• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Все про районы в The Sims 2

Киска
сумеет ли новая игра правильно обратиться к моим районам, если я перекопирую из прежней игры только их. Ведь NeighborhoodManager в новой игре будет уже другой, в нём будут сведения только о максисовских районах и не будет сведений о моих районах.
Обратиться к твоим районам игра сумеет в любом случае: инфу о наличии/ отсутствии районов она заново перечитывает при каждом запуске.
НО. Если ДО фритайма я подсовывала игре NeighborhoodManager чистый, не содержащий информации о том, что аддоны проинициализированы и соответствующие им нпс и симы в корзину добавлены, у меня они просто добавлялись в игру. Еще раз.
Т.е. у меня появлялись "добавочные" Розенкранцы, Странники и все остальные. И я не думаю, что игра обязана предусмотреть такую последовательность моих действий, - ЕА же рекомендует сохранять вообще ВСЮ папку /The Sims 2/ целиком, а не кусками. А гигантские дауны и отсутствие лишнего места на болванках, - эт мои проблемы. :(

Поэтому если по любому поводу есть необходимость восстановить игровой файл NeighborhoodManager, это нужно делать или средствами игры, или иметь в запасе его копию.

В общем, если ты по очереди играешь в 2 районах, вместе с ними я бы "прикапывала" в сохраненки и NeighborhoodManager, - для скорости процесса восстановления. Имхо ~100-300 К NeighborhoodManager'а погоду вряд ли сделают.
Тогда после переустановки игры тебе нужно будет один раз запустить игру, войти в любой район, выйти, убить N00j в Neighborhoods и восстановить туда из сохраненки свои районы + NeighborhoodManager.

Если все же возникнет необходимость восстанавливать NeighborhoodManager, - "случай тяжелый, но не смертельный" :) Ты же помнишь, в каких районах у тебя был Даунтаун, Торжок, Юни, Твикки и т.п., а в каких - нет. Значит, делаешь "чистую игру", заходишь в оба этих района по очереди в чистой игре и в каждом формируешь нужные пригороды. Потом выходишь из игры, убиваешь N00j в Neighborhoods и восстанавливаешь туда из сохраненки свои районы.

Кстати, если есть возможность, на компе совсем не плохо иметь 2 папки /The Sims 2/, одну чтобы играть и вторую, - хотя бы чтобы проверять новые скачанности, особенно если это симы, хаки и дома.
Тогда на время, пока ты играешь, проверочная папка просто переименовывается, например в /The Sims 2 Check/. А пока ты будешь что-то проверять, /The Sims 2 Check/ становится просто /The Sims 2/, а игровая - /The Sims 2 Game/. И т.д.
 
Киска написал(а):
Как правильно делать копию района - надо копировать весь каталог Neighborhoods или достаточно скопировать только один район N00х?
Я его задаю, потому что в каталоге Neighborhoods есть файл NeighborhoodManager. Вдруг и его обязательно надо копировать?
Может быть, я просто не поняла проблемы... но я как-то никогда, сколько ни переносила районы, не заморачивалась насчет NeighborhoodManager. Оставляла его, как есть. Если игру ставила "с нуля", обычно давала сгенериться новым районам, а потом вместо них запихивала свои.
Если нужно было в папку, где есть районы N001, N002, N003 запихать из старых сохраненок еще один район N001, допустим, я просто через Total Commander переименовывала все его содержимое по маске на N004 и упихивала туда же. За все время, что играю, только раз или два случалось, что район игра не видела. Тогда я свой район, переименованный, убирала и добавляла через интерфейс игры новый. Из него, соответственно, все вытряхивала и вставляла свой район. В общем, больше никаких заморочек не было с NeighborhoodManager-ом связано... :)
 
У меня почемуто заново не появляются симы( В университете осталось 5 девушек, все остальные уже повзрослели как лутше друзья и уже на пенсии..

Что не делать? как сделать так что бы игра создала новых?
 
Irma написал(а):
Вампирский, именно вампирский дом в даунтауне лучше вообще не трогать
Мне просто интересно стало как юному натуралисту - почему?

MAC9IH9I, а хаков (antiredudancy например, им лечили неадекватное количество экскурсоводов) у тебя не стоит?
Можно сделать две вещи. Либо воспользоваться особым кустом и сделать неписей самой про это здесь написано, либо через код разработчика Spawn --> Townie Maker наплодить их.
 
