Девочки, я вас умоляю - читайте все-таки темы. И, поскольку вопросы где попало задаёте

читайте все близкие темы, я по несколько раз одно и то же говорю
Во-первых -
OBJ форматом с Максом не пользоваться вообще! Это не родной формат, и он с максом глючит. Есть родной формат 3DS, для костных и "капризных" мешей - SMD.
И Милк не нужен. Вообще. Импортить в СимПе прямо из макса.
Во-вторых, насчет X-Form. Ну вы б, что ли, почитали максовский хелп насчет модификаторов

Любой модификатор (кроме Skin, это отдельный разговор) окончательно применяется, когда ему делают collapse с базовым объектом, до этого момента его можно удалить и забыть, что он вообще был.
При экспорте из макса коллапс делается автоматически - если в 3дс, то объект коллапсится и преобразуется в Editable Mesh; если в смд, то коллапсится всё, кроме модификатора Skin (и, похоже, X-Form делается автоматически, но я не уверена). Соответственно, если применить X-Form перед экспортом, то этого должно быть достаточно - он сохранится. Но если вы этот макс-файл не сохраните и пойдете потом дальше менять, то, конечно, сброс x-form-а потеряется. И будут слишком большие и слишком маленькие предметы, предметы, проваливающиеся в пол или висящие в воздухе - все, что угодно.
arsenmarina написал(а):
Понятно, но когда я делаю REPLACE, т.е., импорт уже в (геометри дата) теней то уже нет, а вместо них этот DEFAULT из макса!
Непонятно. Где ты делаешь Replace? Если ты для сабсета выбираешь replace, то там же можно выбрать только уже существующие имена сабсетов. Сделай скриншот диалога импорта в СимПе - ты там лишних галок никаких не наставила?
feyona написал(а):
хочу переспросить насчёт костей.Я в них вобще ничего не поняла.Допустим,я уже заменила кусок мэша своим мэшем,теперь нужно редактировать модификатор скин.Назначать веса нужно к точкам на новом куске мэша?
Опять же - может, о костях в теме про меши симов? Я же отвечала на половину твоих вопросов

Конечно, веса надо назначать точкам на новом куске - на старом они уже правильно назначены.
feyona написал(а):
По сколько точек нужно выделять?
А по сколько тебе удобно. Ручная работа
feyona написал(а):
Как выделять точки во вьюпортах:мэш должен быть в Editable Mesh или Skin?
4я часть мешмейкингового туториала, вторая картинка, самый верх. Пересмотри.
feyona написал(а):
Когда я перехожу в режим редактирования Editable Mesh,появляется табличка с предупреждением,что мол,я могу нарушить работу другого модификатора.Это ничего страшного?
Это очень даже страшно - ты, вообще говоря, можешь угробить все привязки к костям. Работать с мешем ниже модификатора Skin надо очень осторожно.
feyona написал(а):
Что означают крестики и буквы S M N R H на скриншоте?
И вот про это я точно писала

информация о точках, тебе сейчас мало полезная.