Киска
НО. Если ДО фритайма я подсовывала игре NeighborhoodManager чистый, не содержащий информации о том, что аддоны проинициализированы и соответствующие им нпс и симы в корзину добавлены, у меня они просто добавлялись в игру. Еще раз.
Т.е. у меня появлялись "добавочные" Розенкранцы, Странники и все остальные. И я не думаю, что игра обязана предусмотреть такую последовательность моих действий, - ЕА же рекомендует сохранять вообще ВСЮ папку /The Sims 2/ целиком, а не кусками. А гигантские дауны и отсутствие лишнего места на болванках, - эт мои проблемы.
Поэтому если по любому поводу есть необходимость восстановить игровой файл NeighborhoodManager, это нужно делать или средствами игры, или иметь в запасе его копию.
В общем, если ты по очереди играешь в 2 районах, вместе с ними я бы "прикапывала" в сохраненки и NeighborhoodManager, - для скорости процесса восстановления. Имхо ~100-300 К NeighborhoodManager'а погоду вряд ли сделают.
Тогда после переустановки игры тебе нужно будет один раз запустить игру, войти в любой район, выйти, убить N00j в Neighborhoods и восстановить туда из сохраненки свои районы + NeighborhoodManager.
Обратиться к твоим районам игра сумеет в любом случае: инфу о наличии/ отсутствии районов она заново перечитывает при каждом запуске.сумеет ли новая игра правильно обратиться к моим районам, если я перекопирую из прежней игры только их. Ведь NeighborhoodManager в новой игре будет уже другой, в нём будут сведения только о максисовских районах и не будет сведений о моих районах.
НО. Если ДО фритайма я подсовывала игре NeighborhoodManager чистый, не содержащий информации о том, что аддоны проинициализированы и соответствующие им нпс и симы в корзину добавлены, у меня они просто добавлялись в игру. Еще раз.
Т.е. у меня появлялись "добавочные" Розенкранцы, Странники и все остальные. И я не думаю, что игра обязана предусмотреть такую последовательность моих действий, - ЕА же рекомендует сохранять вообще ВСЮ папку /The Sims 2/ целиком, а не кусками. А гигантские дауны и отсутствие лишнего места на болванках, - эт мои проблемы.

Поэтому если по любому поводу есть необходимость восстановить игровой файл NeighborhoodManager, это нужно делать или средствами игры, или иметь в запасе его копию.
В общем, если ты по очереди играешь в 2 районах, вместе с ними я бы "прикапывала" в сохраненки и NeighborhoodManager, - для скорости процесса восстановления. Имхо ~100-300 К NeighborhoodManager'а погоду вряд ли сделают.
Тогда после переустановки игры тебе нужно будет один раз запустить игру, войти в любой район, выйти, убить N00j в Neighborhoods и восстановить туда из сохраненки свои районы + NeighborhoodManager.
Если все же возникнет необходимость восстанавливать NeighborhoodManager, - "случай тяжелый, но не смертельный"
Ты же помнишь, в каких районах у тебя был Даунтаун, Торжок, Юни, Твикки и т.п., а в каких - нет. Значит, делаешь "чистую игру", заходишь в оба этих района по очереди в чистой игре и в каждом формируешь нужные пригороды. Потом выходишь из игры, убиваешь N00j в Neighborhoods и восстанавливаешь туда из сохраненки свои районы.
Кстати, если есть возможность, на компе совсем не плохо иметь 2 папки /The Sims 2/, одну чтобы играть и вторую, - хотя бы чтобы проверять новые скачанности, особенно если это симы, хаки и дома.
Тогда на время, пока ты играешь, проверочная папка просто переименовывается, например в /The Sims 2 Check/. А пока ты будешь что-то проверять, /The Sims 2 Check/ становится просто /The Sims 2/, а игровая - /The Sims 2 Game/. И т.д.

Кстати, если есть возможность, на компе совсем не плохо иметь 2 папки /The Sims 2/, одну чтобы играть и вторую, - хотя бы чтобы проверять новые скачанности, особенно если это симы, хаки и дома.
Тогда на время, пока ты играешь, проверочная папка просто переименовывается, например в /The Sims 2 Check/. А пока ты будешь что-то проверять, /The Sims 2 Check/ становится просто /The Sims 2/, а игровая - /The Sims 2 Game/. И т.д.