*Каролина проснулась от нехватки воздуха, жадно глотала воздух и, широко распахнув глаза, уставилась в потолок. Вскочила с диванчика и, убедившись, что находиться на уютной кухне, где потрескивает огонь в камине, успокоилась и, подняв с пола упавший плед, прижала его к груди вместе с дрожащими коленками. Пугающе пустым взглядом посмотрела на огонь. Камины были ее страстью, она любила, когда огонь жил в любой комнате, потому что дарил уют.
В ее ухо уткнулась Китайка, Чи терся о коленки и пытался забраться на руки, Бамбуч хрюкал под диваном - видимо, ему снились теплые сны о кабачках, крысеныш, который еще не был окрещен, грыз сухарик. Взгляд Кары наполнился теплом, она вскочила с дивана и, посмотрев на всю эту компанию, весело сказала:*
- Слушайте, я с вами на кошатницу похожа!
*Взяла ноутбук, вновь присела на диван. Прошла пара минут, как Каролина резко вскочила, от чего ноут полетел в сторону. Девушка безумно прыгала по кухне, порой останавливалась и делала такое лицо, что казалось, она не может поверить. Она ждала, она ждала это письмо, но даже не думала, что оно так быстро придет. Неужели ей и правда дали согласие и теперь Йен станет ее сыном? Кара не верила, или верила, или не верила. Так хотелось с кем-то поделиться этой светлой новостью, а в придачу хотелось поделиться еще тонной металлолома, что до сих пор лежал у нее на душе, но она не умела. Да и неважно, она сама справится с тем потоком счастья, что обрушился на нее.
Каролина вбежала вверх по лестнице с таким грохотом, что только глухой не услышит, но Чарли все еще спал. Кара скинула в рюкзак некоторые вещи, высыпала туда же все свои кредитки и запихнула следом документы. Она быстро оставила для Энди и Чарли записку о том, что так и так, что ей надо в Бриджпорт по делам, что вернется она совсем скоро и просила, чтобы не сильно удивлялись прибавлению в доме в качестве хрюшки и еще одной крыски.
Вскоре порывистый ветер играл с ее бубоном, так как она мчалась к машине. Закинув свой рюкзак на заднее сидение, уселась за руль и рванула в сторону
причала. Да, может, лучше уехать завтра, но она бы умерла от нетерпения.*