Тэкс, ну вот продолжение статьи. Кое-где чуток подсократила, но не с потерей смысла.
Прощай шкала потребностей!
Восемь привычных шкал основных потребностей, голода и других нужд исчезли, сократившись до пары-тройки (самая основная - «стресс - веселье»), но это вовсе не значит, что вам не надо будет ходить в ванную. Вместо этого, у Сима, которому надо облегчиться возникнет иконка (названная «moodlet» разработчиками) над его портретом – снижая настроение Сима, пока она (потребность) не будет удовлетворена. Также, события вроде первого поцелуя или повышение на работе могут вызвать moodlet с продолжительным эффектом.
Плюсы: Больше времени для фокусировки на карьерах, отношениях и творчестве. Меньше времени на маниакальное собирание грязных тарелок, чтобы повысить «Уют», не замечая, что уже пришло время спать (в смысле, Симам). Также, не такой сильный акцент на процесс приобретения некоторых объектов просто для того, чтобы поддерживать определенные шкалы на высоте. Плюс – игроки теперь могут напрямую контролировать окружение Симов – ломая стены и собирая мусор, например. (от пер.: честно говоря, не до конца поняла, что тут имелось ввиду).
Вероятные подвохи: Чересчур упрощенные Симы. Пока Хамбл и его команда считают, что они делают попытки возродить «игровой» аспект Симов, RPG-игроки (читай: тип хардкорных геймеров, наиболее часто клюющих на Симов) требуют больше данных и зачастую не любят, когда слишком много спрятано за кулисами.
Поколение, основанное на чертах характера
Помимо более гибкого подхода к внешнему виду вашего Сима (The Sims 3 предлагают несколько довольно широких как для мускулатуры, так и для процента жирового слоя, поэтому вы можете создать кучу разных типов тел), каждый взрослый Сим теперь имеет пять индивидуальных черт характера, которые определяют его личность – описания вроде «Любитель погулять», «Деревенщина», «Параноик» или «Клептоман» выбираются из приблизительно 80-ти черт. Это заменит слайдеры «неряха/чистюля», «интроверт/экстраверт» и другие, чтобы управлять межличностными отношениями.
Плюсы: Невозможно сопротивляться возможности применить знания школьного курса математики. Если у нас есть 80 черт, значит, в итоге, мы имеем порядка 24,040,061 возможных сочетаний (хотя, это не учитывая то, что черты вроде «Добрый» и «Злой» взаимоисключающие) личности Симов, от благоприятного идеала до сущего безумца. Нас не удивит, если в скором будущем появится EP, целиком и полностью посвященный лишь этим самым чертам характера. Любящий собак? Всегда поворачивающий только налево? Танцующий в неподобающее время? Плачущий во время еды? Возможности просто неограниченны!
Вероятные подвохи: А что если пяти черт недостаточно, чтобы сделать Сима «человеком»? Личность, описанная, как «Клептоман» звучит забавно, но все может закончится тем, что это полностью займет всю жизнь Сима.
Кастомизация предметов
Для ориентированных на домашний дизайн игроков The Sims 3 предлагает возросшие возможности создания собственных паттернов (для сложных шотландок и пейсли можно использовать компьютер для подбора цветов) вкупе с возможностью применять их на одежде, волосах, или любой поверхности мебели от обивки до каркаса. Мебель также можно будет ставить под углом.
Плюсы: С большим количеством настроек все в порядке…и исполнительный продюсер The Sims 3 Бен Белл говорит, что их цель – дать возможность игрокам без каких-либо навыков работы с цифровой графикой создавать собственные вещи.
Вероятные подвохи: Возможность делиться контентом – это огромная, огромная, огромная часть жизни игроков The Sims – и, если честно, мы были удивлены тем, что ЕА уделяет этому аспекту меньше внимания, чем оно того заслуживает. Планы ЕА, конечно, включают возможность онлайн обмена предметами и систему рейтингво «плохого» и «хорошего», но дальше все как-то смутно. Высокие идеи вроде подробного отбора контента и повальной подписки (игроки смогут, скажем, регулярно получать новую одежду от любимого Сим-мейкера) были оставлены прерогативой Spore. По крайней мере, на данный момент – игра далеко отстоит от всего этого.
Исследование собственных возможностей
Попрощайтесь с системой Желаний и Страхов The Sims 2. Вместо этого у Симов есть Мечты, которые могут быть просты, как пара ботинок из витрины магазина, и также сложны, как желание стать астронавтом, увидев падающую звезду. Решать вам – оставить ли Мечту неисполненной (без каких-либо пенальти) или превратить ее в Обещание с большой буквы «О», чтобы преследовать цель, пока она не принесет желаемый результат, или получить негативные последствия, оставив ее игнорируемой. Принимая участие в геймплее расширяет рабочий и игровой процесс: Симы могут установить себе «рабочий настрой» для продвижения по служебной лестнице, действительно усердно трудясь или запрыгнув в постель к боссу. Любовные отношения тоже возможны, даже актуальнее, чем неизбежные многочисленные беседы (от пер.: закавыристое предложение попалось, но я поняла его так), потому как The Sims 3 позволяют вам выбрать стиль разговора – флирт или же просто дружеский.
Плюсы: Команда Хамбла считает, что система Желаний и Страхов из The Sims 2 была чересчур диктаторской. Довольно честно. Мне, лично, частично будет не хватать Желаний, но вот по Страхам я скучать не буду - они бывали случайны и чертовски раздражали, и я приветствую систему более гибкую, нежели в The Sims 2, где жизненные амбиции вроде «Желания разбогатеть» или «Желания иметь большую семью» чересчур преобладают в жизни Симов (от пер.: вот тут не совсем поняла, имел ли автор ввиду новую систему или старую, потому как тогда перевод немного разный будет, а по слову «which» порой ничего не определишь толком).
Вероятные подвохи: Геймплей широких возможностей – штука сложная. И пока игроков в The Sims просят лишь получать удовольствие от игры, это может отдалить тех, кто надеется на более конкретные задачи в играх. Также, насколько существенными могут быть награды, если говорить игрокам: «Не забивайте себе этим голову, если не хотите рисковать»?