Барбы. Часть 6.
Последние годы своей жизни Иветт и Шарлотта прожили счастливо. Бизнес процветал. Они много путешествовали. Даже появление Жнеца больше расстроило родственников, нежели их самих. Это было начало нового пути.
Джил наконец-то разобралась в своих блондинках, и ее выбор пал на Кэрин. Свадьбу сыграли, как это уже было заведено у Барбов, в узком семейном кругу.
Риддик, окончательно уверовавший в свою нормальность, во всю клеился к девушкам. Одна из них, Робин, даже отвечала ему взаимностью. Все больше и больше в городе распространялось нейтрально-положительное отношение к инопланетянам, и симпатия к оным уже не вызывала столь стойкого удивления. Конечно, горожане по-прежнему их немного сторонились, но и не бежали при их виде на другую сторону дороги.
К сожалению, романтические подвиги пришлось на время отложить. Во время очередного планового обследования на летающей тарелке что-то пошло не так, и Риддик вернулся домой беременным. Понявшие свою ошибку зеленые родственники забрали его снова, и, поскольку прервать беременность не представлялось возможным, они опылили его какой-то гадостью, которая превратила его в человека-растение. Ожидание ребенка в таком виде было гораздо менее утомительным. Родившегося мальчика назвали Кош.
Справедливо полагая, что малышу нужна мать, Риддик без дальнейших промедлений сделал предложение Робин. Она согласилась.
Джил тоже умудрилась слетать к инопланетянам. Удивительное дело, если учесть, что женщины им не нужны. Впрочем, какой-то эксперимент они на ней все-таки поставили, потому что в первое же полнолуние она покрылась густой коричневой шерстью. Как любая уважающая себя женщина, Джил была не в восторге от такого положения вещей. На ее счастье в городе в тот момент квартировался цыганский табор, и одна сердобольная старушка избавила ее от «проклятия».
