feyona написал(а):
Хочу спрсить,можно ли как-то уменьшить в ней колличество точек,не мучаясь с WELDом?
Я так понимаю, ты нарисовала сечение и потом с помощью Lathe его "крутила"? Уменьши количество радиальных сечений - сколько их у тебя? И не забудь сделать weld для точек, соответствующих 0 и 360 градусам.
feyona написал(а):
В сделанной вазе около 2880 точек,думаю,что это многовато для игры. Каким способом лучше делать вазу для иры?Какое допустимое колличество вертексов для импорта в игру?
Максисовское предложение - около 800 точек на клетку (или треугольников? забыла), для некоторых предметов может быть больше, но лучше придерживаться этих цифр. СимПе в обычном режиме не позволит импортнуть сабсет с более 2000 точками - надо переключаться в Advanced Mode, чтоб такое "съесть".
feyona написал(а):
Сделала букет цветов в одном файле,вазу-в другом,но открыть вместе не могу
Можешь, в меню File есть такой пункт - Merge. Кури хелп

Глюки со сглаживанием вазы у тебя скорее всего из-за того, что точки вдоль нулевого сечения не склеила, очень похоже.
Насчет цветов. Дело твое, конечно, но строить края лепестков точками - это жу-у-утко неэкономный подход. На каждый лепесток делаешь тупую коробку с очень маленькой толщиной и с Planar разверткой, "толщинные" полигоны просто удаляешь; добавляешь пару сечений, чтоб лепесток изогнуть; рисуешь текстуру - фигурные края в ней вырисовываешь, лишнее делаешь прозрачным; потом в TXMT делаешь материал дырчатым, как описано в соответствующем туториале. Результат тот же (цветы-то маленькие), экономия точек - можешь представить, какая
Насчет примитивов. Я обычно начинаю с box или cylinder, иногда удобнее нарисовать линию и сделать ей Extrude (или неоднократно упомянутый Lathe). Зависит от того, что делаешь.
feyona написал(а):
Как соединить два отдельных предмета в один?
В максе - Attach. В туториале по одежде эта кнопка освещалась.
feyona написал(а):
Как добавить точки на предмет?
Я обычно использую один из двух способов:
- в режиме Vertex, через Cut
- в режиме Edge, через Insert Vertex
Ну или если нужно ровно рассечь - тогда модификатором Slice (можно рассекать не все, а только выделенные полигоны).
Наверняка есть и еще способы, зависит от того, что нужно сделать.
feyona написал(а):
Хотелось бы отдельно спросить,какой размер картинки должен быть для альфа-текстуры?
Это в другую тему, но вообще размер текстуры альфы не может отличаться от размера текстуры цвета, поскольку они в одном ресурсе хранятся. Все-таки стОит сначала поперекрашивать, а потом браться за меши - меньше будет непоняток с ресурсами.