Jasana
Гуру
Это очень плохой подход, применительно к Симс2 - текст писать таким текстом. Вершин, действительно, будет туча. Для текста правильнее было бы сделать простой прямоугольный полигон без изнанки, текст написать в основной текстуре, а выпуклость сделать с помощью рельефа (bump/normal map).Юля написал(а):а вместо неё сделала настенную надпись *Добро пожаловать!!!* в максе (форма-текст)
Вообще, самое надежное средство для уменьшения вершин - голова
в смысле, нужно подумать до создания объекта, на чем можно сэкономить вершины, а не после, имея готовый объект, пытаться его оптимизировать. (Оптимизировать можно модификатором Optimize, ну или делать Weld вершин, но первое не всегда дает красивые результаты, второе вообще ручная работа).На чем можно сэкономить, пользуясь головой
:- плоские и относительно плоские объекты лучше моделировать плоскостями с наименьшим удовлетворительным количеством вершин, а потом вырезать дырки на альфе и добавлять выпуклости на рельефе (так, например, сделаны деревья)
- помнить о размерах объектов при выборе количества точек - для, к примеру, круглой ванны 2х2 стартом будет цилиндр с минимум 24 гранями (если не больше), для какой-нибудь круглой мелочи - ну, например, свечки, или стебля цветка - 6ти, а то и 4х граней будет более чем достаточно, размеры предметов сильно отличаются
- грамотное назначение групп сглаживания (smoothing groups) обычно позволяет сэкономить кучу вершин, стОит с ним разобраться
Да, кстати. Это на паузе замечательно. И пока такая картина одна на лот. И только на мощном компьютере. Если ни с кем делиться не собираешься - тогда, конечно, можно не нервничать и оставить и такЮля написал(а):А в моём меше текста Faces=10564, Vertices=10697. Это же кошмар! В игре проверяла, всё хорошо, всё замечательно.

MeshTool был нужен для мешей одежды, и с анимацией какие-то фокусы делались, не в курсе - сейчас вместо этого нужен
- можно пойти в
А еще у меня проблема появилось, о которой писала Fabiola в теме "Изменение меша сима...". При экспорте в формате smd в Максе вместо объектов (после того как кости скрываю) только палки