Восьмая неделя, часть I
Шон рос дружелюбным и славным.

Любил обнимашки и предлагал всем свою вечную дружбу и защиту. Ну, только подождать надо, когда он еще чуть-чуть подрастет.

После семейной прогулки к библиотеке, к нему начал каждый день забегать Оливер. Тот самый мальчик, который со своей сестренкой делал уроки на холодном асфальте.

Ребята давно уже пришли к выводу, что они друзья – не разлей вода.

И пообещали дружбу свою беречь до конца своих дней.

За общим столом собирались все реже и реже. Кто уроки делает, кто с друзьями по двору носится. Вот так не успеешь оглянуться все вырастут и упорхнут из родительского гнезда, оставив стариков доживать свой век друг с другом… Что-то тоска на Оуэна напала, ерунда какая-то навязчиво в голове крутилась с самого утра. Ну какая старость и одиночество? Шон, по любому останется в доме. К чему бы такое упадническое настроение?

Да просто счета с утра принесли безумные какие-то. Цифра пугала своей значимостью. А в кармане копейки только завалялись, как всегда. Все деньги на стройку уходят.

Перекусил, тяжело вздохнул и побежал Оуэн по полям деньги собирать на оплату коммунальных услуг.

У Джессики гораздо лучше пошли дела в школе. Оценки стали хорошими, подруга появилась среди одноклассников. Кстати, внучка Джека, лучшего друга Оуэна.

Оуэн за день на счета деньги насобирал, не малую долю составила сумма с продажи овощей со своего огорода. Заодно еще одну коллекцию закрыл, пока только на бумаге – коллекцию металлов.

На следующее утро Джен в школу не пошла, прошляпила семья ее день рождения. Но как ни странно, девочку этот факт никак не обидел.

Позитивной она выросла и достаточно целеустремленной. Воспользовалась выходным и весь день провела на тренажере.

Вот она-то никогда про родителей не забывала, как Оуэн за стол идет, так она тут как тут – поговорить, пообщаться, еще и Джессику за собой тянет: «Там же телек стоит, заодно чего-нибудь веселенького посмотрим».

А Джессика всегда рада поближе к холодильнику присесть, не поесть, так хоть вкусные передачи про еду посмотреть.

Джен очень ценит семейные отношения и даже интимные вопросы задает не друзьям-товарищам по парте, а бежит с ними к отцу, без стеснения, обо всем на свете расспрашивает.

Однажды решили ребята дружно сходить прогуляться после школы. Выбрали для этой цели спортзал. Джен хотелось потренироваться, Джессики было все равно, но была согласна с сестрой, ей бы тоже не мешало пару килограмм сбросить. Ну а для Шона интересно было с ребятами на детской площадке пообщаться. Вот только силы они свои не рассчитали. Уставшие все после школьных занятий были, спать хотелось больше всего на свете. Пришли в спортзал, а там она, сама на тренажере бегает. И дружелюбно так общается со всеми.

Короче, Шон с Джессикой тут же облюбовали себе по диванчику и захрапели сном праведников.
А Джен пошла на всех гамбургеры готовить. Есть хотелось не меньше, чем спать.

Чуть позже к ребятам присоединилась Джемма. Увидела веселого сима, бодро шагающего по своим делам. И решила ему немного настроения подпортить.

Да не тут то было, клоун оказался на редкость легким в разговоре и воспринимал любую информацию весело и с пониманием. Удивительный собеседник. Было бы времени побольше, расстались бы закадычными друзьями, да бежать ему надо было к сожалению.

В общем, Джен только успела немного побегать на тренажере. Шон так друзей новых и не приобрел. Поболтал немного со всеми, а ребят его возраста так и не увидел ни одного. Кое как сделали уроки, поели и отправились домой – спать.

Ближе к ночи Джемма поняла, что скоро в семье будет прибавление. И так ей лихо стало! И от осознания и от токсикоза. Эта беременность ей далась труднее всех предыдущих вместе взятых. Ночью в туалет и к холодильнику приходилось вставать чуть ли не каждые полчаса. А ведь еще и работу ее никто не отменял. Накатила на Джемму великая депрессия.

Дети поочередно пытались маму веселить, но плохо у них это дело получалось.

А Оуэна, как всегда, дома не было. Он коллекцию лягушек собрал всю.

Третью коллекцию в семье.