Мне просто интересно стало как юному натуралисту - почему?
MAC9IH9I, а хаков (antiredudancy например, им лечили неадекватное количество экскурсоводов) у тебя не стоит?
Можно сделать две вещи. Либо воспользоваться особым кустом и сделать неписей самой про это здесь написано, либо через код разработчика Spawn --> Townie Maker наплодить их.

Спасибо :)
Попробую через код, не получится заморочусь вторым вариантом :)

Хаков не стоит, насильно с npc ничего не делала, так что какойто глюк самой игры.. правда убила всех старичков... но ведь должны были появится новые..

Эм.. там както сложно..
И вообще я поняла что хочу :)
Мне надо просто сменить весь род людской :)
"Обновить население " :)
Одним нажатием убить всех а вторым сгенерировать новых, пусть и страшных но новых :)
Такое возможно? :)
 
MAC9IH9I
лучше не убивать всех одним нажатием, этим можно всю игру сломать. убивай поштучно уж.
а сгенерировать проще всего кодом разработчика. Только реплейсменты поставить не забудь.
 
А можно про код разработчика поподробней :) Что и где нажать.. Я там нашла ак все убить от студентов до таунов и даунов :) но игра почемуто наотрез отказывается делать на их место новых :(
 
Snusilda
у многих были проблемы. MAC9IH9I
тут где-то тема есть с подробным описанием
 
Проблема стала ужасающей - умерли все кроме даунтауна. А новых так и не появилось :(
Что делать?
 
MAC9IH9I
так зачем нажимала-то? тебя предупреждали.
Попробуй создать сима, поселить на участок, потом в режиме жизни ввести boolProp testingCheatsEnabled true (код разработчика), нажать кнопку Шифт и кликнуть на почтовый ящик, в меню выбрать "create townies(townies / downtownies)" - у меня это в пункте "neighborhood". игра должна сгенерировать 32 тауни. можно повторить. также можно создать НПС.
если не поможет - стирай район.
 
в том-то и дело удаляла по одному через призыв и могилку :(

Спасибо попробую :)
 
Начала новую игру и с помощью туториала почистила от тауни свой Новосельск (русская версия). Но теперь ФИ симов, первоначально бывших в игре (Готы, Броки и др.) и названия районов (Плезантвью, Даунтаун, Университеты) пишутся по английски. С симами проблем нет - их легко можно переименовать по русски с помощью картины прямо в игре, а вот как вернуть русское название районам? Можно их переименовать по русски и как это сделать?
 
Начала новую игру и с помощью туториала почистила от тауни свой Новосельск (русская версия). Но теперь ФИ симов, первоначально бывших в игре (Готы, Броки и др.) и названия районов (Плезантвью, Даунтаун, Университеты) пишутся по английски. С симами проблем нет - их легко можно переименовать по русски с помощью картины прямо в игре, а вот как вернуть русское название районам? Можно их переименовать по русски и как это сделать?
Эти районы переименовать в игре еще проще - даже картин никаких не надо :D Ты когда выбираешь, например, Университет, то появляется менюшка с ними. Вот под картинкой университета и можно исправить его название, просто переписав :rolleyes:
 
Возможно ли в игре сделать два одинаковых функционирующих района, например 2 Плезантвью?
 
Брю, а что значит одинаковых? С полностью одинаковыми домами, жителями и всеми их связями? Районов по одному шаблону можно наделать сколько угодно, на то и шаблоны на выбор предоставляются, а вот насчет домов и жителей - это уже, пожалуй, придется переносить и связывать самостоятельно, если нужно. Можно, конечно, просто сделать копию всех файлов, но я не уверена, что файлы первого района просто так согласятся быть файлами какого-то другого и работать при этом.
 
Дюкаша написал(а):
Можно, конечно, просто сделать копию всех файлов, но я не уверена, что файлы первого района просто так согласятся быть файлами какого-то другого и работать при этом.
Их все придется переименовывать, ага.
 
Брю
почему нет? сделай копию района, дай ему новый номер, какого ещё нет. затем, думаю, "родной" район лучше вытащить и загрузить игру с новым, копией, уже переименованным с другим номером (N006 вместо N001 ). В игре переименовать район-копию в """"2 (в общем, не должно быть двух соседств и даже пригородов с одним названием. Переименовывай всё). затем можно выйти и положить в папку родной район. Теоретически при следующем заходе должно работать.
 
Назад
Сверху