошо начиналось.
Все. Хватит. Надоело. Потом подумаю.
Разозлилась сама на себя Зоуи, выуживая из пачки вторую сигарету — одной оказалось мало.
Пока стоит пожить у отца, надеюсь, это Чудовище надолго исчезло.
Нервно стряхнула пепел, при всем желании не могла думать о нем спокойно.
Сегодня надо заехать к Бартошу и забрать вещи и Коракса... за одно и Кристиана увижу...
стоило подумать о мальчике, как губы сами растянулись в светлую улыбку и стало как-то странно: тепло и приятно, но почему-то грустно.
Об этом тоже стоило подумать, и опять же все эти мысли были отложены на неопределенное потом.
Упала в снег, растягиваясь на скате крыши. Небо. Не такое голубое, как обычно, с редкими шапками пушистых облаков, белых, но не белоснежных. И все равно красиво. Зоуи любила небо.
Как было бы здорово, оказаться сейчас в паровом мирке в своем монгольфьере. Там все просто: ты и небо.
Мечтательно закрыла глаза. Рвануть на маяк и открыть заветную дверь. Очень хотелось оказаться сейчас там под облаками, но что-то внутри подсказывало, как бы она не хотела - не получиться. Она привыкла доверять своим ощущениям.
Однако холодно.
«Мелкая», - разнеслось на весь дом.
мелкая, значит мелкая.
Встала, вернулась в дом через окно и закрыла его будто ничего и не было, стряхнула налипший на волосы снег и спустилась на кухню.*
Бальшой Пааааа, возвращаю...
*протянула отцу пачку сигарет, поудобнее устраиваясь за столом*