• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Челлендж "Запределье". Обсуждение

Kitty_Gav, да, про инопланетян складно получилось, но меня смущает их появление на свет, и, собственно, место зачатия :)
Мне казалось, раз уж их приносят в мир мужчины, и они зеленые, то путь они будут алхимическими экспериментами некого любителя похимичить, то бишь нашего желателя слетать в космос. И за счет зелености пусть бы изначально были злыми :D
А наследников с зеленой кожей, мерзким носом или глазами воспринимать как магов также, но путь определять, как всем. Как тебе так?

А остальные... Ну что же, можно поставить обязательным выполнение желания "стать вампиром", "стать вервольфом", "стать плантсимом", и пусть эти несчастные пленники своих желаний придерживаются определенных социальных устоев. Каких, подумаю.
Ликантропию можно разделить на анимагию для добрых и на собственно ликантропию для злых, нейтральные пусть выбирают то или другое качествами характера. Нейтралы с 0-4 заразности будут вервольфами, с 5-10 - анимагами. Вот.

Вампирами пусть имею возможность стать только нейтральные и злые, а ростоманами добрые и нейтральные.

А отселять хорошо бы только вервольфов и вампиров, анимаги и ростоманы пусть бы жили, как все, чего им мешать :) И куда отселять? Мне будет очень интересно играть кучей подрайонов, а другим? Или закон есть закон :D?
 
Просто изначально я думала под "род" оборотней, вампиров и эльфов(они же ростоманы) отделить отдельные участки (давно-давно, когда мой взгляд еще не наткнулся на надпись "Запределье") и заставить их жить по определенным правилам. Даже замок начала вампирам строить(полетел вместе с Виндой к сожалению...а такой монументальный был...эх)
А с опытами это действительно по тематику ГП подходит :) Мой вариант скорее для другого мира :)


А по поводу места зачатия: улетевшие в другой мир Изначальные (позеленевшие) Маги решили осчасливить своим вниманием мужчинку

А хотела я заставить нечисть жить по таким правилам (если интересно):
Вампиры
.... бывают они Высшие, бывают Низшие. Вторые беспрекословно повинуются первым. Высшие - те, кого укусил Граф-Графиня и их прямые потомки (их выделять по имени например Высшая Анна и т.д.). Низшие - те, кого укусили уже Высшие. Плодиться и размножаться имеют право только Высшие и если не со вторым Высшим, то должны быть три молнии - типо Любовь с большой буквы (это "исключение" для многих рас). При браке с кем-то другим бросать кубик: четное-нечетное - кто родиться.
Оборотни
...оборотничество передается только по наследству.
...эльфы...истинные эльфы - это рожденные опылением. Но рождаются они редко (каждому ростоману кидать кубик - 1 будет дите, 2-6 не будет). Могут они и в браки вступать, но только по тру лав :)
До конца я конечно не продумывала, но что-то типо такого :)


А лоты классные - огромное спасибо, Экзешница.
Двери в туалет рабочие по крайней мере в Башне Гриффиндора (у меня симы туда только так неслись после чая(ну не видела я такого чайника никогда))

Да, а что за почтовые ящики такие странные?
Если я их удалю ничего не полетит? А то мне не очень нравиться, когда наводишь на него курсор, а там раздражающая надпись "mailbox" :)
 
А напомните мне, пожайлуста, как играть в Плюй-Камень? :o И про ЗОТИ (что это такое)
Насчёт "нечести" со всеми согласна и готова со всеми же дорабатывать :)
Хотя... Что-то вы с вампирами перемудрили. Ведь в воображении вампир - аристократ, а разве доряне друг другу приказывают? И ещё, по-моему, они должны скрываться, ведь их могут настигнуть "мракоборцы", ростоманы это же растения (помните в теплице Хогвартса "ходячие" растения были), значит они должны жить в определённых условиях (сделать им дом наподобии теплицы) и под присмотром какого-нибудь знающего человека (профессора травологии, например). Как-то так.
 
