• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Разумно написана статья.
Интересно почитать продолжение.
Ждем девяти.
kato написал(а):
если «разумный» садовник влюбится в «разумного» разносчика пиццы и устроит пикник перед научной лабораторией, будет ли меня это вообще волновать, если я этого все равно не увижу?
хорошо сказано!

Я вижу единственный плюс всех этих саморазвивающихся горожан - теперь каждый будет с родословной.
 
Я, пока все это переводила, обрела тот долгожданный душевный покой, который обещает джинн в Увлечениях. Игру я покупать не буду (из принципа. Не вложу свое энное количество рублей в извращения над любимыми симами :p), но из любопытства, конечно, скачаю. И вполне возможно, что она окажется очень даже неплохой игрой, интересной, и поиграю я в нее какое-то время. Но вот ждать ее как продолжения Симов для себя лично смысла не вижу, поскольку из нее убрано практически все, что мне в Симах нравится. Так что буду и дальше, вся такая успокоенная, счастливо играть во вторых пока не надоест.
 
Lullabu написал(а):
Относительно игрового процесса - это скорее социологический проект
гаддэмэд...начинается....они из сим сити тоже решили сделать социальный проект, в итоге получилась убогая подделка, одно из самых больших разочарований прошлого года
когда проекты Райта выходят из-под его контроля - это очень некруто. Этот человек единственный, кто отлично знает, в какую сторону должны развиваться все созданные им френчайзы. Это как если бы следущую цивилизацию Сида Мейера делал бы не Сид Мейер.
Вся проблема передачи таких больших проектов каким-то другим компаниям в том, что новой компании хочется как-то выделиться, что-то переделать, сделать свое, то есть оставить какой-то свой след на проекте. Вопрос в том, понравятся ли нововведения фанатам.
 
Я вот что думаю, если нам всем практически, за редкими единицами, не понравилась идея нового аддона, то, наверное, симс3 вообще никому не нравится? Неужели разработчики, читая отзывы фанатов, не насторожаться и не сделают выводов?
Меня просто выбесили их так называемые "новшества": увидить бывшего мужа с новой женой в кинотеатре. А что, моя симка, отправившись на общ. участок или в дантаун, точно так же не могла встретить бывшего мужа с новой женой??? Да сто раз встречала. И в магазины по крайней мере мои симы ходят сами, не останавливаясь перед дверью, а окна загрузки - прямо скажем - нифига и не напрягали. Товарищи:)) нам пытаются врюхать туфту:allusion:
Все эти медовые рассуждения о начальниках - ни что иное, как те же самые товарищи по работе, кот. симы стабильно привозят, когда возвращаются домой. Все это уже писали и про симс2, я тоже долго искала в игре начальников, ан нет их. Подружишься с симом-сотрудником, он может похлопотать за тебя, и иногда при повышении появляется табличка, что, мол, такой-то сим тебя поддержал, и ты получил повышение. Разве это не так? :hysteric:

Я хочу хомячных симов:( и шкалы потребностей.
 
Akulina
я такого-же мнения абсолютно! и думаю на всех форумах народ не в бешенном восторге от всего этого((( ну авторы игры ведь читают все это, надеюсь что-нибудь поменяют...а то никто не купит ведь)))
 
Я почитала разные англицкие форумы про симс 3. Мнения разные. Никто особо не возмущается, тк инфы еще мало. Все надеются на лучшее. Но в основном всем хочется квартир, стирать одежду, гладить, чтобы симы были разного роста, чтобы можно было гулять с коляской, чтобы беременные симки ездили в больницу и подольше были беременные. Прям даже не удивительно, практически все как и у нас... :) Пойду еще почитаю...
 
Lullabu, давай напиши там от лица нашего михеевского сообщества фанатов симс2, что мы ПРОТИВ!!! социального проекта, что мы хотим своих любимых хомячков, и чтобы они сами не решали свою судьбу:devil::D Пусть не занимаются ерундой:crazy:
 
думаю на всех форумах народ не в бешенном восторге от всего этого((( ну авторы игры ведь читают все это, надеюсь что-нибудь поменяют...а то никто не купит ведь)))
Почему никто не купит? - Вариантов имхо 2,

- после активной помывки мозгов рекламой мы все это купим, либо
- для "хомячников" (сори, :o) выпустят еще аддон, может парочку.
Вон, http://www.simwardrobe.com/ уже написАл 7/03, что с кем-то из ЕА переписывался и еще чего-то такое узнал про новый аддон, но рассказать не может, т.к. дал слово.
Для "социальщиков" выпустят Симс 3.

