• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: обсуждение Legacy Challenge

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
"Для вселения симу необязательно жениться/выходить замуж, его можно пригласить вселиться просто в качестве "соседа по комнате". В любом случае пригласить вселиться необходимо через взаимодействие, так что придется повышать отношения до отметки, когда сим согласится это приглашение принять."

Так что официально разрешено таким способом вселять) Живите и радуйтесь, стройте и размножайтесь) А еще отчеты выкладывайте, что бы мы за вас порадоваться могли)
 
Понравился сим в городе, захотела сделать мужем основательницы - оказался тином.
В городе мне повстречался его очевидный отец (та же фамилия и лица очень похожи), подружилась с отцом и вселила тина через отца - выращиваю, дожидаюсь взросления. Насколько это окей вообще так делать?

Выгод мне от него никаких - денег не принес с собой ВООБЩЕ, навыков ноль, еще и в школу води, мучайся.
Как считаете?
 
Marusilda, основатель молодой - никаких разночтений, доспехи в наличии, в багаже - не придраться. Старт с половины жизни у супруга, так как в кас не залезаю и ничего не проверяю - играю, как есть.
Что же касается неигровых семей, я бы не рискнула их растить, так как они не плодятся. К династии отношение имеют стороннее - мужьями-женами по правилам не становятся
 
Peta, для игровой семьи все так и установлено. Неигровые не могут использовать элексиры, значит, к ним это не относится. Да и как это влияет на династию? Только что друг-сосед, коих мало вдруг коньки не отбросит? Плюс, где-то писалось, что не игровые сами не плодятся, не женятся и т.д, и т.п. В итоге в городе единственной ПРОЖИВАЮЩЕЙ семьей останется только династия? О_о Как тогда по профам и мечтам квесты выполнять, например, подружиться с 2мя соседями (сразу оговорюсь, нпс в данном случае не засчитываются)?

Именно, как в третьих - только что брат, сосед, а потом кердрык и нет его. Было написано, что размножаться, жениться они не будут, но игра вселяет новых сама, как и во вторых было и в третьих. И вселяет не только одиночек, но и семьи с детьми. Кого-то определяет в дома (заметила изначально пустующие дома заполнились семьями), кого-то оставляет бездомными. Так что в одиночестве династия по любому не останется.

А вот его слова "Нельзя использовать никакие читы, которые отключают старение или удлиняют (или укорачивают) продолжительность жизни. Необходимо установить "нормальную" продолжительность жизни в меню игры."
Определенно говорят о том, что старение отключать нельзя. Это уже дает преимущество перед другими игроками.

Понравился сим в городе, захотела сделать мужем основательницы - оказался тином.
В городе мне повстречался его очевидный отец (та же фамилия и лица очень похожи), подружилась с отцом и вселила тина через отца - выращиваю, дожидаюсь взросления. Насколько это окей вообще так делать?

Выгод мне от него никаких - денег не принес с собой ВООБЩЕ, навыков ноль, еще и в школу води, мучайся.
Как считаете?

"Супруг должен быть в возрасте "молодого" или старше."
Он четко написал, что для вселения годятся только взрослые.) Выгода заключается в том, что тина можно здорово прокачать успеть.
Но его можно было повзрослеть тортиком и тогда уже вселить) Наверное.... по крайней мере, в третьих это было разрешено. Но здесь он вроде написал, что укорачивать жизнь тоже нельзя... непонятки))) по поводу тортика)
 
Peta, не заметила заселения в домах ни в одной сохранке, ни в другой. Но ок, правила, есть правила - включим старение, благо отыграно совсем немного в этой семье
 
Литана, а там на этот счет тоже галочка в настройках. "Заполнить пустые дома".

Супруг должен быть в возрасте "молодого" или старше.

Хорошо перечитывать правила. Пропустила это. Пошла тоже перечитаю.
 
~kuroneko, а как это - вселила через отца? Просто с игрой еще плохо знакома, можешь пояснить? Если при этом отец не вселялся, то, на мой взгляд, нарушения нет.

Литана, поняла теперь. Но мне кажется по поводу городских семей надо все же выяснять, это важный момент. Ну где же хоть кто-то англоговорящий (( И про рандомайзер мне тоже капец как информация нужна

Вселялся, естественно. Пригласила пожить отца, он переехал с сыном, потом отца отпустили домой... или там как в третьих табличка выскакивает, где можно определить кто именно переезжает. Пригласила пожить отца, а в табличке присоединила сына)
 
Вселялся, естественно. Пригласила пожить отца, он переехал с сыном, потом отца отпустили домой... или там как в третьих табличка выскакивает, где можно определить кто именно переезжает. Пригласила пожить отца, а в табличке присоединила сына)
Ну так это уже в любом случае нарушение. Количество вселяемых симов за всю игру строго прописано. Даже если не брать в расчет, что тинов нельзя вселять, о чем я забыла, каюсь
 
Peta, не заметила заселения в домах ни в одной сохранке, ни в другой. Но ок, правила, есть правила - включим старение, благо отыграно совсем немного в этой семье

Не, это мое субъективное мнение, исходя из всех предыдущих челленджей) Уточнение все-таки желательно было бы получить у Самого)))

Peta, не заметила заселения в домах ни в одной сохранке, ни в другой. Но ок, правила, есть правила - включим старение, благо отыграно совсем немного в этой семье

А ты заметила, что в разных сохраненках, разные бездомные семьи? Если бы игра не вселяла никого, был бы стандартных набор один для всех, изначально разрабами приготовленный.
 
Вселялся, естественно. Пригласила пожить отца, он переехал с сыном, потом отца отпустили домой
Не, нога отца на династийный дом не ступала. Поселила действительно через табличку, как в третьих симах.
Но про возраст вселяемого и правда как-то пропустила.