Kytty Все что я писала - это всего лишь мои мысли, которые появились у меня ОЧЕНЬ давно (задолго до того, как были опубликованы правила данного челенжа). Это не предложение по поводу нечисти. Это просто так сказать "к сведению". Они не просто сырые, они еще даже не созревшие. Про вампиров, если Вы внимательно читали - есть "аристократы" (Высшие), есть "исполнители" (Низшие).
Я не настаиваю, чтобы мои мысли были взяты за основу правил, я просто делюсь ими со всеми. Возможно они пригодятся.

Про ходячие растения не помню, хотя читала очень давно и могла забыть. Все что я помню - это мандрагоры с корнями в виде младенцев, но здесь тетя Ро не соригинальничала, а воспользовалась мифологией. А Ваше предложение очень интересно.

Про Плюй Камни (взято с Вики ибо сама плохо помню)
Плюй-камни
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера.

Плюй-камни (англ. Gobstones, тж. встречается версия перевода Гоблинские камни) — в серии романов Дж. К. Роулинг заколдованные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ.
[править]
Правила игры

Главная цель — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступление через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.

ЗОТИ - Защита От Темных Искусств.
Проклятый (в плане преподавателя) Воландемортом предмет. Каждый год новые учителя.

-----------------

Не обижайтесь, если мой "тон" показался резким. Я могла просто неправильно выразится, но мне казалось, я написала, что это мои мысли не по поводу челенжа, а вообще. И немного обидно, что меня не поняли.:o Хотя я прекрасно понимаю, что могла просто непонятно написать.
 
Kitty_Gav написал(а):
бывают они Высшие, бывают Низшие.
Kitty_Gav написал(а):
оборотничество передается только по наследству.
Kitty_Gav написал(а):
эльфы...истинные эльфы - это рожденные опылением.
Мне нравится, вот только не помню у тети Ро так :)
Kitty_Gav написал(а):
Двери в туалет рабочие по крайней мере в Башне Гриффиндора (у меня симы туда только так неслись после чая(ну не видела я такого чайника никогда))
А они рабочие, но в них все, и мальчики и девочки проходят у меня. Не делятся тыксыть на эм\жо.
Kitty_Gav написал(а):
Да, а что за почтовые ящики такие странные?
Наверное, какая-то средневековая перекраска закралась. Я толком и не обратила внимания.
Kitty_Gav написал(а):
Если я их удалю ничего не полетит?
Вот тожк хз :)
Kytty написал(а):
А напомните мне, пожайлуста, как играть в Плюй-Камень?
Kytty написал(а):
И про ЗОТИ (что это такое)
Kitty_Gav, спасибо за ответ :) Kytty, могла бы и погуглить.
Kytty написал(а):
Ведь в воображении вампир - аристократ
У тети Ро они были просто вампирами.
Kytty написал(а):
помните в теплице Хогвартса "ходячие" растения были
Нет 0_о
Kitty_Gav написал(а):
Они не просто сырые, они еще даже не созревшие.
Ничего подобного, отличные :)
 
Смотрю, пропали пара моих постов. Не знаю, действительно ли в них был прок и не послать ли меня лесом, решать автору челенджа.
Оборотни: у Роулинг был хороший Люпин (и шайка злыдней - прихвостней).
Анимаги - два плохиша - Скитер и Петигрю, остальные хорошие, но их не много Минерва, Поттер старший, Блек.
Зомби - типичный темный лорд.
Исходя из этого возможно стоит по другому их классифицировать: укушен собакой оборотень, укушен другим симом - анимаг, т.е. как бы обучен анимагии. (либо наоборот, покусала собака - анимаг, т.к. учитывая реалии симс, с нужной "собакой" задружить труднее, а симы сами набрасываются, до выхода квартир набрасывались во всяком случае) В дальнейшем оборотничество наследуется анимагия передается по жребию, т.к. по логике оригинала искусство не из простых и дается не каждому, видимо зависит от личных способностей.
Главного злыдня сделать , спустя неделю от перехода во взрослого , зомби и отправить восстанавлиать утеряные скилы на отпускной локации. Если, конечно, они раньше друг дружку не замочат.
Дуэли - проводить на отпускных локациях в присутствии секунданта - нейтрала. Проверку возможности убийства в отпуске могу взять на себя.
 