Вообще, учитывая давние громкие максоидские заявления при запуске Сториз, что-то вроде "для наших симс-игр вам потребуется книжный шкаф", - возможно все.
Тем более, что
- симс 1 он-лайн возродили
- запустили какую-то новую непонятную как бы симс-игру (так и не поняла, в чем ее смысл, ее с нового года рекламировали на оф.сайте, внешне походило на мозаику :o)
- своих версий симов нет разве что для Тефалевского утюга, в чайнике уже не уверена. :o

Совершенно не удивлюсь, если теперь окучивание народа на предмет сбора денег пойдет не в "последовательном", а в "параллельном" режиме: нас заставят купить и новый аддон для Симс 2, и Симс 3, и еще какие-нить сториз.
Сториз параллельно с симами народ уже ударно закупает. - Почему бы не углУбить эксперимент века?:D
 
ну меня радует одно!!!! что ни рубля не потратила на симсов!! ну за исключением ежемесячной оплаты интрернета, так что конечно я скачаю и поиграю и посмотрю что там да как)))
 
Irma
:)
В таком случае, они не учитывают возможности интернета и сплаченность и осведомленность фанатов. Если большое количество людей игру раскритикует, то они все просто скачают.... И плакали их денюжки.
Надеюсь, это их устрашит...
 
Народ! Ну чего вы возмущаетесь???
Разве судя по имеющейся инфе кого-то заставляют по этому городу свободно разгуливать? Не хотите - отправляете своих симов, как раньше, на работу/в школу, а сами (камера) остаетесь на своём "хомячьем" участке. Никто же не мешает насоздавать симов-домоседов, чтобы не было необходимости выезжать в город! :excl:

Теперь по поводу потребностей.
Если желания пописать-покушать будут периодически у симов возникать, логично предположить, что все потребности у них есть, только их подсчет не вынесен на панель управления! (Да и где-то писалось, что их тестировали с панелью от Симс2 - и когда понижалась какая-то потребность, выскакивал пузырек с желанием её удовлетворить)

И наконец, я уверена, что обязательно будет возможность выключить свободу воли! Что вы, в самом деле? зачем паника и заявления в духе "никогда ЭТО не куплю"?

Мне пока кажется, что Симс 3 будут прорывом, но при этом для полностью довольных нынешними симами, я уверена, будет оставлено достаточно старого. :yes:
 
Irma
:)
В таком случае, они не учитывают возможности интернета и сплаченность и осведомленность фанатов. Если большое количество людей игру раскритикует, то они все просто скачают.... И плакали их денюжки.
Надеюсь, это их устрашит...
Не будет этого: большинство устрашит местное уголовное законодательство, мЕньшую часть, - собственная совесть.
Кроме того, а кто сказал, что это будет прям так плохо? - Просто немного другая игра, и все. Да и до выхода еще очень далеко...

Лет 100 назад все страшно боялись появления русской лицензии, пугали друг друга, искали пути купить-скачать совсем "настоящую" игру, а все оказалось совсем даже не страшно.
Так и тут, не будет ничего страшного, не будет ничего супер-пупер, будет еще одна новая игра, и все.

Мне пока кажется, что Симс 3 будут прорывом, но при этом для полностью довольных нынешними симами, я уверена, будет оставлено достаточно старого. :yes:
Кстати, очень многие проблемы параллельного существования семейств возможно решатся чем-то вроде aging off.

Станет ли оно прорывом? - ПоглЯдем, как оно сможет жить на реальных геймерских компах в реальной жизни.
 
Мда, многия знания - многия печали.

Рановато ещё делать выводы, а уж тем более принимать решение: покупать или не покупать. Информацмя какая-то расплывчатая и мало похожа на достоверную. Будет опписиваться сим, не будет, т.к. он самостоятельный и очень умный, ну и так далее. На данном этапе стараюсь замечать только позитив, и тихо радуюсь что до выхода целый год, и разрабы кое-как приведут это "нечто" в порядок. И начинаю активно ждать каких-нибудь очередных Сториес.
 
