- 1. Еще как буду, особенно 41-43 и 45-й. Я понимаю, что союзникам надо доказать что " и мы пахали" - поэтому пара-тройка эскадр на Востоке, а остальное - конечно на Западе. А английские никто и не оспаривает: потери 26-й и 2-й эскадр до 44-го - почти все английские, даже "без воздействия противника".1. Странно, уже оспариваете и английские победы. Надеюсь оспаривать большее колличество немецких истребителей на ЗФ вы оспаривать не будите?
2.
аЯ не понимаю ваше ехидство. Глориес так и остался единственным авианосцем, потопленным линкорами. И это факт, а не пропоганда, когда в 44-м году, приказом Ставки!!!! было запрещено на Черном море выходить крупным надволеым кораблям.
б) да-да-да. А что еще англам утверждать, когда они просто профукали прорыв? Мы же конечно, безусловно им поверим!
в) Красиво глаголите, только когда дело дошло до Кинга с Роднеем, в новейшем линкоре сидело несколько торпед, не действовали руль и носовые башни. Зато когда потопили парой залпов Худ, куда драпал однотипный Кингу Принц?Про размен говорить не будем, поскольку Бисмарк утопил гордость Англии, которую на тот момент ценили гораздо выше любого из Кингов.
г) А сиягивание на его поиски сил в 3-х океанах тоже не считаете? Кстати в 3-м он действовал абсалютно безнаказано. А вот его эффективеость в двух походах - 2 Рыцарских креста 2-м его командирам.
д) А какое отношение Бенгал имеет к советскому или немецкому флотам? И противники его а сим флотам не принадлежали.
е) В той же англии, каждый вспомогательный крейсер имел приписку HMS. И экипажи их были чито военными.
ж) Ладе тем, что привязал к сеье намертво 3 Кинга, не считая прочей мелочи?
3. Вы мне прямо глаза на новые факты расскрыли!![]()
4. А вы не слышали никогда про бреющие полеты? Сочувствую. А зачем немцам вообще высоту набирать? Им надо десант уничтожить, а не сбивать истребители на высоте.
5. Да, про веру радарам. Что же американцы в Перл-Харборе им не поверили? Наверно слишком много меток было на экране?
6. А ну да, возвращаемся к баранам, т.е. самолетам. Выходит они всеже важнее пилотов. Будем их считать. Забудем конечно, что на ВФ поломать к примеру шасси в грязи гораздо проще, чем при посадке на бетонную полосу в Европе.
- 2.
а). Если штаб флота "лопухнулся" и отправил авианосец без прикрытия - ну свезло немцам ... подвалило, записывать это в "боевой подвиг" я бы не стал - игра в одни ворота. Ямато вон тоже подвернувшийся эскортник "завалил" - а славы не снискал.
б). Тогда, по логике, "зевнувший" флот списал бы все на "могучие" люфты, а тут как раз наоборот - кораблики разнесли 5 торпедоносцев, а люфты, реально - один, хучь ыксперты и "записали" себе больше чем их было в реале (только один Галанд "приписал" себе два).
в). Пардон - откуда сведения, что носовые башни не работали из-за торпед. Они вышли из строя ПЕРВЫМИ - это правда, но именно во время боя с линкорами. А КТО древний Худ ценил выше новых линкоров? Журналисты?
г). У англов это вроде забавы в обоих войнах - погонять рейдеров споначалу ... потом всех разогнали-переловили и все нормальненько. Так дрессировка флота в начале войны. Насчет РК - была у немцев такая фишка - кто убежал-увернулся, того и награждать. Например командовавший прорывом корпусов из Корсунь-Шевченковского котла генерал Штиммерман, при прорыве погиб и ... оказался недостоин "дубов" на РК, а выживший "черкасский лев" (командир другого корпуса) их получил, как резвее бежавший.
д). А причем сдесь советский флот? Просто эпизодов успешной борьбы слабейших кораблей против сильных достаточно, а у немцев вот немного: Бенгал был в пример, а назвать японцев слабым противником на море - я бы не стал.
е). Да ради Бога: тральщики из траулеров тоже были военными кораблями и неплохо справлялись со своими обязанностями ... только приводить их в пример эффективности всего флота, как то не хочется.
ж). Т.е. не дал растратить боевые возможности "Кингов" по-пустому: гоняя их без толку через океаны? Сохранил, так сказать для "славных дел" в 44-45-м, в Скапа целехонькими и готовыми "порвать" и Тирпиц и прочее бронированное как грелку?
- 3. А по Вашему - "без воздействия противника" - это сплошь ломанные шасси и катастрофы на аэродромах с похмелья? Не многовато ли пили гансы?
- 4. Т.е. Вы уверены, что истребители 26-й и 2-й эскадр занимались 19 августа "уничтожением десанта" с бреющего? И других целей у них в тот день просто не было ... особенно если вспомнить более 3 тыс с/в союзников в этот день НА ПОДДЕРЖКУ И ПРИКРЫТИЕ высадки.

- 5. Вы уверены что НЕ ПОВЕРИЛИ? Тем более что Пирл - отдельная и ОЧЕНЬ МУТНАЯ тема.
- 6. Ну это давняя басня - на Востоке ВСЕ потери от грязи и мороза (касается не только самолетов), а вот на Западе - исключительно от РАФ и примкнувшим к ним американцев ( и ТОЖЕ касается не только самолетов). Верьте и дальше про "сломанные стойки" с повреждением "пепелаца" на 90%. На 158 погибших пилотов в 26-й в 43-м списали 535 потерянных самолетов (из них 227 "без воздействия противника - как видим "стойки ломались" почти у половины самолетов и на бетоне). Для примера у I.JG54 за 43-й год (остальные лень считать): 174 потерянных из них 90 "без воздействия" - прОцент чуть больше, но не намного (51% против 42,5%), а грязь ну явно жижее
