Feyona
Сэнсэй
Jasana,решила я свою проблему в этой теме озвучить,всё-таки у меня по части 3Д Макса проблемы
.
Возникла проблема с текстурной разверткой. Я делаю меш брюк (только низ).Применила текстурную развертку, она осталась такая же, как и у Максис, сделала Collapse To,затем я назначила мешу тот же материал, который назначен для оригинального тела( я имею ввиду действия из пункта 3.5. туториала). Потом удалила максисовский меш, сделала Attach с моим мешем, отредактировала привязки к костям(боже мой, даже здесь справилась) и импортировала в игру. Увидела, что меш правильно ведёт себя, но с текстурой что-то не то. Вернулась в 3Д Макс, посмотрела, у меня текстурная развёртка изменилась. Такая должна была быть:
Читать дальше...
А вот такая получилась:
Читать дальше...
Где и что я пропустила? Честно говоря, я пробовала раз пять, всё так же выходит (вернее не выходит) у меня с этой развёрткой. Кошмар какой-то. Единственное, что я сделала по другому, я когда заменяла изменённый меш, выделила оригинальный на уровне редактирования Vertex и удалила, осталась табличка Editable Mesh, тогда я сделала Attach с моим мєшем. Пробовала присоединить куски изменённого меша, но не что-то у меня не получилось правильно присоединить их, модификатор STL Check, но у меня показывает красным всю область старого меша, которую я оставляла.
Ещё случилась неприятность с 3Д Максом, почему-то все действия с клонированным объектом, повторяются и на оригинальном теле (вчера такого не было). Это происходит в самом начале, когда я удаляю модификатор Skin с клонированного объекта, этот модификатор удаляется и с оригинального тела, кости остаются. При клонировании я выбираю Instance. Насколько я помню, если в опциях клонирования меша выбирать Copy,тогда получается копия, при изменении в ней, меняется и оригинальный меш. По-моему, ты мне это сама обьясняла. Вобще я попробовала клонировать и выбрать три разных опции приклонировании. Не помогло.
Джасана, если не трудно, можешь посмотреть, что у меня с этими мэшами, я послала на тот ящик, который указан в конкурсной теме. В архиве три меша: экспорт из СимПе, изменённый мною мэш и мэш с модификатором Скин, с отредактированными весами костей, но с испорченной текстурной развёрткой

Возникла проблема с текстурной разверткой. Я делаю меш брюк (только низ).Применила текстурную развертку, она осталась такая же, как и у Максис, сделала Collapse To,затем я назначила мешу тот же материал, который назначен для оригинального тела( я имею ввиду действия из пункта 3.5. туториала). Потом удалила максисовский меш, сделала Attach с моим мешем, отредактировала привязки к костям(боже мой, даже здесь справилась) и импортировала в игру. Увидела, что меш правильно ведёт себя, но с текстурой что-то не то. Вернулась в 3Д Макс, посмотрела, у меня текстурная развёртка изменилась. Такая должна была быть:
Читать дальше...

А вот такая получилась:
Читать дальше...

Где и что я пропустила? Честно говоря, я пробовала раз пять, всё так же выходит (вернее не выходит) у меня с этой развёрткой. Кошмар какой-то. Единственное, что я сделала по другому, я когда заменяла изменённый меш, выделила оригинальный на уровне редактирования Vertex и удалила, осталась табличка Editable Mesh, тогда я сделала Attach с моим мєшем. Пробовала присоединить куски изменённого меша, но не что-то у меня не получилось правильно присоединить их, модификатор STL Check, но у меня показывает красным всю область старого меша, которую я оставляла.
Ещё случилась неприятность с 3Д Максом, почему-то все действия с клонированным объектом, повторяются и на оригинальном теле (вчера такого не было). Это происходит в самом начале, когда я удаляю модификатор Skin с клонированного объекта, этот модификатор удаляется и с оригинального тела, кости остаются. При клонировании я выбираю Instance. Насколько я помню, если в опциях клонирования меша выбирать Copy,тогда получается копия, при изменении в ней, меняется и оригинальный меш. По-моему, ты мне это сама обьясняла. Вобще я попробовала клонировать и выбрать три разных опции приклонировании. Не помогло.
Джасана, если не трудно, можешь посмотреть, что у меня с этими мэшами, я послала на тот ящик, который указан в конкурсной теме. В архиве три меша: экспорт из СимПе, изменённый мною мэш и мэш с модификатором Скин, с отредактированными весами костей, но с испорченной текстурной развёрткой