ПоглЯдем, как оно сможет жить на реальных геймерских компах в реальной жизни.
Вторые Симы ужасно плохо оптимизированная игра. При таком качестве графики и таких маленьких обсчитываемых участках (лотах) игра по идее не должна тормозить! Будем надеястья, что в ЕА не совсем безрукие сидят (что иногда сомнительно, конечно) и смогут нормально оптимизировать новую игру.

Я не знаток современных компьютерных игр, но сдается мне, что есть целый ряд оных, в котором тоже обсчитывается целый мир, и при этом идут они на обычных компах!
 
Taril
Я с тобой соглашусь. Остаться на участке можно, меня в этом немного расстраивает только смена общей направленности игры. Конечно, можно и в новых Симах играть "по старому" хомячьей семьей. Только они не на это делают упор. А значит сил будет в развитие этого - действий, предметов, активностей и прочего - минимум. Я ничего не имею и не имела против их нововведений. И Графика мне очень даже нравится. Просто они очень много ресурсов и сил кинули на расширение границ и выход за пределы дома. И я думаю, что это значит урезание того, что лично мне более интересно. И жаль, что не будет погоды, универа, бизнеса, отпуска и прочего. Я лично надеялась на то, что это включат, в уменьшенном возможно виде.
Если они это учтут - я буду очень рада.

Еля
Информация более чем достоверная и вполне конкретная. От разработчиков.
 
Да уж. Модет это и будет супер-пупер игра, но это будет ДРУГАЯ игра, а не те симы, которых я люблю. Может свой интерес в этом социологическом проекте я и найду, но он ни в какой мере не сможет стать заменителем симс 2.
Буду играть и в тех и в других параллельно и ждать симс 4.:D
 
Lullabu, а я и не имела в виду что здесь представлена информация от кого попало, а не от разрабов. Прикол в том, что эти интриганы говорят мало конкретики, обговаривают только то что уже было сказано. А чего-нибудь нового - ни-ни. Даже про рост ничего чётко определённого. Шпиёны, тоже мне..
 
Тэкс, ну вот продолжение статьи. Кое-где чуток подсократила, но не с потерей смысла.

Прощай шкала потребностей!
Восемь привычных шкал основных потребностей, голода и других нужд исчезли, сократившись до пары-тройки (самая основная - «стресс - веселье»), но это вовсе не значит, что вам не надо будет ходить в ванную. Вместо этого, у Сима, которому надо облегчиться возникнет иконка (названная «moodlet» разработчиками) над его портретом – снижая настроение Сима, пока она (потребность) не будет удовлетворена. Также, события вроде первого поцелуя или повышение на работе могут вызвать moodlet с продолжительным эффектом.
Плюсы: Больше времени для фокусировки на карьерах, отношениях и творчестве. Меньше времени на маниакальное собирание грязных тарелок, чтобы повысить «Уют», не замечая, что уже пришло время спать (в смысле, Симам). Также, не такой сильный акцент на процесс приобретения некоторых объектов просто для того, чтобы поддерживать определенные шкалы на высоте. Плюс – игроки теперь могут напрямую контролировать окружение Симов – ломая стены и собирая мусор, например. (от пер.: честно говоря, не до конца поняла, что тут имелось ввиду).
Вероятные подвохи: Чересчур упрощенные Симы. Пока Хамбл и его команда считают, что они делают попытки возродить «игровой» аспект Симов, RPG-игроки (читай: тип хардкорных геймеров, наиболее часто клюющих на Симов) требуют больше данных и зачастую не любят, когда слишком много спрятано за кулисами.

