• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

АСКП - Автоматическая система контроля проезда

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала
IntricyKatiDiorcKaim
Да, вагон единственный.
Больше нигде такого нет - только в трамвае N 3966.
 
Trotil
А есть ли в московской области транспорт, где пользуются билетами с магнитной лентой, но без АСКП?
 
Так.
1) АСКП (как в Москве) : Раменское
2) КАСКАД (Долгопрудный)
Только на КАСКАДе смарткарты, но все равно электроника. Считается более прогресивной системой, учитывающая недостатки АСКП. Дешеввле в разы, чем АСКП (1500$ против 3500$) Подробнее о КАСКАДе расскажу, как только поработаю на нем инструктором (если получится).

А без электронных считывателей - нема, только катушки такие обыкновенные, рулончики...
 
Trotil
А билеты для АСКП МО подходят к московской?(имею в виду для Каскада) А еще очень меня интересует принцип работы валидатора АСКП, что с магнитной лентой на билете происходит после считывания например...
 
IntricyKatiDiorcKaim
Я отвечу завтра про совместимость, а то, я чувствую, твои вопросы не кончатся никогда, а у меня время свободное заканчивается. :)
 
Trotil
"ни кончатся никогда..."
Ну еще бы, редко встречаешь человека, столь осведомленного про АСКП ... :D
 
Trotil
Интересная наверное тема "Лужков ударил по рогам", наверное про гужевой транспорт....;)

Вот и дело в том, что ссылок куча, долго разбираться надо.
 
На две недели отключат АСКП

Как пишут сегодня "Известия", столичные безбилетники могут немного передохнуть. На ближайшие две недели 10 маршрутов московских автобусов и троллейбусов избавят от пресловутых валидаторов. Если, несмотря на отсутствие контроля, москвичи и гости столицы продолжат исправно платить за проезд, турникеты навсегда исчезнут из всего городского наземного транспорта.

Камень в сторону "электронных кондукторов" кинул мэр Москвы. Выступая меньше месяца назад в прямом эфире ТВЦ, Юрий Лужков пообещал москвичам заменить имеющиеся турникеты новыми - более широкими и удобными. Городских транспортников пассаж мэра сильно озадачил: в конце апреля они с помпой установили "рога" на последнем трамвае - маршруте № 1, сообщив об успешном завершении программы внедрения в Москве системы АСКП (автоматической системы контроля пассажиропотока). Все удовольствие обошлось более чем в 40 млн. долларов. Теперь же турникеты из общественного транспорта решено убрать вовсе.



- В качестве эксперимента мы выбрали десять автобусных и троллейбусных маршрутов, в которых на две недели уберем АСКП, - сообщила "Известиям" пресс-секретарь "Мосгортранса" Ольга Терно. - Номера маршрутов мы специально держим в тайне, чтобы не портить чистоту эксперимента. Если за эти две недели сборы оплаты за проезд не уменьшатся, значит, москвичи стали ответственными и турникеты им больше не нужны. Тогда валидаторы будут снимать со всех маршрутов. Для нас наличие турникета не принципиально, главное, чтобы пассажир платил за проезд.

Как выяснили "Известия", снимать всю конструкцию целиком в экспериментальных маршрутах не станут. Уберут только сами "рога", преграждающие проход в салон. Сама же электронная система приема билета останется на месте. Видимо, таким образом получится хоть как-то оправдать 40 млн. долларов, потраченных за последние 5 лет, и сократить новые затраты по их демонтажу.

http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1028265

Комментарий: Чудесный эксперимент. Который наверняка провалится и который в очередной раз докажет, что никто не виноват в установке этой АСКП, кроме нас самих
 
Trotil
Ну если совсем все турникеты снимут - это не есть хорошо. Достаточно было бы их убрать с самых оживленных маршрутов.....

*как говорится, должно быть "срединное" решение, которое устроит и безбилетников и Мосгортранс :)*
 
*вырезано из темы Ограничение въезда в центры городов*
Arrs написал(а):
Давку и духоту можно устранить развитым и часто ходящим общественным транспортом.
Знаешь, как-то слабо верится. ;) АСКП тоже вводили якобы для того, чтобы на деньги, полученные за проезд (из-за отсутствия зайцев) сделать транпорт более часто ходящим. Тем не менее, тот автобус, на котором я чаще всего езжу, до сих пор ходит с таким же большим интервалом и так же забивается, что иногда дышать нечем.
 
Леонсия написал(а):
АСКП тоже вводили якобы для того, чтобы на деньги, полученные за проезд (из-за отсутствия зайцев) сделать транпорт более часто ходящим.
Неверно. Это байка для населения, а первая и основная причина - подсчет льготных категорий и система была заказана правительством Москвы под эти цели. Ну а ликвидация зайцев, тоже, только это задача второстепенная.
 
Леонсия написал(а):
Знаешь, как-то слабо верится. АСКП тоже вводили якобы для того, чтобы на деньги, полученные за проезд (из-за отсутствия зайцев) сделать транпорт более часто ходящим. Тем не менее, тот автобус, на котором я чаще всего езжу, до сих пор ходит с таким же большим интервалом и так же забивается, что иногда дышать нечем.
АСКП - это отдельная история. :D Сам это так и не смог лицезреть, но по рассказам отдельных личностей, для того, чтобы войти в транспорт, нужно чуть ли не по десять минут ждать.
Вкладывать деньги нужно из бюджета, а не за счёт доходов от ОТ, которые, кстати, чуть ли не заведомо меньше расходов. Очень редко удаётся получить прибыльный ОТ (маршрутки не берём). Но и цель его - не получение прибыли, а перевозка пассажиров. Выгода от этого косвенная, но зато какая...
 
Trotil, но тем не менее! Хоть это и оффтоп, но не выдержу - получается, что населению из-за АСКП только прибавилось мороки. Ждать теперь приходится намного дольше, несмотря на то, что люди уже кое-как приспособились. Да и проезд, на мой взгляд, дорожает в том числе и из-за того, что нужно отбивать затраты на установку АСКП. А выгоды для пассажиров - никакой.
То же самое будет и в случае закрытия центра для личного транспорта. Все равно будут ездить машины с мигалками, многим людям, которые сейчас добираются до работы очень быстро, придется тратить гораздо больше времени и испытывать неудобства. На самом деле, если правильно рассчитывать маршрут и стараться избегать наиболее загруженных трасс, что многим людям, которые, например, работают не так далеко от дома, удается, то и в пробках можно не стоять.
 
Я думаю, что АСКП при нормальном его исполнении спокойно может приносить удобства как пассажирам, так и властям. Кстати, вот у нас в Петербурге нет АСКП, а цены на проезд всё равно дорожают. :loss:
 
Леонсия написал(а):
Ждать теперь приходится намного дольше
Ну эти твои 10 минут тоже не правда! Получается, 10 остановок автобус едет полтора часа? На самом деле на задержки больше влияют существенно пробки, а не АСКП. Более того, что интересно, на многих маршрутах сокращено время хода (просто ездить стали шустрее :) )
 
Trotil
На конечных остановках в час пик и больше бывает. Автобус отъезжает только тогда, когда подходит следующий, до этого все "загружаются".
Чтобы не быть голословной - маршрут 80, 7 часов вечера. Интервал - 11 минут, если я не ошибаюсь.
 
Назад
Сверху