А как можно бездомного тауни через тортик вырастить без вселения?
 
Да, кстати, насчет галочки про заселение - не знала. Спасибо. Вот только на этом фоне еще один вопрос... Как тогда отличать проживающих и не проживающих, ведь заселяться будут все кому не лень и можно просто упустить момент вселения и не догадываясь даже об этом нарушить правила

Peta, заметила. Но проживающие всегда одни и те же. И как с этим быть не совсем понятно.
 
По-моему, в оригинале правил ничего другого про старение мы не вычитаем.
Any cheats that freeze aging or lengthen (or shorten) lifespan times may not be used.Sims lifespans must be set to “Normal” in the gameplay menu.
Любые читы, которые замораживают старение или удлиняют (или укорачивают) жизнь, использовать нельзя. Продолжительность жизни симов должна быть установлена на "нормальную" в меню игры.

По идее это означает, что нельзя замораживать старение никому, неигровым семьям в том числе. Хотя я, когда переводила, тоже думала только о игровой семье.

Подростков по правилам вселять, конечно, нельзя, как и каких-то левых симов. Вселяются только супруги и один сим дан в резерв на всякий случай, если в каком-то поколении супруг умрет, не успев принести потомство - как-то так. Впрочем, если очень надо, вселить можно, но будет пенальти.
 
Также как и в третьих, готовишь тортик, приглашаешь в гости и предлагаешь затушить свечи) Вот только момент с запретом на всякие манипуляции с возрастом вводят меня в сомнения) Видимо, это делать тоже нельзя) Оговорюсь - сама никого так не взрослила, просто в одной из тем прочитала, с картинками-доказательствами)
 
Если слишком быстро вселить супруга, будет сложнее ходить по участкам, собирать растения и коллекции. Проще запастись семенами на всю династию, пока сим одинок. А поесть-поспать-помыться и у соседей можно, они не против.
 
Да, кстати, насчет галочки про заселение - не знала. Спасибо. Вот только на этом фоне еще один вопрос... Как тогда отличать проживающих и не проживающих, ведь заселяться будут все кому не лень и можно просто упустить момент вселения и не догадываясь даже об этом нарушить правила

Peta, заметила. Но проживающие всегда одни и те же. И как с этим быть не совсем понятно.

Перед самым вселением выйди в редактирование семей и посмотри где живет твой сим) Думаю это разрешено. Там просто таблички с фотками симов, правда указан бюджет семьи) Если не тыкать на картинку, конечно, а то попадешь с этой семьей в КАС и тогда все характеристики увидишь)
 
По идее это означает, что нельзя замораживать старение никому, неигровым семьям в том числе. Хотя я, когда переводила, тоже думала только о игровой семье.

Дюкаша, вот и я так решила, учитывая озвученную инфу о том, что неигровые симы сами не плодятся. Побоялась, что город просто вымрет

Peta, т.е. сидят голубки, воркуют, готовятся начать совместную жизнь... на этом моменте СТОП! полезли проверять? О_о
З.Ы. проверка через код или я что-то не так поняла?
 
с включенным взрослением для города стремно играть. Непонятно куда сохраняются умершие симы, как чистить от них сохраненку... Если конечно момент будет оговорен в правилах автором, то ок, ничего не поделаешь...
 
Если слишком быстро вселить супруга, будет сложнее ходить по участкам, собирать растения и коллекции. Проще запастись семенами на всю династию, пока сим одинок. А поесть-поспать-помыться и у соседей можно, они не против.

Ну это да) я так и играю и не пытаюсь быстро своего поженить) он и в старости успеет детьми обзавестись) но не настолько уж и усложняет вторая половинка игру. Ее можно с собой брать, она будет в парке готовить еду, пока супруг бегает камни собирает, много мест по любому сим обежать за день не успевает. Одно, максимум два. мой пока по округе пробежится вокруг своего дома, сто раз подумаю, а стоит ли его еще куда гнать?)
 
с включенным взрослением для города стремно играть. Непонятно куда сохраняются умершие симы, как чистить от них сохраненку... Если конечно момент будет оговорен в правилах автором, то ок, ничего не поделаешь...

Во, еще один моментик, о котором даже не думала, а зря...
 
Дюкаша, вот и я так решила, учитывая озвученную инфу о том, что неигровые симы сами не плодятся. Побоялась, что город просто вымрет

Peta, т.е. сидят голубки, воркуют, готовятся начать совместную жизнь... на этом моменте СТОП! полезли проверять? О_о
З.Ы. проверка через код или я что-то не так поняла?

Да хоть так))) Вообще, изначально зная, кто где живет, вряд ли что-то серьезное произойдет быстро, заставив вселиться в дом нужного сима. Я, например, знаю всех, кто живет в домах изначально, мой сим бегает по округам и сталкивается с теми, кто заселился в пустые дома, так что я точно знаю, что те симки, которые сейчас мелькают перед глазами и претендуют на роль жены, бездомны.

с включенным взрослением для города стремно играть. Непонятно куда сохраняются умершие симы, как чистить от них сохраненку... Если конечно момент будет оговорен в правилах автором, то ок, ничего не поделаешь...

По идеи, если разрабы ничего не намудрили, то сохраненки должны чиститься. А если этого нет, то это чистый баг и он по-любому будет проявляться не только с включенным старением. Вон у людей на чистой игре уже сохраненки пропадают, просто исчезают и все, ни с того ни с сего. не писать же правилах, что играйте, не выходя из игры все 10 поколений) Утрировано, конечно, но думаю, понятно, что я хотела сказать)

Обязательно кто-нибудь программку выпустит и мы сами будем эти сохраненки чистить) не в первой)
 
Назад
Сверху