Поколение, основанное на чертах характера
Помимо более гибкого подхода к внешнему виду вашего Сима (The Sims 3 предлагают несколько довольно широких как для мускулатуры, так и для процента жирового слоя, поэтому вы можете создать кучу разных типов тел), каждый взрослый Сим теперь имеет пять индивидуальных черт характера, которые определяют его личность – описания вроде «Любитель погулять», «Деревенщина», «Параноик» или «Клептоман» выбираются из приблизительно 80-ти черт. Это заменит слайдеры «неряха/чистюля», «интроверт/экстраверт» и другие, чтобы управлять межличностными отношениями.
Плюсы: Невозможно сопротивляться возможности применить знания школьного курса математики. Если у нас есть 80 черт, значит, в итоге, мы имеем порядка 24,040,061 возможных сочетаний (хотя, это не учитывая то, что черты вроде «Добрый» и «Злой» взаимоисключающие) личности Симов, от благоприятного идеала до сущего безумца. Нас не удивит, если в скором будущем появится EP, целиком и полностью посвященный лишь этим самым чертам характера. Любящий собак? Всегда поворачивающий только налево? Танцующий в неподобающее время? Плачущий во время еды? Возможности просто неограниченны!
Вероятные подвохи: А что если пяти черт недостаточно, чтобы сделать Сима «человеком»? Личность, описанная, как «Клептоман» звучит забавно, но все может закончится тем, что это полностью займет всю жизнь Сима.

Кастомизация предметов
Для ориентированных на домашний дизайн игроков The Sims 3 предлагает возросшие возможности создания собственных паттернов (для сложных шотландок и пейсли можно использовать компьютер для подбора цветов) вкупе с возможностью применять их на одежде, волосах, или любой поверхности мебели от обивки до каркаса. Мебель также можно будет ставить под углом.
Плюсы: С большим количеством настроек все в порядке…и исполнительный продюсер The Sims 3 Бен Белл говорит, что их цель – дать возможность игрокам без каких-либо навыков работы с цифровой графикой создавать собственные вещи.
Вероятные подвохи: Возможность делиться контентом – это огромная, огромная, огромная часть жизни игроков The Sims – и, если честно, мы были удивлены тем, что ЕА уделяет этому аспекту меньше внимания, чем оно того заслуживает. Планы ЕА, конечно, включают возможность онлайн обмена предметами и систему рейтингво «плохого» и «хорошего», но дальше все как-то смутно. Высокие идеи вроде подробного отбора контента и повальной подписки (игроки смогут, скажем, регулярно получать новую одежду от любимого Сим-мейкера) были оставлены прерогативой Spore. По крайней мере, на данный момент – игра далеко отстоит от всего этого.

Исследование собственных возможностей
Попрощайтесь с системой Желаний и Страхов The Sims 2. Вместо этого у Симов есть Мечты, которые могут быть просты, как пара ботинок из витрины магазина, и также сложны, как желание стать астронавтом, увидев падающую звезду. Решать вам – оставить ли Мечту неисполненной (без каких-либо пенальти) или превратить ее в Обещание с большой буквы «О», чтобы преследовать цель, пока она не принесет желаемый результат, или получить негативные последствия, оставив ее игнорируемой. Принимая участие в геймплее расширяет рабочий и игровой процесс: Симы могут установить себе «рабочий настрой» для продвижения по служебной лестнице, действительно усердно трудясь или запрыгнув в постель к боссу. Любовные отношения тоже возможны, даже актуальнее, чем неизбежные многочисленные беседы (от пер.: закавыристое предложение попалось, но я поняла его так), потому как The Sims 3 позволяют вам выбрать стиль разговора – флирт или же просто дружеский.
Плюсы: Команда Хамбла считает, что система Желаний и Страхов из The Sims 2 была чересчур диктаторской. Довольно честно. Мне, лично, частично будет не хватать Желаний, но вот по Страхам я скучать не буду - они бывали случайны и чертовски раздражали, и я приветствую систему более гибкую, нежели в The Sims 2, где жизненные амбиции вроде «Желания разбогатеть» или «Желания иметь большую семью» чересчур преобладают в жизни Симов (от пер.: вот тут не совсем поняла, имел ли автор ввиду новую систему или старую, потому как тогда перевод немного разный будет, а по слову «which» порой ничего не определишь толком).
Вероятные подвохи: Геймплей широких возможностей – штука сложная. И пока игроков в The Sims просят лишь получать удовольствие от игры, это может отдалить тех, кто надеется на более конкретные задачи в играх. Также, насколько существенными могут быть награды, если говорить игрокам: «Не забивайте себе этим голову, если не хотите рисковать»?
 
Назад
Сверху