*Рито грустно улыбнулся.*
-Я так боялся, что кто-нибудь когда-нибудь ограничит мою свободу, что это стало моей навязчивой идеей. Сейчас, когда вяыснилось, что она мне, в общем-то, ни к чему, я стал опасаться лишить свободы других. Тебя..
*Замолчал на мгновение и уточнил:*
-Свобода от тебя мне ни к чему...
*Прижал ее покрепче, тут же опровергая свои слова и лишая ее свободы пошевелиться.*
-Любимая моя, я же тебе говорил уже, что если бы ты была хоть в чем-то другой, я бы не любил тебя так... как люблю.
*Отстранился и посмотрел ей в глаза.*
-Но это не значит, что ты должна немедленно попасть в какую-нибудь историю. Все же я немного опасаюсь, что могу не успеть тебя спасти. Хотя, конечно, буду очень стараться.
*Снова притиснул ее к своей груди, ткнулся носом в уксусную повязку, чихнул, засмеялся.*
-Знаешь, когда я приехал сюда, у меня вообще не было никаких желаний. Я спасал Малявку, а сам был уже полумертвый. Или скорее, меня нельзя было назвать полноценным человеком. Я, действительно, сомневаюсь в нормальности людей, которые ничего не хотят для себя лично. Ничего - ни власти, ни денег, ни неба, в котором миллион звезд, ни сладкой дрожи, которая пронзает тело , когда к нему прикасается рука любимой. Если человеку нечего терять, он никогда не поймет другого. И мир, в котором все заботятся лишь о других, был бы большой муравьиной кучей. А с тех пор, как я увидел тебя впервые, у меня появилась тысяча желаний. Я захотел кучу всего только для себя.
*Он снова помолчал.*
-Правда все они связаны с тобой так или иначе.