Крокозябра написал(а):
Зомби - типичный темный лорд.
Совсем про них забыла :)
Крокозябра написал(а):
укушен другим симом - анимаг
а если нет оборотней для покусания)?
Крокозябра написал(а):
Проверку возможности убийства в отпуске могу взять на себя.
Буду благодарна.
Крокозябра написал(а):
укушен собакой оборотень
Так покусать любого может, кого демиург захочет. Может, учитывать желание сима быть покусанным?
Крокозябра написал(а):
Главного злыдня сделать , спустя неделю от перехода во взрослого , зомби и отправить восстанавлиать утеряные скилы на отпускной локации.
Угу, так и напишем.
 
Exeshnizo написал(а):
Так покусать любого может, кого демиург захочет. Может, учитывать желание сима быть покусанным?
Желание всех знаек, остальные боятся.
В любом случае, желание демиурга сыграет свою роль, ведь даже с волком для укуса надо задружить, сами они не бросаются. Даже не знаю, как человеческий фактор исключить. Тут наверное нужно типа броска кубика, монеты, рандома-распределителя судьбы, чет/нечет - когда сим становится ребенком делается рандомный выбор, суждено ли ему стать вервольфом или остаться нормальным. Далее симовод должен самостоятельно исполнять волю распредилителя, т.е. подружить этого сима с волком. Если на момент укуса сим хотел стать вервольфом - анимаг, не хотел - оборотень. Как тебе такая идея?!

ЗЫ
Кстати, вспомнила, для становления зомби нужен некрофон т.е. мистика - комитет по опасным существам, для этого придется либо самому учиться, либо иметь друга в комитете.
 
Я как всегда в пролёте и со своими глупыми вопросами!..
Kitty_gav, конечно, я и не говорю, что эти правила вообще надо "закинуть". У каждого из нас нет определённых идей а только размытые образы идей :)
 
Kytty написал(а):
Я как всегда в пролёте и со своими глупыми вопросами!..
Да не глупые, просто некоторые вещи можно погуглить. Челлендж-то тестить знатоки должны, а желающим просто поиграть нужно чуть-чуть подождать.
 
Kitty, почему "в пролете"?

Идея Крокозябры конечно неплохая по поводу "хочет-не хочет", но тогда получается только знайки и будут анимагами... А це не есть хорошо... Может объединить идеи: кидать кубик по поводу будет анимагом-вервольфом или нет, а кем именно - по характеру?
По поводу зомби: он может еще и от джина появиться и это не угадаешь...Так что зомби-Темный Лорд это как-то не очень... Может их как (эээ?) слуг Того-Чье-Имя-Мне-Вечно-Лень-Писать?

Да, и по оводу компов-шаров....Может их в кабинет Прорицания?:)
Но это так - в шутку :)

У меня первый счет в общагу на полторы тыщи пришел:surprise: это из-за ящика, величины общаги или что?
 
Kitty_Gav написал(а):
Может их в кабинет Прорицания?
Дельная мысль, но так не хочется, чтобы все посетители лота ломились на Прорицания, как на Святочный Бал :)
Kitty_Gav написал(а):
У меня первый счет в общагу на полторы тыщи пришел
Ого, у меня еще не приходил. Может, покупали что?
Kitty_Gav написал(а):
Может объединить идеи: кидать кубик по поводу будет анимагом-вервольфом или нет, а кем именно - по характеру?
Тоже хорошо, ждем ответа Крокозябры.
 
Провела дуэль (ну и гемор, я вам скажу).
1. Отпускная локация не годится - гости являются неактивными, видно только их потребности и желания. Мне кажется это из-за квартир, но очень может быть что так и было. Т.е. для дуэли придется заселять симов на один лот вместе, а это, я думаю, в планы разработчика челенджа не входит.
Как вариант, можно попробовать укокошить нижеописанным способом, волшебника, который пройдет мимо дома врага, но эту версию нужно снова проверять.

2. Баланс сил смещен в пользу злого, т.к. он имеет большой запас соответствующих заклинаний.
Ко всем дуэлям применяла правило, перед началом дуэли соперники должны находится с одинаковыми потребностями, "стреляться строго по очереди".

2.1. разрешила дуэлянтам использовать всё доступные седства
злыдень измотал доброго, потом, пока тот валялся в тепловом обмороке, поджег землю возле беспомощного тела. Добряка удалось изжарить только со второго раза и только при условии, что вы не будете давать доброму команды потушить пламя.

