Ну, еще одни очевидный "побочный эффект" - пять новых карьер. Ограничений к ним пока нет, а в списке вакансий они, естественно, попадаются, затрудняя поиск нужной работы.
Бонусы за стремление можно и не брать, если хочется приближенности к исходным условиям. Но если взять, то появится уйма возможностей, упрощающих игру. Как то
-более медленное снижение потребностей, причем некоторых из них в несколько раз, т. к. такие бонусы идут отдельной группой, плюс какие-нибудь из нужд входят в группу связанную со стремлением. А если стремления два - сами додумайте...
-80% на удачу в карточках шанса
-для продвижения по работе требуется на одного друга меньше
-есть еще возможность уболтать работодателя взять обратно в случае увольнения и получать больше выходных, но это до снятия Slacker не актуально
-знайкам проще изучать навыки и организовать похищение. Правда я пока этот бонус не получала, так что не знаю как он работает.
-романтики могут моментально, всего с одного взаимодействия заставить другого сима чуть ли не влюбиться в себя. Я практиковала его только между симами, у которых и так отношения 100\100, так что не знаю точно на сколько они должны повыситься, но в описаниях к игре говорили, что бонус там очень ощутимый.
-удовольственники пишут ресторанные справочники. Времени это занимает примерно как изучение навыка пятого уровня (т. е. за вечер можно управиться), а платят как за полновесный роман.
-семейники будут всегда рожать двойни. Ну или очень часто. В целом для обычной игры от этого бонуса никакого толка, на мой взгляд. Но вот если вы хотите двойню в Апокалипсисе, а Кулинария еще не снята...
-популярщики могут болтать по телефону сразу с двумя симами. Это облегчает поддержание отношений в условиях ограничения Геймер
-деньголюбы могут получать деньги из всего, что движется. Т. е., насколько я понимаю, они дороже продают самодельные вещи (до снятия Бизнеса неактуально), могут консультировать по финансам через интернет и получать за это деньги (при Геймере, наверное, только по вторникам) и могут играть на бирже. Вот тут ничего специально делать не надо. Просто по вечерам иногда вы будете получать всплывающее сообщение о том, что вам удалось выиграть столько-то денег.
Ну и еще уйма новых предметов, действий, и фишка с друзьями на век. Таким становится тот друг, который некоторое непродолжительное время (сколько точно - не засекала, около 3х дней) был с вами лучшим другом, причем становится автоматически, взаимодействовать с ним для этого не надо. С таким симом отношения падают в два, если не больше, раза медленнее.
Наверное я что-то забыла. Дополняейте те, кто непосредственно играет в челлендж
