Jasana
Гуру
Это очень плохой подход, применительно к Симс2 - текст писать таким текстом. Вершин, действительно, будет туча. Для текста правильнее было бы сделать простой прямоугольный полигон без изнанки, текст написать в основной текстуре, а выпуклость сделать с помощью рельефа (bump/normal map).Юля написал(а):а вместо неё сделала настенную надпись *Добро пожаловать!!!* в максе (форма-текст)
Вообще, самое надежное средство для уменьшения вершин - голова

На чем можно сэкономить, пользуясь головой

- плоские и относительно плоские объекты лучше моделировать плоскостями с наименьшим удовлетворительным количеством вершин, а потом вырезать дырки на альфе и добавлять выпуклости на рельефе (так, например, сделаны деревья)
- помнить о размерах объектов при выборе количества точек - для, к примеру, круглой ванны 2х2 стартом будет цилиндр с минимум 24 гранями (если не больше), для какой-нибудь круглой мелочи - ну, например, свечки, или стебля цветка - 6ти, а то и 4х граней будет более чем достаточно, размеры предметов сильно отличаются
- грамотное назначение групп сглаживания (smoothing groups) обычно позволяет сэкономить кучу вершин, стОит с ним разобраться
Да, кстати. Это на паузе замечательно. И пока такая картина одна на лот. И только на мощном компьютере. Если ни с кем делиться не собираешься - тогда, конечно, можно не нервничать и оставить и такЮля написал(а):А в моём меше текста Faces=10564, Vertices=10697. Это же кошмар! В игре проверяла, всё хорошо, всё замечательно.