2.2 попытка устроить смерть от молнии провалилась, я замучилась кастовать злодеем "участок злобус", тараканы расплодились по всему участку, но молния так ни кого и не задела.

2.3 запретила использовать палочки, дрались только на кухлах вуду. Использовала одинаковое заклинание - нагреть, оба соперника вымотаны, но один-злыдень измотан сильнее (очевидно в него слишком часто рикошетом возвращалось его же заклинание). Смерть наступила от голода.

Счет 1:1
Ну, что я вам скажу, было весело смотреть, как эти два бедняги пытались друг друга урыть. Они друг на дружку проклятий с помощью вуду напускают, а ни чего не получается, они тогда в драку или морды бить пускаются. Если соперник в тепловом обмороке лежит, так подойдут, холодной водичкой его окатят: "вставай, давай, и продолжим" )))) Когда один из них наконец таки умер, секундант мудро изрек: "и за чем я сюда приехал?!"



Еще несколько слов о зомби
- зомби может сотворить любой сильно злой волшебник, кастанув на могилу "призыв зомби"
- зомби, теоритически может сотворить добрый волшебник, какстанув аналогичное заклинание на смерть. (теоритически потому, что у меня не вышло, злыдень воскрес полностью)

Kitty_Gav написал(а):
Может объединить идеи: кидать кубик по поводу будет анимагом-вервольфом или нет, а кем именно - по характеру?
Да, наверное, это наиболее компромиссное решение.
 
Крокозябра написал(а):
кидать кубик по поводу будет анимагом-вервольфом или нет
Тогда добавлю в генератор.
Крокозябра написал(а):
очевидно в него слишком часто рикошетом возвращалось его же заклинание
А что, вполне реальная по меркам Роулинг ситуевина :)

Крокозябра написал(а):
Когда один из них наконец таки умер, секундант мудро изрек: "и за чем я сюда приехал?!"
Секундант Дамблдор, ему без долек скучно :)

Крокозябра, уф, ну у вас и лаборатория :)
"King of Lab"
39ffc637c637.jpg
 
Exeshnizo написал(а):
А что, вполне реальная по меркам Роулинг ситуевина
Я помню, именно так умер Крэбб
Exeshnizo написал(а):
Крокозябра, уф, ну у вас и лаборатория
Сегодня попробую организовать им как бы случайную встречу на домашнем лоте, за тем буду пытаться сталкивать их лбами на общественном участке.
 
Крокозябра, да вам премию надо давать за такие смелые эксперименты! (y)

Я вот тут думала, думала про зелёный цвет кожи злых колдунов и золотые блёстки добрых (да и про свечение тоже)... Нарушается статус о секретности, однако!..
 
А у меня мысль закралась о взаимодействии колдовства и оборотничества с вампиризмом....
Не получится так, что вампир будет добрым колдуном? Или на это не смотреть? Типа "и оборотни бывают белыми и пушистыми"?
 
Kitty_Gav,
Типа "и оборотни бывают белыми и пушистыми"?
Хых, пушканчики! :lol:

А я, если честно, тоже "гибрид" хотела сначала предложить, но у тёти Ро такого точно нет...
 
И по поводу оборотней. При потере человеческого облика они теряют и человеческий разум(если не принимают зелье). Мое предложение: если в доме нет мага, окончившего универ по специальности Зельеделие (некому сделать зелье), то ночью при перевоплощении оборотнем управлять нельзя (разумеется если он оборотень, а не анимаг).

Kitty_Gav,

Хых, пушканчики! :lol:

А я, если честно, тоже "гибрид" хотела сначала предложить, но у тёти Ро такого точно нет...

Есть...начала читать посты повнимательней, прочла и вспомнила: ведь Люпин-то хороший оборотень....
 
Kitty_Gav,
Да? А я не заметила... И кто же он/она?
И по поводу оборотней. При потере человеческого облика они теряют и человеческий разум(если не принимают зелье). Мое предложение: если в доме нет мага, окончившего универ по специальности Зельеделие (некому сделать зелье), то ночью при перевоплощении оборотнем управлять нельзя (разумеется если он оборотень, а не анимаг).
А это уже интересно!.. Я за!)))
 
Назад
Сверху